Согласен. Исправляюсь: разница между освящен и свят такая же , как между атеистом, который зашел в храм по случаю и был в толпе случайно освящен "кроплением воды сия освященныя", и святым Серафимом Саровским, например.
Нет, Вы путаете объективную сторону с субъективной.
Бог как раз открыл людям как спасаются младенцы - верою родителей "иначе ваши дети были бы нечисты, а теперь святы" (объективная сторона).
Бог не открыл почему Он выбрал именно такой, а не какой-то иной способ для младенцев (субъективная сторона).
А это несколько очень разные вещи (1) не открыл как спасаются младенцы и (2) не открыл почему спасаются именно таким, а не каким-то иным способом.
Я дал ссылку на два определения (1) дети неверующих - нечисты, (2) ничто нечистое в рай не войдет.
Остальное - субъективное восприятие.
Разве это вопрос ко мне?
И вообще, ИМХО, этот вопрос чисто атеистический, отрицающий Провидение Божие. Типо, как атеисты говорят "какой несправедливый Бог, он убил в аварии атеиста Петю, а если бы оный Петя остался жить, то мог как-ни потом уверовать и спастись".
Но лично я, например, хорошо помню, что сказано о погибших под башней силоамской. Точно также и с младенцами: их родители вполне могли выбрать веру и дать им жизнь.
- - - Добавлено - - -
Нет, текст прямой "кто разумеет делать и не делает - тому грех".
А кто не разумеет - тому никакого.
Точно также как полностью недееспособные не подлежат ответственности за поступки, которые по УК считаются преступлением.
Я - исключительно то, что в Писаниях 
грех есть беззаконие (1Иоан.3:4).
Получается, что Бог не открыл людям важнейшую вещь, как спасаются младенцы.
Бог как раз открыл людям как спасаются младенцы - верою родителей "иначе ваши дети были бы нечисты, а теперь святы" (объективная сторона).
Бог не открыл почему Он выбрал именно такой, а не какой-то иной способ для младенцев (субъективная сторона).
А это несколько очень разные вещи (1) не открыл как спасаются младенцы и (2) не открыл почему спасаются именно таким, а не каким-то иным способом.
Странный вывод из книги, вдохновлённой Богом, Который есть Любовь. Что-то здесь не так.
Остальное - субъективное восприятие.
А если он родился и умер в неверующей семье, которая потом пришла к вере?
И вообще, ИМХО, этот вопрос чисто атеистический, отрицающий Провидение Божие. Типо, как атеисты говорят "какой несправедливый Бог, он убил в аварии атеиста Петю, а если бы оный Петя остался жить, то мог как-ни потом уверовать и спастись".
Но лично я, например, хорошо помню, что сказано о погибших под башней силоамской. Точно также и с младенцами: их родители вполне могли выбрать веру и дать им жизнь.
- - - Добавлено - - -
Нет, текст прямой "кто разумеет делать и не делает - тому грех".
А кто не разумеет - тому никакого.
Точно также как полностью недееспособные не подлежат ответственности за поступки, которые по УК считаются преступлением.
Позвольте поинтересоваться ( не примите за офтоп) -что Вы здесь под грехом понимаете

грех есть беззаконие (1Иоан.3:4).



Комментарий