Англиканская церковь признала библейскую форму крещения
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Да, это прощение грехов для исцеления.
Но не спасение по вере в Христа Иисуса.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Но ведь больной не принял Христа своим Спасителем, а просто был исцелен.
Да и он не каялся в грехах, его простили по Божьей благодати - перед исцелением.
Но спасение обусловлено именно личным покаянием в своих грехах и принятием Христа.
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
(RST Деян.16:30-34)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы сейчас изворачиваются, а в Писании все написано четко.
Во-первых читаем:
Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мар.1:4)
Во-вторых читаем: И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Матф.9:2)
Иисус сделал по вере других людей этому расслабленному то же самое, для чего люди крестятся - простил его грехи. Все."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Фокс, я Вам высказала свое видение этого вопроса. А Ваше дело - принять или не принять.Вы сейчас изворачиваются, а в Писании все написано четко.
Во-первых читаем:
Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мар.1:4)
Во-вторых читаем: И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Матф.9:2)
Иисус сделал по вере других людей этому расслабленному то же самое, для чего люди крестятся - простил его грехи. Все.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Несомненно.
Именно поэтому берём крайний случайЛука18.15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Мф 19, 13. Мк 10, 13.
18.16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.Мф 18, 3. Мф 19, 14. 1 Пет 2, 2.1 Кор 14, 20.
18.17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.И даже раньше.Он может в 5-6 лет уже осознавать, что такое хорошо, а что такое...итд.
Оч. индивидуально.
..Общая традиция в Православии с 7 лет детей без исповеди к причастию -не допускают.
А не крещённых - недопускают вообще.
Никогда.
Простите, не понял:для Вас спасение и крещение -одно и тоже?2. Если принять условие безгрешности младенца, то уж лично он не может принять спасения.Вы же сами цитировали:Никак.2.38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.Конечно же, и не только ереев, но и язычников.3. По вере других исцеляли.
детей язычников!Но только лишь исцеляли?Матф15.28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика́ вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Оля, а вот этоВы как не заметили?"Иисус видя веру их (принесших больного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои" (Марк. 2, 5).
а -это:КгмА не крестили.
Вы всерьёз утверждаете , что апостолы не выполнили наказ Господа:?"...идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19).
Или - Вы будете утверждать , что в народах детей нет?или Вы Петру не доверяете?2.39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим
Ну хоть это Вы разрешаете.И сейчас можно по вере родителей исцелять ребенка.
Подождите со спасением.Но принять спасение за кого-то?
Давайте с крещением разберёмся.
..Где?ГДЕ ЭТО БЫЛО?
Это - позже.
Сейчас Вы не ответили ещё на вопрос когда:когда легче войти в народ Божий?
в Ветхом Завете или во дни Нового Завета?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Тут у меня есть некоторое сомнение.
вот это:«Дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: где хлеб и вино?» (Плач. 2:11-12).
Здесь мы видим, во-первых, что бессознательное детское желание пророк облекает в слова, которых грудные младенцы формально не могли бы произнести: «где хлеб и вино?». Т.е. пророк указывает на саму суть невысказанной детской просьбы. Так и в отношении просьбы о доброй совести, если дети не высказывают её формально, то это ещё не значит, что в их душе не живёт жажда духовной чистоты.
Во-вторых, в словах Иеремии мы видим пророчество, относящееся к Новому Завету. Хлеб и вино это явно те самые хлеб и вино, которые Христос установил вкушать в Его воспоминание (Лук. 22:19). Таким образом, слова Иеремии приобретают значение указания на то, что в Церкви Христовой к Вечере Господней будут допускаться младенцы. А чтобы быть допущенными, они должны предварительно пройти через крещение, что и происходит в православии.
Состояние же младенцев, которых не допускают до Причастия, пророчески описано в этих словах:
Дети и грудные младенцы умирают от голода
[ духовно умирают от духовного голода]
среди городских улиц
[ можно допустить следующее толкование: улицы разорённого врагами Иерусалима символически изображают собой различные христианские конфессии, появившиеся в результате внутрихристианской войны; ведь конфессии в лоне христианства возникают как следствие вражды и желания отделиться от тех, в ком увидел врага; а это ни что иное, как разрушение, аналогичное тому, какое оплакивал Иеремия]
Матерям своим говорят они: где хлеб и вино?
[ т.е. почему вы не допускаете нас к Причастию? это могут сказать не только протестантские дети, но и католические, ведь у католиков детей, хотя и крестят, но не причащают до конфирмации, а её не совершают над младенцами, а также дети русских старообрядцев-беспоповцев, у которых нет священства и поэтому нет Причастия]
Вообще, эти слова, которые Иеремия вкладывает в уста младенцев, есть, в конечном счёте, ни что иное, как именно просьба к Богу о чистой совести. Ведь если Кровь Христа очищает совесть, то желание причаститься этой Крови есть желание очистить совесть (или же, если совесть чиста, желание сохранить её в чистоте, что без Причастия Христу сделать невозможно).http://vladimir-chub.livejournal.com/44544.html"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это эта цитата не в тему??? Да я для Вас лично выделила нужные слова -
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.(1)
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.(2)
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.(3)
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.(4)
(RST Деян.16:30-34)
1 - веруй - спасешься
2 - выслушали Слово
3 - крестился (сам) и домашние - сами, а не через него
4 - возрадовался сам и домашние его
Вопрос: в каком из пунктов может участвовать младенец?
Второй вопрос - неужели Вы не увидели условие спасения в этих предложениях?
Подсказка - пункты 1,2,3.
Виталичу. Много не отвечу, ухожу, но одно замечу -
ДЕТИ могли говорить.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий

Комментарий