Предлагаю обсудить данную терию. Как в русле христианства, так, возможно, и пошире.
Суть теории сводится к нескольким тезисам. Возьму на себя храбрость их перечислить (прошу не судить строго)
1. Этнос- явление природное. Этнос нельзя создать искусственно.
2. При появлении этнос получает заряд "энергии" и тратит его в процессе существования
3. Этнос формируется в кормящем ландшафте и "вбирает" его в себя. Естественная пестрота этносов объясняется пестротой и различностью кормящих ландшафтов.
4. Все созданное этносом- культура, традиции, архитектура и т.д. и т.п. носит отпечатки этноса.
5. Этносы фрагментарны и если хотите, "фрактальны", т.е. многоуровневы, но любой уровень (суперэтнос, субэтнос) этноса всегда действует по тем же законам, что и сам этнос, вплоть до уровня межличностных отношений.
6. Принадлежность к этносу передается в процессе воспитания ребенка.
Ежели кто хочет больше узнать, то плз:
Рекомендую для начала "Конец и вновь начало"
Вот.. где-то так... Давайте обсудим.
От себя- я вобщем согласен и поддерживаю эту теорию.
Суть теории сводится к нескольким тезисам. Возьму на себя храбрость их перечислить (прошу не судить строго)
1. Этнос- явление природное. Этнос нельзя создать искусственно.
2. При появлении этнос получает заряд "энергии" и тратит его в процессе существования
3. Этнос формируется в кормящем ландшафте и "вбирает" его в себя. Естественная пестрота этносов объясняется пестротой и различностью кормящих ландшафтов.
4. Все созданное этносом- культура, традиции, архитектура и т.д. и т.п. носит отпечатки этноса.
5. Этносы фрагментарны и если хотите, "фрактальны", т.е. многоуровневы, но любой уровень (суперэтнос, субэтнос) этноса всегда действует по тем же законам, что и сам этнос, вплоть до уровня межличностных отношений.
6. Принадлежность к этносу передается в процессе воспитания ребенка.
Ежели кто хочет больше узнать, то плз:
Рекомендую для начала "Конец и вновь начало"

Вот.. где-то так... Давайте обсудим.
От себя- я вобщем согласен и поддерживаю эту теорию.
Комментарий