.....удалил
Георгиевская ленточка - знак солдат РОА Власова?
Свернуть
X
-
-
Сам русский триколор можно было встретить только в Вермахте во время ВМВ. И бОльшая часть русской армии, кто выжил в Гражданской, тоже воевала на стороне Германии.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну объясните тогда, Светлана, откуда в самой справедливой стране мира взялось такое огромное количество предателей? Как должна была достать власть людей, что они переходили на сторону врага, который к тому же считал их людьми второго сорта. Вот сравните с 1-й мировой войной. По времени примерно одинаково обе войны продолжались. Власть в царской России по-вашему была полностью антинародной. Война складывалась для России крайне неудачно, поражений было намного больше чем побед. Для простого солдата цели ее были малопонятны. Однако предателей почему-то не было. Ни о каких русских армиях воевавших на стороне Германии или Австрии тогда никто не слышал. Чем вы можете это объяснить?
Среди предателей в СССР было много священнослужителей, впрочем при монголах также попы служили захватчикам, коммунистов тогда ведь не было.
Ярлык хана Узбека митрополиту Петру
1313 год
А се Ярлык Язбяка Царя, Петру Митрополиту, всея Руссии чюдотворцу.
Вышняго и безсмертнаго Бога силою и волею и величеством и милостию его многою. Язбяково слово. Всем нашим Князем вели*ким и средним и нижним, и сильным Воеводам и Вельможам, и Кня*зем нашим удельным, и Дорогам славным, и Польским Князем высо*ким и нижним, и Книжником, Уставодержальником, и учительным людским Повестником, и Сбирателем и Баскаком, и Послом нашим и Гонцом, и Данщиком, и Писцом, и мимоездящим Послом, и Лов*цом нашим, и Сокольником, и Пардусником, и всем людям, высоким и нижним, малым и великим, нашего царства, по всем нашим стра*нам, по всем нашим улусам, где наша, Бога безсмертнаго силою, власть держит и слово наше владеет. Да никто же обидит на Руси соборную церковь Митрополита Петра, и его людей и церковных его; да никто же взимает ни стяжаний, ни имений, ни людей. А знает Петр Мит*рополит в правду, и право судит, и управляет люди своя в правду, в чем ни будь: и в разбои, и в поличном, и в татьбе, и во всяких делах ведает сам Петр Митрополит един, или кому прикажет. Да вси покорюятся и повинуются Митрополиту, вся его церковныя причты, по первым изначала законом их, и по первым грамотам нашим, первых Царей великих грамот и Дефтерем. Да не вступаются в церковное и Митрополиче никто же, занеже то Божие все суть; а кто вступит*ся а наш ярлык и наше слово преслушает, тот есть Богу повинен, и гнев на себя от него приимет, а от нас казнь ему будет смертная. А Митрополит правым путем ходит, да правым путем пребывает и спешится, да правым сердцем и правою мыслию вся своя церков*ная управляет и судит и ведает, или кому повелит таковая деяши и управляти. А нам в то не вступатися ни во что, ни детям нашим, ни всем нашим Князем нашего царства и всех наших стран, и всех на*ших улусов; да не вступаются никто же, ни чем, в церковныя и в Митрополичи, ни в волости их, и в села их, ни во всякия ловли их, ни в борти их, ни в земли их, ни в улусы их, ни в лесы их, ни во ограды, ни в волостныя места их, ни винограды их, ни в мельницы их, ни в зимовища их, ни в стада их конныя, ни во всякия скотския стада, но вся стяжания и имения их церковныя, и люди их, и вся причты их, и вся законы их уложенные старые от начала их - то все ведает Митро*полит, или кому прикажет; да не будет ничто же перечинено, или порушено, или кем изобижено; да пребывает Митрополит в тихом и кротком житии безо всякия голки; да правым сердцем и правою мыслию молит Бога за нас, и за наши жены, и за наши дети, и за наши племя. И мы бо такоже управляем и жалуем, якоже и прежние Цари Ярлыки им давали и жаловали их; а мы, по томуж пути, темиж Ярлы*ки жалуем их, да Бог нас пожалует, заступит; а мы Божия брежем, и даннаго Богу не взимаем: а кто взимает Божия, и тот будет Богу по*винен; а гнев Божий на него же будет, а от нас будет казнен смертною казнью; да то видя, и иныя в боязни будут. А поедут наши Баскаки, и Таможники, Данщики, Поборщики, Писцы,- по сим нашим грамо*там, как наше слово молвило и уставило, да все будут целы собор*ные церкви Митрополичи, ни кем, ни от кого не изобижены вся его люди и вся его стяжания, как ярлык имеет: Архимандриты, и Игумены, и Попы и вся причты церковныя, ни чем ни кто да не будет изобижен. Дань ли на нас емлют, или иное что ни буди: тамга ли, поплужское ли, ям ли, мыт ли, мостовщина ли, война ли, ловитва ли коя ни буди наша; или егда на службу нашу с наших улусов повелим рать сбираши, где восхотим воеваши, а от соборныя церкви и от Петра Митрополита ни кто же да не взимает, и от их людей и от всего его причта: те бо за нас Бога молят, и нас блюдут, и наше воин*ство укрепляют; кто бо того и преж нас не ведает, что Бога безсмертнаго силою и волею живут все и воюют? то все ведают. И мы, Богу моляся, по первым же царей грамотам, грамоты им давали жалованныя, а не изыначивали ни в чем. Как то было преж нас, так молвя, и наше слово уставило. По первому пути которая дань наша будет, ни запросы наши накинем, или поплужное, или Послы наши будут, или кормы наши и коней наших, или подводы, или корм По*слов наших, или наших Цариц, или наших детей, и кто ни есть, и кто ни будь, да не взимают, да не просят ничто же; а что возмут, и они отдадут назад третицею, аще будет взяли за нужду великую; а от нас им будет не кротко, а наше око тихо на них не смотрит. А что будут церковныя люди, ремесленицы кои, или Писцы, или каменные здатели, или древянные, или иные мастеры каковы ни буди, или Ловцы какова лова ни буди, или Сокольницы, а в то наши никто не вступа*ются и на наше дело да не емлют их; и Пардусницы наши, и Ловцы наши, и Сокольницы наши, и Побережницы наши да не вступаются в них, и да не взимают у них их дельных орудий, да не отнимают ничего же. А что закон их, и в законе их церкви, и монастыри, и ча*совни их, ничем да не вредят их, ни хулят; а кто учнет веру хулити или осуждати, и тот человек не извинится ни чим же и умрет злою смертию. А что Попы и Дьяконы их, един хлеб ядят, и во едином дому живут, у кого брат или сын, и тем, по томуж пути, наше жалова*нье; ож кто будет от них не выступил, а Митрополиту не служит, а живет тот себе именем поповским, да отыимается, но дает дань. А Попы, и Дьяконы, и причты церковные пожалованы от нас по перьвой нашей грамоте, и стоят молящеся за нас Богу правым сердцем и правою мыслию; а кто учнет не правым сердцем о нас молитися Богу, то грех на нем будет. А кто будет Поп, или Диакон, или Причетник церковный, или Людин, кто ни буде, откуду ни есть, Митрополиту похотят служити и о нас Бога молити, что будет о них у Митрополи*та в мысли, то ведает Митрополит. Так слово наше учинило, и дали есмя Петру Митрополиту грамоту сию крепости ему для, да сию гра*моту видяще и слышаще вси людие, и все церкви, и все монастыри, и все причты церковные, да не преслушают его ни в чем, но послушни ему будут, по их закону и по старине, как у них изстари идет. Да пребывает Митрополит правым сердцем, без всякия скорби и без печа*ли, Бога моля о нас и о нашем царстве. А кто вступится в церковное и в Митрополичье, и на того гнев будет Божий, а по нашему великому истязанию не извинится ничим же, и умрет злою казнью. Так яр*лык дан. Так молвя, слово наше учинило. Таковою крепостию утвердило Заечьего лета, осеньняго перваго месяца 4 Ветха. На полиих писан и дан.
Известны несколько переводов данного ярлыка. В переводах есть расхождения.
Ярлык приведен по изданию: Цепков А.И. Воскресенская летопись. Рязань, 1998
Причем РПЦ и царя Николая II предала
10 марта 1917 года в газете «Петроградский курьер» было опубликовано следующее Послание Святейшего Синода:
«Божией милостью Святейшего Правительствующего Синода верным чадам Православной Российской церкви. Благодать вам и мир да умножатся (2 Петр. 1.2). Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных средств, затраченных Россиею на защиту от врага, ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо Родины, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.
Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Правительства, да дает ему силу крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения.
Смиренный Владимир митрополит киевский
Смиренный Макарий митрополит московский
Смиренный Сергий архиепископ финляндский
Смиренный Тихон архиепископ литовский
Смиренный Арсений архиепископ новгородский
Смиренный Михаил архиепископ гродненский
Смиренный Иоаким архиепископ нижегородский
Смиренный Василий архиепископ черниговский
Протопресвитер Александр Дернов».
Последний раз редактировалось Троекуров; 21 May 2010, 03:32 AM.Комментарий
-
Сладкое слово "большевики"...А был ли Ваш Сталин большевиком ? Думаю, просто тираном. Схема большевизма на том этапе его устраивала, но он вполне мог стать и нацистом...при подходящих условиях для сохранения своей тирании. Кстати, он использовал все, даже церковь. Многие на это покупались. Интересно было бы побольше узнать о катакомбной церкви, которая не подчинилась.Комментарий
-
"Идет война народная.... Герой войны -Православный священник Федор Пузанов"Пастырь добрый жизнь свою полагает за овец"
До того как стать служителем Церкви, крестьянствовал. В годы Первой мировой войны геройски воевал, и в 1914-1915 годах был награжден Георгиевскими крестами 2-й, 3-й, 4-й степени и Георгиевской медалью 2-й степени
О себе он сам сообщает: с 1932 по 1941 год жил в городе Чудове Новгородской области, был рабочим. А 9 апреля 1942 года стал настоятелем храма села Хохловы Горки Порховского района Псковской области.
Историк Михаил Шкаровский, автор нескольких книг о роли Русской православной церкви в Великой Отечественной войне, кратко сообщает, что сельский священник Федор Пузанов собрал в селах Заполье и Бородичи 500 000 рублей и передал их через партизан в Ленинград на создание танковой колонны Красной Армии.
В газете "Московский церковный вестник" в N 2 (1989 г)была опубликована статья "Партизанский отец Федор". Со ссылкой на бывшего комиссара партизанской бригады Воскресенского сообщалось, что отец Федор Пузанов собрал полмиллиона рублей и передал их через партизан на создание танковой колонны, которую просил окрестить "Дмитрий Донской". За это и был награжден медалью,
"Во время партизанского движения я с 1942 года имел связь с партизанами, много мною выполнено заданий, - писал священник в 1944 году архиепископу Псковскому и Порховскому Григорию. - Я помогал партизанам хлебом, первый отдал свою корову, бельем, в чем только нуждались партизаны, обращались ко мне, за что я получил государственную награду 2-й степени "Партизан Отечественной войны".
"Во время немецкой оккупации здесь были советские дети в приюте, я их всегда навещал и поддерживал хлебом, продуктами, и старался по приходу призывать на поддержку безродных детей Советского Союза, дети меня чтили и уважали за родного отца" - это тоже цитата из его рапорта
Более 300 советских граждан спас от угона в Германию. В своем рапорте правящему архиерею в 1944 году он писал: "Немцы не успели отойти 2 км, как я дал команду сейчас же мы должны идти в тыл, где я знал, находятся наши партизаны. Этим мы только спасли себя"
Сын священника Михаил в 1943-1944 годах учился в Виленской семинарии, потом был призван в Красную Армию, год воевал в пехоте, был дважды ранен и награжден медалью "За победу над Германией".
Отец Федор умер в 1965 году. Похоронен в селе Молочкове Солецкого района Новгородской области, возле Успенского храма, в котором с 1948 года был настоятелем.Комментарий
-
"Отец Петр, Зоя, Шура
Истоки подвига
1918 год принес тяжелые испытания священнослужителям Православной Церкви; на их долю выпали невероятные по жестокости расправы, расстрелы и мучительные страдания. Предстоятель Русской Православной Церкви святой патриарх Тихон в одном из посланий Советам народных комиссаров в октябре 1918 года писал: "Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной контрреволюционности. Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения напутствия Святыми Таинами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения..."
Именно так складывался крестный путь простого сельского священника Петра Иоанновича Космодемьянского, родного деда Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских. Имя отца Петра Космодемьянского свято хранится в памяти тамбовской паствы все минувшие десятилетия после его мученической кончины (сейчас материалы для его канонизации находятся на рассмотрении священноначалия Тамбовской епархии).
Фамилия Космодемьянских была достаточно широко распространена на территории Тамбовской губернии.
Церковнослужители рода Космодемьянских священствовали в храмах Моршанского и Кирсановского уездов вплоть до 1919 года, а некоторые из них и до 1930-х годов. Как и многих других тамбовских священников, Космодемьянских постигла жестокая участь репрессированных.
Среди этой обширной тамбовской ветви был и Петр Иоаннович Космодемьянский, настоятель Знаменской церкви села Осиновые Гаи Тамбовской губернии.
Он родился в семье священника Иоанна Космодемьянского 22 августа 1872 года в Тамбовской губернии. По достижении соответствующего возраста определился в Тамбовскую Духовную семинарию, поскольку по примеру своего отца избрал для себя путь духовного служения. После окончания курса семинарского обучения Петр Космодемьянский был определен в ноябре 1894 года псаломщиком Архангельской церкви села Большая Липовка Моршанского уезда.
По свидетельству очевидцев, священник погиб в конце августа 1918 года. Записи метрических книг позволили уточнить время гибели отца Петра Космодемьянского: после 26 августа имени священника в книгах не встречается ни единого раза.
По воспоминаниям старожилов и преданиям, хранящимся в памяти народа, отец Петр был схвачен молодыми устроителями новой жизни на чердаке собственного дома, схвачен не инородцами, не пришлыми из губернского города, а теми, кого, возможно, в недавнем прошлом учил уму-разуму в сельской школе или благословлял на праведные дела.
Доброжелатели предупреждали отца Петра о грядущих репрессиях, советуя поскорее скрыться из села. Но 46-летний священник не хотел оставлять свой приход, в котором прослужил 12 лет. Поводом для разразившейся трагедии стало выступление отца Петра на коллективном сельском сходе в защиту Церкви Христовой против распоясавшихся богохульников. Вменялось ему в вину и то, чего не было в реальной жизни, будто прятал он в церкви контрреволюционеров. Жестоко искалеченный побоями священник Петр Космодемьянский был брошен на подводу и вывезен за пределы села. Всю ночь подвода с умирающим праведником колесила малолюдными тропами. В течение всего своего крестного пути священник в полузабытьи шептал молитвы, а его мучителей терзали страхи и видения. На рассвете следующего дня полуживой отец Петр Космодемьянский был сброшен в Сосулинский пруд...
В день мученической кончины отца Петра Космодемьянского, 27 августа, Русская Православная Церковь отмечает предпразднство Успения Пресвятой Богородицы; в этот день Матерь Божия незримо призвала сельского праведника в жизнь Небесную.
Тело священника Знаменской церкви было обнаружено пастухами лишь весной 1919 года, когда полая вода вынесла его на берег. По свидетельству очевидцев, "труп был совершенно неиспорченным и имел восковой цвет".
Матушка Лидия Федоровна Космодемьянская боялась забрать тело мужа местные власти могли оставить ее несовершеннолетних детей круглыми сиротами. Только по получении разрешения сельского совета она со старшим сыном Анатолием похоронила отца Петра Космодемьянского возле Знаменской церкви 31 мая 1919 года, в Духов день.
По воспоминаниям старожилов, на месте, где обнаружили тело священника Космодемьянского, жители часто видели горящие свечи и нередко ходили к тому месту поклониться памяти страдальца, но местные власти запретили сельчанам посещать место трагедии."Комментарий
-
Конечно не все священники были предателями, но предателей среди них было много, немцы первым делом открывали на оккупированной территории СССР храмы, было открыто 7453 церкви и в них служили православные священники, освящая власть оккупантов!Комментарий
-
Они не освящали власть оккупантов. Они исполняли свои обязанности как священники. Что и врачи не должны были работать, что все работавшие при оккупации преступники? Вы ударяетесь в стену с другой стороны. Есть воспевающие нацизм, вы с другой стороны, но рядом с ними.Комментарий
-
А также следует заметить, что до оккупации на территории СССР функционировало всего около 400 церквей и ни одного монастыря.
Статистика в пользу мнения, что немецкая оккупация в определенной степени была похожа на окультуривание и христианизацию обыдлевшего и оскотинившегося населения СССР - по сути, операция "Барбаросса" была последним крестовым походом.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
А Сталин именно так и считал. Плевать ему было на то, что человеку 2 или 3 года как-то нужно было жить и значит зарабатывать себе на жизнь. Продал немцу бутылку молока, значит все, пособник фашистов.Комментарий
-
Интересно, Вы Кононова (партизана) который сжигал беременных женщин живыми в Латвии и расстреливал не оказывающих сопротивления, считаете героем ?Комментарий
-
Комментарий
-
Вы хоть представляете двухлетнего ребенка торгующего молоком?
Ну и фантазия у вас однако, или реально на вас так весна дествует?
Я уже писал что у меня бабушка жила в аккупированной деревне. когда началась война ей было 14 лет. И естественно что бы выжить, они и кормили и стирали немцам. однако после того как их село освободили, никто не сказал что они предатели и после войны тоже. так что сударь не фантазируйте, а то реально напоминает бредни шизофреника.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий