Приводите настоящие примеры, а не вымышленные.
Вопрос: А мобилизация и отправка на фронт под пули и снаряды должны иметь место, где шансов выжить гораздо меньше, чем в глубоком тылу, хотя и с неустроенным бытом и с "унизительными" процедурами отмечаться в комендатуре?
Кстати, эвакуация тоже проходила не в добровольном порядке и эвакуированных тоже с цветами никто не встречал.
Кстати, я готова ответить на Ваш выпад отсюда: Сообщение № 12 (permalink) (1184002)
"Этот тип наказания, тяжелый для всех , был спасением от гибели для большой части мужчин, а значит для этноса. Если бы чеченцев судили индивидуально по законам военного времени, это обернулось бы этноцидом - утрата такой значительной части молодых мужчин подорвала бы демографический потенциал народа. Благодаря архаическому наказанию численность чеченцев и ингушей с 1944 по 1959 г. выросла на 14,2% (примерно настолько же, как и у народов Кавказа, не подвергнувшихся депортации). В местах поселения они получали образование на родном языке, а затем не испытывали дискриминации при получении высшего образования. Они вернулись на Кавказ выросшим и окрепшим народом. *Можно провести такой мысленный эксперимент: пусть каждый из тех, кто проклинает СССР за "преступную депортацию" народов, представит себя на месте отца или матери чеченской семьи, в которой сын воевал в горах на стороне немцев. Вот, немцы отогнаны, и родителей спрашивают, что они предпочитают чтобы сына судили по "цивилизованным" законам и расстреляли как изменника, воевавшего на стороне противника, или выселили всю семью в Казахстан? Можно заранее ответить, что 100% из тех, кто действительно может представить себя в таком положении, ответили бы, что будут счастливы выбрать депортацию. Другое дело, что хулителям СССР на судьбу чеченских или крымско-татарских мужчин, а также всех их народов было, честно говоря, наплевать." (С.Кара-Мурза)
Не знаю насчет 100%, но лично я выбрала бы второй вариант.
Таким образом:
Ответ Вам: Да.
Вопрос: А мобилизация и отправка на фронт под пули и снаряды должны иметь место, где шансов выжить гораздо меньше, чем в глубоком тылу, хотя и с неустроенным бытом и с "унизительными" процедурами отмечаться в комендатуре?
Кстати, эвакуация тоже проходила не в добровольном порядке и эвакуированных тоже с цветами никто не встречал.
Кстати, я готова ответить на Ваш выпад отсюда: Сообщение № 12 (permalink) (1184002)
"Этот тип наказания, тяжелый для всех , был спасением от гибели для большой части мужчин, а значит для этноса. Если бы чеченцев судили индивидуально по законам военного времени, это обернулось бы этноцидом - утрата такой значительной части молодых мужчин подорвала бы демографический потенциал народа. Благодаря архаическому наказанию численность чеченцев и ингушей с 1944 по 1959 г. выросла на 14,2% (примерно настолько же, как и у народов Кавказа, не подвергнувшихся депортации). В местах поселения они получали образование на родном языке, а затем не испытывали дискриминации при получении высшего образования. Они вернулись на Кавказ выросшим и окрепшим народом. *Можно провести такой мысленный эксперимент: пусть каждый из тех, кто проклинает СССР за "преступную депортацию" народов, представит себя на месте отца или матери чеченской семьи, в которой сын воевал в горах на стороне немцев. Вот, немцы отогнаны, и родителей спрашивают, что они предпочитают чтобы сына судили по "цивилизованным" законам и расстреляли как изменника, воевавшего на стороне противника, или выселили всю семью в Казахстан? Можно заранее ответить, что 100% из тех, кто действительно может представить себя в таком положении, ответили бы, что будут счастливы выбрать депортацию. Другое дело, что хулителям СССР на судьбу чеченских или крымско-татарских мужчин, а также всех их народов было, честно говоря, наплевать." (С.Кара-Мурза)
Не знаю насчет 100%, но лично я выбрала бы второй вариант.
Таким образом:
круто, вот давай тебя и твоих родственников вышлем с исконных земель и отправим куда-нить в Заполярье, ты тоже будешь власть хвалить?
Комментарий