Ну да, всё верно.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: "восшед на высоту,
пленил плен и дал дары человекам".
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Эф. 4
С одной стороны, "наполнить всё" в состоянии только Бог. Однако Павел говорит именно о Христе, что это Христос восшёл на небеса превыше все небес и наполнил всё посредством того, что Христос прежде и нисходил на землю, а теперь ещё и восшёл на высоту.
То есть и глубина, и высота Христом объята, и Христос наполнил всё.
Кто такое может, кроме Бога?
С другой стороны, господь Иисус Христос заповедут верующим, что верующий сотворит дела, как Христос, и даже больше, чем Христос.
Стало быть, никакой схоластики в обсуждении сына Бога быть не может: если Вы опираетесь на тору и просто учите других, как книжник, то и сила у Вас незначительная, как у книжника. Тогда как Иисус учил со властью, и народ это сразу отметил.
Уверовавший в Иисуса Христа не вопрос "Бог ли Иисус, или нет?" обсуждает, а делает дела Иисуса и больше дел Иисуса.
Это, в общем, и логично: кто себя не включает в тело Христа и стоит вне церкви, тот только и способен на схоластические диспуты типа "Иисус - Бог или не Бог?"
А кто родился свыше от святого духа, тот делает дела Иисуса Христа и больше него.
Потому что в конечном счёте имеет значение только вопрос, а кто Вы. Бог или не Бог.
Вы рассуждаете о Боге, о Христе. Но это имеет мало смысла. Кто Вы, вот первый вопрос.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: "восшед на высоту,
пленил плен и дал дары человекам".
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Эф. 4
С одной стороны, "наполнить всё" в состоянии только Бог. Однако Павел говорит именно о Христе, что это Христос восшёл на небеса превыше все небес и наполнил всё посредством того, что Христос прежде и нисходил на землю, а теперь ещё и восшёл на высоту.
То есть и глубина, и высота Христом объята, и Христос наполнил всё.
Кто такое может, кроме Бога?
С другой стороны, господь Иисус Христос заповедут верующим, что верующий сотворит дела, как Христос, и даже больше, чем Христос.
Стало быть, никакой схоластики в обсуждении сына Бога быть не может: если Вы опираетесь на тору и просто учите других, как книжник, то и сила у Вас незначительная, как у книжника. Тогда как Иисус учил со властью, и народ это сразу отметил.
Уверовавший в Иисуса Христа не вопрос "Бог ли Иисус, или нет?" обсуждает, а делает дела Иисуса и больше дел Иисуса.
Это, в общем, и логично: кто себя не включает в тело Христа и стоит вне церкви, тот только и способен на схоластические диспуты типа "Иисус - Бог или не Бог?"
А кто родился свыше от святого духа, тот делает дела Иисуса Христа и больше него.
Потому что в конечном счёте имеет значение только вопрос, а кто Вы. Бог или не Бог.
Вы рассуждаете о Боге, о Христе. Но это имеет мало смысла. Кто Вы, вот первый вопрос.
Комментарий