Женская традиция ношения покрывала - изначально еврейская или это арабов? Версии...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от MannasManuk
    Итак, Павел называет Христа не богочеловеком, а именно человеком, но пришедшим с Небес.
    Ну да, всё верно.

    7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: "восшед на высоту,
    пленил плен и дал дары человекам".
    9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
    Эф. 4

    С одной стороны, "наполнить всё" в состоянии только Бог. Однако Павел говорит именно о Христе, что это Христос восшёл на небеса превыше все небес и наполнил всё посредством того, что Христос прежде и нисходил на землю, а теперь ещё и восшёл на высоту.
    То есть и глубина, и высота Христом объята, и Христос наполнил всё.
    Кто такое может, кроме Бога?
    С другой стороны, господь Иисус Христос заповедут верующим, что верующий сотворит дела, как Христос, и даже больше, чем Христос.
    Стало быть, никакой схоластики в обсуждении сына Бога быть не может: если Вы опираетесь на тору и просто учите других, как книжник, то и сила у Вас незначительная, как у книжника. Тогда как Иисус учил со властью, и народ это сразу отметил.
    Уверовавший в Иисуса Христа не вопрос "Бог ли Иисус, или нет?" обсуждает, а делает дела Иисуса и больше дел Иисуса.
    Это, в общем, и логично: кто себя не включает в тело Христа и стоит вне церкви, тот только и способен на схоластические диспуты типа "Иисус - Бог или не Бог?"
    А кто родился свыше от святого духа, тот делает дела Иисуса Христа и больше него.
    Потому что в конечном счёте имеет значение только вопрос, а кто Вы. Бог или не Бог.
    Вы рассуждаете о Боге, о Христе. Но это имеет мало смысла. Кто Вы, вот первый вопрос.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #62
      Сообщение от shlahani
      Ну да, всё верно.

      7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: "восшед на высоту,
      пленил плен и дал дары человекам".
      9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
      Эф. 4
      Уважаемый, этот отрывок, на который ссылается Павел, в Христианской Библии в книге Псалтирь выглядит так:
      19. Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
      (Псалтирь 67:19)
      В еврейском Танахе этот отрывок выглядит так:
      (19) Ты, (Мошэ), поднялся на высоту, взял в плен (Тору), принял дары для людей, и даже (среди) отступников обитать будет Г-сподь Б-г. (20)


      Итак, ссылка на Восшедшего превыше Небес - это уже очень большое преувеличение Павла (или того человека, кто этот отрывок, как нельзя полностью исключить, дописал позднее), ибо в Псалтире нет слов превыше Небес. Это явное искажение или вольная трактовка Павла (или того, кто этот отрывок позднее дописал). А в оригинале на Иврите и в еврейской Торе для читателей, владеющих лишь русским языком, нет словосочетания пленил плен, но есть словосочетание взял в плен. И даётся объяснение - речь о Моше пророке, который на горе Синай заполучил в своё распоряжение Тору (заповеди на скрижалях). И таким вот образом Бог решил сделать, чтобы через Моисея всё человечество получило такой дар. Тора - это дар Бога человечеству через пророка Моисея (сначала народ Израиля получил этот дар, а теперь через евреев и Апостолов, как и Христиан позднее, этот дар переходит людям всех народов). И даже язычники (отступники) со временем примут веру (это уже начинает происходить) в Истинного Бога и Бог будет обитать посреди них тоже. Об этом этот отрывок, как считают Иудеи. Правы они в своей трактовке или нет? Лишь Бог знает. Но даже если предположим, что нет, давайте разберём трактовку отрывка так, как это изложено в Послании Ефесянам. В 9 стихе 4 главы Послания к Ефесянам даётся трактовка Павла (или того, кто это, предположительно, дописал позднее к Посланию Павла) этого отрывка из Танаха (из Псалтиря гл.67 ст.19). В том отрывке, на который ссылается Павел (или тот, кто дописал его Послание) совсем нет никаких Небес. Речь идёт о горе высокой лишь - туда некто взобрался (Иудеи думают, что это Моисей). Но в Послании Павла появляется уже тот, кто поднялся превыше всех небес:
      10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
      (Послание к Ефесянам 4:10)
      Но это звучит очень странно. Едва ли еврей (такой, как Павел) написал бы словосочетание "превыше всех небес". Ведь Небеса - это и есть нечто самое высокое. Это место, где Бог и Ангелы - с ними вместе и души святых и праведных людей обитают в вечности. Все Иудеи всех времён знают это. Но Павел (или тот, кто дописал это послание Ефесянам) считал, что в Псалтире в 67 главе речь идёт о Мессии-Христе (об Иисусе), душа которого после смерти его тела на Голгофе оказалась в преисподней и была там в течение трёх дней до дня его воскресения. И там эта душа, якобы, проповедовала душам людей давно умерших. Это мнение Павла (или того, кто этот отрывок, предположительно, дописал). Спорное мнение. Очень сомнительное мнение, как мне кажется. Написавший эту свою трактовку ссылается на Танах, но странно и фривольно трактует этот отрывок. Да, мы все верим в то, что Йешуа воскрес и оказался на Небесах. Но разве это говорит о том, что Йешуа - это Бог? Подобно Иисусу и до него и после него души праведных людей оказывались и будут оказываться на Небесах. Иисус назван Писанием праведником. И ещё Писание называет его устами Павла первенцем из мертвых, то есть самым славным и достойным из всех живших и умерших людей, как и из всех живущих ныне людей. Это лучший из людей. Это наиболее могущественный из людей. Но это человек.
      И лично я очень сомневаюсь в том, что в отрывке на который ссылается Павел или тот, кто, вероятно, дописал этот отрывок после смерти Павла (в отрывке из Псалт. гл.67 ст.19), говорится о грядущем Мессии. Думаю, что написавший 67 псалом, восхвалял самого царя Давида, но может, скорее всего, не Давида, а его сына Шломо (Соломона), который построил Храм в Иерусалиме. Да, в этом отрывке есть ссылка на Храм в Иерусалиме, а при жизни Давида Храм так и не был построен - его построил Шломо-Моломон, при котором Израиль стал великим царством Ближнего Востока и очень усилился:
      30. Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.
      31. Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней.
      32. Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.
      (Псалтирь 67:30-32)
      Да, есть большая вероятность того, что единобожие и еврейская вера в Одного Бога уже при царе Шломо стала активно распространяться по Ближнему Востоку - да пределов Саудовской Аравии и Финикии, как и до Египта и Эфиопии. Храм был построен уже тогда. И есть мнение, что сильные еврейские общины в Эфиопии и в Египте, как и в Финикии и на землях арабов древности, уже начали появляться, распространяя там всюду единобожие. Правящая династия в Эфиопии на протяжение многих столетий считала, что начало этой династии было заложено царем Соломоном или его сыном от царицы Савской. Это спорно, но вероятно.

      Давай обсудим формулировку "дабы наполнить всё". Это слова из Послания Павла. Если их написал сам Павел, он имел в виду, что Мессия (Иисус) усовершенствовал всё в Иудаизме, то есть реформировал и сделал лучше. Полнота - это совершенство. Наполнять - это усовершенствовать. Но есть вероятность, что 9 стих в 4 главе Ефесянам - это поздняя редакция или вставка.

      С одной стороны, "наполнить всё" в состоянии только Бог.
      Если речь о наполнении в смысле усовершенствования, то это мог бы сделать и Мессия, которому Бог дал большую власть. Прав ли Павел в такой трактовке? Не знаю. Если прав, то и это не говорит о том, что он считал Мессию Иисуса (Христа) равным Богу.
      Однако Павел говорит именно о Христе, что это Христос восшёл на небеса превыше все небес и наполнил всё посредством того, что Христос прежде и нисходил на землю, а теперь ещё и восшёл на высоту.
      То есть и глубина, и высота Христом объята, и Христос наполнил всё.
      Кто такое может, кроме Бога?
      Нисходил в преисподнюю - это предположение Павла. Едва ли верное. Глубина и высота Христом объяты - это уже фантазия Христиан. Нет такого в Писании. А вот усовершенствовать Иудаизм (пока не исполнится всё), вернув евреев к вере древних праведников Авраама, Иосифа, Самуила и Илии, Мессия Иисус реально хотел. И это и имеется в виду под словосочетанием дабы наполнить всё. Не всё абстрактно, а всё, что касается Иудаизма (Закона Моисея).
      С другой стороны, господь Иисус Христос заповедут верующим, что верующий сотворит дела, как Христос, и даже больше, чем Христос.
      Стало быть, никакой схоластики в обсуждении сына Бога быть не может: если Вы опираетесь на тору и просто учите других, как книжник, то и сила у Вас незначительная, как у книжника. Тогда как Иисус учил со властью, и народ это сразу отметил.
      Уверовавший в Иисуса Христа не вопрос "Бог ли Иисус, или нет?" обсуждает, а делает дела Иисуса и больше дел Иисуса.
      Дела неимоверно важны. Но уже и одно то, что Иисус предсказывает то, что истинно верующие в Иисуса сделают дела и более великие, чем делал Иисус, говорит о том, что он не считает себя Богом Всемогущим.
      Это, в общем, и логично: кто себя не включает в тело Христа и стоит вне церкви, тот только и способен на схоластические диспуты типа "Иисус - Бог или не Бог?"
      Это Вы обо мне? Я далёк от схоластики. Но важно разобраться в этом вопросе, который столь жарко и сложно обсуждают верующие с 4 века н.э., начиная с епископа Ария.
      А кто родился свыше от святого духа, тот делает дела Иисуса Христа и больше него.
      Да, это так. Вы совершили дела такие, которые были бы больше дел Иисуса Христа? Значит, и Вы не родились Свыше? Я точно не так уж родился Свыше, чтобы совершать дела такие, которые больше дел Иисуса. И это касается всех Христиан...
      Потому что в конечном счёте имеет значение только вопрос, а кто Вы. Бог или не Бог.
      Вы рассуждаете о Боге, о Христе. Но это имеет мало смысла. Кто Вы, вот первый вопрос
      Я - Бог?? Нет. Почему Вы задаёте такие богохульные вопросы?? Я лишь пытаюсь стать истинно верующим в Бога и во Христа.
      Переход на личности запрещён правилами форума. Кто я? Это не важно. А вот важно то, во что я верю, а во что - нет. Важно то, что я принимаю, а что - нет. Я верую в Бога и во Христа. Стараюсь правильно понимать Писание Иудаизма и Христианства. Стараюсь помнить наставления Христа, изложенные в Евангелии. Стараюсь помнить и соблюдать, применяя в жизни каждый день.
      Последний раз редактировалось MannasManuk; 14 June 2023, 12:03 PM.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #63
        Сообщение от MannasManuk
        Я - Бог?? Нет. Почему Вы задаёте такие богохульные вопросы??
        2 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги?" 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?
        Иоан. 10

        Комментарий

        • MannasManuk
          Отключен
          • 29 December 2021
          • 1557

          #64
          Сообщение от shlahani
          2 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги?" 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?
          Иоан. 10
          Те Иудеи обвиняли Иисуса в том, что, по их мнению, он своими словами делал себя богом (великим пророком). Именно это те Иудеи воспринимали, как некое преступление. И на это обвинение Иисус привёл слова из Писания - слова Самого Бога. И Бог называет всех тех людей, которым Бог посылает пророчества (Слово), богами. Да, пророки Бога - это, образно говоря, боги. А Иисус - не просто пророк, а любимый сын Бога, то есть избранник Его особый и любимый. Это объяснил тем Иудеям Иисус.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #65
            Сообщение от MannasManuk
            Те Иудеи обвиняли Иисуса в том, что, по их мнению, он своими словами делал себя богом (великим пророком). Именно это те Иудеи воспринимали, как некое преступление. И на это обвинение Иисус привёл слова из Писания - слова Самого Бога. И Бог называет всех тех людей, которым Бог посылает пророчества (Слово), богами. Да, пророки Бога - это, образно говоря, боги. А Иисус - не просто пророк, а любимый сын Бога, то есть избранник Его особый и любимый. Это объяснил тем Иудеям Иисус.
            Тотальная ложь..
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4402

              #66
              Сообщение от MannasManuk
              Те Иудеи обвиняли Иисуса в том, что, по их мнению, он своими словами делал себя богом (великим пророком). Именно это те Иудеи воспринимали, как некое преступление. И на это обвинение Иисус привёл слова из Писания - слова Самого Бога. И Бог называет всех тех людей, которым Бог посылает пророчества (Слово), богами. Да, пророки Бога - это, образно говоря, боги. А Иисус - не просто пророк, а любимый сын Бога, то есть избранник Его особый и любимый. Это объяснил тем Иудеям Иисус.
              Вы себе представляете пророка, который говорит: Однажды я вернусь и буду судить мир... те, кто плохо ко мне относился, пойдут в муку вечную....

              Или пророка, который говорит: прощаются тебе грехи...

              И иудеи помышляли в сердцах:

              7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

              (Мар.2:7)

              Тут уж речь точно об одном Боге, а не о богах-пророках...

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #67
                Сообщение от ВВладим
                Вы себе представляете пророка, который говорит: Однажды я вернусь и буду судить мир... те, кто плохо ко мне относился, пойдут в муку вечную....

                Или пророка, который говорит: прощаются тебе грехи...

                И иудеи помышляли в сердцах:

                7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

                (Мар.2:7)

                Тут уж речь точно об одном Боге, а не о богах-пророках...
                К тому же, нигде нет даже намека на то, что пророков именовали/считали "богами". Судей, князей,- да, но не пророков.
                Манук уже не знает, что солгать.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #68
                  Сообщение от MannasManuk
                  Я - Бог?? Нет. Почему Вы задаёте такие богохульные вопросы?? Я лишь пытаюсь стать истинно верующим в Бога и во Христа.
                  Сравните Ваш ответ и ответ господа Иисуса Христа:
                  Сообщение от shlahani
                  Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги?" 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?
                  Иоан. 10

                  Комментарий

                  • MannasManuk
                    Отключен
                    • 29 December 2021
                    • 1557

                    #69
                    Сообщение от ВВладим
                    Вы себе представляете пророка, который говорит: Однажды я вернусь и буду судить мир... те, кто плохо ко мне относился, пойдут в муку вечную....
                    Иисус - это далеко не просто обычный пророк, а особый пророк. Очень особый посланник и пророк Всевышнего. Иисус - это господин Мессия, то есть Царь священный и Самим Богом помазанный и избранный. Иисус - это и Судья, Богом избранный и назначенный. И конечно же, те, кто ненавидел Иисуса, пожалеют об этом (а может уже и пожалели). Йешуа Мессия - высший среди людей судья. Это Судья Божий, то есть назначенный Богом для особой миссия и особого суда. Но почему Вы думаете, что это делает из этого "бога" (то есть лишь образного бога) аж равного Богу Бога-Сына? Объясните мне это, пожалуйста.

                    Или пророка, который говорит: прощаются тебе грехи...
                    Это очень важный момент... Об этом я открою, если Бог позволит, отдельную тему. Но факт заключается лишь в одном: Иисус никогда не говорил никому: я прощаю твои грехи. Во всей Библии ни разу об этом не говорится. Иисус лишь констатировал факт: твои грехи уже прощены, а точнее говоря, прощаются твои грехи или отпускаются твои грехи, то есть прощают СЯ-Себя или отпускаются СЯ (себя). Это значило, что грехи человека уже искуплены или отработаны страданиями - человек вновь пришёл к вере и перестал грешить. Как я думаю, Иисус именно это видел в человеке, который через страдания приходил к вере - поэтому и обретал радость возвращения себя к здоровому состоянию через обретение веру во-первых, но и через посредничество самого Мессии (Иисуса) во-вторых. Иисус ни разу никому не сказал: Я, Бог-Сын, прощаю твои грехи. Ни разу такого не было. Те Иудеи ошибочно поняли слова Иисуса. Они скверно понимали многие слова Иисуса!! Стоит ли Вам и всем Христианам уподобляться тем маловерам и непонятливым фарисеям?
                    Уважаемый, я уверенностью утверждаю, что в русском Синодальном переводе (и в переводах на другие языки) с греческого языка возникла явная ошибка, та как Иисус использовал только то слово, которое на греческом языке того времени звучало так:ἀφίενταί
                    Это слово переводят почему-то так: прощаются. Но в реальности же это слово точно можно и нужно перевести так: отпускаются. Объясню почему: начальная форма того глагола, который христианские переводчики переводили и переводят, как прощаются, выглядит так:
                    ἀφίημι. И переводится это слово так:
                    пускать, бросать, метать, кидать, направлять, вымещать, сбрасывать, осыпать, но ещё отбрасывать прочь, ослаблятьДа, Христос лишь говорил: твои грехи отпускают себя - они уходят, так как твоя привязанность ко греху ослабела (из-за накопленных страданий) - ты обретаешь исцеление от грехов - выходишь как бы на свободу от грехов.
                    Когда Мессия говорил то слово на своём родном языке, все понимали: Иисус говорит о том, что грехи человека уходят из человека, то есть люди понимали: Иисус, исцеляя человека, сообщал ему о том, что тот человек освобождается от грехов.
                    Но кто его освобождает? Иисус? Или сам человек своей верой заслужил освобождение от грехов?
                    Те фарисеи очень скверно поняли это слово, звучавшее в устах Христа - они поняли это слово так, что Иисус сам освобождал человека от греха. И поэтому они возмутились: кто это такой, что говорит людям: я освобождаю вас от греха?! Но это не так. Йешуа ни разу не сказал: я прощаю твои грехи. Или ни разу он не сказал: я освобождаю тебя от грехов.
                    Те книжники-фарисеи, ошибочно поняв смысл слов Иисуса, возмутились так:
                    6. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
                    7. что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
                    (Св. Евангелие от Марка 2:6,7)
                    Они посчитали уже сам тот факт, что человек сообщал другому человеку о том, что он освобождается от грехов, богохульством - они поняли это так, что Иисус освобождает больного человека от грехов, которые и привели человека к заболеванию. Они считали, что лишь Бог может убелять грехи людей, отпуская людей на свободу. Они считали, что Иисус не имеет право так делать и так говорить!!
                    На это Иисус им ответил, поняв их мысли:
                    8. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
                    9. Что легче? сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»?
                    10. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, говорит расслабленному:
                    11. тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
                    (Св. Евангелие от Марка 2:8-11)
                    Я выделил жирным те фразы которые, как мне кажется, не совсем корректно переведены Христианскими переводчиками с греческого. При правильном переводе этот отрывок, скорее всего, выглядел бы так:
                    8. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
                    9. Что легче? сказать ли расслабленному: «отпускаются (уходят) от тебя твои грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»?
                    10. Но чтобы вы знали, что в этом мире Сын Человеческий имеет возможность (право) видеть в людях и сообщать им о том, что их грехи уже отпускаются (уходят от человека):
                    11. тебе говорю, страдалец: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
                    (Св. Евангелие от Марка 2:8-11)

                    В таком переводе вовсе нет никаких сомнений в том, что Иисус никому не прощал грехи. Но об этом я открою отдельную тему, если Бог даст.
                    Кстати, Христос порой не мог совершать чудеса. Почему? Вероятно, он не мог совершать чудеса (исцеления, в том числе), когда сами люди не готовы были к этому и не имели веру в себе:
                    5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
                    (Св. Евангелие от Марка 6:5)
                    58. И не совершил там многих чудес по неверию их.
                    (Св. Евангелие от Матфея 13:58)
                    Да, в родных местах Иисуса, где он всегда жил с детства, а может и с рождения, очень мало кто был способен к вере - у многих проявлялся скепсис по отношению к Иисусу, сыну Йосефа. Они видели его с детства и хорошо знали его семью...
                    Да, способность Христа совершать чудеса зависела от состояния духовности самого человека - от веры человека. Когда Йешуа исцелял кого-то, он часто так и говорил: вера твоя спасла тебя - больше не греши.
                    Иисус не говорил: я спас себя, простив твои грехи. Нет. Он говорил иное: вера твоя спасла тебя!!
                    Тогда почему же считается, что Иисус исцелял? Потому, вероятно, что Иисус умел вдохновлять некоторых людей на проявление веры или пробуждение веры. Всех ли людей? Нет - только тех, кто был готов к этому и имел в себе способность верить и открывать своё сердце Богу.


                    Последний раз редактировалось MannasManuk; 17 June 2023, 07:39 AM.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #70
                      Сообщение от MannasManuk
                      Йешуа Мессия - высший среди людей судья. Это Судья Божий, то есть назначенный Богом для особой миссия и особого суда. Но почему Вы думаете, что это делает из этого "бога" (то есть лишь образного бога) аж равного Богу Бога-Сына? Объясните мне это, пожалуйста.
                      Чтобы для Вас это объяснить, необходимо, чтобы Вы признали своё реальное положение относительно Бога.
                      Вы не в церкви. Но Вы и не иудей. И не мусульманин. Довольно шаткая позиция. Вы как бы предпочитаете судить со стороны, а сами нигде не участвуете и твёрдого исповедания своей веры не исповедуете.
                      Поэтому что толку Вам объяснять те или иные драгоценные для нас, христиан, вещи?
                      Эти наши драгоценности уйдут в пустоту, где Вы пребываете равноудалённо от всех общин.
                      Мы судим из тела Христа, которое мы образуем подобно отдельным органам тела. А Вы судите из пустоты.
                      Вы не можете видеть то, что видим благодаря святому духу мы.
                      Как же Вы просите от нас объяснений?
                      Подумайте вот хотя бы над чем. Вы, не признавая свою принадлежность ни одной общине, рассуждаете о Боге, не познав Бога в его сыне.
                      Вы как бы и сами бог и рассуждаете о Боге со стороны.
                      Однако в действительности Вы - человек. Даже не ангел.
                      И рассуждать Вам следовало бы по человеческому рассуждению, а не по ангельскому.
                      Человек не в состоянии вторгнуться в учение ангелов. Человек ограничен своей плотью. (Именно по этой причине Бог послал нам для спасения не ангела, а своего сына в образе греховной плоти).
                      Для человека не особо важно знать пределы власти Бога т.е. рассуждать об отцовстве и сыновстве Бога.
                      Какими бы ни были эти пределы Бога-отца и Бога-сына, они недоступны человеку, а тем более Вам, находящемуся вне тела Христа.
                      Для Вас вполне достаточно познать власть в пределах человеческих.
                      То есть высшая власть в человеческих пределах для Вас и должна означать власть божественную. Этого для Вас вполне достаточно.
                      И если господь Иисус такую власть имеет над всеми людьми, то это и должно для Вас быть знамением божественной власти Иисуса.
                      Куда Вам больше-то? Зачем Вы замахиватесь на рассуждения о власти Бога?

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #71
                        Сообщение от shlahani
                        Сравните Ваш ответ и ответ господа Иисуса Христа:
                        Вы не поняли то, что я написал в ответе своём. Это печально.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Чтобы для Вас это объяснить, необходимо, чтобы Вы признали своё реальное положение относительно Бога.
                        Вы не в церкви. Но Вы и не иудей. И не мусульманин. Довольно шаткая позиция. Вы как бы предпочитаете судить со стороны, а сами нигде не участвуете и твёрдого исповедания своей веры не исповедуете.
                        Поэтому что толку Вам объяснять те или иные драгоценные для нас, христиан, вещи?
                        Эти наши драгоценности уйдут в пустоту, где Вы пребываете равноудалённо от всех общин.
                        А что если я близок Богу и Христу? Что если Дух Святой может быть и с человеком, который не является официальным членом ни одной общины, но просто угоден Богу? Нужно отбросить не умные догмы, в которых кто-то пребывает.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от MannasManuk
                          А что если я близок Богу и Христу?
                          Конечно, близок. Иначе Вы бы не общались на христианском форуме. Как господь Иисус говорит: "Приблизилось к тебе царство небесное."
                          Я Вам по сути повторил своими словами вот эти догмы Иисуса:

                          16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: "если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен". 17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: "если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен". 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
                          Мат. 23

                          Вот как тут описаны начальники, которые не видят того, что следует видеть в святом духе.
                          Они разделяют храм и золото храма. Жертвенник и дар на жертвеннике.
                          Особенную святость они придают тому, что находится в храме или на жертвеннике, потому что эти вещи имеют вполне осязаемую материальную ценность: золото в храме или дар на жертвеннике. Тогда как сам храм и сам жертвенник для них не особо важен: хочешь - клянись им, хочешь - не клянись. Какая священнику выгода от храма? Какая выгода от жертвенника? Никакой. А от золота большая выгода и от дара на жертвеннике тоже большая выгода. И это просто безобразие, что священники меряют ценность исходя из своих плотских желаний поесть и обогатиться.
                          Тогда как Иисус не из материальной ценности исходит, а из духовного смысла.
                          Храм больше золота в нём и жертвенник больше дара на нём!
                          Применительно к рассматриваемому нами вопросу это значит, что служение господа Иисуса для людей больше вопроса о его божественности.
                          Ведь Вы сами привели выше цитату из евангелия: что легче сказать: "прощаются тебе твои грехи" или "возьми постель свою и ходи"?
                          Иисус исцелил человека, это главное здесь. Какая разница должна была бы быть для фарисеев, что при этом Иисус произносит?
                          Человек выздоровел, это факт. Но это фарисеев не убедило, их раззадорило то, что Иисус показал свою божественную власть.
                          Но ведь это странная позиция: осуждать теологию Иисуса, когда Иисус показал делом свою власть!
                          Фарисеи должны были бы, подобно некогда Моисею в Египте, исцелить тоже людей и доказать своё право судить от лица Бога.
                          Но фарисеи судят, никого не исцелив. И это выглядит как зависть к власти Иисуса.
                          Точно так же Вы вторгаетесь в недосягаемое для Вас и берётесь рассуждать о божественности Иисуса, тогда как это для Вас абсолютно неполезно.
                          Для Вас полезно быть органом в теле Христа, только в такой позиции Вы поймёте всё верно об отцовсте и сыновстве Бога. Вне тела Христа понять это невозможно.

                          Комментарий

                          • MannasManuk
                            Отключен
                            • 29 December 2021
                            • 1557

                            #73
                            Сообщение от shlahani
                            Ведь Вы сами привели выше цитату из евангелия: что легче сказать: "прощаются тебе твои грехи" или "возьми постель свою и ходи"?
                            Иисус исцелил человека, это главное здесь. Какая разница должна была бы быть для фарисеев, что при этом Иисус произносит?
                            Человек выздоровел, это факт. Но это фарисеев не убедило, их раззадорило то, что Иисус показал свою божественную власть.
                            Но ведь это странная позиция: осуждать теологию Иисуса, когда Иисус показал делом свою власть!
                            Фарисеи должны были бы, подобно некогда Моисею в Египте, исцелить тоже людей и доказать своё право судить от лица Бога.
                            Но фарисеи судят, никого не исцелив. И это выглядит как зависть к власти Иисуса.
                            Большая разница - важно то, что говорил Христос. Важны были не только дела, но и слова Христа. Иначе, он бы не говорил всех этих слов. Но Иудеи-фарисеи не поняли этих важных слов или поняли их весьма скверно, так как предвзято относились к нему.
                            Я подробно это предлагаю обсудить в данной теме:
                            Мог ли Иисус прощать грехи людей и так исцелять их или же сама вера людей спасала их?

                            А в данной теме мы обсуждаем ношение древними еврейками покрывала. Вы согласны со мной в том, что они надевали покрывало всегда, когда выходили из дома и отправлялись туда, где их могли бы увидеть посторонние мужчины-незнакомцы?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #74
                              Сообщение от MannasManuk
                              А в данной теме мы обсуждаем ношение древними еврейками покрывала. Вы согласны со мной в том, что они надевали покрывало всегда, когда выходили из дома и отправлялись туда, где их могли бы увидеть посторонние мужчины-незнакомцы?
                              Да как же с Вами согласиться, если Вы не из библии примеры приводите, а из не знаю откуда?
                              Я тут всю дорогу Вам то один стих, то другой предлагаю, в которых затрагивается вопрос Вашей темы.
                              А Вы в лучшем случае развиваете мои доводы на основании этих стихов, а в худшем - продолжаете приводить примеры непонятно откуда.
                              Библию-то читать надо, чтобы ориентироваться в ней и знать хотя бы примерно, где встречается то или иное упоминание по возникающему у людей вопросу.
                              Вот Вы вновь обращаете всех нас к своей теме, но Вы не приводите новых доводов из библии.
                              Между тем я вспомнил вот какой стих:

                              7 Встретили меня стражи,
                              обходящие город;
                              избили меня, изранили меня;
                              сняли с меня покрывало
                              стерегущие стены.
                              Песн. 5

                              Вот тут упоминается понятие "радид" - "покрывало".
                              Его же упоминает Исайя, Ис.3,22, когда перечисляет всё, что Бог снимет с грешницы.
                              Исходя из этих двух стихов мы можем сделать вывод, что женщины в Израиле покрывало носили.

                              Комментарий

                              • Наташа К
                                Ветеран

                                • 26 November 2019
                                • 21532

                                #75
                                Какая разница в какой одежде ходили женщины тысячи лет до нашей эры?


                                Пусть историки выясняют,если эта инфо кому-то нужна ))))
                                Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                                Комментарий

                                Обработка...