Приветствую, драгоценная сестра!
Абсолютно безгрешных просто не бывает. Неверное понимание (1Ин.3:6-10) происходит потому, что это нельзя читать отдельно от 1-2-й главы, где написано, что тот, кто говорит, что не грешит - называет Бога лжецом. Те, о ком Иоанн пишет: "Кто делает грех, тот от диавола", грешат с уверенностью своей правоты и не имеют нужды в покаянии, а значит и прощения греха. Это те, кто не ходят во свете и не имея общения не открывают свои грехи друг перед другом. Это о них написано: "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Ин.3:19-21). Покаяние и есть дело соделаное в Боге. И "Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен."(1Ин.3:7). Делающие правду - это не те, кто не грешит, а те, кто если и согрешили - идут к свету, а не скрывают свой грех от Бога, потому как не здоровые нуждаются во враче - а больные. "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." Грешащие к смерти - это те, кто если и используют покаяние, то только что бы устранить последствие греха - проклятье, но не сам грех, их совесть сожжена на столько, что Дух Святой не имеет в них рычага - возбудить покаяние. Речь именно о таких. А по поводу прилипучести греха: "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим.7:15-25). Павел понимал, что он не только никогда полностью не перестанет грешить, но и что если он понимает, что это грех и прилагает усилие не грешить, а всё же иногда "срывается" - то грешит не он, а грех - живущий в его теле, доставшийся от Адама. Но главное - прилагать усилие, иначе грешу я. Мне Бог показал это в виде картинки, где грех, как человек тянул меня от Бога к дьяволу, а я упирался. И когда Бог при воскрешении или восхищении мгновенно изменит наше тело греховное на прославленное - грех исчезнет и я упирающийся, при мгновенном отсуствии того, кто тянул, отлечу в другую сторону - в сторону Бога.
По поводу монашества - это просто не библейское явление. Туда уходят только обиженные на мир или те, кто хотят показать, какие они "духовные". Но "Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти." А нам Иисус сказал: " Идите и проповедуйте Евангелие всякой твари". И хоть некоторые действительно твари, только держись - а куда денешься.
"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." Кроме нашего желания, или точней не желания быть с Ним вместе. Хотя состояние такое бывает, здесь главное - наше исповедание, что Бог всегда прав, что Он любящий, благой и милостивы, а ещё дооолготерпеливый. Бывали моменты, когда жить не хотелось, и язык не хотел это выговаривать, приходилось прилагать максимальное усилие воли. Но после этого ситуация всегда ломалась в лучшую сторону. Это как у Иова, дьявол нас "грузит" ожидая негативного исповедания, но когда мы не поддаёмся - Бог выигрывает это противостояние.
Где то ранее, Вы писали, что у Вас были ученицы, но Вы отказались. Думаю зря, ведь Бог сказал плодитесь и размножайтесь. Как люди узнают о Нём, если мы не будем делиться познанием Святого. Ведь не может укрыться город, стоящий на вершине, и зажёгши свечу не ставят под кровать. Возможно в этом причина молчания Бога, зачем говорить, если мы не передаём дальше, Он ставит нас над слугами Своими, что бы мы своевременно раздавали им меру хлеба (слова), и кто имеет - тому добавиться, а кто не имеет - отнимут что имел. Чем больше я делюсь с людьми - тем больше мне Бог открывает.
Все те 7-8 видений, когда оказываешся как бы в другом измерении, мне Бог показал в первые пол года после покаяния, а потом всё - ни разу. За то общение и учебные картинки - постоянно. Может Бог хочет, что бы Вы перешли на более взрослый уровень общения? Что интересно, на моём 7-м по счёту служении в церкви мы молились что бы Бог дал нам видение и призвание на нашу жизнь, и в середине молитвы пол залла передо мной исчезло и Бог показал мне символически последнее время и моё место в нём. Это была отвесная скала, местами со снегом, сумерки, и я лез на связке по вбитым в скалу клиньям. Вверху на связке со мной лез наш старший пастор и вбивал эти клинья. Потом клинья у него закончились, он устал и пропустил меня вперёд. У меня вдруг появилась такая же сумка с клиньями, и я стал вбивая их лезть дальше. Потом, незадолго до вершины я устал и у меня закончились клинья, я глянул вниз и увидел на связке молодого крепкого парня, который бодро обогнал меня, и уже в связке за ним я поднялся на вершину. С неё было видно большое, красное, заходящее за горизонт солнце, это был пятачок метров 10 в диаметре, и мы, 10 человек (остальные залезли с других сторон), стоя по колено в снегу и взявшись за руки - пели Богу торжественный гимн, но как в немом кино, т.к. я ничего не слышал - ни слов, ни музыки. Потом всё исчезло и Бог сказал. Клинья - это Слово, шаг в право, шаг в лево и ты сорвался потому, что узок путь и поначалу ты будешь лезть по готовому. Держись на связке (в собрании) что бы если сорвёшься - тебя поддержали. Потом будешь идти сам по откровению от Меня, а когда станешь "старым мехом", Я налью молодое вино в последнее - третье поколение служителей и потом наступит конец. Так что есть некоторое сходство с Вашим сном. А по поводу греха - да, это препятствие, но если я покаялся, попросил Бога смыть с меня (конкретный) грех кровью Христа и попросил Духа Святого помочь мне измениться (переломаться) - то каждый раз препятствие исчезало. Если Бог молчит, то я начинаю Его дёргать и тормошить в наглой уверенности, что раз Сам взял на Себя ответственность за меня как за сына - то куда денется. Это и есть дерзновение, ведь написано, что отречься уже не сможет. Это работает, ведь Сам сказал - изолью на жаждущее. Когда человек мучим жаждой - пассивность и флегму - как ветром сдувает. Папа - Он и есть Папа Небесный.
[/FONT][/COLOR]
Я бы сказал не церковь - а люди, которые такие же грешные, как и те, кого они канонизировали. Сильное сходство с коммунистической канонизацией Зой Космодемьянских и Павликов Морозовых. К тому же не имеет библейского основания. Исторически, в первых церквях периодически на собраниях читали списки тех, кто отдал свою жизнь, мученически погибнув на аренах Рима и не отрёкшихся от Христа, т.е. список героев веры для вдохновения живых. А вот по какой причине потом в подобные списки стали вносить чумных дядек, которые, например, 15-20 лет провели в уединении, в какой то пещере, общаясь с бесами, мне трудно понять. По мне проще: "Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". Это хотя бы по писанию.
[/FONT][/COLOR]
Не вопрос.
К сожалению это невозможно.
Да, когда начались репрессии, он уехал во Францию, там женился на француженке. Где то во времена перестройки с детьми вернулся и жил у нас в Ярославле, появлялся в Фёдоровском соборе и где то году в 92-94-м, умер.
Слава Богу, за то, что для него нет (конфессиональных) преград, кроме нашего закрытого сердца. Но когда оно открыто ...
С пожеланием мира и благодати!
Абсолютно безгрешных просто не бывает. Неверное понимание (1Ин.3:6-10) происходит потому, что это нельзя читать отдельно от 1-2-й главы, где написано, что тот, кто говорит, что не грешит - называет Бога лжецом. Те, о ком Иоанн пишет: "Кто делает грех, тот от диавола", грешат с уверенностью своей правоты и не имеют нужды в покаянии, а значит и прощения греха. Это те, кто не ходят во свете и не имея общения не открывают свои грехи друг перед другом. Это о них написано: "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Ин.3:19-21). Покаяние и есть дело соделаное в Боге. И "Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен."(1Ин.3:7). Делающие правду - это не те, кто не грешит, а те, кто если и согрешили - идут к свету, а не скрывают свой грех от Бога, потому как не здоровые нуждаются во враче - а больные. "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." Грешащие к смерти - это те, кто если и используют покаяние, то только что бы устранить последствие греха - проклятье, но не сам грех, их совесть сожжена на столько, что Дух Святой не имеет в них рычага - возбудить покаяние. Речь именно о таких. А по поводу прилипучести греха: "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим.7:15-25). Павел понимал, что он не только никогда полностью не перестанет грешить, но и что если он понимает, что это грех и прилагает усилие не грешить, а всё же иногда "срывается" - то грешит не он, а грех - живущий в его теле, доставшийся от Адама. Но главное - прилагать усилие, иначе грешу я. Мне Бог показал это в виде картинки, где грех, как человек тянул меня от Бога к дьяволу, а я упирался. И когда Бог при воскрешении или восхищении мгновенно изменит наше тело греховное на прославленное - грех исчезнет и я упирающийся, при мгновенном отсуствии того, кто тянул, отлечу в другую сторону - в сторону Бога.
По поводу монашества - это просто не библейское явление. Туда уходят только обиженные на мир или те, кто хотят показать, какие они "духовные". Но "Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти." А нам Иисус сказал: " Идите и проповедуйте Евангелие всякой твари". И хоть некоторые действительно твари, только держись - а куда денешься.
"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." Кроме нашего желания, или точней не желания быть с Ним вместе. Хотя состояние такое бывает, здесь главное - наше исповедание, что Бог всегда прав, что Он любящий, благой и милостивы, а ещё дооолготерпеливый. Бывали моменты, когда жить не хотелось, и язык не хотел это выговаривать, приходилось прилагать максимальное усилие воли. Но после этого ситуация всегда ломалась в лучшую сторону. Это как у Иова, дьявол нас "грузит" ожидая негативного исповедания, но когда мы не поддаёмся - Бог выигрывает это противостояние.
Где то ранее, Вы писали, что у Вас были ученицы, но Вы отказались. Думаю зря, ведь Бог сказал плодитесь и размножайтесь. Как люди узнают о Нём, если мы не будем делиться познанием Святого. Ведь не может укрыться город, стоящий на вершине, и зажёгши свечу не ставят под кровать. Возможно в этом причина молчания Бога, зачем говорить, если мы не передаём дальше, Он ставит нас над слугами Своими, что бы мы своевременно раздавали им меру хлеба (слова), и кто имеет - тому добавиться, а кто не имеет - отнимут что имел. Чем больше я делюсь с людьми - тем больше мне Бог открывает.
Все те 7-8 видений, когда оказываешся как бы в другом измерении, мне Бог показал в первые пол года после покаяния, а потом всё - ни разу. За то общение и учебные картинки - постоянно. Может Бог хочет, что бы Вы перешли на более взрослый уровень общения? Что интересно, на моём 7-м по счёту служении в церкви мы молились что бы Бог дал нам видение и призвание на нашу жизнь, и в середине молитвы пол залла передо мной исчезло и Бог показал мне символически последнее время и моё место в нём. Это была отвесная скала, местами со снегом, сумерки, и я лез на связке по вбитым в скалу клиньям. Вверху на связке со мной лез наш старший пастор и вбивал эти клинья. Потом клинья у него закончились, он устал и пропустил меня вперёд. У меня вдруг появилась такая же сумка с клиньями, и я стал вбивая их лезть дальше. Потом, незадолго до вершины я устал и у меня закончились клинья, я глянул вниз и увидел на связке молодого крепкого парня, который бодро обогнал меня, и уже в связке за ним я поднялся на вершину. С неё было видно большое, красное, заходящее за горизонт солнце, это был пятачок метров 10 в диаметре, и мы, 10 человек (остальные залезли с других сторон), стоя по колено в снегу и взявшись за руки - пели Богу торжественный гимн, но как в немом кино, т.к. я ничего не слышал - ни слов, ни музыки. Потом всё исчезло и Бог сказал. Клинья - это Слово, шаг в право, шаг в лево и ты сорвался потому, что узок путь и поначалу ты будешь лезть по готовому. Держись на связке (в собрании) что бы если сорвёшься - тебя поддержали. Потом будешь идти сам по откровению от Меня, а когда станешь "старым мехом", Я налью молодое вино в последнее - третье поколение служителей и потом наступит конец. Так что есть некоторое сходство с Вашим сном. А по поводу греха - да, это препятствие, но если я покаялся, попросил Бога смыть с меня (конкретный) грех кровью Христа и попросил Духа Святого помочь мне измениться (переломаться) - то каждый раз препятствие исчезало. Если Бог молчит, то я начинаю Его дёргать и тормошить в наглой уверенности, что раз Сам взял на Себя ответственность за меня как за сына - то куда денется. Это и есть дерзновение, ведь написано, что отречься уже не сможет. Это работает, ведь Сам сказал - изолью на жаждущее. Когда человек мучим жаждой - пассивность и флегму - как ветром сдувает. Папа - Он и есть Папа Небесный.
[/FONT][/COLOR]
Я бы сказал не церковь - а люди, которые такие же грешные, как и те, кого они канонизировали. Сильное сходство с коммунистической канонизацией Зой Космодемьянских и Павликов Морозовых. К тому же не имеет библейского основания. Исторически, в первых церквях периодически на собраниях читали списки тех, кто отдал свою жизнь, мученически погибнув на аренах Рима и не отрёкшихся от Христа, т.е. список героев веры для вдохновения живых. А вот по какой причине потом в подобные списки стали вносить чумных дядек, которые, например, 15-20 лет провели в уединении, в какой то пещере, общаясь с бесами, мне трудно понять. По мне проще: "Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". Это хотя бы по писанию.
[/FONT][/COLOR]
Не вопрос.
К сожалению это невозможно.
Да, когда начались репрессии, он уехал во Францию, там женился на француженке. Где то во времена перестройки с детьми вернулся и жил у нас в Ярославле, появлялся в Фёдоровском соборе и где то году в 92-94-м, умер.
Слава Богу, за то, что для него нет (конфессиональных) преград, кроме нашего закрытого сердца. Но когда оно открыто ...
С пожеланием мира и благодати!
Комментарий