Ваше мнение по этому вопросу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #61
    Сообщение от Heruvimos
    Так умер, или сойдя проповедовал?
    С начало полностью умер. Потом ожил Духом(не по плоти), я думаю Духом Святым. Проповедовал духам и мертвым, и потом в третий день воскрес.

    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
    (1Пет.3:18,19)

    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
    (1Пет.4:6)
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #62
      Сообщение от Сергей Божий
      С начало полностью умер.
      Но как Божественное может умереть, если Бог бессмертен, Бог плотью взял на Себя грехи или Божественной сущностью?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #63
        Сообщение от Алексей1984
        Но как Божественное может умереть, если Бог бессмертен, Бог плотью взял на Себя грехи или Божественной сущностью?
        Бессмертие имеет только Всемогущий Бог, Отец Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

        13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
        14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
        15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
        16 единый(один, единственный) имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
        (1Тим.6:13-16)

        Сын взял на Себя грехи Собой.

        4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
        5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
        (Ис.53:4,5)

        Сын Божий по настоящему страдал и умер.
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #64
          Сообщение от Сергей Божий
          С начало полностью умер. Потом ожил Духом(не по плоти), я думаю Духом Святым. Проповедовал духам и мертвым, и потом в третий день воскрес.
          А то что слово переведенное как "ожил" имеет значение "воскрес" Вас не смущает?

          ζω̣οποιέω

          ζω̣ο-ποιέω
          1) быть живородящим (αἱ λειμώνιαι ἀράχναι ζω̣οποιοῦσιν Arst.);
          2) животворить, наполнять жизнью (τὰ πάντα NT);
          3) воскрешать (τοὺς νεκρούς NT); pass. воскресать, оживать NT.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #65
            Сообщение от Heruvimos
            А то что слово переведенное как "ожил" имеет значение "воскрес" Вас не смущает?

            ζω̣οποιέω

            ζω̣ο-ποιέω
            1) быть живородящим (αἱ λειμώνιαι ἀράχναι ζω̣οποιοῦσιν Arst.);
            2) животворить, наполнять жизнью (τὰ πάντα NT);
            3) воскрешать (τοὺς νεκρούς NT); pass. воскресать, оживать NT.

            Нет не имеет. Если только второстепенное значение.

            18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив(животворить, оживлять) духом,
            (1Пет.3:18)

            По стронгу 2227 - животворить, оживлять.
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Валера life
              Ветеран.

              • 02 January 2013
              • 13786

              #66
              Сообщение от Смирна
              как давно больницы стали вытуривать своих пациентов???
              Всегда вытуривали за нехорошее поведение).
              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Сергей Божий
                Бессмертие имеет только Всемогущий Бог, Отец Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                Понял, спасибо за мнение, диалог развивать не стану, он не приведёт к единству мнений.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #68
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Нет не имеет. Если только второстепенное значение.

                  18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив(животворить, оживлять) духом,
                  (1Пет.3:18)

                  По стронгу 2227 - животворить, оживлять.
                  Я привел перевод слова.
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13786

                    #69
                    Сообщение от Савл108

                    Автор этой темы считает что Иисус Христос, после казни , умер не только телом, но ещё и как божество.
                    Процитируйте это мое "считание".
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #70
                      Сообщение от Heruvimos
                      Я привел перевод слова.
                      Когда речь идет о воскресение используется

                      номер стронга 1453 - поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать;

                      6 Его нет здесь - Он воскрес(1453), как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
                      (Матф.28:6)

                      6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес(1453), Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
                      (Мар.16:6)

                      И т.д.
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13786

                        #71
                        Сообщение от Алексей1984

                        Осталось узнать, какая именно Церковь из всех христианских конфессий примет в свои объятия человека греха и поклонится ему как Богу, согласно новозаветных апостольских пророчеств. Кто считает свою конфессию единственно святой?
                        Дело даже не в конфессиях, а в религиях. Слияние религий.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #72
                          Сообщение от willkop
                          Погибшие в момент потопа, пострадали (были осуждены) при жизни по плоти, чтобы потом ожить по духу.
                          Что за фантазии.....Потоп и был для них осуждением на вечную погибель.Спаслись только 8 человек .

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #73
                            "Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом." (1Пет.4:6)

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #74
                              Сообщение от Андрей1958
                              то я сам из себя ничего не представляю, но в той школе к которой я принадлежу десятки учителей, но самый главный учитель Дух, который Господь обещал своим последователям.
                              Вооот!Всё верно,самый основной и приоритетный принцип,метод и подход-я выделил шрифтом:"я из себя ничего не представляю."(с).И в этом векторе преемственность от учителя к ученику и передаётся.

                              Писание самодостаточо и имеет само в себе все необходимые инструменты к самоидентификации.Толкователь самоупраздняется.
                              Выступает лишь как рупор,передачи Истины.

                              Как только на сцене появляется какая-либо школа,традиция,...-всё,пиши пропало.Сразу же Учение трансформируется в учение человеческое,где жене глава муж...и всё!

                              Никакого главенства Христа над "женой-мужем" нет и в помине.
                              Сообщение от Андрей1958
                              Я занимаю прямопротивоположную позицию к Вашей и убеждён, что для того, чтобы понимать писание духовно человеческие мозги, начитанность и даже интеллект не очень нужны, поскольку Павел утвердил понимания Слова божия на других принципах:

                              Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                              Видите как Павел говорит о тех, кто пытается человеческим умом понять Слово божие, даже сравнивает такое понимание с безумием.
                              Вы немного перепутали,Андрей.

                              Безумием воспринимается душевным(жена)=внешним человеком токование и восприятие Текста духовным(мужем,под главой Христом).
                              Почему безумием?-Потому что не укладывается в привычную плотскую логику,которая привыкла овеществлять=делать буквально-физическими духовные образы Писания.

                              А поскольку духовный читает Писание по внутреннему человеку,от того душевному такой метод кажется безумным,не вписывающимся в его привычные буквально-физические рамки восприятия.

                              И да,для транспонирования образов в первообразы необходимо развитое навыком образно-ассоциативное мышление,которое всё же предполагает ум и интеллект.

                              Сообщение от Андрей1958
                              Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                              Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов
                              .

                              Ум Господень это не абстрактное понятие, а отсыл к Торе, которую можно понять только имея ум Христов, который даруется человеку. Вся вторая глава 1 послания к Коринфянам посвящена Павлом именно этому вопросу.
                              Ум христов-это правильно настроенный метод чтение Текста.Это такое видение,которое оперирует с иррациональным(дух) с рациональным(рассудок) и направляющей познания(из вне-во внутрь,в разум,из которого всё вынесенно во вне).

                              Ум Христов-не даруется,как пишите Вы,Андрей,а приобретается,в результате навыка,правильно настроенной работы с Писанием.И никак иначе.
                              Сообщение от Андрей1958
                              Понимаете Аркадий, то что Вы здесь написали для меня простой набор слов. Считайте меня глупым!
                              Зачем же такая напрасная критика,Андрей?
                              Всем нам предстоит научиться слушать собеседника,и если в чём-то мы видим огрехи или неточности в мировоззрении относительно Писания-быть готовым помочь,объяснить,разъяснить без каких-либо переходов на личность и хамства.
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #75
                                Сообщение от Сергей Божий
                                Когда речь идет о воскресение используется
                                ....
                                Давайте посмотрим:
                                1Кор 15:35-36: "Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."

                                Ин 5:21: "Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет."

                                В обоих случаях речь идёт именно о воскресении из мертвых.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...