Христиане США клянутся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15166

    #106
    Здравствуйте, Ученица!
    В примерах же, которые Вы привели от 11 марта:
    1Кор 1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
    Это не аналог клятвы, а Павел здесь напрямую говорит о действии и свойстве Бога, и из этого выводит свою просьбу.

    С таким же успехом можно сказать, что слова "жив Г-сподь!" - не клятва, а напрямую утверждение о "живости" Б-га. Однако в Библии это называется именно клятвой.
    1Кор 15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
    И тут опять же не клятва, а свидетельство - мол, ваша похвала служит подтверждением этого.

    Это Вы потому так говорите, что не знаете греческих оборотов. Здесь используется стандартная греческая форма клятвы.
    2Кор 1:23 Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф...
    И тут он не клянется жизнью (над которой, кстати, не властен), а Бога призывает во свидетели, поскольку Бог, конечно же знает об истинных намерениях и помыслах его души.

    А что значит "на душу мою"? Это и значит, что Б-г свидель, что это правда, а если нет - я готов потерять душу (жизнь).
    А что касается "Его именем клянись", то если Вы сомневаетесь в смысле слов Иисуса "не клянись вовсе", то почему не сомневаетесь в смысле этого места?

    А я не сомневаюсь в смысле слов Иисуса. Я лишь сомневаюсь, что эти слова не относятся к конкретной обстановке и к конкретным клятвам - в частности, клятвам чем-либо, что не в нашей власти, как небо, Иерусалим, голова. Хотя Павел жизнью таки клялся.
    Возможно (именно ВОЗМОЖНО) тут, как и с разводом, только ДОПУСКАЕТСЯ клятва по слабости человеческой, но если уж клянешься (хотя лучше не клясться), то клянись не чем-нибудь, а именем БОГА ЖИВОГО. Да и контекст это подтверждает - "Господа Бога твоего (а не идола) бойся, и Ему одному (а не идолу) служи, и Его (а не идола) именем клянись"

    Мне нравится Ваше "возможно". Это слово оставляет возможность для диалога.
    С уважением,
    Дмитрий
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Student Of Christ
      Сама по себе

      • 20 April 2001
      • 106

      #107
      Ответ участнику Дмитрий Резник
      Здравствуйте!
      1Кор 1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
      С таким же успехом можно сказать, что слова "жив Г-сподь!" - не клятва, а напрямую утверждение о "живости" Б-га. Однако в Библии это называется именно клятвой.

      В этом отрывке верность Бога не утверждается просто сама по себе, а является частью другого утверждения, т.е. здесь важна именно верность Бога для обоснования просьбы Павла.
      1Кор 15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
      Это Вы потому так говорите, что не знаете греческих оборотов. Здесь используется стандартная греческая форма клятвы.

      Гм, гм... Форма, может быть, и "стандартная", но смысл - не клятвы, а простого утверждения
      2Кор 1:23 Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф...
      А что значит "на душу мою"? Это и значит, что Б-г свидель, что это правда, а если нет - я готов потерять душу (жизнь).

      "На душу мою" значит, что Господь знает мою душу, и может засвидетельствовать, что я говорю правду.

      А я не сомневаюсь в смысле слов Иисуса. Я лишь сомневаюсь, что эти слова не относятся к конкретной обстановке и к конкретным клятвам - в частности, клятвам чем-либо, что не в нашей власти, как небо, Иерусалим, голова.

      Если эти слова относились бы не к ЛЮБОЙ клятве, Он не сказал бы "не клянись ВОВСЕ". А далее просто следуют примеры наиболее распространенных клятв и почему так нельзя клястся.
      Мне нравится Ваше "возможно". Это слово оставляет возможность для диалога.

      Надеюсь. И пусть Господь благословит Вас, а если кто из нас о чем иначе мыслит, то и то ему Бог откроет (относится ко всем участникам, ибо кто кроме Христа может утверждать, что понимает Писание на 100% правильно?)

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #108
        Привет Ученица Мессии!

        Дима не отвечает и я решил продолжить эту тему.

        В этом отрывке верность Бога не утверждается просто сама по себе, а является частью другого утверждения, т.е. здесь важна именно верность Бога для обоснования просьбы Павла.

        Дело в том, что подобные обороты в Писании названы клятвой, ведь и в этих клятвах можно усмотреть то, что живость Бога не утверждается сама по себе, а является частью другого утверждения, ну, хоть например из Царств "И клялся царь и сказал: жив Господь, избавлявший душу мою от всякой беды!". Тоже самое, что и "верен Бог, Которым вы призваны..."

        Это Вы потому так говорите, что не знаете греческих оборотов. Здесь используется стандартная греческая форма клятвы.
        ----------------------------------------------------------
        Гм, гм... Форма, может быть, и "стандартная", но смысл - не клятвы, а простого утверждения


        Это не серьезно. Павел писал на обычном греческом языке и знал стандартные обороты и формы этого языка, и коль он их использовал, то нам, по нашему незнанию или недопониманию, нельзя отрицать очевидные вещи.

        "На душу мою" значит, что Господь знает мою душу, и может засвидетельствовать, что я говорю правду.

        Здесь опять использована Павлом стандартная формулировка клятвы "призываю Бога во свидетели на душу мою", т.е. иными словами "клянусь жизнью" и это нельзя игнорировать, даже если мы видим какое-то противоречие.

        Если эти слова относились бы не к ЛЮБОЙ клятве, Он не сказал бы "не клянись ВОВСЕ". А далее просто следуют примеры наиболее распространенных клятв и почему так нельзя клястся.

        Возможно, что Мессия не вводил абсолютный запрет на клятвы, мало ли чем Он руководствовался говоря это? Может мы действительно чего-то недопонимаем? Может этот запрет исходил из обычаев того времени, когда клятву произносили по любому поводу, вот Он и сказал "не клянитесь вовсе", показав ценность клятвы, ее истинный смысл и всю ответственность.
        JAGUAR

        Комментарий

        • Student Of Christ
          Сама по себе

          • 20 April 2001
          • 106

          #109
          Мир Вам, Алекс!
          Ну знаете, "вот Он и сказал "не клянитесь вовсе", показав ценность клятвы, ее истинный смысл и всю ответственность " - это достойно "Перлов"!
          Может, и слова "29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших" (К Ефесянам 4) тоже показывают "ценность" гнилого слова?!
          Не знаю как Вы, а я не вижу в словах "не клянитесь ни небом, ни землею, и НИКАКОЮ ДРУГОЮ клятвою" (Иакова 5:12) другого смысла, кроме как не клястся никогда и ничем.
          Человек никогда не может гарантировать, что исполнит клятву, и даже, что жив будет через минуту после произнесения клятвы, а произнеся клятву и не исполнив ее, даже если не по своей воле, становится лжесвидетелем.
          В приведенных же местах, где Павел якобы клялся, везде возможно иное толкование (не клятвы), и я его приводила, а так как Писание не противоречиво, то в тех местах, где возможно другое толкование, не противоречящее тем местам, где толкование только одно, и надо применить такое непротиворечивое толкование.
          В том месте из книги Царств то, что Господь жив и избавлял Давида от всякой беды, имело весьма мало отношения к последующему его заявлению - поэтому и названо клятвой, а в послании Коринфянам верность Бога и факт призвания Им членов Коринфской церкви как раз имеет прямое отношение к последующей просьбе.
          И слова "призываю Бога во свидетели на душу мою" вовсе не то же самое, что "клянусь жизнью" - я уже писала об этом.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #110
            Привет!

            Мир Вам, Алекс!

            JAGUAR



            Не знаю как Вы, а я не вижу в словах "не клянитесь ни небом, ни землею, и НИКАКОЮ ДРУГОЮ клятвою" (Иакова 5:12) другого смысла, кроме как не клястся никогда и ничем.

            Так я уже пояснял свою точку зрения. Иисус боролся против злоупотребления клятвами.

            Человек никогда не может гарантировать, что исполнит клятву, и даже, что жив будет через минуту после произнесения клятвы, а произнеся клятву и не исполнив ее, даже если не по своей воле, становится лжесвидетелем.

            Все тоже самое относится и к простому слову. Вы не можете никому гарантировать, что говоря "да" вы исполните то что обещаете, ведь вы не знаете что будет через минуту. Таким образом можно солгать, сказать "да" и не выполнить.

            В приведенных же местах, где Павел якобы клялся, везде возможно иное толкование (не клятвы), и я его приводила, а так как Писание не противоречиво, то в тех местах, где возможно другое толкование, не противоречящее тем местам, где толкование только одно, и надо применить такое непротиворечивое толкование.

            В том-то и дело, что иных толкований на эти места быть не может. Павел использовал стандартные формы клятвы, пусть и звучащие непривычно для нашего уха, но первые читатели его посланий, знавшие греческий и его тонкости понимали, что Павл клянется. Поймите, что здесь вы отрицаете очевидные вещи, "БЕЛОЕ" называете "ЧЕРНЫМ".

            В том месте из книги Царств то, что Господь жив и избавлял Давида от всякой беды, имело весьма мало отношения к последующему его заявлению - поэтому и названо клятвой, а в послании Коринфянам верность Бога и факт призвания Им членов Коринфской церкви как раз имеет прямое отношение к последующей просьбе.

            Ну почему же так? Жив мол, Господь, не дремлет, потому и избавляет от беды. Какая тут клятва? Также и "верен Бог, потому и призвал нас" - клятвой и не пахнет. Однако не для Писания, которое называет все это клятвой.

            И слова "призываю Бога во свидетели на душу мою" вовсе не то же самое, что "клянусь жизнью" - я уже писала об этом.

            Вы пытаетесь примирить непримиримое. Поймите, что с таким подходом можно далеко зайти. Сегодня мы объявим существующие стандартные обороты того языка на котором писались послания "недействительными", завтра кто-то скажет, что и сам язык "недействителен" и что слово "черное" неверно переводить как "черное", а правильный перевод будет "белое", таким образом можно перекроить все Писание до неузнаваемости, полностью игнорируя первичную интерпритацию написанного.
            Последний раз редактировалось JAGUAR; 13 May 2002, 01:40 AM.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Andrey 631
              Участник

              • 10 February 2009
              • 51

              #111
              Сообщение от Михаил Жуков
              Я хотел чтобы и другие эммигранты высказались как у них с этим было или будет, но почему-то один Павел и Феофил.

              С любовью
              Привет Михаил!!
              Я скажу своё мнение:
              во первых сама по себе клятва не может быть грехом, поскольку розрешалась в старом завете, и Христос пришёл не нарушить закон, а исполнить: всякий верующий только умер для закона, и поэтому он на нас не распространяется - но закон же грехом быть не может.
              Слова же Христа: "Не клянись вовсе" нужно понимать как хороший совет, а не как запрет. И действительно это так: лутше не клясться вообще, а только "да, да", или "нет, нет".
              Но если нужно, то можно, но обязан исполнить, и то только Именем Бога, а ни небом, ни землею, ни своею головою или "чем-то" другим нельзя(посмотри в старом завете Втор.6:13).
              Клятва же есть клятвой только в том случае, когда клянуться "чем-то".
              В настоящее время клятва на гражданство США не является Библейской клатвой вообще, по тому-что это клятва "ни-чем", но её нужно рассматривать как "a solemn appeal to a deity, or to some revered person or thing, to witness one's determination to speak the truth, to keep a promise - торжественное заявление к уважаемой личности ".
              Поэтому думаю зря многие наши братья страдали из за этого слова, нужно было просто вникнуть в писание и думать своею головою, а не "как братья скажут". Ведь то же самое и с регистраций церов в Союзе было: там шли в тюрмы, а тут сразу дали все свои данные(даже больше чем нужно) правительству.
              Слова: "Бога призываю во свидетели на душу мою" и "Богом клянусь", имеют одинаковый смысл и силу. Поэтому "Я заявляю" и "Я клянусь" практически ровны по силе и смыслу, только б не добавлять "чем" или "кем" клянусь.
              Ещё скажу, что говорить "Клянусь или Swear" или ставить подпись под этими словами - есть одно и тоже. Поэтому не обманывайтесь христиане: хоть вы возьмёте справку в церкви что нельзя вам клянуться и только подпишитесь под слоами клятвы, хоть скажите устно "клянусь" - есть одно и то-же.

              Спасибо !!

              Комментарий

              • Andrey 631
                Участник

                • 10 February 2009
                • 51

                #112
                Причём эстонское гражданство тяжелее получить, чем гражданство цивильной страны, а для себя решил: даже если будут даром давать,то, наверное, не возьму - не желаю обещать, что не могу исполнить...

                А я бы взял, ведь может иногда и пригодиться как апостолу Павлу, чтобы избежать лишних ударов палки.
                Спасибо !!!

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #113
                  Цитата из Библии:
                  Иак.5:12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни
                  небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас:
                  "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению.
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • Andrey 631
                    Участник

                    • 10 February 2009
                    • 51

                    #114
                    Розумный ответ, Михаил !!
                    Человек имеет право ехать и жить где хочет, Бог никогда этого не запрещал.
                    А насчёт гонений: то они не от места жительства, а от христианина лично.
                    Говори правду и тебя будут гнать даже с церкви.
                    Например мне второй пастырь нашей церкви сказал, что-бы я уходит и больше не приходил, потому что я стал задавать им вопросы:
                    1. Христос не имел длинных волос и образ Христа в церквах вовсе не Его, но возможно даже Сатаны.
                    2. На воспоминание должно использовать виноградный сок, а не вино, поскольку и хлеб и сок у чаше должны быть бесквасны.
                    3. Епискорство не по писанию.
                    4. Если грех в церкви, то Дух Святой не может там быть
                    5. и другие....

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #115
                      Смысл слов "не клянись..." -
                      чтобы все слова были одинаково правдивыми, а не одно - с клятвой, другое - с кукишем в кармане.
                      Надо стараться не букву соблюсти, а дух заповеди понять и жить по нему.
                      А не один раз в жизни присягнуть отказался - все, можно ставить птичку, заповедь выполнил.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Smashed
                        Отключен

                        • 18 December 2006
                        • 4958

                        #116
                        И не только это. Что бы получить гражданство США надо иногда мягко говоря неправду сказать. Например, признать что гомосексуализм это нормально. Один дедушка, которому дали отказ, честно ответил, что он думает о гомосексуалистах и всём этом.

                        Но снова же, многое зависит от работника - не всегда задают подобные вопросы.

                        Счастливые те, кому не пришлось отвечать на этот вопрос.
                        Последний раз редактировалось Smashed; 21 February 2009, 08:04 AM.

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #117
                          Сообщение от Andrey 631
                          [*]Епископство не по писанию.
                          Епископство по Павлу, но против Христа.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Andrey 631
                            Участник

                            • 10 February 2009
                            • 51

                            #118
                            Сообщение от g14
                            Епископство по Павлу, но против Христа.


                            Даже и не по Павлу, когда он говорит "епископ", то имеет ввиду "пресвитер": нигде "епископ" и "пресвитер" не стоят вместе.

                            5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
                            6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
                            7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                            (Тит.1:5-7)

                            Комментарий

                            • Andrey 631
                              Участник

                              • 10 February 2009
                              • 51

                              #119
                              Сообщение от vrost
                              Цитата из Библии:
                              Иак.5:12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни
                              небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас:
                              "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению.
                              Аминь, только клятва небом, землею или чем то иным является клятвою, а без этого клятвою не является. Это всё равно как если-бы принести жертву, ничего не пожертвовав.

                              Комментарий

                              Обработка...