Христиане США клянутся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pavls
    Ветеран

    • 22 November 2001
    • 1987

    #91
    Zemlyak
    I just read your essay and I am confused. I cant catch your main idea. Basically I am lost in your thoughts. You have to work on what you want to say.
    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

    Комментарий

    • zemljak
      Участник

      • 14 October 2001
      • 78

      #92
      Pavel16 мне очен тяжело писать кирилицей.пока букву найдеш .забываеш.сто хотел сказать.но я стараюсь
      Последний раз редактировалось zemljak; 11 March 2002, 10:39 PM.

      Комментарий

      • zemljak
        Участник

        • 14 October 2001
        • 78

        #93
        Ктото написал фразу...Мы и так не голосуем на выборах....
        ....Правильно мы делаем.что не голосуем..?

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15166

          #94
          Привет, Андрей!
          1Кор 1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
          Это аналог клятвы "Жив Г-сподь, что..." То есть это так же верно, как то, что Г-сподь жив, или что Б-г верен.
          -----------
          Никакой клятвы я здесь не вижу. Ну провозгласил Павел то, что Бог верен, ну и что?

          А в "жив Г-сподь" Вы видите клятву? Ну провозгласили, что Он жив, ну и что? А то, что в Писании это называется клятвой. "Жив Г-сподь и жива душа твоя, не оставлю тебя". Или там "и не клянитесь: "жив Господь!" (Осия 4:15).

          1Кор 15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
          Павел клянется похвалою, это стандартная греческая форма клятвы.
          ----
          Я не настолько хорошо знаю греческий чтобы согласиться с Вами или опровергнуть это Ваше утверждение с позиций греческого языка. Однако упомянутые мною выше слова Иакова полностью исключают возможность того, что Павел клялся. Если Павел клялся, то нарушается принцип непротиворечивости Библии.

          Я же говорю, что что-то мы не так понимаем. Лучше прийти к такому выводу, чем просто выбросить из текста слова. Надо хорошенько изучить, что Иисус имел в виду и в каком контексте. Потому что если просто принять Его слова как запрет на все случаи жизни, то это как раз и нарушает принцип непротиворечивости Библии: "Г-спода Б-га твоего бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись".

          2Кор 1:23 Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф...
          Это значит: клянусь жизнью перед Б-гом.
          Я и сам никогда не замечал этих мест, пока не стал переводить эти послания с греческого.
          ----
          Тоже довольно странно, что призывание Бога во свидетели означает клятву жизнью.

          Он не просто призывает Его в свидетели, а "на душу мою", и душа здесь значит жизнь.

          Между прочим, Иисус запретил называть ближнего безумным и пустым, а Павел в выражениях не стеснялся. О несмысленные галаты!

          С уважением,
          Дмитрий
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Feofil
            анабаптист-менонит

            • 07 September 2000
            • 553

            #95
            Ответ участнику Дмитрий Резник
            Между прочим, Иисус запретил называть ближнего безумным и пустым, а Павел в выражениях не стеснялся. О несмысленные галаты!


            Когда Иисус в Лук.24:25 говорил "о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что
            предсказывали пророки!"
            Он использовал то же самое слово, что и Павел:
            453 anoetos неразумный, несмышленый, безрассудный.


            Когда Иисус говорил против слов "безумный" и "рака", то он использовал следующие.

            4469 rhaka рака (букв. Пустой человек);
            3474 moros глупый, безрассудный, неразумный, безумный, немудрый;

            Наверно и в Русском языке есть разница между словами: неразумный, несмысленный, несообразительный и такими как чурбан, болван, идиот, тупица, пень, дурак и т.п. Также немаловажно то, как данные слова произносятся. Последняя группа слов обычно используется в ругани.

            Теперь относительно клятвы.

            Когда Павел использует слова "заклинаю"
            1263 diamartu/romai
            1. (торжественно) свидетельствовать, утверждать, возвещать; to attest or protest earnestly, or (by implication)
            2. заклинать, умолять, настойчиво просить.

            То есть Павел хотел сказать: "Как пред Богом умоляю тебя..."


            Иисус же и Апостол Иаков используют следующее слово.

            3660 omnuo to swear, i.e. take (or declare on) oath:--swear.
            клясться, давать клятву, клятвенно обещать или заверять.

            Поэтому для Христиан остается следующее правило:

            Но ДА БУДЕТ слово ваше: ДА, ДА; НЕТ, НЕТ; а что сверх этого, то от лукавого. (От Матфея 5:37)

            Надеюсь, что с этим-то никто не будет спорить.
            Последний раз редактировалось Feofil; 13 March 2002, 07:26 PM.
            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

            Комментарий

            • dctalk
              Отключен

              • 07 August 2001
              • 669

              #96
              ***pavel16
              Мой вам совет, не упрямтесь, будьте послушны, кротки и на всех говорите на вы***

              Uvazhaemyj Pavel!
              Vy by luchshe obrashchalis na"ty", no na russkom, a ne na uzbekskom s kartinkami...

              P.S. A esli cheloveku prosche latinitsej, to v chem problema?
              V tom, chto pravila foruma slegka ne togo?

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #97
                Ответ участнику dctalk
                Uvazhaemyj Pavel!
                Vy by luchshe obrashchalis na"ty", no na russkom, a ne na uzbekskom s kartinkami...


                В вашем собщении ощущается неуважение к узбецкому языку. Я хотя не узбек, но это мне не нравится и я считаю что это является проявлением рассовой дискриминации. Одним словом непорядок. А форум русскоязычный, вот и уважайте участников, Дсток, на русском языке. А смеяться с узбецкого, которого вы наверное и не знаете, не нужно.

                [i]P.S. V tom, chto pravila foruma slegka ne togo?


                А правила форума нужно уважать и говорить что они немножко не того не надо. Расценивается как неуважение к хозяину.
                Последний раз редактировалось pavls; 14 March 2002, 12:10 AM.
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • dctalk
                  Отключен

                  • 07 August 2001
                  • 669

                  #98
                  Павлу!!!

                  ***узбецкому языку***

                  Вы сначала научитесь уважать русский, либо перестаньте учить других правилам хорошего тона. А то видно все что у вас есть, так это кириллица. ПолиКлав вы наш.

                  Комментарий

                  • Anto
                    Участник

                    • 20 February 2002
                    • 16

                    #99
                    Прощенное воскресенье

                    Сегодня в православном календаре прощенное воскресенье, когда перед Великим Постом мы просим друг у друга прощение за все то дурное, что сделали за прошедший год. Я участвовал какое-то время на этом форуме и в этой теме. Прошу вас простить меня, если кого-то ввёл в соблазн своими сообщениями, если где-то в моих словах присутствовали гнев и гордыня.

                    Антон

                    P.S сюда мне писать не стОит, если что-то важное, то по почте.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15166

                      #100
                      Феофил, я понимаю, Вы хотите защитить Павла. Но он в этом не нуждается.
                      Можно не сказать слов "я клянусь" и все равно поклясться. Слова "жив Г-сподь" были клятвой. И так они названы в Библии. Павел тоже клялся, хотите Вы этого или нет. Потому что если он говорит, что призывает Б-га в свидетели против своей жизни, то это клятва. Так же, как "пусть то и то сделает мне Б-г, и еще больше сделает".
                      А Ваше различение между "неразумными" и "пустыми" весьма надумано. Если Иисус запретил называть брата пустым, то неужели Вы думаете, что Он бы одобрил, если назвать брата, скажем, кретином? Или Вы думаете, что это только о слове "пустой" говорилось?
                      С уважением,
                      Дмитрий
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Student Of Christ
                        Сама по себе

                        • 20 April 2001
                        • 106

                        #101
                        Дима, между словами "пустой", "кретин", и т.д. (не хочется продолжать) и словом "неразумный" все-таки есть разница. Если я скажу человеку "ты кретин" - он, скорее всего, обидится, а мы должны увещевать с любовью. Если же человек действительно что-то не понимает, и я скажу "ты говоришь неразумно" - это уже не оскорбление, а нормальный диалог.
                        В примерах же, которые Вы привели от 11 марта:
                        1Кор 1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
                        Это не аналог клятвы, а Павел здесь напрямую говорит о действии и свойстве Бога, и из этого выводит свою просьбу.
                        1Кор 15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                        И тут опять же не клятва, а свидетельство - мол, ваша похвала служит подтверждением этого.
                        2Кор 1:23 Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф...
                        И тут он не клянется жизнью (над которой, кстати, не властен), а Бога призывает во свидетели, поскольку Бог, конечно же знает об истинных намерениях и помыслах его души.
                        А что касается "Его именем клянись", то если Вы сомневаетесь в смысле слов Иисуса "не клянись вовсе", то почему не сомневаетесь в смысле этого места? Возможно (именно ВОЗМОЖНО) тут, как и с разводом, только ДОПУСКАЕТСЯ клятва по слабости человеческой, но если уж клянешься (хотя лучше не клясться), то клянись не чем-нибудь, а именем БОГА ЖИВОГО. Да и контекст это подтверждает - "Господа Бога твоего (а не идола) бойся, и Ему одному (а не идолу) служи, и Его (а не идола) именем клянись"

                        Комментарий

                        • volodya
                          Ветеран

                          • 16 January 2002
                          • 1158

                          #102
                          Приветствую !

                          Как можно обяснит следуюсчие слова:

                          Сие напоминай,
                          заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
                          2Ти 2:15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
                          2Ти 2:16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                          2Ти 2:17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                          2Ти 2:18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                          2Ти 2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своихь; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господаь.

                          С уважением,
                          Володя
                          Брат во Христе
                          Володя
                          _________________________
                          Бесплатный Библейский софт:
                          http://www.e-sword.net

                          Комментарий

                          • Student Of Christ
                            Сама по себе

                            • 20 April 2001
                            • 106

                            #103
                            Ну и где здесь клятва? Просто Павел просит Тимофея, чтобы тот напоминал и просил во имя Господа не вступать в словопрения и т.д.

                            Комментарий

                            • volodya
                              Ветеран

                              • 16 January 2002
                              • 1158

                              #104
                              Приветствую, брат!

                              Я не говорю что ето клятва.
                              Просто спрашиваю что означает
                              заклиная.

                              Volodja
                              Брат во Христе
                              Володя
                              _________________________
                              Бесплатный Библейский софт:
                              http://www.e-sword.net

                              Комментарий

                              • Student Of Christ
                                Сама по себе

                                • 20 April 2001
                                • 106

                                #105
                                Вообще-то не брат, а сестра
                                А заклинаю - это обычное русское слово, означает настойчиво умолять о чем-то во имя чего-то (или, в данном случае, Кого-то)

                                Комментарий

                                Обработка...