мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
(Быт.5:2)
По отдельности мужчины и женщины являются человеками. Бог человеком назвал пару, мужчину и женщину вместе, дал одно имя на двоих. Так что только двое могут считаться человеком. При том не просто формально собравшиеся в пару, а ставшие одной плотью. А соединение из двух в одно - процесс долгий. По-настоящему мужем и женой люди становятся не во время бракосочетания, а потом в процессе жизни. И им обоим нужно прилагать много усилий для того, чтобы стать одним целым. Но оно того стоит. Понятно, что в человеке, то есть в паре, у каждого тела свои функции, как и в теле у каждого органа свои функции. И это не дискриминация, а разделение труда. Руки не обижаются на ноги, а ноги не обижаются на руки за то, что у них разные функции. Наоборот, рукам хорошо, что у тела есть ноги, а ногам хорошо, что у тела есть руки, и им не нужно делать и то и другое, а каждый может сосредоточиться на своём. Так и у человека, муж делает своё, жена делает своё. Каждый из них может положиться на другого в том, что тот сделает свою работу, а ему не нужно делать то и другое. В этом мы уже можем учиться вере Богу, как возлагать на Него свои проблемы.
Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
(1Пет.5:6,7)
Если мы признаем свою пару единым человеком, пусть ещё не совершенным, но единым, то нам не нужно будет каждому делать одну и ту, же работу. Мы все иногда жалели, что не можем разорваться, ведь нам нужно быть сразу в двух местах. Но если мы считаем собой и свою половину, то это реально, быть сразу в двух местах. Каждый из нас сотворён так чтобы выполнять свои задачи лучше партнёра. И нам хочется заниматься тем, для чего мы и были сотворены. Просто влияние мира придало нашим склонностям не то направление.
Нам нужен порядок, то есть, чтобы всё было на своих местах. Жена была на своём месте, где ей хорошо и комфортно, муж на своём где ему хорошо и комфортно. Чтобы они занимались теми делами, которыми им хочется заниматься.
Проблема понимания Библии в том, что мы не придём значения словам Бога (Быт.5:2). А это ключ к пониманию дальнейшего текста. Если Бог дал имя не каждому отдельно, а паре, то понятно как Авраам и другие люди могли родить. Родил не муж и не жена, родила пара которую звали Авраам. Даже Христос не Иисус сам по себе. Христос это Иисус Христос и Церковь. Церковь Его Тело. И если мы начинаем пытаться разделить и думаем, что тело Христа это Церковь, Невеста, женского пола, то получается что Тело Христа женского пола. А это не так. Но и Невеста не может быть мужского пола. Это можно понять, только если мы поймём, что человеком считается муж и жена, а не по отдельности. А человека Бог сотворил по своему образу и подобию, то есть по Иисусу Христу и Церкви.
Так вот с пониманием этого, мы можем дальше читать, и думать о чём же нам говорят в Новом Завете.
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
(1Кор.14:34-36)
Если считать что женщины и мужчины самостоятельные отдельные люди, то в этих словах можно увидеть дискриминацию по половому признаку. Если же мы понимаем, что человек это муж и жена вместе, и они оба одна плоть, то нам становится понятно, что здесь не о дискриминации женщин говорится. Просто как у каждого члена тела есть свои функции, и мы говорим с другими людьми головой, а не ногами. Все органы хороши в теле, но каждый для своих целей. Мы не вытаскиваем своё сердце, чтобы поговорить от сердца к сердцу. Сердца всё равно используют головы, чтобы они говорили от их имени. Так и жена, она сердце человека, а муж голова. Ну, так пусть муж говорит и слушает, а жена чувствует. Дома они могут спокойно обсудить всё, о чём говорили в церкви. Женщины эмоциональны и могут запутать мужчин своими рассуждениями. Мужчинам трудно думать так, как это делают женщины. Дома в нормальной обстановке муж может рассказать жене что он понял, что получил в собрании. И жене хорошо говорить со своим мужем, строить свои отношения с ним, а не с толпой мужиков которые сидят в церкви. Зачем ей говорить со всеми теми мужчинами? Куда приятней сидеть дома и ждать мужа, который в собрании добывает духовную пищу для неё. Если они оба просидели в собрании, каждый слушал, что там говорили, и каждый услышал своё, то после собрания, они начнут говорить каждый своё. А это может привести их к разногласию, потере мира в доме. А если жена сидела дома, и муж принёс ей духовную пищу, то у них наоборот мир будет укрепляться, ведь они не будут спорить о том, как поняли то, что говорилось в собрании. Женщины любят ушами. И муж приносит домой духовную пищу, рассказывает ей о любви. Конечно же, это укрепит их единство, ещё больше сблизит их друг с другом.
Получается, что это не мужьям нужно закрывать рот своим жёнам в собрании, а самим жёнам лучше оставаться дома и отправлять мужа в собрание, как на добычу еды. Ведь это самая важная еда для духа, для их единства. Хорошо семье когда они собираются дома за семейным столом и кушают вместе. Это объединяет и укрепляет их единство. В общественной столовой такой обстановки не будет. А ведь это обычная еда для плоти. Так тем более еда духовная. Конечно же, её лучше кушать дома наедине с мужем, при свечах, чтобы он кормил жену из ложечки. Приятно ведь.
Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
(Прит.31:23)
Зачем жене бегать с мужем по этим подворотням и собирать еду? Лучше ведь заниматься своей семьёй, домом, а мужа отправить искать духовную пищу.
(Быт.5:2)
По отдельности мужчины и женщины являются человеками. Бог человеком назвал пару, мужчину и женщину вместе, дал одно имя на двоих. Так что только двое могут считаться человеком. При том не просто формально собравшиеся в пару, а ставшие одной плотью. А соединение из двух в одно - процесс долгий. По-настоящему мужем и женой люди становятся не во время бракосочетания, а потом в процессе жизни. И им обоим нужно прилагать много усилий для того, чтобы стать одним целым. Но оно того стоит. Понятно, что в человеке, то есть в паре, у каждого тела свои функции, как и в теле у каждого органа свои функции. И это не дискриминация, а разделение труда. Руки не обижаются на ноги, а ноги не обижаются на руки за то, что у них разные функции. Наоборот, рукам хорошо, что у тела есть ноги, а ногам хорошо, что у тела есть руки, и им не нужно делать и то и другое, а каждый может сосредоточиться на своём. Так и у человека, муж делает своё, жена делает своё. Каждый из них может положиться на другого в том, что тот сделает свою работу, а ему не нужно делать то и другое. В этом мы уже можем учиться вере Богу, как возлагать на Него свои проблемы.
Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
(1Пет.5:6,7)
Если мы признаем свою пару единым человеком, пусть ещё не совершенным, но единым, то нам не нужно будет каждому делать одну и ту, же работу. Мы все иногда жалели, что не можем разорваться, ведь нам нужно быть сразу в двух местах. Но если мы считаем собой и свою половину, то это реально, быть сразу в двух местах. Каждый из нас сотворён так чтобы выполнять свои задачи лучше партнёра. И нам хочется заниматься тем, для чего мы и были сотворены. Просто влияние мира придало нашим склонностям не то направление.
Нам нужен порядок, то есть, чтобы всё было на своих местах. Жена была на своём месте, где ей хорошо и комфортно, муж на своём где ему хорошо и комфортно. Чтобы они занимались теми делами, которыми им хочется заниматься.
Проблема понимания Библии в том, что мы не придём значения словам Бога (Быт.5:2). А это ключ к пониманию дальнейшего текста. Если Бог дал имя не каждому отдельно, а паре, то понятно как Авраам и другие люди могли родить. Родил не муж и не жена, родила пара которую звали Авраам. Даже Христос не Иисус сам по себе. Христос это Иисус Христос и Церковь. Церковь Его Тело. И если мы начинаем пытаться разделить и думаем, что тело Христа это Церковь, Невеста, женского пола, то получается что Тело Христа женского пола. А это не так. Но и Невеста не может быть мужского пола. Это можно понять, только если мы поймём, что человеком считается муж и жена, а не по отдельности. А человека Бог сотворил по своему образу и подобию, то есть по Иисусу Христу и Церкви.
Так вот с пониманием этого, мы можем дальше читать, и думать о чём же нам говорят в Новом Завете.
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
(1Кор.14:34-36)
Если считать что женщины и мужчины самостоятельные отдельные люди, то в этих словах можно увидеть дискриминацию по половому признаку. Если же мы понимаем, что человек это муж и жена вместе, и они оба одна плоть, то нам становится понятно, что здесь не о дискриминации женщин говорится. Просто как у каждого члена тела есть свои функции, и мы говорим с другими людьми головой, а не ногами. Все органы хороши в теле, но каждый для своих целей. Мы не вытаскиваем своё сердце, чтобы поговорить от сердца к сердцу. Сердца всё равно используют головы, чтобы они говорили от их имени. Так и жена, она сердце человека, а муж голова. Ну, так пусть муж говорит и слушает, а жена чувствует. Дома они могут спокойно обсудить всё, о чём говорили в церкви. Женщины эмоциональны и могут запутать мужчин своими рассуждениями. Мужчинам трудно думать так, как это делают женщины. Дома в нормальной обстановке муж может рассказать жене что он понял, что получил в собрании. И жене хорошо говорить со своим мужем, строить свои отношения с ним, а не с толпой мужиков которые сидят в церкви. Зачем ей говорить со всеми теми мужчинами? Куда приятней сидеть дома и ждать мужа, который в собрании добывает духовную пищу для неё. Если они оба просидели в собрании, каждый слушал, что там говорили, и каждый услышал своё, то после собрания, они начнут говорить каждый своё. А это может привести их к разногласию, потере мира в доме. А если жена сидела дома, и муж принёс ей духовную пищу, то у них наоборот мир будет укрепляться, ведь они не будут спорить о том, как поняли то, что говорилось в собрании. Женщины любят ушами. И муж приносит домой духовную пищу, рассказывает ей о любви. Конечно же, это укрепит их единство, ещё больше сблизит их друг с другом.
Получается, что это не мужьям нужно закрывать рот своим жёнам в собрании, а самим жёнам лучше оставаться дома и отправлять мужа в собрание, как на добычу еды. Ведь это самая важная еда для духа, для их единства. Хорошо семье когда они собираются дома за семейным столом и кушают вместе. Это объединяет и укрепляет их единство. В общественной столовой такой обстановки не будет. А ведь это обычная еда для плоти. Так тем более еда духовная. Конечно же, её лучше кушать дома наедине с мужем, при свечах, чтобы он кормил жену из ложечки. Приятно ведь.
Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
(Прит.31:23)
Зачем жене бегать с мужем по этим подворотням и собирать еду? Лучше ведь заниматься своей семьёй, домом, а мужа отправить искать духовную пищу.
Комментарий