Я не хочу посещать деноминации
Свернуть
X
-
-
"Все дороги ведут в рай. Только знай, каждого - в свой..."Комментарий
-
Учитывая, что сайт принадлежит неоязичникам, есть сомнения, что это правда. Делать вывод из статьи глупо. Это если бы кто-то что-то там сказал и это принялось за правду.
В таких случаях, как и этот, должны быть предоставлены неопровержимые доказательства вне всякого сомнения.Комментарий
-
Я уверен в том, что я будующий житель Небес. Я не доверяю полностью ни одной земной деноминации христианства. Я член церкви ЕХБ. Посещаю собрания, Участвую в хлебопреломлении. Активен как христианин.
Мое несогласие с рядом церковных правил и традиций не повод для выхода из данной деноминации. Я спокойно реагирую на то, с чем несогласен, на заблуждения как членов церкви, так и ее пастырей. Причем на неверныне шаги, как нечаянные так и заведомо планируемые. И это не потому, что я беспринципен. Когда это касается лично меня - я принципиален, но изменять что-то в церкви не стараюсь
Просто я не собираюсь помогать Богу. Если Он попускает блудить и пастырям, и членам церквей - Ему это надо. А зачем - я начал догадываться....
Почему ЕХБ? Те догмы, что исповедуют ведущие богословы баптизма - наиболее подходят моему виденью Бога, бытия, себя и других людей. Сотвори меня Бог несколько другим, я уверен, что нашел бы Его в православии, католицизме или в харизматии, и т.д.
Первая церковь, которую мне "подсеял", когда пришло мое время, Бог, была баптистской. Ее пастырь называет ее "фундаменталистской". Теперь мне слышать это смешно. Не потому, что это напоминает о мусульманском экстремизме. а потому что этот "фундаменталист" оказался нераскаявшимся лжецом, прелюбодеем, стяжателем, превратившим церковь в семейный бизнес. Ну и что?
Я из нее вышел, "с миром", когда это для меня вскрылось. Но в ней я пришел к Богу (как и многие другие), покаялся в своих грехаъх (перед Богом, не перед этим пастырем), он меня в ней крестил - (во имя Иисуса, не в свое). И в ней прошел этап моего младенчества - жизни с выполнением и соблюдением закона, этапа страха не угодить Господу. Через это проходят все. "Закон - детоводитель". Плохо когда в "детстве" застревают. Мне Бог этого не дал...
Я ушел из церкви, думал что и от Бога.
Но шло время, и я ощущал потребнлсть в Боге. Вне церкви она не удовлетворялась. Через год меня вдруг (!) пригласили в новую, молодую церковь. И я пошел. В начале все класс! Начался духовный рост еще через год-полтора вдруг открылся Бог внутри, чудо духовного возрождения... И проблемы во взаимоотношениях с пастырем. Вместо былого духовного подъема после собраний, духовное угнетение. Куда-то исчез Дух. Потом прямые конфликты (я еще пытался менять что-то). Потом уход. Опять ложь. сребролюбие, самоустранение от душепопечения, погоня за цифрами, за второстепенным. Но через два года оказалось, что уже в это время его жена начала изменять ему, развод, потеря служения.
Но я снова не потерял ничего. В этой церкви произошел мой духовный рост, мое взросление.Бог поругаем не бывает. Люди да! Но не Бог.
И снова. во второй уже раз из беды, из проблем, он вывел меня возросшим. Тогда я и начал задумываться, а не нужны ли для роста эти не совсем христианские церкви?
В своей третьей церкви я мог на все посмотреть как бы со стороны...
И увидел, что один из лучших пасторов страны, магистр богословия, умница, умело скрывая и подавляя свой негатив, тоже сребролюбив (отчасти) , мало внимания уделяет семье (отчасти). поощряет группировки в церкви, блага приближенным, а не нуждающимся. Но самое плохое, это то, что и богословие, и вся деятельность, как и во всем христианстве, направлены на то, чтобы удержать женщин - основной источник доходов и численности церквей.
Правда, это все вы уже где-то читали?
Но выводы... Да все так, Все поместные церкви созданы людьми, рулят в них люди и все они нужны, чтобы дать людям возможностьприходить к Богу. Не будь таких пастырей подогревающих и Божий, и свой личный интерес - мы бы этого не имели.
Ну и что, что я руководителей церквей, деноминнаий, и просто прихожан очень часто вижу а негативном свете? Я , присутствием в церкви, утверждаю "младенцев" в том, что они не одиноки в своем уповании, стараюсь подать им пример того, как можно прийти к свободе в Боге. В меру сил, конечно.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Когда я впервые стал читать Библию мне захотелось с людьми побеседовать о Боге, Библии. И у меня были рассуждения не такие как у православных т.к. я обдумывал то, что читал в Библии.Стал беседовать с одной православной возле православного храма, которая раздавала листики бумаги с православными молитвами. Но ей мои рассуждения не понравились и она обозвала меня то ли баптистом то ли штундистом, а я тогда понятия не имел кто это такие. Я знал тогда, что есть православные и католики(но католиков у нас тогда в городе не было), а то, что есть ещё и протестанты- я не знал. А жажда общаться на духовные темы, что бы обсудить красоту того, что написано в Библии у меня была очень большая. И по тому как презрительно мне отказала в общении та православная, раздающая молитвы, я понял, что мне не светит нормальная беседа о Боге, о Библии с простыми православными прихожанами. Я тогда решил побеседовать с одним священником православным, который имел сан не малый в их иерархии. Но он был сильно занят. Я часто приходил в помещение где он обитал, что бы побеседовать с ним, но он был занят. Наконец то он, после моих долгих безуспешных приходов, удостоил меня чести зайти в его помещение для беседы.
И тут у него было странное поведение. Он подошёл ко мне, затем повернулся ко мне спиной и вроде как стал искать что то впереди себя, слегка нагнулся вперёд и как бы нечайно теранулся об меня своей попой.
Поймите меня правильно. Я не разбираюсь в гемосексуалистах и в их повадках и потому у меня и мысли тогда не возникло плохо подумать о батюшке. Я отодвинулся назад от батюшки что бы ему не мешать, думая, что батюшка нечайно об меня теранулся. Ведь я тогда верил в святость батюшек. Но батюшка незаметно поближе подошел ко мне и опять повернулся ко мне спиной и опять что то искал впереди себя и опять попой теранулся об меня и я опять отодвинулся от него.
И так было (этих нечаянных трений батюшки) раза три и я каждый раз отодвигался от него. Но я тогда не придал этому значения т.к. не думал о батюшке плохо и думал, что батюшка просто неуклюжий, чем и объясняются его нечаянные трения, т.к. у него было пузо.После этих нечаянных трений батюшка сказал, что ему некогда и что бы я читал писания святых отцов и там я найду ответы. После этого батюшка велел мне уходить и я ушёл и больше не приходил к нему т.к. понял, что у него не будет времени для беседы со мной.
Но теперь после того как я прочитал тот сайтик, что в 1 сообщении у меня появилась новая версия об этих странных трениях. Может быть я и ошибаюсь. Не знаю.Комментарий
-
Я уверен в том, что я будующий житель Небес. Я не доверяю полностью ни одной земной деноминации христианства. Я член церкви ЕХБ. Посещаю собрания, Участвую в хлебопреломлении. Активен как христианин.
Мое несогласие с рядом церковных правил и традиций не повод для выхода из данной деноминации. Я спокойно реагирую на то, с чем несогласен, на заблуждения как членов церкви, так и ее пастырей. Причем на неверныне шаги, как нечаянные так и заведомо планируемые. И это не потому, что я беспринципен. Когда это касается лично меня - я принципиален, но изменять что-то в церкви не стараюсь
Просто я не собираюсь помогать Богу. Если Он попускает блудить и пастырям, и членам церквей - Ему это надо. А зачем - я начал догадываться....
Почему ЕХБ? Те догмы, что исповедуют ведущие богословы баптизма - наиболее подходят моему виденью Бога, бытия, себя и других людей. Сотвори меня Бог несколько другим, я уверен, что нашел бы Его в православии, католицизме или в харизматии, и т.д.
Первая церковь, которую мне "подсеял", когда пришло мое время, Бог, была баптистской. Ее пастырь называет ее "фундаменталистской". Теперь мне слышать это смешно. Не потому, что это напоминает о мусульманском экстремизме. а потому что этот "фундаменталист" оказался нераскаявшимся лжецом, прелюбодеем, стяжателем, превратившим церковь в семейный бизнес. Ну и что?
Я из нее вышел, "с миром", когда это для меня вскрылось. Но в ней я пришел к Богу (как и многие другие), покаялся в своих грехаъх (перед Богом, не перед этим пастырем), он меня в ней крестил - (во имя Иисуса, не в свое). И в ней прошел этап моего младенчества - жизни с выполнением и соблюдением закона, этапа страха не угодить Господу. Через это проходят все. "Закон - детоводитель". Плохо когда в "детстве" застревают. Мне Бог этого не дал...
Я ушел из церкви, думал что и от Бога.
Но шло время, и я ощущал потребнлсть в Боге. Вне церкви она не удовлетворялась. Через год меня вдруг (!) пригласили в новую, молодую церковь. И я пошел. В начале все класс! Начался духовный рост еще через год-полтора вдруг открылся Бог внутри, чудо духовного возрождения... И проблемы во взаимоотношениях с пастырем. Вместо былого духовного подъема после собраний, духовное угнетение. Куда-то исчез Дух. Потом прямые конфликты (я еще пытался менять что-то). Потом уход. Опять ложь. сребролюбие, самоустранение от душепопечения, погоня за цифрами, за второстепенным. Но через два года оказалось, что уже в это время его жена начала изменять ему, развод, потеря служения.
Но я снова не потерял ничего. В этой церкви произошел мой духовный рост, мое взросление.Бог поругаем не бывает. Люди да! Но не Бог.
И снова. во второй уже раз из беды, из проблем, он вывел меня возросшим. Тогда я и начал задумываться, а не нужны ли для роста эти не совсем христианские церкви?
В своей третьей церкви я мог на все посмотреть как бы со стороны...
И увидел, что один из лучших пасторов страны, магистр богословия, умница, умело скрывая и подавляя свой негатив, тоже сребролюбив (отчасти) , мало внимания уделяет семье (отчасти). поощряет группировки в церкви, блага приближенным, а не нуждающимся. Но самое плохое, это то, что и богословие, и вся деятельность, как и во всем христианстве, направлены на то, чтобы удержать женщин - основной источник доходов и численности церквей.
Правда, это все вы уже где-то читали?
Но выводы... Да все так, Все поместные церкви созданы людьми, рулят в них люди и все они нужны, чтобы дать людям возможностьприходить к Богу. Не будь таких пастырей подогревающих и Божий, и свой личный интерес - мы бы этого не имели.
Ну и что, что я руководителей церквей, деноминнаий, и просто прихожан очень часто вижу а негативном свете? Я , присутствием в церкви, утверждаю "младенцев" в том, что они не одиноки в своем уповании, стараюсь подать им пример того, как можно прийти к свободе в Боге. В меру сил, конечно.
Ну допустим, Вы мнея почти убедили, что не смотря ни на что нужно продолжать посещать какую нибудь деноминацию. Но какую?Комментарий
-
Колос,
а в чем проблема?
Не первый и не последний раз такое слышим/читаем.
Никто не заставляет ходить.
Ответьте лучше на такой вопрос:
А почему вы подумали, что правду можно найти в какой-либо религиозной организации?Комментарий
-
Ну, может быть Вы и правы, будущий житель рая! Не знаю. Но как Вы объясните то странное трение о котором я писал в 23 сообщении этой темы.Комментарий
-
Всего-лишь два простых тезиса:
1. Персонажи есть везде.
2. Нормальные люди есть везде.
Вывод еще более простой:
надо избегать персонажей и искать нормальных людей.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Мне больно если тот батюшка( из 23 сообщения этой темы) вовсе не по причине нечаянности и неуклюжести теранулся об меня. Ведь я приходил к нему услышать Слово Божье.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий