Дьяконское служение и второй брак...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толик
    Участник

    • 01 December 2002
    • 360

    #31
    Rootman
    Над апостольскими постановлениями смеетесь???? Ну-ну.....

    Немного не понял вас я открыл
    См. вложение.
    Файл: 85.zip

    а там прикол за попа и итернет. Может вы не тот фаил кинули?
    God bless you!

    Комментарий

    • l'uomo errante
      Ветеран

      • 09 November 2001
      • 3066

      #32
      Толик
      Цитата:
      Ну ни лицемерие ли сие?

      Этот вопрос нужно задать ап. Павлу, почему у него такое лицеприятие , а может ему все-таки Дух Святой внушил напискать это, тогда принимаем мы это или нет, но это правило установленное самим Богом.

      Разве в этом установлении не говорится "муж одной жены". Да к тому же по его управлению семьей можно судить о том как он будет управлять в церкви. Не так разве. Вот по этому я и удивляюсь как это можно одних не допускать "многоженцев", а других, не имеющих понятия о семейной жизни и управлении, ставить на служение!
      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

      Комментарий

      • Rootman
        Завсегдатай

        • 27 May 2002
        • 812

        #33
        Ойййй, хахахахаха!!!
        Бывают в жизни огорчения. файлы одинаковые один 85.htm другой 85.txt щас поправим.
        Вот.... см. новое вложение....

        ps хотя тот текст про электронную почту это нечто...

        Комментарий

        • Толик
          Участник

          • 01 December 2002
          • 360

          #34
          Михаил Жуков
          Разве в этом установлении не говорится "муж одной жены". Да к тому же по его управлению семьей можно судить о том как он будет управлять в церкви. Не так разве.

          В неригестрированной церкве в которой я был до выезда, назначали с испытательным сроком на год, за это время кандидат показывал может ли он нести это служение или нет . А в Харизматической я не слышал о дьяконах вообще.
          God bless you!

          Комментарий

          • Толик
            Участник

            • 01 December 2002
            • 360

            #35
            Rootman
            Я этот текст прочитать не могу не в том формате, а на этом листе не переключается encoding.
            God bless you!

            Комментарий

            • Rootman
              Завсегдатай

              • 27 May 2002
              • 812

              #36
              Ответ участнику Толик
              Цитата от участника Толик:
              Rootman
              Я этот текст прочитать не могу не в том формате, а на этом листе не переключается encoding.


              Что я не понял. Это ввобще-то обычный ZIP-файл, в нем обычный текстовый файл. Открывается любым блокнотом.

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #37
                Толик
                В неригестрированной церкве в которой я был до выезда, назначали с испытательным сроком на год, за это время кандидат показывал может ли он нести это служение или нет . А в Харизматической я не слышал о дьяконах вообще.

                Муж - это значит муж (глава жены и отец). В данном смысловом отрывке говорится о его спсобности управлять домом. При чем тут испытательный срок? Почему тогда многоженцев с испытательным сроком не ставить? Кроме того, дьякон - слуга, котороый печется о хоз. нуждах. На деле же часто можно видеть, что дьякон - это помощник пастора во всех вопросах. Такого нет в Новом Завете. Если он решает все управленические вопросы, то это уже пресвитер (пусть он даже второй и третий...). Есть просто такая хитрость - дьякон же меньше чем пресвитер! Типа как лейтенант и майор - можно если что лейтенанта таво! А вот если оба майоры, то тут уже трудно!
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • Толик
                  Участник

                  • 01 December 2002
                  • 360

                  #38
                  Михаил Жуков
                  На деле же часто можно видеть, что дьякон - это помощник пастора во всех вопросах. Такого нет в Новом Завете. Если он решает все управленические вопросы, то это уже пресвитер (пусть он даже второй и третий...). Есть просто такая хитрость - дьякон же меньше чем пресвитер!

                  Я свами согласен, может это получается так в некоторых церквах по причине того что церьковь не большая и собираются на дому и естественно почти нет больших мероприятий.
                  Вообщето в нашем блатстве были дьякона со Священнодействием и без такового.
                  Да, кстати я нашел у харизматов дьяконскую должность , это администратор церкви.
                  God bless you!

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #39
                    Толик
                    Вообщето в нашем блатстве были дьякона со Священнодействием и без такового.

                    А что значит "священнодействие"? И где это описывается в Новом Завете?
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • Толик
                      Участник

                      • 01 December 2002
                      • 360

                      #40
                      Михаил Жуков
                      А что значит "священнодействие"?

                      Т.е. может выполнять все таинства как пастырь, это связанно с тем что церкве подчененно много сел где прожевает в каждом селе несколько семей , и одному пастырю очень много нужно ездить каждый месяц чтобы в каждом селе христиане могли учавствовать в хлебопреломлении, потому что не все постоянно могут приезжать из сел на все служения, вот и ездил наш дьякон с такой вот миссией по селам , а пастырь мог гораздо больше уделять своего внимания церкве, а так же когда пастырь куда то уезжал то он совершал служения в церкве. Фактически это можно отнести как служение второго пастыря.

                      И где это описывается в Новом Завете?

                      Вообщето я не встречал этому обоснование в Новом Завете. Лично я думаю что сдесь ничего антибиблейского нет , его так рукоположили специально чтобы он мог нести именно это служение.
                      Это было в нашей местности и я не утверждаю что так было везде.
                      God bless you!

                      Комментарий

                      • l'uomo errante
                        Ветеран

                        • 09 November 2001
                        • 3066

                        #41
                        Толик
                        Т.е. может выполнять все таинства как пастырь

                        Какие таинства? Которые из них являются священнодействием и почему это дело именно пастыря?
                        одному пастырю очень много нужно ездить каждый месяц чтобы в каждом селе христиане могли учавствовать в хлебопреломлении,

                        А почему именно пастырь должен сие проводить? Такого нет в Писании.
                        Фактически это можно отнести как служение второго пастыря

                        Если это служение пастыря, то называть его дьконом, как я говорил, будет весьма противоречиво.
                        Вообщето я не встречал этому обоснование в Новом Завете.

                        В таком случае те верующие, котторые это практикуют, не такие уж и евангельские...Они ведь утверждают, что отличаются от других именно тем, что живут по Евангелию! А на деле всякие постановления человеческие!
                        Лично я думаю что сдесь ничего антибиблейского нет

                        "анти" значит "против". Судите сами, это против Библии или просто не по Библии!
                        Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #42
                          Ответ участнику нина
                          Цитата от участника нина:
                          Не надо говорить того,чего не говорится.Я четко и конкретно говорила о вашей отстраненной жестокости.Оторвем крылья у бабочки,посмотрим ,что получится?
                          Не думаю,что вы намеренно можете причинить боль,возможно,что так же вы в обычной жизни человек мягкий и не злой.
                          Но когда вы начинаете рассуждения чисто теоритические,вас не заботит,что чуствуют люди,которые вас окружают.
                          Ученые,которые создали теорию об атомной бомбе и позже ,когда они решали увлекательную задачу по воплощению своей теории в жизнь,до самой бомбежки не предствавляли себе,что за демона они выпустили.
                          Им просто было интересно и они слабо себе представляли,какую жестокую вещь они сотворили.


                          Знаете, почему Вы видите в моих рассуждениях жестокость? Потому что я говорю правду. А правду мало кто любит. Правда, как правило, горька и непривлекательна. Я говорю то, что написано в Библии. Вы называете это жестоким. Посмотрите правде в глаза - Вы не хотите согласиться с тем, что написано в Библии и спорите с этим. Вы спорите не со мной, а с Библией, и обвиняя меня в жестокости, Вы тем самым обвиняете в жестокости Библию.

                          Для вашей жены ваши юридические теории равны атомной бомбе для Нагасаке. Если вы уже такое допускаете, неважно, что вы учитываете всевозможные обстоятельства, то врядли ваша супруга чуствует себя в полной безопасности.


                          Ах, какая забота о моей супруге! Неужели Вы думаете, что Вы переживаете за благополучие в моей семье больше, чем я?

                          А вдруг в России примут закон о многоженстве?


                          Я тут вспомнил, что в Дагестане был принят такой закон - правда не помню, отменили его уже или нет.

                          Ответ участнику Faith
                          Цитата от участника Faith:
                          Многоженство - это ГРЕХ ПРОТИВ ЗАПОВЕДИ "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ". Самый ближний - это жена. И это четко по Библии, по Новому Завету, но не по Ветхому.


                          "люби ближнего твоего, как самого себя"
                          Это Тора. Левит 19:8.
                          Вы опровергаете Ветхий Завет Ветхим Заветом. Тора, которая учит любить ближнего как самого себя, предписывает младшему брату стать многожёнцем в случае когда женатый старший брат умер не оставив наследника (дочери не в счёт) - Втор. 25:5-10, и рассуждает о том, какие варианты полигамной семьи являются недопустимыми - Лев. 20:14.

                          А Новый имеет предподчтение над Ветхим. Но у Вам по все Вашим постам - похоже нет, а даже наоборот - Ветхий давлеет над Новым.


                          Я не отвергаю приоритет Нового Завета перед Ветхим, но я говорю о том, что Вы остаиваете заповедь, которую Бог не давал. В Новом Завете нет запрета на многожёнство.

                          Еще вспомните Соломона и предложите всем иметь кроме жен наложниц.


                          Не надо искажать мои слова - я не предлагал всем становиться многожёнцами.

                          Я не перехожу на Вашу личность. Но Вы, христианин, пропагандируете на форуме нехристианское поведение, а именно бывший юридически законным групповой секс, который большинство христианских церквей запрещает и считает грехом. И эту грязь, как христианка, я ситаю должным стряхнуть с "туфлей" современного христианства. И именно, как модератор, я не могу пройти мимо такого очернения христианства, подразумевая тот факт, что на форуме могут быть и нехристиане, и новоначальные. Не надо на форуме создавать христианству имидж, которого у него нет Вашими бесконечными постами про многоженство.


                          Я не пропагандирую многожёнство и не призываю всех становиться многожёнцами, как Вы пытаетесь это представить. То, что Вы проповедуете, не является учением Иисуса Христа и Апостолов, и если даже большинство христианских конфессий по причине узости своих взглядов считает многожёнство грехом, то я не могу с этим согласиться, поскольку я стремлюсь честно следовать тому, что написано в Библии, верить так, как написано в Библии, и учить так, как написано в Библии. А если Вам хочется верить, что Новый Завет запрещает многожёнство, то я не могу Вам запретить верить лжи.

                          Если мужу совершенно безразлично, как себя чувствует жена, если он ей причиняет сознательно боль и старадания, то он ее не любит, - ни христианской, ни человеческой, ни мужской любовью. Когда жена берется в жены как домработница и мать - без какой-либо любви, то не нужно говорить о Христе. У Христа любовь превыше всего. Он отдал своего Сына ради этой великой любви к нам. Если нет любви, то следование юридическим законам тщетно. А у Вас она нигде не значится в отношениях между мужем и женой. У Вас ее, наверное, просто нет, и Вы считаете, что ее и не должно быть. Жаль Вас , любовь - это от Христа, это плод нашей веры.


                          "Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца" (Пс. 63:7)
                          Вы совершенно безосновательно говорите о том, что я не люблю свою жену. Вы придумываете то, чего нет.

                          Что же касается любви к жене в полигамной семье, то все Ваши рассуждения ни на чём не основаны - все перечисленные Вами проблемы отношений мужа и жены могут присутствовать и в моногамной семье. Тем не менее, Божиего установления о семье эти проблемы не отменяют. Мы можем рассуждать о том, какими должны быть отношения между мужем и женой, но эти рассуждения не могут быть основанием для того, чтобы утверждать, что в полигамной семье не может быть таких отношений.

                          Ответ участнику Толик
                          Цитата от участника Толик:
                          Как вы думаете одна жена может удовлетворить все нормальные запросы мужа или нет? Если нет то почему Бог создал для Адама только одну Еву, ведь для Бога не было трудным сделать несколько жен. Я думаю что если в семье любовь и гармония на всех трёх уровнях, то в такой семье не возникнет у мужа вопроса "а может привести ещё одну жену"


                          Если для Адама Бог создал только одну жену, то это не значит, что нет таких людей, которым не нужно больше одной жены. Да и что Вы, например, скажете двоежёнцу, пришедшему в церковь? Разводиться?

                          Ответ участнику Михаил Жуков
                          Цитата от участника Михаил Жуков:
                          Интересно, а если он вообще не женат и не был никогда, то может ли он быть дьяконом или пресвитером?


                          Согласно учения Апостола Павла - нет (1 Тим. 3:12, Тит. 1:5,6)

                          В той же общине, где не ставят на сие служение людей состоящих в повторном браке (причем первый брак был в мире), рукопологают полных хлолостяков. Ну ни лицемерие ли сие?


                          Этот вопрос надо задать тем, кто рукополагает холостяков на дьяконское и пресвитерское служение.

                          В таком случае те верующие, котторые это практикуют, не такие уж и евангельские...Они ведь утверждают, что отличаются от других именно тем, что живут по Евангелию! А на деле всякие постановления человеческие!


                          Человеческие постановления могут иметь место в Церкви, если они не противоречат Писанию. Ведь в Писании же не устанавливается расписание богослужений на неделе - это отдаётся на усмотрение каждой поместной церкви - как ей удобнее, так она и делает. То же самое и с вопросом об участии дьяконов в проведении евхаристии и других церковных служений - как поместная церковь посчитает для себя удобным и приемлимым, так и будет - лишь бы не было всяких антибилейских постановлений типа как у православных - молитвы иконам, мёртвым и т.д. А кто там будет хлеб ломать и разносить - большого значения не имеет - лишь бы это было с благословения пастора.
                          Последний раз редактировалось Андрей; 06 November 2003, 11:45 PM.
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • нина
                            Ветеран

                            • 12 February 2003
                            • 7055

                            #43
                            Faith
                            Я с вами согласна.И вижу,что безсмысленно говорить сейчас.Подождем.....
                            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #44
                              Андрей
                              Цитата участника Михаил Жуков:
                              Интересно, а если он вообще не женат и не был никогда, то может ли он быть дьяконом или пресвитером?

                              Согласно учения Апостола Павла - нет (1 Тим. 3:12, Тит. 1:5,6)
                              В одной общине всего два служителя: пресвитер и дьякон и оба неженаты. Дьякон спустя 5 лет своего дьконства женился, а пресвитер так и остается холостым.
                              Цитата:
                              В той же общине, где не ставят на сие служение людей состоящих в повторном браке (причем первый брак был в мире), рукопологают полных хлолостяков. Ну ни лицемерие ли сие?

                              Этот вопрос надо задать тем, кто рукополагает холостяков на дьяконское и пресвитерское служение.

                              Обычно следует хитросплетенный ответ в результате которого не остается желания продолжать задавать вопросы епископу. Он ведь приехал рукоположить и сделал что заранее решили, народ - он не понимает.
                              К примеру: приехл епископ рукополагать дьякона, собрали членское, спрашивают народ о его готовности. Люди говорят, что жена у него не соответствует, что руководит мужем и что такая и такая. Епископ в ответ, что жена со временем будет хорошей и что ни у кого у вас самих нет хороших жен, что все они с недостатками. Рукоположили.

                              Человеческие постановления могут иметь место в Церкви, если они не противоречат Писанию. Ведь в Писании же не устанавливается расписание богослужений на неделе - это отдаётся на усмотрение каждой поместной церкви - как ей удобнее, так она и делает. То же самое и с вопросом об участии дьяконов в проведении евхаристии и других церковных служений - как поместная церковь посчитает для себя удобным и приемлимым,

                              Расписание можно легко изменить и никто не посчитает это преступлением, а предложить провести хлебопреломление обычному брату уже будет казаться заговором. Вот ты предложи у себя чтоб убедиться, что это ЗАКОН! Тебя на костер и потащут.
                              А кто там будет хлеб ломать и разносить - большого значения не имеет - лишь бы это было с благословения пастора.

                              Я однажды спросил "а почему ТОЛЬКО служитель?". В ответ услышал что-то типа "бабка, ты, это... не того". Фу, мерзость, ложь!
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • Толик
                                Участник

                                • 01 December 2002
                                • 360

                                #45
                                Михаил Жуков
                                Какие таинства? Которые из них являются священнодействием и почему это дело именно пастыря?

                                Хлебопреломления, Водного крещения, Исповеди. Это дело пастыря как служителя потому что именно на него возложена объязанность пасти церьковь.
                                Цитата:
                                одному пастырю очень много нужно ездить каждый месяц чтобы в каждом селе христиане могли учавствовать в хлебопреломлении,

                                А почему именно пастырь должен сие проводить? Такого нет в Писании.

                                Ага значит спасение утопающих дело рук самих утопающих. Да по одной причине что Бог дал тому человеку отцовское сердце и он не может не делать дела Божьего .
                                Если это служение пастыря, то называть его дьконом, как я говорил, будет весьма противоречиво.

                                Действительно что это более подходит как служеение второго пастора . Вы же не делаете все так как в семье вашего соседа хотя у него все отлично, у вас есть своя личная индевидуальность так же и церкви, как то пели- МЫ РАЗНЫЕ ДРУЖИНЫ НО АРМИЯ ОДНА... что говорить о далеком когда ученные не нашли дух одинаковых снежинок,а церкви тем более.
                                Исовсем не опасно судить о других по себе...
                                God bless you!

                                Комментарий

                                Обработка...