
Дьяконское служение и второй брак...
Свернуть
X
-
Georgy
случай, когда руководство церкви не допускает до дьяконского служения брата, в своё время уличившего свою жену в прелюбодеянии на своей же супружеской постели и по этой причине разведённого ещё до своего покаяния и женатого вторым браком, потом покаявшегося
Я считаю, что в 1Тим.3:12 имеется в виду, имеющий одну жену в настоящее время. Кстати, этот стих можно считать косвенным, но достаточно весомым доводом против многожёнства среди христиан.Комментарий
-
нина
На этот вопрос уже Андрей где-то отвечал. Его жена не согласна с его мнением о многоженстве, но он стоит на своем, не понимая даже, что говоря такое "свое" мнение, он приносит ей постоянные внутренние страдания и сомнения. Он молод и не понимает, что женщинам нужно постоянное подтвержение любви, а не негативные мысли о приемлемости второй жены. Вы как женщина прекрасно это понимаете.Последний раз редактировалось Faith; 31 October 2003, 08:39 AM.
Комментарий
-
Georgy
Если человек был неверующим и был женат второй раз, то когда он уверовал - он стал новым человеком во Христе. Препятствует ли это пасторскому служению?
А если человек сожительствовал то с одно, то с другой и детей завел от них, то препятствует ли это его пасторскому служению после уверования?
Если жена пастора ему изменила и ушла от него к другому. Ему надо лишить служения навсегда за развод?
Есть много разных ситуаций. Решение их зависит от церкви.
Для каких-то церквей развод вообще неприемлем ни при каких обстоятельствах. Их ответ - нет, не может.
Есть церкви, которые отстраняют пастора за развод на 2-3 года, а потом смотрят по обстоятельствам. Потому что в разводе виноваты всегда оба, и никогда один. Измена жены не появляется с потолка. Разве в близких любящих отношениях жена изменит? Значит пастор мало заботился об своих супружеских отношениях.
Комментарий
-
Ответ участнику Ямаха
Цитата от участника Ямаха:Если были многоженцы, то как у них определялся столь нежелательный второй брак? То есть они единовременно женились на своих 2-3 женах и больше уже не женились, а иначе это был бы уже брак второй? Насколько я понимаю, при многоженстве жен брали все же не одновременно, а в течение жизни "добавляли"... Или если из трех жен одна жена умрет, то вместо нее нельзя какую-то еще брать? Или если все жены умрут, то нельзя больше жениться - это второй брак будет?
Это я все к чему? Что если многоженство - нормально, а второй брак - Боже упаси, то как одно совмещалось с другим и какой брак при многоженстве мог считаться "вторым"?Тем более что все же "одной" жены муж - это и есть "одной". Если второй брак - как вы говорите - нежелателен, то тем более многоженство.
Я извиняюсь, но я ничего не понял. В чём состоит вопрос?
А о диакониссе: бывшая женой одного мужа? Это не тот же ли самый оборот речи? При всей свободе нравов многомужества уж точно быть не могло.
Ясное дело, что не о многомужестве идёт речь, а о том, что в течение всей своей жизни у этой женщины был только один муж.
Ответ участнику Faith
Цитата от участника Faith:Андрей
Муж одной жены....
Наверное с русским совсем плохо. Одна значит одна - 1.
Такого явного противоречия того, что сказано в Библии трудно найти.
Оказывается быть мужем одной жены означает быть мужем многих жен.
По-моему, один из нас не понимает речи другого. Что касается требования единобрачия к дьяконам, пресвитерам и епископам, то я ясно сказал, что многожёнцы не соответствуют этому требованию. Какое противоречие Вы усмотрели в моих словах? Не понимаю.
Человек женится опять, второй раз, когда берет в жены или в мужья третьего партнера. И никогда практически это радости у первого партнера не вызывает. Это спланированное причинение близкому человеку боли и страдания. Про любовь к ближнему тогда вспоминать не приходится.
Это такое же жестокосердие как и развод. Еще скажите, что развод был благом в Ветхозаветные времена.
Иисус не запретил развод, Он только сказал, что есть только одна причина, по которой после развода можно создать семью с новым человеком - это супружеская измена прежнего супруга (Мф. 5:31,32). А Апостол Павел сказал, что если христиане разводятся, то они не имеют права вступать в повторный брак - либо аннулировать развод и восстанавливать семью, либо так и жить до конца дней (1 Кор. 7:10,11)
Сказать любимому или любимой, что я люблю другого человека и хочу с ним жить - это христианское поведение теперь называется? У огромного числа людей такое заявление ведет к серьезной дипрессии и иногда к самоубийству. Скажите еще, что это богоугодное дело и не грех. Это грех - против заповеди о любви к ближнему как к самому себе, а именно причинение большого зла самому близкому человеку. Иисус сказал, что это большая заповедь для христиан. Нет женщин, которые любят своего мужа и чистосердечно желают иметь соперницу в их любви. Таких просто не бывает и никогда не было. Многоженцы женились всегда против воли жены по собственному желанию.
То, что Вы говорите - это не имеет никакого отношения к тому, что говорит Библия. Фактически, Вы говорите, что если есть много женщин, которые против многожёнства, и которые содрогаются при мысли о том, что они могут оказаться в гареме, то это является достаточным основанием для того, чтобы объявить многожёнство грехом. Прям "глас народа - глас Божий", получается. Если многие женщины имеют такое мнение - то это их личное дело, неимеющее никакого отношение к тому, что написано о многожёнстве в Библии. Библия не меняется от людских мнений.
Какого рода эти страдания для женщины можно мужчинам сравнить с ситуацией, когда у его жены есть любовник, о котором все знают - например друг семьи. Законность на бумажке брака не изменяет отношений и чувства между людьми.
Вы делаете некорректное сравнение - сожительство женщины с несколькими мужчинами одновременно (оформлено ли оно по законам какой-либо страны или нет) является блудом, в чём можно быть уверенным на основании Священного Писания. А вот оформленый официальным образом брак мужчины с несколькими женщинами никогда блудом не называется.
Ведя на форуме постоянные разговоры о том, что многоженство якобы не грех для христиан,
Я веду эти разговоры только потому, что другие люди желают говорить на этут тему. Не я начал тему многожёнства на этом форуме.
Вы соблазняете молодых христиан мыслями во-первых, о причинении огромных страданий близкому,
Неправда. Я высказывал своё мнение о том, что полигамная семья будет крепка только в случае согласие всех её членов на вступления в эту семью новой женщины.
во-вторых об измене в браке, а именно мыслях о другой женщине в период "присматривания",
Опять Вы напрасно меня обвиняете. Если кто-то думает об измене в браке, то я тут не при чём, поскольку когда я говорю о многожёнстве, то, как правило, всегда подчёркиваю, что веду речь об открытом и законном супружеском союзе, признанном юридически.
в-третьих о групповом сексе, как об абсолютно нормальном и допустимом для христиан поведении.
Да, я считаю, что если муж занимается сексом со своими законными жёнами, то это абсолютно нормальное и допустимое для христиан поведение. А если Вы считаете иначе, то только лишь под небиблейским влиянием.
На этот вопрос уже Андрей где-то отвечал. Его жена не согласна с его мнением о многоженстве, но он стоит на своем, не понимая даже, что говоря такое "свое" мнение, он приносит ей постоянные внутренние страдания и сомнения.
Вы не знаете реального положения дел в моей семье и берётесь рассуждать о том, о чём не знаете, становясь судьёй с худыми мыслями. Я сказал своё мнение о многожёнстве своей жене только лишь потому, что она мне задала вопрос о моём отношении к многожёнству. Что же, я должен был ей соврать, по-Вашему? И мы не спорим на эту тему, как Вы себе воображаете.
Он молод и не понимает, что женщинам нужно постоянное подтвержение любви, а не негативные мысли о приемлемости второй жены.
Когда в споре не хватает аргументов, начинается перемывание косточек оппонента... Подход, достойный модератора... Впрочем о модераторах - это отдельная тема...
Ответ участнику нина
Цитата от участника нина:Тоже так думаю.Я смотрю и вижу,что он жесток,так как бывают жестоки дети,когда из любопытства отрывают крылья бабочкам.
Для полноты картины Вам осталось только демонизировать меня.Последний раз редактировалось Андрей; 31 October 2003, 02:37 PM.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Не надо говорить того,чего не говорится.Я четко и конкретно говорила о вашей отстраненной жестокости.Оторвем крылья у бабочки,посмотрим ,что получится?
Не думаю,что вы намеренно можете причинить боль,возможно,что так же вы в обычной жизни человек мягкий и не злой.
Но когда вы начинаете рассуждения чисто теоритические,вас не заботит,что чуствуют люди,которые вас окружают.
Ученые,которые создали теорию об атомной бомбе и позже ,когда они решали увлекательную задачу по воплощению своей теории в жизнь,до самой бомбежки не предствавляли себе,что за демона они выпустили.
Им просто было интересно и они слабо себе представляли,какую жестокую вещь они сотворили.
Для вашей жены ваши юридические теории равны атомной бомбе для Нагасаке.Если вы уже такое допускаете,неважно,что вы учитываете всевозможные обстоятельства, то врядли ваша супруга чуствует себя в полной безопасности.
А вдруг в России примут закон о многоженстве ?Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Андрей
Многоженство - это ГРЕХ ПРОТИВ ЗАПОВЕДИ "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ". Самый ближний - это жена. И это четко по Библии, по Новому Завету, но не по Ветхому. А Новый имеет предподчтение над Ветхим. Но у Вам по все Вашим постам - похоже нет, а даже наоборот - Ветхий давлеет над Новым. Еще вспомните Соломона и предложите всем иметь кроме жен наложниц.
Я не перехожу на Вашу личность. Но Вы, христианин, пропагандируете на форуме нехристианское поведение, а именно бывший юридически законным групповой секс, который большинство христианских церквей запрещает и считает грехом. И эту грязь, как христианка, я ситаю должным стряхнуть с "туфлей" современного христианства. И именно, как модератор, я не могу пройти мимо такого очернения христианства, подразумевая тот факт, что на форуме могут быть и нехристиане, и новоначальные. Не надо на форуме создавать христианству имидж, которого у него нет Вашими бесконечными постами про многоженство.
Если мужу совершенно безразлично, как себя чувствует жена, если он ей причиняет сознательно боль и старадания, то он ее не любит, - ни христианской, ни человеческой, ни мужской любовью. Когда жена берется в жены как домработница и мать - без какой-либо любви, то не нужно говорить о Христе. У Христа любовь превыше всего. Он отдал своего Сына ради этой великой любви к нам. Если нет любви, то следование юридическим законам тщетно. А у Вас она нигде не значится в отношениях между мужем и женой. У Вас ее, наверное, просто нет, и Вы считаете, что ее и не должно быть. Жаль Вас , любовь - это от Христа, это плод нашей веры.
Комментарий
-
Я верю в предназначение пары друг другу и сверхестественное слияние их в одно. Я думаю, что многоженство вызванно превалированием плоти над духом. В Новом Завете остро стоит вопрос о том, чтобы серьезно подумать о служении Господу без затрат сил на брак вообще (хотя ето дано единицам), а многоженство - ето вектор, указывающий в другом направлении. Хотя к первоначальной теме все ето вообще не относится...Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Извеняюсь что мой ответ частично не соответствует названию темы но коль вы об этом говорите то думаю что не будет ничего страшного.
Как вы думаете одна жена может удовлетворить все нормальные запросы мужа или нет? Если нет то почему Бог создал для Адама только одну Еву, ведь для Бога небыло трудным сделать несколько жен. Я думаю что если в семье любовь и гармония на всех трех уровнях, то в такой семье не возникнет у мужа вопроса "а может привести еще одну жену"
Что относительно темы "Дьяконское служение и второй брак... " то я придерживаюсь мнения если муж одной жены то одной за всю свою жизнь . И если у претендента был повторный брак то он ни как не подходит для дьяконского служения , потому что церьковь Божья это установление Божье и порядки такие должны быть какие Бог установил .
Ну а человеческая церьковь может быть такой какой мы хотим ее видеть и служителя те кого мы хотим и тип служения тот который нам по душе, толи пляски, толи законническо угрюмое лицо.God bless you!Комментарий
-
Интересно, а если он вообще не женат и не бы никогда, то может ли он быть дьяконом или пресвитером? В той же общине, где не ставят на сие служение людей состоящих в повторном браке (причем первый брак был в мире), рукопологают полных хлолостяков. Ну ни лицемерие ли сие?Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Народ, прежде чем спорить, о том что верно, а что нет, предлагаю почитать такой общеизвестный текст, как 85 апостольских правил, и все сразу станет ясно. Этот документ как раз и описывает подробно то, что вы обсуждаете.
См. вложение.
(в следуюем сообщении)Последний раз редактировалось Rootman; 03 November 2003, 05:23 AM.Комментарий
-
Михаил Жуков
Интересно, а если он вообще не женат и не бы никогда, то может ли он быть дьяконом или пресвитером?
В этом случае я ограничения не вижу, может.
Ну ни лицемерие ли сие?
Этот вопрос нужно задать ап. Павлу, почему у него такое лицеприятие , а может ему все-таки Дух Святой внушил напискать это, тогда принимаем мы это или нет, но это правило установленное самим Богом.God bless you!Комментарий
Комментарий