Не понимаю зачем постоянно коментировать Матф. 23:23. Ведь еще не было крестной смерти Иисуса, еще не была разодрана завеса в храме надвое. Тогда был храм, были Левиты. Был собсно и закон.
Я вот читал ваши мнения друзья, другие мнения, наблюдал, и вот какое ИМХО:
Ни Павел ни другие апостолы о десятине не учили. Она не была обязательна. Иначе это было бы то же законничество. НО. Павел и апостолы и пресвитера церквей знали что Господь, которому они служат, расположит сердца людей и даст столько, в той мере и когда нужно на нужды церкви. Они вообще о том не парились. Ну кроме шуток. ВСЕ БЫЛО ПО ВЕРЕ В ПЛАНЕ ФИНАНСОВ. И их упование не было тщетным.
Но потом, когда это все прошло, охладели. Стал вопрос, что нужны церкви деньги. И пастыря, чтобы не полагаться на щедрые сердца прихожан, решили что лучше себя конкретно перестраховать. Вот и решили вспомнить старое. И ВОТ ДРУЗЬЯ ИМЕЕМ ЗАКОН О ДИСЯТИНЕ В НОВОЗАВЕТНОЙ ЦЕРКВИ.
И все потому, что "пастыря" учат уповать на Бога и в плане финансов тоже, а на деле сами не уповают. Уповали бы - не насиловали бы десятиной и не пугали бы, а доверяли бы Богу. Доверяли бы что Господь позаботится и расположит сердца. Ведь они же как бы Божье дело то делают. А получается "На Бога надейся и сам не плошай".
Я вот читал ваши мнения друзья, другие мнения, наблюдал, и вот какое ИМХО:
Ни Павел ни другие апостолы о десятине не учили. Она не была обязательна. Иначе это было бы то же законничество. НО. Павел и апостолы и пресвитера церквей знали что Господь, которому они служат, расположит сердца людей и даст столько, в той мере и когда нужно на нужды церкви. Они вообще о том не парились. Ну кроме шуток. ВСЕ БЫЛО ПО ВЕРЕ В ПЛАНЕ ФИНАНСОВ. И их упование не было тщетным.
Но потом, когда это все прошло, охладели. Стал вопрос, что нужны церкви деньги. И пастыря, чтобы не полагаться на щедрые сердца прихожан, решили что лучше себя конкретно перестраховать. Вот и решили вспомнить старое. И ВОТ ДРУЗЬЯ ИМЕЕМ ЗАКОН О ДИСЯТИНЕ В НОВОЗАВЕТНОЙ ЦЕРКВИ.
И все потому, что "пастыря" учат уповать на Бога и в плане финансов тоже, а на деле сами не уповают. Уповали бы - не насиловали бы десятиной и не пугали бы, а доверяли бы Богу. Доверяли бы что Господь позаботится и расположит сердца. Ведь они же как бы Божье дело то делают. А получается "На Бога надейся и сам не плошай".
Комментарий