Дорогой друг, думаю ваша ошибка в том что Петр называет: в словах Павле есть нечто неудобовразумительное.
Ведь, начав с 8 главы и по 11, Павел ведет одну и туже мысль, разъясняя, а какая же разница между знанием и любовью, между Законом и Благодатью. И кто этого не видит попадает в перекручивание Писаний к собственной своей гибели. Вы же взяли часть из этой мысли, и доказываете себе и всем что это Истина.
точка зрения базируется на 1 Кор. 9 главе.
Ошибка, точка зрения должна базироваться исходя из главной мысли, изложенной с 8 по 11 главу.
Апостол. Свободен. Видел Иисуса. Коринфяне - его дело в Господе.
Для коринфян Павел - старший служитель, священник.
Имеем власть есть и пить.
Имеем власть вступить в брак.
Имеем власть не работать.
Никто не служит на своем содержании. Едят плоды. Пася стадо, едят молоко.
Фраза "Не то же ли говорит и закон?" - ключевая в цепочке рассуждений. Павел приводит в пример закон Ветхого завета, куда входит сбор десятины.
Павел приводит, Заповедь Закона о волах, имея ввиду, что это иносказательная речь, как и во втором месте говорит, Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей. И это были образы для нас. Ни чего плохого в образах нет, но если человек, не понял воли Бога в образной речи и буквально исполняет ее, то но слеп.
Снова Павел зачем-то приводит в пример закон Ветхого завета.
Да, Закон для нас был написан.
Беспрекословно.
Да и аминь, для нас, все Писание Боговдохновенно, но в Ветхом Завете есть иносказание, а не прямая речь.
А вот тут Павел отказался от своей законной власти брать свою долю (десятину), дабы не поставить преграды служению. Это самое интересное - может быть, в целях успеха проповеди Евангелия, служителям стоит отказаться от законной десятины?
Вот что не поняли, что Павел говорит подражайте мне как я Христу, ведь согласно Закона, Христос не должен был страдать за грешников, глаз за глаз, но Он добровольно явил любовь, так же и Павел добровольно отказался чтобы получить награду спасения. А те что не отказываются, показывают тем что они под Законом, и со Христом ни чего общего не имеют.
Старайтесь понять мысль от начала и до конца. Ведь именно по этой причине многие уведенные заблуждением.
Ведь, начав с 8 главы и по 11, Павел ведет одну и туже мысль, разъясняя, а какая же разница между знанием и любовью, между Законом и Благодатью. И кто этого не видит попадает в перекручивание Писаний к собственной своей гибели. Вы же взяли часть из этой мысли, и доказываете себе и всем что это Истина.
точка зрения базируется на 1 Кор. 9 главе.
Ошибка, точка зрения должна базироваться исходя из главной мысли, изложенной с 8 по 11 главу.
Апостол. Свободен. Видел Иисуса. Коринфяне - его дело в Господе.
Для коринфян Павел - старший служитель, священник.
Имеем власть есть и пить.
Имеем власть вступить в брак.
Имеем власть не работать.
Никто не служит на своем содержании. Едят плоды. Пася стадо, едят молоко.
Фраза "Не то же ли говорит и закон?" - ключевая в цепочке рассуждений. Павел приводит в пример закон Ветхого завета, куда входит сбор десятины.
Павел приводит, Заповедь Закона о волах, имея ввиду, что это иносказательная речь, как и во втором месте говорит, Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей. И это были образы для нас. Ни чего плохого в образах нет, но если человек, не понял воли Бога в образной речи и буквально исполняет ее, то но слеп.
Снова Павел зачем-то приводит в пример закон Ветхого завета.
Да, Закон для нас был написан.
Беспрекословно.
Да и аминь, для нас, все Писание Боговдохновенно, но в Ветхом Завете есть иносказание, а не прямая речь.
А вот тут Павел отказался от своей законной власти брать свою долю (десятину), дабы не поставить преграды служению. Это самое интересное - может быть, в целях успеха проповеди Евангелия, служителям стоит отказаться от законной десятины?
Вот что не поняли, что Павел говорит подражайте мне как я Христу, ведь согласно Закона, Христос не должен был страдать за грешников, глаз за глаз, но Он добровольно явил любовь, так же и Павел добровольно отказался чтобы получить награду спасения. А те что не отказываются, показывают тем что они под Законом, и со Христом ни чего общего не имеют.
Старайтесь понять мысль от начала и до конца. Ведь именно по этой причине многие уведенные заблуждением.
Комментарий