Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А как же "...все, что не по вере, грех"?(Рим. 14:23). То есть, перефразируя, "жить по вере", - значит не иметь греха. ...
Т.е. Вы хотите сказать, что все, что по вере - не грех? Вам привести примеры? Зачем вырываете фразу из контекста, перефразируете её и строите на ней умозаключения? В Рим. 14,23 говорится лишь о немощном брате, что ему нельзя есть то, за что его судит совесть. Тот, кто ест, сомневаясь правильно ли это в глазах Бога (немощен в вере), то поступок его не от веры, не от доверия к Богу, а, следовательно, подлежит «осуждению», являясь грехом. В то время Рим. 14,22 кто вполне свободен питаться любой пищей, зная, что Бог дал её нам, чтобы мы её ели и благодарили Его, не должны соблазнять этим немощных в вере и делать это должны наедине или среди тех, кто не будет этим оскорблён.
Сообщение от Бергер
Думаю, мы по- разному понимаем понятие "вера"......
Может быть.
Я верю в Бога, признавая Его истинным Богом. Верю в Его Слово. Можно либо верить в это, либо нет третьего не дано.
Сообщение от Бергер
А зачем "полностью уяснять" то, что скрывается под понятием греха?
Достаточно иметь возрожденную натуру "нового человека", чтобы в жизни безошибочно отделять грех от святости....
Сделайте милость, помогите А-то уже с 28 апреля на сегодня в 316 сообщениях на 22 страницах в теме «Серьги, короткие» христиане, имеющие возрожденную натуру «нового человека» не могут отделить грех от святости в вопросе одежды «как прилично святым?».
«Вообще совесть человека не может быть абсолютно верным руководством, для этого она должна быть научена Божьим Словом» Пример - Савл гнал Церковь в соответствии с своей совестью.
Сообщение от Бергер
Так что реестры грехов длиною в десять страниц, о которых Вы пишете, - абсурдны.
Назовите свою принадлежность к Церкви, и я для вас попытаюсь распечатать этот реестр из вашей Церкви т.к. таковой существует даже и для незарегестрированных Церквей СЦ ЕХБ.
так становится меньшим надо исходя из цели быть большим?
Иоанн Лествичник описывает несколько путей и каждый из них так или иначе имеет смысл (в т.ч. ради награды), но лучшим и вернейшим началом любого духовного действия он (Лествичник - знающий мужык) называет любовь к Богу.
Т.е. приемущественный путь: Вы любите Бога и эта любовь делает Вас меньшим среди людей. ...все остальное побочный эффект
ПС
Как проповедовал Лёша Ледяев: если у тебя есть любовь - тебя учит Бог, если у тебя нет любви - тебя учит дъявол. И как говорит Писание: Бог учит Своих, как Отец учит сына своего. Становитесь христианином и все узнаете на практике .
Вы любите Бога и эта любовь делает Вас меньшим среди людей
именно меньшим, так как быть гуливеру в стране лилипутов, сделаться меньшим таки или скромно так ну чтож ребята меньше я не могу стать ибо Я большой вот тебе и меньший. Так как быть гуливеру чтоб стать таки меньшим ИМЕННО МЕНЬШИМ, а не меньшим на словах мол считайте меня слугой но вы же видите что я король скромно так ?
именно меньшим, так как быть гуливеру в стране лилипутов, сделаться меньшим таки или скромно так ну чтож ребята меньше я не могу стать ибо Я большой вот тебе и меньший. Так как быть гуливеру чтоб стать таки меньшим ИМЕННО МЕНЬШИМ, а не меньшим на словах мол считайте меня слугой но вы же видите что я король скромно так ?
Скажем так - если малый будет малым, то пользы от этого умаления никому не будет. Имеено большой по внутренней природе, но ставший всем слугой - тот и меньший, тот и больший. ...иначе Бог не признает его величия и это крах.
ставший всем слугой - тот и меньший, тот и больший. ...иначе Бог не признает его величия и это крах
так величие видимое для людей, или только бог знает кто великий а для людей великий истинно меньший, не так как я говорю мол считайте меня слугой но при этом принимает королевские почести тем самым сразу переставая быть меньшим ?
так величие видимое для людей, или только бог знает кто великий а для людей великий истинно меньший, не так как я говорю мол считайте меня слугой но при этом принимает королевские почести тем самым сразу переставая быть меньшим ?
Вао, я не зря вместо короткого ответа предложил Вам провести некое исследование и анализ. Я конечно отвечу и кратко, но результат от краткого ответа не будет таким как был бы от самостоятельного исследования. ...да и ответ нужно будет еще понять т.к. вопрос, пусть и не сложный, затрагивает вещи не тривиальные и потому трудно передаваемые через коммуникацию (тем более письменную).
Да - будет видно. Будет видно, что кто-то стал всем слугой и кто-то, кто ВИДИТ увидит, что на небосводе появляется новая звезда. Нет - не будет видно. Разве слуга в глазах большенства - это великий?
Да - будет видно. Будет видно, что кто-то стал всем слугой и кто-то, кто ВИДИТ увидит, что на небосводе появляется новая звезда.
Нет - не будет видно. Разве слуга в глазах большенства - это великий?
звезда на небе это не меньший.
Пойми для того чтоб гулиливеру по сути придти слугою в мир лилипутов, ему внешне надо стать таким как лилипуты, т.е. сын человеческий второго прихода это обычный незаметный слуга такой же как все ни в коем случае не тот кто позволяет в свой адрес: Господи Господи
позволю еще раз повторить то что ты пропустил:
для того чтоб гулиливеру по сути придти слугою в мир лилипутов, ему внешне надо стать таким как лилипуты а не звездой, т.е. сын человеческий второго прихода это обычный незаметный слуга такой же как все ни в коем случае не тот кто позволяет в свой адрес: Господи Господи
позволю еще раз повторить то что ты пропустил:
для того чтоб гулиливеру по сути придти слугою в мир лилипутов, ему внешне надо стать таким как лилипуты а не звездой, т.е. сын человеческий второго прихода это обычный незаметный слуга такой же как все ни в коем случае не тот кто позволяет в свой адрес: Господи Господи
Комментарий