------------
Ваши мысли я понял так: у вас в сердце любовь (Бог), поэтому ваши пожертвования самые настоящие и будут вознаграждены.
Лично я, очень практичный человек, не могу этого сказать о себе ( о любви в сердце или об искренней Любви), я этого не понимаю - банально из-за того, что не могу это проверить чувствами. Поэтому буду говорить по другому.
Когда я чего-то не понимаю, тогда я сразу обращаюсь к своему Учителю. Учитель советует все проверять делами. Тогда было бы неплохо услышать вашу какую-то реальную историю о проявлении милости/милосердия в этой теме, где написано "личный опыт". Ну и что вы ощущали при этом.
Учитель ничего не говорит о любви в сердце, но говорит о главной заповеди и любить Бога всем сердцем. Вот это действие "любить Бога всем сердцем" я очень хорошо понимаю и стараюсь выполнять. И вторая заповедь говорит о любви к себе и о любви к ближнему. И здесь тоже всё просто и всё понятно.
А ещё Учитель говорит (только если я правильно понимаю) о Боге в сердце, но как-то совсем по другому: "Я в Отце и Отец во мне". И не только говорит, но и реально показывает, подтверждает это делами, делами Отца. Тогда я понимаю, что тот, кто с Отцом вместе (по вашему у кого Бог в сердце?), тому человеку и принадлежит вся милость. И такой человек даже может сделать слепого зрячим, а мертвого воскресить (фактически это Отец делает).
Но вернемся к тем далеким временам.
Возьмём пример из Библии, где описано как самый обычный человек может проявлять милосердие/милость.
В притче Иисуса про ближнего вопрошающий сам даёт ответ на вопрос о том, кто его ближний: тот, к которому была проявлена милость/милосердие.
И еще есть важные детали: Самаряне, даже имея Пятикнижие Моисея, были по сути язычниками. Задающий же вопрос был учителем Закона.
И в конце говорит Иисус: "Иди и поступай также!".
И почему же это служитель единого Бога должен брать пример с язычника???
Разве не звучат эти слова ему оскорблением или унижением?
Что делает язычник?
Язычник проявляет милость в глазах Господа , спасая незнакомого ему чужого человека от смерти по причине жалости, что признает и сам законник.
Что сделали ещё два "духовных учителя", священник и левит, увидев несчастного? Прошли безучастно мимо, перейдя на другую сторону дороги - наверное чтобы не "заразиться" и не стать "нечистыми".
Что должен делать учитель Закона?
Он должен делать тоже самое, что и этот язычник - спасать погибающих от смерти.
Так имел самаритянин "любовь в сердце" или нет?
Ваши мысли я понял так: у вас в сердце любовь (Бог), поэтому ваши пожертвования самые настоящие и будут вознаграждены.
Лично я, очень практичный человек, не могу этого сказать о себе ( о любви в сердце или об искренней Любви), я этого не понимаю - банально из-за того, что не могу это проверить чувствами. Поэтому буду говорить по другому.
Когда я чего-то не понимаю, тогда я сразу обращаюсь к своему Учителю. Учитель советует все проверять делами. Тогда было бы неплохо услышать вашу какую-то реальную историю о проявлении милости/милосердия в этой теме, где написано "личный опыт". Ну и что вы ощущали при этом.
Учитель ничего не говорит о любви в сердце, но говорит о главной заповеди и любить Бога всем сердцем. Вот это действие "любить Бога всем сердцем" я очень хорошо понимаю и стараюсь выполнять. И вторая заповедь говорит о любви к себе и о любви к ближнему. И здесь тоже всё просто и всё понятно.
А ещё Учитель говорит (только если я правильно понимаю) о Боге в сердце, но как-то совсем по другому: "Я в Отце и Отец во мне". И не только говорит, но и реально показывает, подтверждает это делами, делами Отца. Тогда я понимаю, что тот, кто с Отцом вместе (по вашему у кого Бог в сердце?), тому человеку и принадлежит вся милость. И такой человек даже может сделать слепого зрячим, а мертвого воскресить (фактически это Отец делает).
Но вернемся к тем далеким временам.
Возьмём пример из Библии, где описано как самый обычный человек может проявлять милосердие/милость.
В притче Иисуса про ближнего вопрошающий сам даёт ответ на вопрос о том, кто его ближний: тот, к которому была проявлена милость/милосердие.
И еще есть важные детали: Самаряне, даже имея Пятикнижие Моисея, были по сути язычниками. Задающий же вопрос был учителем Закона.
И в конце говорит Иисус: "Иди и поступай также!".
И почему же это служитель единого Бога должен брать пример с язычника???
Разве не звучат эти слова ему оскорблением или унижением?
Что делает язычник?
Язычник проявляет милость в глазах Господа , спасая незнакомого ему чужого человека от смерти по причине жалости, что признает и сам законник.
Что сделали ещё два "духовных учителя", священник и левит, увидев несчастного? Прошли безучастно мимо, перейдя на другую сторону дороги - наверное чтобы не "заразиться" и не стать "нечистыми".
Что должен делать учитель Закона?
Он должен делать тоже самое, что и этот язычник - спасать погибающих от смерти.
Так имел самаритянин "любовь в сердце" или нет?
Комментарий