Мой самый волнительный и предвкушающий радость день!
Свернуть
X
-
-
Форум как и ваш предполагаемый автобус только место свидетельств для разных исповеданий, межконфессиональных и оно не допускает, не разрешает говорить оскорбительные речи против разных, отличных от конкретного исповедания веры,Ну ведь дело происходит тут на форуме. И вы предложили автобус, как я понял это форум. Ну тогда есть те кто порадовался со мной и те кто у виска покрутили. Но естественно такое в реальном автобусе делать никто не будет, и ни в каком общественном месте в обществе глупцов и грешников тоже не будет. А эмоции это дело полезное, и ни какой разум не удержит эмоцию горя когда близкий человек умер, есть такие сильные эмоции как горя так и радости. Так и Соломон написал: Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой.
разные голоса, разные мнения, свидетельства, упования ... потому заявить что суббота отрада для вас не противоречит правилам форума.
Вот такое, назовите как понимаете, что это: вокзал, много ожидающих прибытия поезда.
Поезд конкретного назначения, как для эвакуации в опасном месте.
Все ожидают, напряжение нарастает, потому что время прибытия приближается, а никто не знает на какой путь прибудет поезд ...
Как ведут себя ожидающие ... по разному, кто то всматриваются, прислушиваются, а кто просто ждет, уверенный что он для него ... и вот он виден и первые, которые были на чеку, на встречу и за ним ...стоянка точно определена, кто то успевает войти, а многие нет, а многие только спешат к нему, только узнали на каком пути, а кто размеренно ... но поезд трогается и те кто вошли в недоумении, спрашивают как так, ведь так много осталось не вошедших и слышат голос отвечающего: поезд следует строго по расписанию.
По человечески успеть войти могли только кто был рядом, сосредоточен и собран, и те кто чудесным образом в нем оказался ...
Я не редко вспоминаю это ... и вот сейчас вспомнила, когда про ваш автобус прочла ...ваша притча не совсем соответствует строгости входа, потому что кто войдет тот выйдет и пажить найдет, значить войти можно только в дверь и на определенных условиях.
С форумам можно сравнить, а с конкретным маршрутом нет ...Комментарий
-
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
"Начало мудрости - страх Г-сподень." "Страх Г-сподень- ненавидеть зло"Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это разные вещи, разные смыслы. В этих стихах мучители заставляли падать ниц(хоть и по воле Яхве), а вы сами просите ввести вас в положение виновных.Не заметили этого?
22 Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их,
23 и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих.
И да, в 21 стихе говорится что это положение от состояния
21 Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.
Это не есть хорошо и я этого не понимаю.Комментарий
-
Не понимать более нормально, чем настаивать, что знает человек, когда не знает.Это разные вещи, разные смыслы. В этих стихах мучители заставляли падать ниц(хоть и по воле Яхве), а вы сами просите ввести вас в положение виновных.
И да, в 21 стихе говорится что это положение от состояния
21 Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.
Это не есть хорошо и я этого не понимаю.
Не все все понимают, но если просить, то можно найти понимание.Комментарий
-
А вы помните что сказал Давид когда его Семей злословил?Это разные вещи, разные смыслы. В этих стихах мучители заставляли падать ниц(хоть и по воле Яхве), а вы сами просите ввести вас в положение виновных.
И да, в 21 стихе говорится что это положение от состояния
21 Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.
Это не есть хорошо и я этого не понимаю.
- - - Добавлено - - -
9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову. 10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? (оставьте его,) пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: "зачем ты так делаешь"? 11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; 12 может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие. 13 И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью. Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. )
- - - Добавлено - - -
Вспомнил советский анекдот про пассажиров. Утренний автобус. Все едут на работу. Мрачные, раздраженные, молчаливые. В автобус заходит подвыпивший мужчина.
- Друзья! Посмотрите какой прекрасный день, как радостно светит солнце!
Все молчат.
- Как цветут деревья, как распускаются цветы!
Все молчат.
- Как голосят птицы! Друзья, весна пришла!
Ни одного звука...
- Ну ладно, раз никого нет, я тут отолью!Комментарий
-
Совершенная любовь изгоняет страх. Какой страх выделяю жирным. "И сказал Моисей народу: не бойтесь , Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили." Любовь совершенная не изгоняет Страх Г-сподень, она его утверждает. Видите у Моисея одним страхом бойтесь другим не бойтесь. А начало мудрости - страх Г-сподень. И не может изменится Писание.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
Дословно не помню, а смысл конечно помнил.А вы помните что сказал Давид когда его Семей злословил?
- - - Добавлено - - -
9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову. 10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? (оставьте его,) пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: "зачем ты так делаешь"? 11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; 12 может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие. 13 И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.
Но здесь Давид опять же виновен и терпит поражение за свой грех, даже от мёртвого пса вениаминитянина.
И согласен терпеть, ибо раскаивается и сокрушён духом.
И за унижение своё Давид лишь надеется получить благость Яхве "может быть, Господь призрит ". И это нормально когда ты согрешил и был обличён, но если ты не чувствуешь за собой греха, то зачем просить этого состояния и обстоятельств виновного? Что делать тебе, когда ты будешь действительно виновен - умереть?
Знаю что всегда есть грехи за которые мы не покаялись, ибо их не увидели из-за окаменелого сердца своего, но всё равно это не повод призывать на себя наказания.Комментарий
-
Однако замечу что вы ответили на Страх Г-сподень так что его изгоняет любовь. Что неверно и грубая подмена понимания о чем говорится. Вот вам еще цитата: Ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы. 11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. 12 Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение.
- - - Добавлено - - -
Это не призыв на себя наказания, а готовность смиренно выносить то что посылается Б-гом. Ибо без ведома Его ничего не делается. Он разговаривает с нами обстоятельствами нашей жизни.Дословно не помню, а смысл конечно помнил.
Но здесь Давид опять же виновен и терпит поражение за свой грех, даже от мёртвого пса вениаминитянина.
И согласен терпеть, ибо раскаивается и сокрушён духом.
И за унижение своё Давид лишь надеется получить благость Яхве "может быть, Господь призрит ". И это нормально когда ты согрешил и был обличён, но если ты не чувствуешь за собой греха, то зачем просить этого состояния и обстоятельств виновного? Что делать тебе, когда ты будешь действительно виновен - умереть?
Знаю что всегда есть грехи за которые мы не покаялись, ибо их не увидели из-за окаменелого сердца своего, но всё равно это не повод призывать на себя наказания.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Про страх перед Яхве, это про страх перед твоим Элохим, имя Яхве тут подчёркнутая конкретика, ибо у Израиля не должно быть других элохим.
Случай с Авраамом это хорошо объясняет(я изменил некоторые слова так, как они написаны на иврите)
1 И было, после сих происшествий тот элохим искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе.
(Быт.22:1,2)
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты элохим и не пожалел сына твоего, единственного твоего, от Меня.
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Яхве, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
- - - Добавлено - - -
" и пусть душа моя повергается в прах пред каждым".
Тут просьба без объясняющих деталей, просто "дай".
Давайте вы мне ответите и на этом закончим, а то этот спор уже затянулся.Комментарий
-
Вначале говорится что убереги мой язык от злословия и от лживых речей перед теми кто проклинает меня, вот перед каждым таким повергается душа моя в прах чтоб не произнести ответного злословия , лживых речей и проклятия. Там ведь все по смыслу понятно!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий

Комментарий