Когда я Сергей впервые прочитал эти слова (приведённые ниже), лет 20-ть тому назад, я мало что понял, но они меня, как говорится "задели за живое". Сейчас, спустя годы, я действительно очень ясно вижу, чем постоянно грешат нынешние христиане перед Богом. А ты Сергей говоришь, что ты "практик христианства", но уверен, что ты о таком грехе христиан перед Богом даже и не слышал:
Уитнесс Ли
ДВА ГРЕХА ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД БОГОМ
Мы видим в Библии, что во времена Нового Завета у человека может быть только два греха перед Богом. Если вы неверующий, вы попадёте в озеро огненное и погибнете там из-за неверия в Господа Иисуса, а не из-за какого-то другого греха. В Ин. 16:9 Господь сказал: «о грехе потому что не верят в Меня». Единственный грех неверующих перед Богом сегодня это грех неверия. Причина этого в том, что Бог не требует от нас ничего, кроме принятия Господа Иисуса. В Ветхом Завете было десять заповедей. Однако в Новом Завете есть лишь одна заповедь: покайтесь и уверуйте в Иисуса. Это одна-единственная заповедь. Грешите вы или совершаете добрые поступки, вы должны покаяться и уверовать в Иисуса. Если вы не верите в Иисуса, ваше неверие грех, это и есть тот самый единственный грех. В будущем все, кто погибнет, попадут в озеро огненное не потому, что они воровали или лгали, а потому, что не уверовали в Господа Иисуса. В грядущем веке много хороших людей окажутся в озере огненном даже несмотря на то, что они никогда не совершали убийства, грабежа или прелюбодеяния. Возможно, они будут спорить с Богом и говорить: «Я не грешил, почему же я оказался здесь, в озере огненном?» Бог ответит: «Потому что ты не веришь в Иисуса». Люди погибают из-за своего неверия.
После того как мы уверовали в Господа, мы обнаруживаем ещё один грех. Многие братья и сёстры к этому не чувствительны. Что это за грех? Это грех того, что мы не живём Христа. То, что вы не живёте Христа и не живёте Христом, является самым большим грехом. Я увидел это много лет тому назад, но у меня не было чёткого осознания этого до середины июля прошлого года, когда я поднялся на гору и у меня было тихое доверительное время с Господом. В то время я исповедовал свои грехи ежедневно. Если в моих намерениях, словах или отношении было что-то неподобающее, я исповедовал свои грехи. Каждый день я исповедовал свои грехи, так же как я мыл руки. Затем Господь спросил меня: «А ты когда-нибудь исповедовал вот этот грех: то, что ты не живёшь Христа?» Я сказал: «Господь, прости меня! Я не исповедовал этот грех. Хотя я исповедовался в том, что было неподобающим в моих словах или в моём отношении, я никогда не исповедовал грех того, что не живу Христа. О Господь, я не являю Тебя. О Господь, я не живу Тебя. О Господь, прости меня!»
С того дня я тщательно исповедовал этот грех перед Господом. Позже я понял, что ежедневной исповеди этого греха нет конца. Нам крайне сложно жить Христа на протяжении всего дня. Я подсчитал это в отношении себя и в отношении других. В сутках двадцать четыре часа. Если вычесть восемь часов на сон, останется ещё шестнадцать. Сколько времени из этих шестнадцати часов я живу Христа? Я понял, что у меня не наберётся и двух часов, когда я живу Христа. В оставшиеся четырнадцать часов, хотя я и не грешу, но я и не живу Христа. Понимаете? За шестнадцать часов бодрствования у меня было не более двух часов, когда я жил Христа.
Эти два часа жития Христа начинались со времени молитвы. На самом деле, в начале молитвы я был не в духе, а в своём разуме. Потом постепенно благодаря молитве я вошёл в свой дух. Когда я с помощью молитвы вошёл в свой дух, я жил Христа в своём духе. Когда я молился, я жил Христа. После молитвы я жил в своём духе, но это длилось недолго. Спустя пять минут сестра Ли спросила меня: «Вчера ты дал денег брату Н. Почему ты прежде не обсудил это со мной?» Её вопрос прекратил моё житие Христа. Я тут же обратился к своему разуму и сказал: «Ну надо же!» Это уже было не житие Христа. Следующие пятнадцать минут я объяснял ей все обстоятельства, и в эти пятнадцать минут я не жил Христа. Что же я жил? Я и сам этого не знаю. Я не согрешил и не потерял самообладания, но в то же время я не находился в своём духе и не жил Христа. Так продолжалось до двух или трёх часов дня, затем я почувствовал, что что-то не так. Я обратился к Господу с исповедью: «Господь, я не жил Христа в течение дня. Хотя я не сделал ничего дурного, я жил в себе. Господь, я не постоянен. Господь, прости мой грех! Господь, напоминай мне, что я один дух с Тобой и что Ты один дух со мной. Я не хочу жить вне этого духа. Я хочу жить только в этом духе». После исповеди мне стало гораздо лучше внутри, и я почувствовал сладость Господа; я снова был в своём духе и жил Христа. Однако в этот момент зазвонил телефон, и я снял трубку. Этот звонок снова вывел меня из моего духа. Также бывали случаи, когда телефон не звонил и я просто работал и ничего плохого не делал, но я всё равно не жил Христа.
Что я живу, когда я не живу Христа? Во-первых, этику, во-вторых, логику и, в-третьих, библейские учения. Например, если верующие муж и жена спорят, они себя осуждают за это. Но предположим, что вместо споров они любят друг друга, но делают это не в духе. Поскольку любовь друг к другу не в духе не считается грехом, они не только не осуждают себя, но и считают, что делают что-то правильное. Поступая подобным образом, каждый день мы живём по преимуществу либо согласно этике, либо согласно логике; мы очень мало времени живём Христа в нашем духе. Однажды я подсчитал ещё кое-что. Боюсь, что даже лучшие братья и сёстры среди нас живут Христа только пять процентов времени, девяносто пять процентов времени они не живут Христа. Некоторые люди являются вздорными, и они не живут Христа, другие являются очень мирными и никогда не говорят лишнего, но они тоже не живут Христа.
Уитнесс Ли
ДВА ГРЕХА ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД БОГОМ
Мы видим в Библии, что во времена Нового Завета у человека может быть только два греха перед Богом. Если вы неверующий, вы попадёте в озеро огненное и погибнете там из-за неверия в Господа Иисуса, а не из-за какого-то другого греха. В Ин. 16:9 Господь сказал: «о грехе потому что не верят в Меня». Единственный грех неверующих перед Богом сегодня это грех неверия. Причина этого в том, что Бог не требует от нас ничего, кроме принятия Господа Иисуса. В Ветхом Завете было десять заповедей. Однако в Новом Завете есть лишь одна заповедь: покайтесь и уверуйте в Иисуса. Это одна-единственная заповедь. Грешите вы или совершаете добрые поступки, вы должны покаяться и уверовать в Иисуса. Если вы не верите в Иисуса, ваше неверие грех, это и есть тот самый единственный грех. В будущем все, кто погибнет, попадут в озеро огненное не потому, что они воровали или лгали, а потому, что не уверовали в Господа Иисуса. В грядущем веке много хороших людей окажутся в озере огненном даже несмотря на то, что они никогда не совершали убийства, грабежа или прелюбодеяния. Возможно, они будут спорить с Богом и говорить: «Я не грешил, почему же я оказался здесь, в озере огненном?» Бог ответит: «Потому что ты не веришь в Иисуса». Люди погибают из-за своего неверия.
После того как мы уверовали в Господа, мы обнаруживаем ещё один грех. Многие братья и сёстры к этому не чувствительны. Что это за грех? Это грех того, что мы не живём Христа. То, что вы не живёте Христа и не живёте Христом, является самым большим грехом. Я увидел это много лет тому назад, но у меня не было чёткого осознания этого до середины июля прошлого года, когда я поднялся на гору и у меня было тихое доверительное время с Господом. В то время я исповедовал свои грехи ежедневно. Если в моих намерениях, словах или отношении было что-то неподобающее, я исповедовал свои грехи. Каждый день я исповедовал свои грехи, так же как я мыл руки. Затем Господь спросил меня: «А ты когда-нибудь исповедовал вот этот грех: то, что ты не живёшь Христа?» Я сказал: «Господь, прости меня! Я не исповедовал этот грех. Хотя я исповедовался в том, что было неподобающим в моих словах или в моём отношении, я никогда не исповедовал грех того, что не живу Христа. О Господь, я не являю Тебя. О Господь, я не живу Тебя. О Господь, прости меня!»
С того дня я тщательно исповедовал этот грех перед Господом. Позже я понял, что ежедневной исповеди этого греха нет конца. Нам крайне сложно жить Христа на протяжении всего дня. Я подсчитал это в отношении себя и в отношении других. В сутках двадцать четыре часа. Если вычесть восемь часов на сон, останется ещё шестнадцать. Сколько времени из этих шестнадцати часов я живу Христа? Я понял, что у меня не наберётся и двух часов, когда я живу Христа. В оставшиеся четырнадцать часов, хотя я и не грешу, но я и не живу Христа. Понимаете? За шестнадцать часов бодрствования у меня было не более двух часов, когда я жил Христа.
Эти два часа жития Христа начинались со времени молитвы. На самом деле, в начале молитвы я был не в духе, а в своём разуме. Потом постепенно благодаря молитве я вошёл в свой дух. Когда я с помощью молитвы вошёл в свой дух, я жил Христа в своём духе. Когда я молился, я жил Христа. После молитвы я жил в своём духе, но это длилось недолго. Спустя пять минут сестра Ли спросила меня: «Вчера ты дал денег брату Н. Почему ты прежде не обсудил это со мной?» Её вопрос прекратил моё житие Христа. Я тут же обратился к своему разуму и сказал: «Ну надо же!» Это уже было не житие Христа. Следующие пятнадцать минут я объяснял ей все обстоятельства, и в эти пятнадцать минут я не жил Христа. Что же я жил? Я и сам этого не знаю. Я не согрешил и не потерял самообладания, но в то же время я не находился в своём духе и не жил Христа. Так продолжалось до двух или трёх часов дня, затем я почувствовал, что что-то не так. Я обратился к Господу с исповедью: «Господь, я не жил Христа в течение дня. Хотя я не сделал ничего дурного, я жил в себе. Господь, я не постоянен. Господь, прости мой грех! Господь, напоминай мне, что я один дух с Тобой и что Ты один дух со мной. Я не хочу жить вне этого духа. Я хочу жить только в этом духе». После исповеди мне стало гораздо лучше внутри, и я почувствовал сладость Господа; я снова был в своём духе и жил Христа. Однако в этот момент зазвонил телефон, и я снял трубку. Этот звонок снова вывел меня из моего духа. Также бывали случаи, когда телефон не звонил и я просто работал и ничего плохого не делал, но я всё равно не жил Христа.
Что я живу, когда я не живу Христа? Во-первых, этику, во-вторых, логику и, в-третьих, библейские учения. Например, если верующие муж и жена спорят, они себя осуждают за это. Но предположим, что вместо споров они любят друг друга, но делают это не в духе. Поскольку любовь друг к другу не в духе не считается грехом, они не только не осуждают себя, но и считают, что делают что-то правильное. Поступая подобным образом, каждый день мы живём по преимуществу либо согласно этике, либо согласно логике; мы очень мало времени живём Христа в нашем духе. Однажды я подсчитал ещё кое-что. Боюсь, что даже лучшие братья и сёстры среди нас живут Христа только пять процентов времени, девяносто пять процентов времени они не живут Христа. Некоторые люди являются вздорными, и они не живут Христа, другие являются очень мирными и никогда не говорят лишнего, но они тоже не живут Христа.
Комментарий