Наказание или Слава ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь не сказал, что судьба такая, не надо свои слова за Его выдавать. Про слепорожденного сказал конкретно, чтоб явилась на нем слава Божия.так Иисус тоже самое говорит. Не за какие то особые грехи упала на них башня. А потому что судьба у них такая.
 Это тоже самое что история со слепорожденным. Не грехи тому виной а чтобы на нем явилась слава Божия.
 
 Вы же не хотите понять смысла то. И все бедствия человека связываете с его грехами. А это не так. И Иисус своим ученикам на их подобные вопросы и отвечал - бывает что нет связи страданий человека с его грехами.
 
 Вот дом в Магнитогорске обрушился и что? Те люди грешнее других что ли были? Нет конечно. Такая судьба у них, что Бог допустил им такую смерть.
 А тут сказал, не думайте, что они грешнее других были, но если не покаетесь все так погибнете. Т.е. он не отверг,,что по грехам, но не грешнее других были, а произошло для покаяния, чтоб остальные имели страх Божий, -т.е. покаялись и старались ре грешитьКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 так он и не сказал что за грехи они наказаны. вам тоже не надо свои слова за его выдавать. Причина не в грехах была.Господь не сказал, что судьба такая, не надо свои слова за Его выдавать.
 Ну. И тут не в грехах дело. Правильно.Про слепорожденного сказал конкретно, чтоб явилась на нем слава Божия.
 
 Именно отверг. Я ж вам говорю - грешат все люди. А башня упала именно на них. Иисус и сказал - не были они грешнее других. То есть не в их конкретных каких то грехах дело. А по другим причинам Бог допустил что именно им надо так погибнуть.Т.е. он не отверг,,что по грехам, но не грешнее других были,
 
 Ну. Так это совсем другая причина. То что им такая смерть суждена от Бога для устрашения других. А не за их грехи. Это и есть судьба. Так суждено им от Бога было.а произошло для покаяния, чтоб остальные имели страх Божий, -т.е. покаялись и старались ре грешить
 
 Ну так не за грехи же. Причина то совсем другая. Чё вы спорите то с очевидными фактами.Про слепорожденного сказал конкретно, чтоб явилась на нем слава Божия.
 «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
 
 
 
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий