я сын, а если сын то...
Свернуть
X
-
Поделюсь в теме своим пониманием того, при каких обстоятельствах водимые Духом Святым имеют дерзновение являть чудеса и знамения. Ибо помню по своей молодости, что и меня этот вопрос когда-то волновал.
Итак, как я приводил ранее пример с Моисеем, Божьи люди никогда ничего не делали и не делают исключительно лишь по своему желанию. Только при гласе свыше от Самого Бога делать то-то и то-то они отваживались перед людьми на совершение действий, которые без Него просто не смогли бы произойти. Теперь попробую показать как то происходит у Божьих людей на примерах из Деяний. Буду при этом художественно обыгрывать ситуации, чтобы легче было понять и проникнуть в суть происзодившего.
Апостол Петр случайно оказывается среди верующих, сокрушавшихся о смерти молодой девушки-христианки. Показывают ему какие красивые одежды она делала своими руками и отдавала их нуждающимся. В принципе обыдееная ситуация. Люди умирают, в том числе и мололыми. Жалко. Но мы не видим, чтобы Апостолы начинали обходить дома, в поисках умерших, чтобы всех их воскрешать. Скорее всего и в той истории Петр бы не стал молиться о том воскресении девушки. Страх Божий удержал бы его от такой самоуверенности. Но тут он слышит глас: "Помолись о ней! Я воскрешу ее. И всеиувидят славу Божью, дабы веровали в Господа своего, Иисуса Христа". И только после этого внушения Петр отважился на ту молитву. Это и есть водительство Духом Святым. Это и отличает имеющего дерзновение от дерзкого. Имеющий дерзновение ничего не делает сам от себя, но только при получении повеления на то от Самого Бога. Дерзкие же люди думабт о себе, что взяли Бога за бороду и Он теперь обязан отвечать на все их публичные моления. И из того, что Он не отвечает на те публичные моления притязающих на дерзновение, но дерзких по духу людей, и открывается, что они дерзкие, а не рабы его.
Точно также Апостолы Петр и Иоанн, придя к Храму, не от своего благого намерения прославить Христа совершили чудо исцеления своею верою. Нет, там также было откровение свыше, чтобы они совершили то чудо именем Христа. И так происходило во всех случаях, где Божьи люди нечто делали напоказ, чтобы все увидели, что Бог с ними. Делать дела Божьи напоказ - то особое дерзновение, совершаемое служителями Божьими исключительно лишь по предварительному согласованию с Ним, что именно Он так решил явить Свою Силу именно в этой конкретной ситуации.
Есть молитвы просто прошения верующих о чем-то у Бога, без Его внушения о том молиться. Это иное. Молитва-прошение и молитва-дерщновение - это разные вещи. На последнее способны люди ТОЛЬКО при внушении от Самого Бога то сделать. Причем, по моим наблюдениям, такие молитвы-дерзновения напоказ, чтобы вме увидели славу Божью, обычно редкостное явление и бывают только при утверждении Веры в среде особо огрубевшей сердцами, где без чуда уверовать людям очень тяжело. А так, где сердечное устроение людей не столь плачевно, слово Евангелия обычно принимается и без потребности в знамениях и чудесах. Напоказ же любят бравировать мнимой способоностью к дерзновению обычно люди самоуверенные, ищущие себе славу как "Божьих людей", которых слушается Бог. Одним из них то нужно просто ради тщеславия. Другим нужно то самопрасловление для весомости в апологетических дискуссиях. Там, где они видят, что слово их аргументации не производит должного эффекта, ему говорят, что он заблуждается, то тогда они пытаются придать себе убедительности мноимой авторитетностью в глазах Бога. Дескать, "что вы все со мной спорите? Да мы с Богом на будершафт пили! Где вы и где я!" Я конечно утрирую, но суть за таким поведением именно такая. Прелесть. Самообольщение, питаемое гордыней.
Как я писал ранее, в молодости и сам был уловлен в эти сети, решив, что в Писании есть слова Божьи, дающие мне право просить у Бога о чем ни пожелаю. Главное только верить, что Бог даст. И только с годами я понял, что это не та вера, которой научает нас слово Божие. То обычное самовнушение, которые есть и в нехристианском аутотренинге. Нет, вера ОТ СЛЫШАНИЯ. От слышания живого слова Божия в момент непосредственного Его откровения. И готовность человека повиноваться этому внутреннему зову и открывает:
а) ТОГО, КТО позвал человека;
б) того, во что позвавший превращает человека.
Потому что зов бывает не только от Бога, но и от беса. И не искусному разобраться бывает очень трудно, ЧЕЙ именно глас он слышит. Но если то глас истинно Божий, то притязающий на дерзновение никогда не бывает посрамленным Богом. А вот обольщенные обычно по дерзости нечто обьявляют, что Бон что-то сделает. А потом, когда ничего не произошло из обьявленного, они начинают лукавить, что то Бог передумал делать. Т.е., можно увидеть обычное шулерство.
Ну, пока все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
наследовать спасение?
Служащие кому ? - Единственно и исключительно Богу. Им даже Иисус не повелевал.
Мар.1:13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и
Ангелы служили Ему. - То есть "ухаживали" за Ним так как им сказал Отец.
Это подобно нанятым работникам, к примеру, няня, воспитатель и мн. др.
" Матф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать
легионов Ангелов?
Они подчиняются исключительно только одному Богу Отцу.
Нигде не сказано, что Иисус где-либо повелевал ангелам, ни апостолы.
Все происходит через Отца, Он принимает Решение.
Они, ангелы, Ему служат, также и Дух Божий, также и Сам Христос Сам не принимает решения.
Кол 2: 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов,вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Как видим, что "приказывания" ангелам начинаются тогда когда не держатся Главы.
. Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли
пославшего Меня Отца.Комментарий
-
В твоем воспаленном воображении, Писанием лучше вообще не пользоваться. Все равно искаверкаешь в свою угоду.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так логичней будет.Комментарий
-
Да не вопрос. Я не имею потребности кому-то что-то доказывать. Есть Доказывающий. А я лишь свидетельствую о том, как я понимаю Писание. При этом говорю свое отношение о твоем понимании Писания, и нахожу его ошибочным.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я не имею от Бога таких повелений - творить чудеса. Бог меня не посылал чудотворствовать. А вот ты, говоришь о себе, что можешь, но дальше слов у тебя ничего не получается. Может бутерброд не тот ешь?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы просто грешны, вот и ненавидите истину и упираетесь как ослицы.
- - - Добавлено - - -
Вот когда начнешь творить, тогда и будешь рассуждать.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Именно потому, что считаю, что правильно понимаю то, как творят чудеса Божьи люди, и не берусь то делать без Его воли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Только на уровне гаданий.
а я творю, хоть и небольшие и не всегда, потому и пишу.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
же попроси Его напомнить о том. Даниилу Он даже сон царя показал. Так что давай, дерзай.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему-то Иисус не превратил камни в хлебы, когда был голоден, а это ведь так просто было показать силу Сына Бога перед каким-то Сатаной.
Все ваши "чудеса" пока не приносят ни людям пользы, ни Богу славы, а вы только упражняетесь в этом. А где великая цель, ради которой вы будете делать нечто великое? Где воля Бога?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
Комментарий