оставить собрание= отступить Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #46
    Сообщение от Maxim
    Так вот не столь важно один ты или вас двое или больше....
    Если бы это было не столь важно, то Апостол не сказал бы эти слова :
    1. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
    2. А если кто голоден, пусть ест дома , чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #47
      Сообщение от нинапри
      Если бы это было не столь важно, то Апостол не сказал бы эти слова :
      Ну правильно. Коринфяне собирались для обжорства . Он им напомнил заповедь Господа. Мало того что они дома не вспоминали, так они и собираясь вместе просто обжирались и напивались. В идеале вспоминать Господа нужно всякий раз когда мы преломляем хлеб и пьем из чаши, но как минимум если мы собираемся вместе с верующими и вкушаем, грех не вспомнить, потому что мы можем собираться вместе по причине того что нас всех обрел Господь, Он нас объеденяет. Если собрались и не вспомнили Его, то и смысла не было вообще для собрания.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #48
        Сообщение от Назар
        Как вы считаете можно ли выход из церкви приравнять к оставлению служения Богу?
        И может ли это привести к дальнейшему постепенному уходу от Бога?
        Как вы считаете можно ли выход из церкви приравнять к оставлению служения Богу?
        Выход из религиозной организации? Да? если Да, то - нет.

        И может ли это привести к дальнейшему постепенному уходу от Бога?
        И - ДА, и НЕТ.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Maxim
        Искать нужно Бога, а Он устроит так как считает нужным. Иисус сказал что всегда когда будете хлеб преломлять и пить из чаши, Его вспоминать. Вспомнить Господа - вот цель трапезы, а не устроить некую священную церемонию и обряд. Мне кажется многие слишком религиозно понимают трапезу и придают не духовный смысл, а лишь обрядовый. Зачем Господь заповедал трапезу? Ему нужны обряды? Нет. Просто люди стабильно что делают всегда? Верно, едят и пьют, как минимум два или три раза на день. Так вот не столь важно один ты или вас двое или больше...всякий раз когда хлеб ломаешь и пьешь из чаши, то вспомни Господа. Это будет истинной трапезой и причастием.
        Церемония и обряд, индикатор - достоинства. Ибо: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1-е Коринфянам 11:26).

        Может ли нечистое сердце, смерть Господню возвещать, в сути духовного?

        "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).
        "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1-е Коринфянам 11:29).

        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
        30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
        31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

        "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).

        В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.

        Что такое - есть и пить недостойно?
        И что такое - не рассуждать о Теле Господнем?

        А я, ем хлеб и пью чашу, во имя Господне, и рассуждаю о Теле Господнем, не только, когда ем и пью.

        Зачем Он, проливал Свою кровь? чтобы мы были в Нем? а быть в Нем, - это иметь непорочное сердце?

        "То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (К Евреям 10:29).

        Или некоторые думают, с хлебом и чашею Господней, шуточки шутить можно? "ага, ну да ну да".

        Та шо там, кусок хлеба, и кружка вина? "ага, ну да ну да".
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #49
          Истинно говорю, кто ближним творит умышленное зло, и принимает от хлеба и чаши Господней, тот творит недостойное, но лукавое и лицемерное.

          "И чаще так поступайте недостойно, так бесы сходу к своим рукам приберут"; никому не желаю плохого, но утрируют...

          Идут к хлебу и чаше за физическим здоровьем, а получают еще больше болезней, ибо идут ради телесного и плотского, а не ради Манны Небесной.

          Прикасаются к СИМВОЛАМ, с нечистым(злоумышленник) сердцем, и хотят Благословения от Бога?

          Боже, ну скажи "им", что причастие, нужно творить исключительно с непорочным сердцем, а непорочное сердце имеет добрую совесть, а добрая совесть, даже не мыслит сотворить умышленное зло людям.

          Некоторые с лукавством прикасаются к СИМВОЛАМ, и хотят, чтоб Бог поступал с ними, как с чистым, а не по лукавству его?

          Очистите себя двоедушные(станьте однодушными, верными любви и преданные добру), ибо не должно из сердце, течь и сладкая и горькая вода/лицемерие.
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #50
            .всякий раз когда хлеб ломаешь и пьешь из чаши, то вспомни Господа. Это будет истинной трапезой и причастием.
            Что это за "вандализм"? какой хлеб? предназначенный для "затрамбовки кишки"? и при этом вспоминать Господа?

            Да, некоторые "Отче наш" молятся, и о "пирожках" думают. А разве в "Отче наш", о хлебе материальном речь?

            Причастие, проводится, специально приготовленным хлебом и вином, а не теми, что "кишку трамбуют". "И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?" (Захария 7:6); а хлеб и чаша Господня для Господа? или?

            Понимаете, что такое "специально приготовленные"?

            - - - Добавлено - - -

            Один когда понял суть ПРИЧАСТИЯ, то боялся не то что притронутся, но даже приблизится, и аж в пот ударило.

            Хлеб и вино Господа, не шутки шутить, да лбом об пол пристукивать, а истинно, творимая истина во имя Господне.
            ...............................

            Комментарий

            • Света777
              Завсегдатай

              • 05 August 2012
              • 697

              #51
              Конечно же нет, потому что не все кто ходит в церковь служат Господу,и только счиют себя христианами. А таки не являются.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #52
                Сообщение от Goodvin
                откуда знаете? кто такое придумал? цитату
                В Писании. Все знают эту цитату, в том числе и Вы..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #53
                  Сообщение от Schumer
                  Выход из религиозной организации? Да? если Да, то - нет.



                  И - ДА, и НЕТ.

                  - - - Добавлено - - -

                  Церемония и обряд, индикатор - достоинства. Ибо: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1-е Коринфянам 11:26).

                  Может ли нечистое сердце, смерть Господню возвещать, в сути духовного?

                  "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).
                  "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1-е Коринфянам 11:29).

                  27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                  28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                  29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                  30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                  31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

                  "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).

                  В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.

                  Что такое - есть и пить недостойно?
                  И что такое - не рассуждать о Теле Господнем?

                  А я, ем хлеб и пью чашу, во имя Господне, и рассуждаю о Теле Господнем, не только, когда ем и пью.

                  Зачем Он, проливал Свою кровь? чтобы мы были в Нем? а быть в Нем, - это иметь непорочное сердце?

                  "То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (К Евреям 10:29).

                  Или некоторые думают, с хлебом и чашею Господней, шуточки шутить можно? "ага, ну да ну да".

                  Та шо там, кусок хлеба, и кружка вина? "ага, ну да ну да".
                  Богу не нужна церемония. Это лишь вид благочестия. Бог желает чтобы я помнил Господа своего, хранил память о Нем в мыслях и делах. Недостойно есть хлеб - это когда мы, верующие, собрались вместе для трапезы, но при этом занимаемся просто поглощением пищи, а не вспоминаем Христа. Вот именно об этом писал Павел, а не для того чтобы внести в христианство некую церемонию, в которой хлеб будет в виде крошек и сок в наперстках будет разноситься по рядам, с натянутыми серьезными ликами и громкими лозунгами, в белых рубашечках и отглаженных брючках. Так Вы видите достоинство?Многие проводят вечерю раз в месяц. Господь говорит в Мое воспоминание, так это что получается, раз в месяц Господа вспоминают?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Schumer
                  Что это за "вандализм"? какой хлеб? предназначенный для "затрамбовки кишки"? и при этом вспоминать Господа?

                  Да, некоторые "Отче наш" молятся, и о "пирожках" думают. А разве в "Отче наш", о хлебе материальном речь?

                  Причастие, проводится, специально приготовленным хлебом и вином, а не теми, что "кишку трамбуют". "И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?" (Захария 7:6); а хлеб и чаша Господня для Господа? или?

                  Понимаете, что такое "специально приготовленные"?

                  - - - Добавлено - - -

                  Один когда понял суть ПРИЧАСТИЯ, то боялся не то что притронутся, но даже приблизится, и аж в пот ударило.

                  Хлеб и вино Господа, не шутки шутить, да лбом об пол пристукивать, а истинно, творимая истина во имя Господне.
                  Какое специальное? Вы о чем вообще? Из небесной муки должен быть хлеб чтоли, раз не для кишки?Иисус взял простой хлеб и чашу с питием и даже нет нужды выяснять сок там был или вино, ибо цель не в физическом и не в мистическом. Цель проста: вспомнить. Ломаешь хлеб? Вспомни Тело Христа преломленное. Пьеш из чаши? Вспомни Кровь пролитую. Все. Не надо мудрить.

                  Комментарий

                  • духовный турнир
                    Отключен

                    • 15 April 2012
                    • 4949

                    #54
                    Сообщение от нинапри
                    Если бы это было не столь важно, то Апостол не сказал бы эти слова :
                    А, как же тогда конфессии и деноминации враждуя друг с другом и до крови, смеют, вполне себе спокойно, хлеба и вина вкушать, нисколько не волнуясь, что перед вкушением, христиан-братьев из соседней конфессии(деноминации), до смерти забили, во славу своей конфессии(деноминации) или власти земной, более того из одной конфессии(деноминации)друг-друга мочат с благословения предстоятелей ? разве сила вина и хлеба от количества собравшихся "верующих" баранов, злобой, к соседним, таким-же, немного отлично от них, верующим баранам, дышащих, зависит? не надо здесь басни-то о собраниях рассказывать, когда между сими собраниями согласия нет, но вражда, так и чья трапеза-то будет вернее, тех кто вместе, но враждуют, даже и между представителями одной конфессии(деноминации) или того, кто один, но не враждует и не воюет ни с кем?

                    Комментарий

                    • духовный турнир
                      Отключен

                      • 15 April 2012
                      • 4949

                      #55
                      Сообщение от Maxim
                      Богу не нужна церемония. Это лишь вид благочестия. Бог желает чтобы я помнил Господа своего, хранил память о Нем в мыслях и делах. Недостойно есть хлеб - это когда мы, верующие, собрались вместе для трапезы, но при этом занимаемся просто поглощением пищи, а не вспоминаем Христа. Вот именно об этом писал Павел, а не для того чтобы внести в христианство некую церемонию, в которой хлеб будет в виде крошек и сок в наперстках будет разноситься по рядам, с натянутыми серьезными ликами и громкими лозунгами, в белых рубашечках и отглаженных брючках. Так Вы видите достоинство?Многие проводят вечерю раз в месяц. Господь говорит в Мое воспоминание, так это что получается, раз в месяц Господа вспоминают?

                      - - - Добавлено - - -



                      Какое специальное? Вы о чем вообще? Из небесной муки должен быть хлеб чтоли, раз не для кишки?Иисус взял простой хлеб и чашу с питием и даже нет нужды выяснять сок там был или вино, ибо цель не в физическом и не в мистическом. Цель проста: вспомнить. Ломаешь хлеб? Вспомни Тело Христа преломленное. Пьеш из чаши? Вспомни Кровь пролитую. Все. Не надо мудрить.
                      Ты о какой простоте-то? Христос ни одной заповеди просто так не давал, но все имеют свой смысл и предназначение;...если не будете есть тело Мое....,.... если не будете пить крови Моей, то не можете быть моими учениками..., эт, что простая заповедь, ради ПРОСТОГО ВОСПОМИНАНИЯ, по твоему?, да не будет и не надо вино с соком сравнивать.

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #56
                        Сообщение от духовный турнир
                        Ты о какой простоте-то? Христос ни одной заповеди просто так не давал, но все имеют свой смысл и предназначение;...если не будете есть тело Мое....,.... если не будете пить крови Моей, то не можете быть моими учениками..., эт, что простая заповедь, ради ПРОСТОГО ВОСПОМИНАНИЯ, по твоему?, да не будет и не надо вино с соком сравнивать.
                        Во Христе все просто и понятно, а сатана все усложняет и простой путь делает замысловатым и перемудренным. Да, просто вспомнить Господа, чтобы каждый день мы Его помнили, имели Бога в своем разуме. А Вы думали Богу что то надо от Вас? Обряды Ему нужны, помпезность религиозная?

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #57
                          Сообщение от Maxim
                          Богу не нужна церемония. Это лишь вид благочестия. Бог желает чтобы я помнил Господа своего, хранил память о Нем в мыслях и делах. Недостойно есть хлеб - это когда мы, верующие, собрались вместе для трапезы, но при этом занимаемся просто поглощением пищи, а не вспоминаем Христа. Вот именно об этом писал Павел, а не для того чтобы внести в христианство некую церемонию, в которой хлеб будет в виде крошек и сок в наперстках будет разноситься по рядам, с натянутыми серьезными ликами и громкими лозунгами, в белых рубашечках и отглаженных брючках. Так Вы видите достоинство?Многие проводят вечерю раз в месяц. Господь говорит в Мое воспоминание, так это что получается, раз в месяц Господа вспоминают?
                          Вы разве читая мое, не поняли его?

                          Недостойно есть хлеб, - это быть в сути лукавым(к которому прикасается лукавый), но прикасаться к символам и принимать от символов.

                          Я Вам говорил о наперстках и о крошках?
                          Почему я пишу одно, а Вы если не узрели(или узрели, но умышленно не соглашаетесь), "пихаете" свое?

                          Я еще раз Вам повторяю, достоинство, в непорочном сердце, а церемония должна проходить с честью пред Господом.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Maxim
                          Какое специальное? Вы о чем вообще? Из небесной муки должен быть хлеб чтоли, раз не для кишки?Иисус взял простой хлеб и чашу с питием и даже нет нужды выяснять сок там был или вино, ибо цель не в физическом и не в мистическом. Цель проста: вспомнить. Ломаешь хлеб? Вспомни Тело Христа преломленное. Пьеш из чаши? Вспомни Кровь пролитую. Все. Не надо мудрить.
                          Отличался ли хлеб скинии, от хлеба народа?

                          А в скинию, приготовляли хлеб из небесной муки?

                          Иисус собрал учеников в честь чего? или, они обычно ели-ели, а потом: о, давайте преломим хлеб и выпьем вина?

                          Цель проста: вспомнить? а Вы каждый день и по три и..., преломляете хлеб Господень? а кроме преломления, не вспоминаете о Господе?

                          Вот именно, и не мудрите.

                          Перечитайте еще раз, а если еще раз не поймете, тогда продолжим "разжевывать".

                          И учтите то, что я не говорил, что хлеб превращается в плоть, и вино в кровь, но я о достоинстве говорю, то есть, как воздать Богу честь, живя среди людей - нечестно?

                          В символах Господних, сокрыта великая тайна, и мощь Духа.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • духовный турнир
                            Отключен

                            • 15 April 2012
                            • 4949

                            #58
                            Сообщение от Maxim
                            Во Христе все просто и понятно, а сатана все усложняет и простой путь делает замысловатым и перемудренным. Да, просто вспомнить Господа, чтобы каждый день мы Его помнили, имели Бога в своем разуме. А Вы думали Богу что то надо от Вас? Обряды Ему нужны, помпезность религиозная?
                            Где в моем посте хоть слово об обрядах и помпезности? разговор о простом воспомининии и заповеди; для меня сие-ЗАПОВЕДЬ, за неисполнение коей и учеником не являешься, а для тебя, так себе, простое воспоминание не более.

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #59
                              27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                              28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                              31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

                              "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).

                              В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.


                              Преломление, не заключается: ели-ели для себя, а потом, о, вспомнили об Христе и Его страданиях.

                              Преломление, есть "индикатор".

                              Да испытывает себя человек, и если видит(не лицемерно), себя достойного принять от символов, тогда принимай.

                              То есть: "
                              Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).

                              Кто уверен, не лицемерно уверен, что имеет добрую совесть, то пусть и принимает от СИМВОЛОВ Господних.
                              """А если не уверен, зачем от СИМВОЛОВ принимаешь, думаешь, Бог помилует - немилостивого, и оправдает беззаконника?"""

                              То есть, от СИМВОЛОВ принимают в честь Господа? а как воздать Богу честь, живя среди людей нечестно?

                              Некоторые люди, творят много - чести для непотребства, но как речь о СИМВОЛАХ Господних, то, зачем та церемония в честь Господню.

                              "Сказал Господь, Господу моему". А "ты" зри в корень, и прозорливостью веди себя в саму вечность.

                              Какая большая честь пред Богом, прикасаясь к символам, и принимая от символов, жить и поклонятся Богу в духе любви и истине жизни?

                              Или, если "ты" не живешь и не поклоняешься Богу в духе и истине, то тогда вопрос: зачем "ты" принимаешь от Символов Господних? и что, что "ты" вспомнишь о Христе? бесы, не то что вспоминали, но Его Сыном Божьим называли, а то есть Богом, и что?




                              А я трепещу пред символами Господними, и боготворю их. Только боготворю не сам хлеб, и не само вино, но символ Духа, запечатлен Духом в них.

                              Ибо:

                              18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
                              19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
                              20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.

                              О, Владыка Мелхиседек, Бог мой и Царь мой.

                              Зачем Мелхиседек вынес - хлеб и вино? разве без символов не мог благословить Авраама? О, какая честь, в хлебе и вине, как духовных символах? а "ВЫ", "гамать" хотите их, без чести?

                              Истинно говорю, когда Владыка Мелхиседек благословил Авраама, то тем, возложил на него две линии, - царственную и священническую, которые параллельно шли в веках, и воссоединились в Владыке - Иисусе Христе. Всякий кто во Христе, есть царственное священство, две маслины.

                              Ибо, невозможно было искупить мир, если бы в Одном, не соединились две линии.

                              Ибо Иисус Христос рожден из царственной линии, а Иоанн Креститель из священнической, который и возложил священство на Владыку Христа; или, как думали, Иоанн приготовил путь Господу?
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #60
                                Сообщение от духовный турнир
                                Где в моем посте хоть слово об обрядах и помпезности? разговор о простом воспомининии и заповеди; для меня сие-ЗАПОВЕДЬ, за неисполнение коей и учеником не являешься, а для тебя, так себе, простое воспоминание не более.
                                Заповедь и заключается в том чтобы вспомнить, а не в том что бы покушать.

                                Комментарий

                                Обработка...