оставить собрание= отступить Бога
Свернуть
X
-
Ну правильно. Коринфяне собирались для обжорства . Он им напомнил заповедь Господа. Мало того что они дома не вспоминали, так они и собираясь вместе просто обжирались и напивались. В идеале вспоминать Господа нужно всякий раз когда мы преломляем хлеб и пьем из чаши, но как минимум если мы собираемся вместе с верующими и вкушаем, грех не вспомнить, потому что мы можем собираться вместе по причине того что нас всех обрел Господь, Он нас объеденяет. Если собрались и не вспомнили Его, то и смысла не было вообще для собрания.Комментарий
-
Сообщение от НазарКак вы считаете можно ли выход из церкви приравнять к оставлению служения Богу?
И может ли это привести к дальнейшему постепенному уходу от Бога?Как вы считаете можно ли выход из церкви приравнять к оставлению служения Богу?
И может ли это привести к дальнейшему постепенному уходу от Бога?
- - - Добавлено - - -
Искать нужно Бога, а Он устроит так как считает нужным. Иисус сказал что всегда когда будете хлеб преломлять и пить из чаши, Его вспоминать. Вспомнить Господа - вот цель трапезы, а не устроить некую священную церемонию и обряд. Мне кажется многие слишком религиозно понимают трапезу и придают не духовный смысл, а лишь обрядовый. Зачем Господь заповедал трапезу? Ему нужны обряды? Нет. Просто люди стабильно что делают всегда? Верно, едят и пьют, как минимум два или три раза на день. Так вот не столь важно один ты или вас двое или больше...всякий раз когда хлеб ломаешь и пьешь из чаши, то вспомни Господа. Это будет истинной трапезой и причастием.
Может ли нечистое сердце, смерть Господню возвещать, в сути духовного?
"Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).
"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1-е Коринфянам 11:29).
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.
Что такое - есть и пить недостойно?
И что такое - не рассуждать о Теле Господнем?
А я, ем хлеб и пью чашу, во имя Господне, и рассуждаю о Теле Господнем, не только, когда ем и пью.
Зачем Он, проливал Свою кровь? чтобы мы были в Нем? а быть в Нем, - это иметь непорочное сердце?
"То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (К Евреям 10:29).
Или некоторые думают, с хлебом и чашею Господней, шуточки шутить можно? "ага, ну да ну да".
Та шо там, кусок хлеба, и кружка вина? "ага, ну да ну да"................................Комментарий
-
Истинно говорю, кто ближним творит умышленное зло, и принимает от хлеба и чаши Господней, тот творит недостойное, но лукавое и лицемерное.
"И чаще так поступайте недостойно, так бесы сходу к своим рукам приберут"; никому не желаю плохого, но утрируют...
Идут к хлебу и чаше за физическим здоровьем, а получают еще больше болезней, ибо идут ради телесного и плотского, а не ради Манны Небесной.
Прикасаются к СИМВОЛАМ, с нечистым(злоумышленник) сердцем, и хотят Благословения от Бога?
Боже, ну скажи "им", что причастие, нужно творить исключительно с непорочным сердцем, а непорочное сердце имеет добрую совесть, а добрая совесть, даже не мыслит сотворить умышленное зло людям.
Некоторые с лукавством прикасаются к СИМВОЛАМ, и хотят, чтоб Бог поступал с ними, как с чистым, а не по лукавству его?
Очистите себя двоедушные(станьте однодушными, верными любви и преданные добру), ибо не должно из сердце, течь и сладкая и горькая вода/лицемерие................................Комментарий
-
.всякий раз когда хлеб ломаешь и пьешь из чаши, то вспомни Господа. Это будет истинной трапезой и причастием.
Да, некоторые "Отче наш" молятся, и о "пирожках" думают. А разве в "Отче наш", о хлебе материальном речь?
Причастие, проводится, специально приготовленным хлебом и вином, а не теми, что "кишку трамбуют". "И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?" (Захария 7:6); а хлеб и чаша Господня для Господа? или?
Понимаете, что такое "специально приготовленные"?
- - - Добавлено - - -
Один когда понял суть ПРИЧАСТИЯ, то боялся не то что притронутся, но даже приблизится, и аж в пот ударило.
Хлеб и вино Господа, не шутки шутить, да лбом об пол пристукивать, а истинно, творимая истина во имя Господне................................Комментарий
-
Выход из религиозной организации? Да? если Да, то - нет.
И - ДА, и НЕТ.
- - - Добавлено - - -
Церемония и обряд, индикатор - достоинства. Ибо: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1-е Коринфянам 11:26).
Может ли нечистое сердце, смерть Господню возвещать, в сути духовного?
"Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).
"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1-е Коринфянам 11:29).
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.
Что такое - есть и пить недостойно?
И что такое - не рассуждать о Теле Господнем?
А я, ем хлеб и пью чашу, во имя Господне, и рассуждаю о Теле Господнем, не только, когда ем и пью.
Зачем Он, проливал Свою кровь? чтобы мы были в Нем? а быть в Нем, - это иметь непорочное сердце?
"То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (К Евреям 10:29).
Или некоторые думают, с хлебом и чашею Господней, шуточки шутить можно? "ага, ну да ну да".
Та шо там, кусок хлеба, и кружка вина? "ага, ну да ну да".
- - - Добавлено - - -
Что это за "вандализм"? какой хлеб? предназначенный для "затрамбовки кишки"? и при этом вспоминать Господа?
Да, некоторые "Отче наш" молятся, и о "пирожках" думают. А разве в "Отче наш", о хлебе материальном речь?
Причастие, проводится, специально приготовленным хлебом и вином, а не теми, что "кишку трамбуют". "И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?" (Захария 7:6); а хлеб и чаша Господня для Господа? или?
Понимаете, что такое "специально приготовленные"?
- - - Добавлено - - -
Один когда понял суть ПРИЧАСТИЯ, то боялся не то что притронутся, но даже приблизится, и аж в пот ударило.
Хлеб и вино Господа, не шутки шутить, да лбом об пол пристукивать, а истинно, творимая истина во имя Господне.Комментарий
-
А, как же тогда конфессии и деноминации враждуя друг с другом и до крови, смеют, вполне себе спокойно, хлеба и вина вкушать, нисколько не волнуясь, что перед вкушением, христиан-братьев из соседней конфессии(деноминации), до смерти забили, во славу своей конфессии(деноминации) или власти земной, более того из одной конфессии(деноминации)друг-друга мочат с благословения предстоятелей ? разве сила вина и хлеба от количества собравшихся "верующих" баранов, злобой, к соседним, таким-же, немного отлично от них, верующим баранам, дышащих, зависит? не надо здесь басни-то о собраниях рассказывать, когда между сими собраниями согласия нет, но вражда, так и чья трапеза-то будет вернее, тех кто вместе, но враждуют, даже и между представителями одной конфессии(деноминации) или того, кто один, но не враждует и не воюет ни с кем?Комментарий
-
Богу не нужна церемония. Это лишь вид благочестия. Бог желает чтобы я помнил Господа своего, хранил память о Нем в мыслях и делах. Недостойно есть хлеб - это когда мы, верующие, собрались вместе для трапезы, но при этом занимаемся просто поглощением пищи, а не вспоминаем Христа. Вот именно об этом писал Павел, а не для того чтобы внести в христианство некую церемонию, в которой хлеб будет в виде крошек и сок в наперстках будет разноситься по рядам, с натянутыми серьезными ликами и громкими лозунгами, в белых рубашечках и отглаженных брючках. Так Вы видите достоинство?Многие проводят вечерю раз в месяц. Господь говорит в Мое воспоминание, так это что получается, раз в месяц Господа вспоминают?
- - - Добавлено - - -
Какое специальное? Вы о чем вообще? Из небесной муки должен быть хлеб чтоли, раз не для кишки?Иисус взял простой хлеб и чашу с питием и даже нет нужды выяснять сок там был или вино, ибо цель не в физическом и не в мистическом. Цель проста: вспомнить. Ломаешь хлеб? Вспомни Тело Христа преломленное. Пьеш из чаши? Вспомни Кровь пролитую. Все. Не надо мудрить.Комментарий
-
Ты о какой простоте-то? Христос ни одной заповеди просто так не давал, но все имеют свой смысл и предназначение;...если не будете есть тело Мое....,.... если не будете пить крови Моей, то не можете быть моими учениками..., эт, что простая заповедь, ради ПРОСТОГО ВОСПОМИНАНИЯ, по твоему?, да не будет и не надо вино с соком сравнивать.Комментарий
-
Богу не нужна церемония. Это лишь вид благочестия. Бог желает чтобы я помнил Господа своего, хранил память о Нем в мыслях и делах. Недостойно есть хлеб - это когда мы, верующие, собрались вместе для трапезы, но при этом занимаемся просто поглощением пищи, а не вспоминаем Христа. Вот именно об этом писал Павел, а не для того чтобы внести в христианство некую церемонию, в которой хлеб будет в виде крошек и сок в наперстках будет разноситься по рядам, с натянутыми серьезными ликами и громкими лозунгами, в белых рубашечках и отглаженных брючках. Так Вы видите достоинство?Многие проводят вечерю раз в месяц. Господь говорит в Мое воспоминание, так это что получается, раз в месяц Господа вспоминают?
Недостойно есть хлеб, - это быть в сути лукавым(к которому прикасается лукавый), но прикасаться к символам и принимать от символов.
Я Вам говорил о наперстках и о крошках?
Почему я пишу одно, а Вы если не узрели(или узрели, но умышленно не соглашаетесь), "пихаете" свое?
Я еще раз Вам повторяю, достоинство, в непорочном сердце, а церемония должна проходить с честью пред Господом.
- - - Добавлено - - -
Какое специальное? Вы о чем вообще? Из небесной муки должен быть хлеб чтоли, раз не для кишки?Иисус взял простой хлеб и чашу с питием и даже нет нужды выяснять сок там был или вино, ибо цель не в физическом и не в мистическом. Цель проста: вспомнить. Ломаешь хлеб? Вспомни Тело Христа преломленное. Пьеш из чаши? Вспомни Кровь пролитую. Все. Не надо мудрить.
А в скинию, приготовляли хлеб из небесной муки?
Иисус собрал учеников в честь чего? или, они обычно ели-ели, а потом: о, давайте преломим хлеб и выпьем вина?
Цель проста: вспомнить? а Вы каждый день и по три и..., преломляете хлеб Господень? а кроме преломления, не вспоминаете о Господе?
Вот именно, и не мудрите.
Перечитайте еще раз, а если еще раз не поймете, тогда продолжим "разжевывать".
И учтите то, что я не говорил, что хлеб превращается в плоть, и вино в кровь, но я о достоинстве говорю, то есть, как воздать Богу честь, живя среди людей - нечестно?
В символах Господних, сокрыта великая тайна, и мощь Духа................................Комментарий
-
Где в моем посте хоть слово об обрядах и помпезности? разговор о простом воспомининии и заповеди; для меня сие-ЗАПОВЕДЬ, за неисполнение коей и учеником не являешься, а для тебя, так себе, простое воспоминание не более.Комментарий
-
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
В вере ли вы? это в любви ли вы? ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! то есть, испытывайте самих себя, действуете ли ВЫ, искренней и нелицемерной любовью.
Преломление, не заключается: ели-ели для себя, а потом, о, вспомнили об Христе и Его страданиях.
Преломление, есть "индикатор".
Да испытывает себя человек, и если видит(не лицемерно), себя достойного принять от символов, тогда принимай.
То есть: "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).
Кто уверен, не лицемерно уверен, что имеет добрую совесть, то пусть и принимает от СИМВОЛОВ Господних.
"""А если не уверен, зачем от СИМВОЛОВ принимаешь, думаешь, Бог помилует - немилостивого, и оправдает беззаконника?"""
То есть, от СИМВОЛОВ принимают в честь Господа? а как воздать Богу честь, живя среди людей нечестно?
Некоторые люди, творят много - чести для непотребства, но как речь о СИМВОЛАХ Господних, то, зачем та церемония в честь Господню.
"Сказал Господь, Господу моему". А "ты" зри в корень, и прозорливостью веди себя в саму вечность.
Какая большая честь пред Богом, прикасаясь к символам, и принимая от символов, жить и поклонятся Богу в духе любви и истине жизни?
Или, если "ты" не живешь и не поклоняешься Богу в духе и истине, то тогда вопрос: зачем "ты" принимаешь от Символов Господних? и что, что "ты" вспомнишь о Христе? бесы, не то что вспоминали, но Его Сыном Божьим называли, а то есть Богом, и что?
А я трепещу пред символами Господними, и боготворю их. Только боготворю не сам хлеб, и не само вино, но символ Духа, запечатлен Духом в них.
Ибо:
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.
О, Владыка Мелхиседек, Бог мой и Царь мой.
Зачем Мелхиседек вынес - хлеб и вино? разве без символов не мог благословить Авраама?О, какая честь, в хлебе и вине, как духовных символах? а "ВЫ", "гамать" хотите их, без чести?
Истинно говорю, когда Владыка Мелхиседек благословил Авраама, то тем, возложил на него две линии, - царственную и священническую, которые параллельно шли в веках, и воссоединились в Владыке - Иисусе Христе. Всякий кто во Христе, есть царственное священство, две маслины.
Ибо, невозможно было искупить мир, если бы в Одном, не соединились две линии.
Ибо Иисус Христос рожден из царственной линии, а Иоанн Креститель из священнической, который и возложил священство на Владыку Христа; или, как думали, Иоанн приготовил путь Господу?...............................Комментарий
-
Заповедь и заключается в том чтобы вспомнить, а не в том что бы покушать.Комментарий
Комментарий