Личный опыт
Свернуть
X
-
ЗА ДЕНЬГИ (кста)
Споры утихнут сами. По инерции.
Бог тоже не знал? Моше не знал? Давид и Соломон не знали? И вообще, Бог затеял колоссальную глупость, потребовав от людей угрохать чудовщные средства и усилия и соорудить вначале Мишкан, а затем два Храма? А Иисус затем эту глупость полностью подвердил и сделал знаменитой своими словами "дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников"?
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
опыт, ведущий к духовному ростуКомментарий
-
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Чаще всего дело не в лени, а возможностях. У кого то финансы не позволяют, у кого то выезд запрещен,да мало ли.. По делу, я с вами согласен, потому как прочувствовал эти места. Если бы я там не был, то однозначно заявил бы, что место значения не имеет, так как это логично, но это не так..имеетКомментарий
-
Я пытался молиться по "правилу" зачитывая определенные молитвы, но замечал, что читая, мысли витали далеко от того, что произносил.
Пытался молиться только по вдохновению и вовсе перестал молиться, но как то товарищ поделился своим опытом в этом вопросе, он сказал, что в течении дня, когда остается один он разговаривает с Богом, как с родным Отцом -спрашивает, извиняется, благодарит..Раньше, этот человек был наркозависимым, имел судимости,ходки..даже пытался повеситься на нарковолне, теперь это спокойный, жизнерадостный чел,от которого слова матом не услышишь.
я примерил его опыт на себе и многое изменилось, хотя явсе равно читаю определенные молитвы, но прошу Его, чтобы эти молитвы не стали "теплохладными" и это работает. Хотелось бы в этой теме услышать опыт, ведущий к духовному росту..опыт молитвы,медитации, какие то шаги, которые пройдя через человека повлияли на жизнь.
Комментарий
-
Чаще всего дело не в лени, а возможностях. У кого то финансы не позволяют, у кого то выезд запрещен,да мало ли.. По делу, я с вами согласен, потому как прочувствовал эти места. Если бы я там не был, то однозначно заявил бы, что место значения не имеет, так как это логично, но это не так..имеет
В любом случае, если соберетесь в поездку, мы всегда готовы помочь, чем можем.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Во-первых, нельзя делить Священное Писание на то, что мне "интересно", и то, что мне "не интересно". Либо вы принимаете Библию, либо нет. В первом случае вопрос не в том, что вам интересно, а в том, интересны ли вы Всевышнему. Делаете ли то, что Он от вас ждет.
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.
Вы вот упомянули, что Иисус учил в храме, и на основании этого стиха утверждаете необходимость в паломничестве в Иерусалим.
Принимая же библию целиком, читаем, как Иисус обещал, что в Иерусалиме не останется камня на камне, а в том месте, которое Вы здесь хвалите, Иисус обещал мерзость запустения.
Тогда получается, что Вы разделили библию на то, что лично Вам как Алие(вскому) интересно, и на то, что Вам неинтересно, поскольку снижает интерес паломников к Иерусалиму.
Мне, к примеру, ехать в Иерусалим не лень, но я не еду, потому что не считаю это для себя безоговорочно необходимым в свете учения моего господа Иисуса Христа.
К тому же я не еврей. Вы еврей?
Но ближе к теме. Очень важная.
Павел учит нас, чтобы мы постоянно молились. Я читаю это и соглашаюсь, однако не могу сказать, что у меня получается так же, как у Павла с его чрезвычайностью откровений.
А ведь мы Павлу и должны подражать, как и он сам подражает Христу.
Мне вот что интересно:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.
Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
Миновав же Мисию, сошли они в Троаду.
И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
(Деяния Апостолов 16:6-10)
Павел, поскольку призывает нас молиться непрестанно, и сам постоянно молится. Вряд ли он отправлялся в путь, прежде не помолившись.
Но что это? Несмотря на молитву, надо думать, в святом духе, этот самый святой дух не даёт Павлу добро на тот или иной маршрут, когда апостол уже вырулил на автобан Мисия-Вифиния!
Это что же, у Павла обнаружился недостаток ведения?
Зато потом после двукратного недопущения Павел получает видение о Македонии.
Вот такой личный опыт христианский есть.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Книга Притчи> Глава 15> Стих 8: Жертва нечестивых -- мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
- - - Добавлено - - -
вера без дел - мертва. Аминь. Це так!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Я пытался молиться по "правилу" зачитывая определенные молитвы, но замечал, что читая, мысли витали далеко от того, что произносил.
Пытался молиться только по вдохновению и вовсе перестал молиться, но как то товарищ поделился своим опытом в этом вопросе, он сказал, что в течении дня, когда остается один он разговаривает с Богом, как с родным Отцом -спрашивает, извиняется, благодарит..Раньше, этот человек был наркозависимым, имел судимости,ходки..даже пытался повеситься на нарковолне, теперь это спокойный, жизнерадостный чел,от которого слова матом не услышишь.
я примерил его опыт на себе и многое изменилось, хотя явсе равно читаю определенные молитвы, но прошу Его, чтобы эти молитвы не стали "теплохладными" и это работает. Хотелось бы в этой теме услышать опыт, ведущий к духовному росту..опыт молитвы,медитации, какие то шаги, которые пройдя через человека повлияли на жизнь.Комментарий
-
Принимая же библию целиком, читаем, как Иисус обещал, что в Иерусалиме не останется камня на камне, а в том месте, которое Вы здесь хвалите, Иисус обещал мерзость запустения.
Тогда получается, что Вы разделили библию на то, что лично Вам как Алие(вскому) интересно, и на то, что Вам неинтересно, поскольку снижает интерес паломников к Иерусалиму.
К счастью, сегодня уже совсем немало таких людей. Я знаю одного пастора из Америки, который уже был на Храмовой Горе, может быть, даже больше раз, чем я, грешный.
Но ближе к теме. Очень важная.
Павел учит нас, чтобы мы постоянно молились. Я читаю это и соглашаюсь, однако не могу сказать, что у меня получается так же, как у Павла с его чрезвычайностью откровений.
А ведь мы Павлу и должны подражать, как и он сам подражает Христу.
Мне вот что интересно:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.
Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
Миновав же Мисию, сошли они в Троаду.
И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
(Деяния Апостолов 16:6-10)
Павел, поскольку призывает нас молиться непрестанно, и сам постоянно молится. Вряд ли он отправлялся в путь, прежде не помолившись.
Но что это? Несмотря на молитву, надо думать, в святом духе, этот самый святой дух не даёт Павлу добро на тот или иной маршрут, когда апостол уже вырулил на автобан Мисия-Вифиния!
Это что же, у Павла обнаружился недостаток ведения?
Зато потом после двукратного недопущения Павел получает видение о Македонии.
Вот такой личный опыт христианский есть.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Во-первых, нельзя делить Священное Писание на то, что мне "интересно", и то, что мне "не интересно". Либо вы принимаете Библию, либо нет. В первом случае вопрос не в том, что вам интересно, а в том, интересны ли вы Всевышнему. Делаете ли то, что Он от вас ждет.
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.
Коли Бог недалеко от каждого из нас, то не вижу смысла ехать к Нему в Иерусалим.Последний раз редактировалось Viktor.o; 04 July 2016, 06:00 PM.Комментарий
-
Нет, конечно, далеко не только поэтому. О Храме рассказывается на протяжении всего Танаха. Иисус просто удостоверил очевидное.
Да нет же. Иисус обещал это, как обещали и пророки Танаха - но не навсегда. Так и было. И, кстати, вдвойне достойны те люди, которые ехали в Иерусалим именно в эпоху запустения. Сейчас же Израиль - цветущий сад, сейчас совсем грешно игнорировать эту Землю.
Я да, еврей, хотя по закону меня таковым не признают. И я мечтаю о том времени, надеюсь, близком, когда люди будут ехать в Иерусалим не потому, что они евреи, а потому, что это Святая Земля, избранная Богом, а Бог един для всех живущих.
К счастью, сегодня уже совсем немало таких людей. Я знаю одного пастора из Америки, который уже был на Храмовой Горе, может быть, даже больше раз, чем я, грешный.
Дело в том, что Павел шел от Храма. Он был левитом по призванию, левитом поля, который должен нести свет Бога в мир. Это важная работа! Но должно быть и обратное движение: люди, приобщившиеся к Богу и к Его Учению, придут в Храм Божий. Ведь иначе работа Павла и таких, как он, получилась бы не выполненной!
Иудеи усомнились в словах Иисуса, удостоверив его, что храм строился сорок шесть лет и невероятно, чтобы один человек его воздвиг в три дня.
При этом Иисус имел в виду храм своего тела.
Это я не Вам пишу, а тем участникам темы, которые соблазнятся Вашими призывами к паломничеству в Иерусалим.
Павел нам объясняет, что храм Бога - это мы. Живые камни, подобно Петру.
Зачем бы Петру призывать верующих становиться живыми камнями и устраивать собой храм, если он бы мог вместо своих посланий составить буклет для паломников в Иерусалим в действующий ещё на тот момент храм?
И зачем бы Павлу утверждать, что нынешний Иерусалим находится в рабстве, вместо того, чтобы агитировать народы к паломничеству в Иерусалим?
Небесный Иерусалим является матерью нам всем. Мы и являемся телом Христа, нет нужды паломничать туда или сюда в поисках тела рабства, тем более неиудеям. Иудеев Бог соберёт в Иерусалиме, но эти пророчества относятся ведь к последним временам, так сказать, к постсмертному существованию. Бог собирает не так, как человек паломничает.
Вы думаете, что это у Павла служение левита было? Трудно согласиться с этим, ведь он из колена Вениамина. Да и почему левит, а не священник тогда? Пётр вот называет диаспору всех священниками, несмотря на происхождение. Павел настолько маленький, что не достоин быть священником, Вы считаете?
Кстати, Вы не думали, почему Павел сделал обрезание Тимофею, а Титу обрезание не сделал ни сам, ни знаменитые в Иерусалиме не призывали его обрезать, - хотя и Тимофей, и Тит оба являются сыновьями Павла?Комментарий
Комментарий