Личный опыт
Свернуть
X
-
должностные обязанности почти что любого социального приюта.
ЗА ДЕНЬГИ (кста)
А говорящий змей и ослица?
Споры утихнут сами. По инерции.
по вере нашей.Бог тоже не знал? Моше не знал? Давид и Соломон не знали? И вообще, Бог затеял колоссальную глупость, потребовав от людей угрохать чудовщные средства и усилия и соорудить вначале Мишкан, а затем два Храма? А Иисус затем эту глупость полностью подвердил и сделал знаменитой своими словами "дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников"?
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Определение "духовного роста" и "духовности" для начала.опыт, ведущий к духовному ростуКомментарий
-
Во-первых, нельзя делить Священное Писание на то, что мне "интересно", и то, что мне "не интересно". Либо вы принимаете Библию, либо нет. В первом случае вопрос не в том, что вам интересно, а в том, интересны ли вы Всевышнему. Делаете ли то, что Он от вас ждет.
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Чаще всего дело не в лени, а возможностях. У кого то финансы не позволяют, у кого то выезд запрещен,да мало ли.. По делу, я с вами согласен, потому как прочувствовал эти места. Если бы я там не был, то однозначно заявил бы, что место значения не имеет, так как это логично, но это не так..имеетКомментарий
-
Все ваши проблемы, легко снимутся, если молится как учил Иисус Христос на коленях.Я пытался молиться по "правилу" зачитывая определенные молитвы, но замечал, что читая, мысли витали далеко от того, что произносил.
Пытался молиться только по вдохновению и вовсе перестал молиться, но как то товарищ поделился своим опытом в этом вопросе, он сказал, что в течении дня, когда остается один он разговаривает с Богом, как с родным Отцом -спрашивает, извиняется, благодарит..Раньше, этот человек был наркозависимым, имел судимости,ходки..даже пытался повеситься на нарковолне, теперь это спокойный, жизнерадостный чел,от которого слова матом не услышишь.
я примерил его опыт на себе и многое изменилось, хотя явсе равно читаю определенные молитвы, но прошу Его, чтобы эти молитвы не стали "теплохладными" и это работает. Хотелось бы в этой теме услышать опыт, ведущий к духовному росту..опыт молитвы,медитации, какие то шаги, которые пройдя через человека повлияли на жизнь.
Комментарий
-
Да, приехать не всем легко, согласен. Тут ничего не поделаешь. Но не стоит забывать, что во времена, когда Храм стоял, туда ехали евреи со всей страны трижды в год, а в те времена поездка из моей Галилеи почти за 200 км по горам и полупустыне по трудности и затратам вполне сопоставима с современным полетом из Нью-Йорка или Канберра. А может быть и труднее. Чаще вопрос все-таки не в возможности как таковой, а в приоритетах. Кому-то важнее Святая Земля, он туда готов даже пешком идти через все препятствия, а кому-то - ремонт квартиры...Чаще всего дело не в лени, а возможностях. У кого то финансы не позволяют, у кого то выезд запрещен,да мало ли.. По делу, я с вами согласен, потому как прочувствовал эти места. Если бы я там не был, то однозначно заявил бы, что место значения не имеет, так как это логично, но это не так..имеет
В любом случае, если соберетесь в поездку, мы всегда готовы помочь, чем можем.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
DanielAlievsky, действительно, библию следует принимать всю целиком.Во-первых, нельзя делить Священное Писание на то, что мне "интересно", и то, что мне "не интересно". Либо вы принимаете Библию, либо нет. В первом случае вопрос не в том, что вам интересно, а в том, интересны ли вы Всевышнему. Делаете ли то, что Он от вас ждет.
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.
Вы вот упомянули, что Иисус учил в храме, и на основании этого стиха утверждаете необходимость в паломничестве в Иерусалим.
Принимая же библию целиком, читаем, как Иисус обещал, что в Иерусалиме не останется камня на камне, а в том месте, которое Вы здесь хвалите, Иисус обещал мерзость запустения.
Тогда получается, что Вы разделили библию на то, что лично Вам как Алие(вскому) интересно, и на то, что Вам неинтересно, поскольку снижает интерес паломников к Иерусалиму.
Мне, к примеру, ехать в Иерусалим не лень, но я не еду, потому что не считаю это для себя безоговорочно необходимым в свете учения моего господа Иисуса Христа.
К тому же я не еврей. Вы еврей?
Но ближе к теме. Очень важная.
Павел учит нас, чтобы мы постоянно молились. Я читаю это и соглашаюсь, однако не могу сказать, что у меня получается так же, как у Павла с его чрезвычайностью откровений.
А ведь мы Павлу и должны подражать, как и он сам подражает Христу.
Мне вот что интересно:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.
Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
Миновав же Мисию, сошли они в Троаду.
И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
(Деяния Апостолов 16:6-10)
Павел, поскольку призывает нас молиться непрестанно, и сам постоянно молится. Вряд ли он отправлялся в путь, прежде не помолившись.
Но что это? Несмотря на молитву, надо думать, в святом духе, этот самый святой дух не даёт Павлу добро на тот или иной маршрут, когда апостол уже вырулил на автобан Мисия-Вифиния!
Это что же, у Павла обнаружился недостаток ведения?
Зато потом после двукратного недопущения Павел получает видение о Македонии.
Вот такой личный опыт христианский есть.Комментарий
-
Книга Притчи> Глава 28> Стих 9: Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва -- мерзость.
- - - Добавлено - - -
Книга Притчи> Глава 15> Стих 8: Жертва нечестивых -- мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
- - - Добавлено - - -
вера без дел - мертва. Аминь. Це так!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Ваш товарищ дал вам самый ценный совет. Богу не нужна религиозная набожность - все в простоте, естественно. Не заставляйте себя молиться, на том основании что это надо. Лучше потратить несколько секунд, но обратиться от всего сердца к Богу, с желанием. Лучше чем показушно ползать на карачках и биться головой об пол часами. Обращаться искренне, как с человеком. Ибо он был во плоти как и мы. Только так зарождаются естественные духовные отношения между верующим и Христом.Я пытался молиться по "правилу" зачитывая определенные молитвы, но замечал, что читая, мысли витали далеко от того, что произносил.
Пытался молиться только по вдохновению и вовсе перестал молиться, но как то товарищ поделился своим опытом в этом вопросе, он сказал, что в течении дня, когда остается один он разговаривает с Богом, как с родным Отцом -спрашивает, извиняется, благодарит..Раньше, этот человек был наркозависимым, имел судимости,ходки..даже пытался повеситься на нарковолне, теперь это спокойный, жизнерадостный чел,от которого слова матом не услышишь.
я примерил его опыт на себе и многое изменилось, хотя явсе равно читаю определенные молитвы, но прошу Его, чтобы эти молитвы не стали "теплохладными" и это работает. Хотелось бы в этой теме услышать опыт, ведущий к духовному росту..опыт молитвы,медитации, какие то шаги, которые пройдя через человека повлияли на жизнь.Комментарий
-
Нет, конечно, далеко не только поэтому. О Храме рассказывается на протяжении всего Танаха. Иисус просто удостоверил очевидное.
Да нет же. Иисус обещал это, как обещали и пророки Танаха - но не навсегда. Так и было. И, кстати, вдвойне достойны те люди, которые ехали в Иерусалим именно в эпоху запустения. Сейчас же Израиль - цветущий сад, сейчас совсем грешно игнорировать эту Землю.Принимая же библию целиком, читаем, как Иисус обещал, что в Иерусалиме не останется камня на камне, а в том месте, которое Вы здесь хвалите, Иисус обещал мерзость запустения.
Тогда получается, что Вы разделили библию на то, что лично Вам как Алие(вскому) интересно, и на то, что Вам неинтересно, поскольку снижает интерес паломников к Иерусалиму.
Я да, еврей, хотя по закону меня таковым не признают. И я мечтаю о том времени, надеюсь, близком, когда люди будут ехать в Иерусалим не потому, что они евреи, а потому, что это Святая Земля, избранная Богом, а Бог един для всех живущих.
К счастью, сегодня уже совсем немало таких людей. Я знаю одного пастора из Америки, который уже был на Храмовой Горе, может быть, даже больше раз, чем я, грешный.
Дело в том, что Павел шел от Храма. Он был левитом по призванию, левитом поля, который должен нести свет Бога в мир. Это важная работа! Но должно быть и обратное движение: люди, приобщившиеся к Богу и к Его Учению, придут в Храм Божий. Ведь иначе работа Павла и таких, как он, получилась бы не выполненной!Но ближе к теме. Очень важная.
Павел учит нас, чтобы мы постоянно молились. Я читаю это и соглашаюсь, однако не могу сказать, что у меня получается так же, как у Павла с его чрезвычайностью откровений.
А ведь мы Павлу и должны подражать, как и он сам подражает Христу.
Мне вот что интересно:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.
Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
Миновав же Мисию, сошли они в Троаду.
И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
(Деяния Апостолов 16:6-10)
Павел, поскольку призывает нас молиться непрестанно, и сам постоянно молится. Вряд ли он отправлялся в путь, прежде не помолившись.
Но что это? Несмотря на молитву, надо думать, в святом духе, этот самый святой дух не даёт Павлу добро на тот или иной маршрут, когда апостол уже вырулил на автобан Мисия-Вифиния!
Это что же, у Павла обнаружился недостаток ведения?
Зато потом после двукратного недопущения Павел получает видение о Македонии.
Вот такой личный опыт христианский есть.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Никто не обязан принимать Библию так, как у Вас принято принимать.Во-первых, нельзя делить Священное Писание на то, что мне "интересно", и то, что мне "не интересно". Либо вы принимаете Библию, либо нет. В первом случае вопрос не в том, что вам интересно, а в том, интересны ли вы Всевышнему. Делаете ли то, что Он от вас ждет.
Во-вторых, Иисус не только никогда не отвергал Писание, но и сам учил именно в том самом Храме, который, с вашей точки зрения, не имеет никакого смысла. И сам назвал его домом Бога.
При том, что никто не спорит с наличием Бога в душе человека. Но, принимая в Библии одно, не следует выбрасывать другое - только потому, что кому-то лень доехать до Иерусалима.
Коли Бог недалеко от каждого из нас, то не вижу смысла ехать к Нему в Иерусалим.Последний раз редактировалось Viktor.o; 04 July 2016, 06:00 PM.Комментарий
-
DanielAlievsky, Иисус удостоверил иудеев в очевидном, когда предложил им разрушить храм, который он воздвигнет в три дня.Нет, конечно, далеко не только поэтому. О Храме рассказывается на протяжении всего Танаха. Иисус просто удостоверил очевидное.
Да нет же. Иисус обещал это, как обещали и пророки Танаха - но не навсегда. Так и было. И, кстати, вдвойне достойны те люди, которые ехали в Иерусалим именно в эпоху запустения. Сейчас же Израиль - цветущий сад, сейчас совсем грешно игнорировать эту Землю.
Я да, еврей, хотя по закону меня таковым не признают. И я мечтаю о том времени, надеюсь, близком, когда люди будут ехать в Иерусалим не потому, что они евреи, а потому, что это Святая Земля, избранная Богом, а Бог един для всех живущих.
К счастью, сегодня уже совсем немало таких людей. Я знаю одного пастора из Америки, который уже был на Храмовой Горе, может быть, даже больше раз, чем я, грешный.
Дело в том, что Павел шел от Храма. Он был левитом по призванию, левитом поля, который должен нести свет Бога в мир. Это важная работа! Но должно быть и обратное движение: люди, приобщившиеся к Богу и к Его Учению, придут в Храм Божий. Ведь иначе работа Павла и таких, как он, получилась бы не выполненной!
Иудеи усомнились в словах Иисуса, удостоверив его, что храм строился сорок шесть лет и невероятно, чтобы один человек его воздвиг в три дня.
При этом Иисус имел в виду храм своего тела.
Это я не Вам пишу, а тем участникам темы, которые соблазнятся Вашими призывами к паломничеству в Иерусалим.
Павел нам объясняет, что храм Бога - это мы. Живые камни, подобно Петру.
Зачем бы Петру призывать верующих становиться живыми камнями и устраивать собой храм, если он бы мог вместо своих посланий составить буклет для паломников в Иерусалим в действующий ещё на тот момент храм?
И зачем бы Павлу утверждать, что нынешний Иерусалим находится в рабстве, вместо того, чтобы агитировать народы к паломничеству в Иерусалим?
Небесный Иерусалим является матерью нам всем. Мы и являемся телом Христа, нет нужды паломничать туда или сюда в поисках тела рабства, тем более неиудеям. Иудеев Бог соберёт в Иерусалиме, но эти пророчества относятся ведь к последним временам, так сказать, к постсмертному существованию. Бог собирает не так, как человек паломничает.
Вы думаете, что это у Павла служение левита было? Трудно согласиться с этим, ведь он из колена Вениамина. Да и почему левит, а не священник тогда? Пётр вот называет диаспору всех священниками, несмотря на происхождение. Павел настолько маленький, что не достоин быть священником, Вы считаете?
Кстати, Вы не думали, почему Павел сделал обрезание Тимофею, а Титу обрезание не сделал ни сам, ни знаменитые в Иерусалиме не призывали его обрезать, - хотя и Тимофей, и Тит оба являются сыновьями Павла?Комментарий


Комментарий