Тот кто говорил "замужняя заботится о том, как угодить мужу", говорил как - повеление или как констатацию факта?
Если как факт, то к чему он это говорил? Для того, чтобы жена бросила мужа и служила Господу?
Нет. А к тому он это говорил, чтобы дать нам разумение, что и замужняя и не замужняя могут служить Господу.
Не замужняя пока - своей чистотой и целомудрием и познанием Господа. Замужняя - также чистотой, целомудрием и познанием Господа прежде всего. Т.к только знающая Господа женщина, научится заботится о муже так, чтобы создать - гармоничный союз.
Если как факт, то к чему он это говорил? Для того, чтобы жена бросила мужа и служила Господу?
Нет. А к тому он это говорил, чтобы дать нам разумение, что и замужняя и не замужняя могут служить Господу.
Не замужняя пока - своей чистотой и целомудрием и познанием Господа. Замужняя - также чистотой, целомудрием и познанием Господа прежде всего. Т.к только знающая Господа женщина, научится заботится о муже так, чтобы создать - гармоничный союз.
Комментарий