Ключ к переживанию Христа - человеческий дух.
Свернуть
X
-
Лучше бы тебе найти , обнаружить наконец свой дух, если ты конечно возрождён от Бога, а не проводить время в своей душе, от которой нужно отказаться. Целостность, или единение или единство приходит из духа, поэтому нам необходимо сохранять единство Духа, единство Бога.Комментарий
-
Ключ к переживанию Христа - человеческий дух.
Неверующие имеют только физическую жизнь в теле и человеческую, психологическую жизнь в душе. У них нет вечной жизни Бога в их духе, потому что они не приняли Христа как вечную жизнь в свой дух. Поэтому неверующие могут жить только посредством души или тела.
Все мы , до того как были спасены, жили , поступали и существовали только в душе. Но теперь, после того как мы были спасены, у нас есть другая жизнь внутри, Сам Христос и мы должны научиться жить именно посредством этой жизни. Сегодня необходимо, чтобы мы повернулись к жизни и жили в ином направлении, то есть повернулись от души к духу. До спасения мы жили посредством человеческой жизни в душе. с тех пор как мы были спасены, мы должны жить посредством божественной жизни в духе.
Видите ли вы теперь необходимость постоянного обращения к духу ?
Христос в вашем духе и если мы хотим встретится с Христом, мы должны обратиться к нашему духу. Прежде чем делать что-либо идти куда-либо или говорить что-либо, мы должны обратиться к нашему духу.
Если мы научимся делать это, какие изменения произойдут в нашей жизни !!!Комментарий
-
Мать Тереза:страдание,боль,сожаление,чувство униженности - это не что иное,как поцелуй Иисуса,знак того,что вы подошли к Нему так близко,что Он может поцеловать вас.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
"Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа."
Это скопировано из вашего поста....именно эти моменты разделения души и духа.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Ключ к переживанию Христа - человеческий дух.
Воистину это прекрасно! Христос - это Дух и у нас есть дух, и эти два духа соединены в один дух. И теперь , через обращение к нашему духу и через упражнение, т.е. использование нашего духа у нас есть путь переживать истинность всего, что есть для нас Христос.
В 1Тим.4:7-8 апостол Павел велел нам упражнять себя в благочестии. Может быть некоторые братья каждый день делают гимнастические упражнения для своего тела. Это хорошо, даже Павел говорил, что упражнения для тела приносят некоторую пользу. Это действительно хорошо, но только до некоторой степени. Однако Павел описывает иной вид гимнастики, которая хороша всегда, и на сегодня и вовеки ! Поэтому мы должны уделять больше внимания этому другому виду гимнастики - упражнению нашего духа.
Откуда мы знаем, что упражнять себя в благочестии значит упражнять наш дух ? Давайте сначала рассмотрим этот вопрос с логической точки зрения. Павел говорит о двух видах гимнастики: один - это упражнение тела.
Но что представляет из себя другой вид упражнений ?
Является ли это упражнением разума психологической, душевной гимнастикой ?
Очевидно, что у нас было достаточно таких упражнений в начальной школе, в старших классах, в институтах. С самого раннего детства мы научились упражнять наш разум. Мы слишком хорошо научились упражнять эту часть нашего существа. помимо упражнения тела и разума, в каком другом виде упражнений мы действительно нуждаемся ? Не задумываясь, мы должны ответить - в упражнении нашего духа.
Нам надо понять, что так как мы христиане, то важно не то, что мы собираемся делать, а то, как мы собираемся это делать.
Действуем ли мы посредством тела, души или посредством духа?
У многих братьев и сестёр просто не получается использовать свой дух. Они постоянно используют свой разум, чувства, волю или своё физическое тело, но не свой дух.
Мы молимся, разговариваем, спорим, читаем Библию, рассуждаем, обсуждаем и дискутируем, упражняя по большей части свою душу. Мы даже можем цитировать Писание из своей души.
Но пора возвратиться к нашему духу. Мы должны вернуться.Комментарий
-
Воистину это прекрасно! Христос - это Дух и у нас есть дух, и эти два духа соединены в один дух. И теперь , через обращение к нашему духу и через упражнение, т.е. использование нашего духа у нас есть путь переживать истинность всего, что есть для нас Христос.
В 1Тим.4:7-8 апостол Павел велел нам упражнять себя в благочестии. Может быть некоторые братья каждый день делают гимнастические упражнения для своего тела. Это хорошо, даже Павел говорил, что упражнения для тела приносят некоторую пользу. Это действительно хорошо, но только до некоторой степени. Однако Павел описывает иной вид гимнастики, которая хороша всегда, и на сегодня и вовеки ! Поэтому мы должны уделять больше внимания этому другому виду гимнастики - упражнению нашего духа.
Откуда мы знаем, что упражнять себя в благочестии значит упражнять наш дух ? Давайте сначала рассмотрим этот вопрос с логической точки зрения. Павел говорит о двух видах гимнастики: один - это упражнение тела.
Но что представляет из себя другой вид упражнений ?
Является ли это упражнением разума психологической, душевной гимнастикой ?
Очевидно, что у нас было достаточно таких упражнений в начальной школе, в старших классах, в институтах. С самого раннего детства мы научились упражнять наш разум. Мы слишком хорошо научились упражнять эту часть нашего существа. помимо упражнения тела и разума, в каком другом виде упражнений мы действительно нуждаемся ? Не задумываясь, мы должны ответить - в упражнении нашего духа.
Нам надо понять, что так как мы христиане, то важно не то, что мы собираемся делать, а то, как мы собираемся это делать.
Действуем ли мы посредством тела, души или посредством духа?
У многих братьев и сестёр просто не получается использовать свой дух. Они постоянно используют свой разум, чувства, волю или своё физическое тело, но не свой дух.
Мы молимся, разговариваем, спорим, читаем Библию, рассуждаем, обсуждаем и дискутируем, упражняя по большей части свою душу. Мы даже можем цитировать Писание из своей души.
Но пора возвратиться к нашему духу. Мы должны вернуться.Комментарий
-
Как мне попасть в мой дух ?ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...
Легко установить различие между телом и душой - все знают, что это разные части. Но христианам не легко отличить душу от духа. На самом деле , большинство думает, что дух и душа - это одно и то же. Но в 1Фес.5:23, Дух Божий чётко формулирует, что в человеке три части. Эти три части соединены двумя союзами : "дух и душа и тело"
...Комментарий
Комментарий