о грехе неверия
Свернуть
X
-
-
С такой верой вы не имеете Спасителя и не имеете силы Крови сильной омыть от всякого греха.Комментарий
-
Ответ Семёнову Алексею!
Алексей помните в Евангелии написано,что Иисус молился:Матф.гл.27:46 Отцу,для чего Ты оставил Меня,и вот в эту минуту Иисус взял наши грехи и Отец отвернулся из-за этого.Я согласен с вами,что человек рожд.в мир с греховн.природой,но как в Иисусе может быть падшая плоть.Выходит тогда в Нем был грех.А это полная ересь.
Или я вас не так понял Алексей.Падшая плоть и подобие плоти греховной это разное.Комментарий
-
Господь воплотившись в падшее не согрешил ничем в этом падшем и нам маловерам дал пример, что можно пребывать и в падшем, и не грешить. А если Он воплотился в первозданное, то Его страдания вымышлены, как первозданное может старится и болеть, скорбеть, это объяснить можете?Комментарий
-
Ответ Семёнову Алексею!
Алексей помните в Евангелии написано,что Иисус молился:Матф.гл.27:46 Отцу,для чего Ты оставил Меня,и вот в эту минуту Иисус взял наши грехи и Отец отвернулся из-за этого.Я согласен с вами,что человек рожд.в мир с греховн.природой,но как в Иисусе может быть падшая плоть.Выходит тогда в Нем был грех.А это полная ересь.
Или я вас не так понял Алексей.Падшая плоть и подобие плоти греховной это разное.Комментарий
-
ответ
Алексей пишет:Да в Его человеческой плоти был грех, то есть падшесть,
старение, болезни, скорби и
сама смерть, но Он в падшем не
согрешил ничем.
Алексей ва противоречите слову Божию в котором написано ,что в Нем не было греха,как я вам и приводил из библии.Комментарий
-
Как верующий становится неверующим? Неверием Богу! Он не доверяет свою жизнь Богу, не опирается Ему (как опираться, если не веришь?)... хочет сам все сделать самостоятельно...и погибает!
Предавшийся Богу постоянно поклоняется Богу и находится в состоянии молитвенном- благоговении пред величием Бога, такому человеку Сам Бог защитник и спаситель.
Вот как бывает.
Мир!
но я так понимаю..вы и на работу иногда ходите..и на семью отвлекаетесь..и многое другое каждый день случается..
а раз так то врете ведь..желаемое за действительное выдаете.Комментарий
-
Тогда объясните, как Он мог иметь болезни, жажду, голод, страх, саму смерть, если в Его плоти не было падшести всего человечества, Ветхого Адама?Комментарий
-
Семёнов Алексей вы пишите:Тогда объясните, как Он мог иметь болезни, жажду, голод,
страх, саму смерть, если в Его
плоти не было падшести всего
человечества, Ветхого Адама?
Я же вам уже писал,что у Иисуса была ПОДОБИЕ плоти греховной.
Пример:у вас 2 яблока,1 яблоко гнилое,с червями,но это яблоко хоть плохое,а другое яблоко хорошие и оно тоже яблоко.
Так и у нас в плоти грех,а у Иисуса была плоть,но в ней не было греха.
Только тогда,когда Он умирал на кресте,когда молился Отцу,о чем я вам раньше писал,Иисус взял на Себя наши грехи,А потом умер и воскрес.
Может вы имеете ввиду если в нас болезни и т.д.,то это от греха.
Если так,напишите,где в библии написано!Комментарий
-
... а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46)
А немного перегодя:... сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. (Иоан.19:30)
Итак, Христос без греха - полностью чист. Но на кресте на Него легли грех мира и после этого смерть смогла ужалить Христа.
michel-hristov...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Комментарий
-
Христос взял на Себя грехи наши и только поэтому изведал болезни и смерть. Если бы Христос не взял наш грех, то Его невозможно было бы убить, ибо жало смерти - грех. Взял же Он наши грехи, будучи распятым на кресте. Об этом моменте написано:
... а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46)
А немного перегодя:... сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. (Иоан.19:30)
Итак, Христос без греха - полностью чист. Но на кресте на Него легли грех мира и после этого смерть смогла ужалить Христа.
michel-hristovКомментарий
-
Кто же станет спорить о том, что Он не взял наших грехов? Никто. Только взял Он их воплощением в падшее, полное страха, болезни и смерти. Не потом у Него как то по мановению волшебной палочки изменилась человеческая природа с первозданной на падшую и смертную, а изначально при рождении.
и вот почему,
плоть Его успокоилась,
Она не увидела тления.
Значить Она была непорочной,
потому Он и смог выдержать страдания за нас за всех,
Он не изведавший греха страдал за грешников и страдал именно страдал, потому что Тело Его было из плоти и Крови.
Но не порочными, как и наше тело должно быть чистым ибо оно храм Духа Святого.
А вы это вообще исключаете и под свою теорию и грехом Плоть Христа поразили.
Но это лжесвидетельство.Комментарий
-
Вы не правы
и вот почему,
плоть Его успокоилась,
Она не увидела тления.
Значить Она была непорочной,
потому Он и смог выдержать страдания за нас за всех,
Он не изведавший греха страдал за грешников и страдал именно страдал, потому что Тело Его было из плоти и Крови.
Но не порочными, как и наше тело должно быть чистым ибо оно храм Духа Святого.
А вы это вообще исключаете и под свою теорию и грехом Плоть Христа поразили.
Но это лжесвидетельство.Комментарий
-
В Еванг. от Иоанн гл.3:36 написано:Верующий в Сына имеет жизнь вечную,а НЕ ВЕРУЮЩИЙ В СЫНА не увидит жизни,но гнев Божий пребывает на нем.Здесь говорится,кто верит в Иисуса имеет жизнь вечную,а кто не верит не увидит жизни и на нем гнев Божий пребывает. В Еванг.от Иоанн гл.5:19-39 говорится,ст.24,что тот кто слушает слово Его и верит в пославшего Иисуса имеет жизнь вечную,и на суд не приходит. В этом отрывке люди(книжники и фарисеи) которые слушали Его не верили,что Его Бог послал. Иоанн гл.8:45 Иисус говорил,что не верят Ему в том,что Он горит истину. Что только Он может сделать свободным человека Иоанн гл.8:34-36 Иоанн10:37-38 люди слушающие Иисуса не верили,что Отец в Нем,а Он в Отце. Так же об этом написано в Иоанн гл.14:10-11. То есть выходит,что грех неверия это неверия в то,что Иисус сделал на земле,неверия,что Он Бог,что Он умер и воскрес,короче неверия в то,для чего Он приходил в мир.
А как же тогда дела плоти? Об этом мы читаем в посл. к Рим.гл.7:17-19.В нашей плоти живет грех,т.к.она греховна. А значит,эти дела производит плоть наша. А раз это дела плоти нашей,то эти дела не относятся к греху неверия,это не дела этого греха. Как вы думаете?Комментарий
Комментарий