Предлагаю более точный перевод "Кор3:18: "Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господню, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа".
Что значит ВЗИРАТЬ НА ХРИСТА?
Свернуть
X
-
-
Я абсолютно согласен, что среди молящихся на языках (всё равно как они себя называют) практически нет серёзных, зрелых верующих. Потому, что у них на первом месте стоят видения, чувства и переживания якобы в духе, но интересовались ли они хоть раз, согласуются ли их переживания со Слово Божьим. Голос спокойно может приходить от Сатаны (впрочем как и способность говорить на языках). На первом месте у нас всегда должно быть знание Слова. На втором переживание. Т.е. то что нам Бог открывает через своё слово ещё должно быть "вызжено" на нас через жизненные обстоятельства, страдания. И в третьих и этих двух составных мы приобретаем опыт, благодаря которому в нашей христианской жизни мы начинаем больше полагаться на нашу интуицию в духе, а не на выводы нашего разума.Комментарий
-
тут даже тема есть Иво Засек. Что это?37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Зндрю Мюррей сказал, что самая лучшая молитва это когда Иисус живущий в нас молится Иисусу воседающему на престоле, на небесах. Большинство христиан в мире верят в триединство Бога (Бог един, но в трёх ипостасях). Но на подсознательном уровне у них всёравно три бога: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Когда мы рождаемся свыше, после искреннего покаяния и обращения к Христу (Ин.3:3-8), (а если этого не произошло, то мы и вовсе не спасены), Дух Святой полностью сливается с нашим человеческим духом и происходит рождение нового человека. И Дух Святой привносит в нас и Бога Отца и Исуса Христа, так как Бог един. Вот и получается, что Иисус находится и в небе и в кадом рождённом от Духа (Ин.3:6). Но чтобы возрастать в духовной жизни, мы должны взирать на Иисуса, на нашего нового человека , т. е. жить по Иисусу, по новому человеку, по слитому духу, по Божьему Духу отвергая собственное "я", ветхого человека и свою природную жизнь. Например мне хочется посмотреть разлекательную передачу по телевизору,мне и взирать на Иисуса не нужно я и так буду чувствовать, что Он это осудит, но сил у меня сопротивляться нет. А найти оправдание и посмотреть это каждый из нас умеет. Вот тут мне и нужно взглянуть на Иисуса. И дело даже не в словах которые я ему скажу, а во внутренем чувстве обращения к Нему за помощью, чтобы Он Сам своей силой победил это искушение.Комментарий
-
Да, я тоже за интуицию. Вы, кстати, слышали про Иво Засек? Он много об этом учит.
тут даже тема есть Иво Засек. Что это?
Это не супермены от христианства, а те кто в первую очередь уделяют внимание не доктрина а жизни во Христе Иисусе. Или следуя нешей теме: постоянно взирают на Иисуса Христа и следуют за Ним, живут Им, соприкасаются с Ним, "пропитываются" Им и "растворяются" в Нём. И вообщем неважно в какой деноминации находится такой человек. Если его неправильно научили чему-то (я по себе знаю с каким трудом потом избавляешся от навязанных тебе стереотипов), то Для Бога не это важно, а важно к чему стремиться такой верующий. К следованию за Господом, или "и вашим и нашим". И мамоне и Богу. Кстати и Сатана сейчас активно занимается формированием себе "тела". Ведь ему нужен будет управленчиский аппарат когда на землю придёт антихрист. Как обезьяна он уже скопировал Троицу - Сатана, Зверь и Антихрист. Сейчас копирует Тело Христово -это так называемые Дети Индиго. Но это уже совсем другая темаКомментарий
-
Интересно, Вы прямо рассуждаете как я. Во многом очень Ваши рассуждения похожи на мои. Даже можно почти спутать. Я сразу заподозрил в Вас "приверженца" Вочмана Ни. Да, это один из моих любимых авторов. И он сильное влияние оказал на меня. Наверно такое, как Гийон на него.
Насчет Мюррея согласен. У меня были просветления именно когда позиция я на земле и Иисус на небе - суть одно, сливалась воедино.
Насчет Засека. Не особо на него западайте. Но его ставят в один ряд с Вочманом Ни, Бранхамом... Именно в смысле домостроительства.
Но, на мой взгляд, он проявляет некоторые плотские признаки. Я бы не стал его равнять с Вочманом Ни.
Но он большое внимание уделяет вождению миром, хождением интуицией, а не разумом. В этом плане Засек много правильно говорит. И вся его семья (более 10 детей) умеет водиться этим миром Божьим, от мала до велика.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Добавлю немного из истории, чтобы дополнить виденье работы Бога в нынешнем веке. В начале прошлого века в Европе и Америке было особенное искание силы свыше. Виднейшими проповедниками того времени были: Чарльз Финей, Дуайт Муди, Рубен Торрей, Чарльз Инвуд, Кемпбелл Морган, Пирсал Смит, Пени Льюис, Эван Робертс, Эрно Модерзон, Ф.Б. Мейер, элиас Шпенк,наш брат из России И.В.Каргель и другие. Эти проповедники путешествовали по всему миру и несли повсюду проповедь "освящения" и "крещения Духом Святым", как явления особого, отличного от "возраждения". И я думаю это принесло бы свои плоды как великое пробуждение в Уэльсе через Эвана Робертса. Но пришёл Сатана со своим говорением на языках. Я не боюсь это утверждать. Плюс к духовному виденью я читал и документальные данные как Бог разоблачил Сатанинский дух говорения на языках. Где он в числе различных разоблачений потвердил, что на языках верующие славят Сатану и хулят Бога сами того не осознавая. Принимая экстаз, и волнующие чувства за Божье проявление. Всё это привело к тому, что часть верующих увлеклась этим новым движением и стала руководствоваться лишь чувствами и переживаниями, а другая часть стала бояться всего духовного, ограничив себя доктринальным , умственным и логическим иследованием Библии. В итоге Господу ничего не оставалось как "распахать духовную целину" - Китай. Кстати первым миссионером в Китае был Хадсон Тэйлор, личность весьма известная.Комментарий
-
Чтобы взирать на Христа по-настоящему, необходимо два условия:
1) Откровение, что Христос - не часть "троицы", но Единый Бог во всей своей полноте. Поясню вкратце: Бог открывается, как Отец на небе, как Божий Сын на земле(Божий Сын есть воплощённая форма Бога) и как Дух Святой внутри уверовавших. Т.е. таким образом, Дух Святой в нас есть вся полнта Божества в нас, т.е. Иисус Христос в нас.
2) Полное разочарование в себе, даже уже как в верующем человеке, как в Христианине, уразумение того, что во всей вселенной есть только Одна Личность, способная жить подлинно Христианской жизнью и эта личность есть Сам Христос.
Вот тогда, при соблюдении этих двух условий, Он Сам неминуемо откроется в Силе во внутренности такого человека и этот человек уже и не сможет более взирать на себя, почитая себя распятым и погребённым, а будет взирать только на Иисуса Христа в себе, полностью отождествившись верою с Ним и почтая Его, как всё и во всём для себя. Если сказать более просто, "взирать на Христа" - значит разотождествиться с собой и отождествиться с Ним. Это и означает "пребыть во Христе".Комментарий
-
Чтобы взирать на Христа по-настоящему, необходимо два условия:
1) Откровение, что Христос - не часть "троицы", но Единый Бог во всей своей полноте. Поясню вкратце: Бог открывается, как Отец на небе, как Божий Сын на земле(Божий Сын есть воплощённая форма Бога) и как Дух Святой внутри уверовавших. Т.е. таким образом, Дух Святой в нас есть вся полнта Божества в нас, т.е. Иисус Христос в нас.
2) Полное разочарование в себе, даже уже как в верующем человеке, как в Христианине, уразумение того, что во всей вселенной есть только Одна Личность, способная жить подлинно Христианской жизнью и эта личность есть Сам Христос.
Вот тогда, при соблюдении этих двух условий, Он Сам неминуемо откроется в Силе во внутренности такого человека и этот человек уже и не сможет более взирать на себя, почитая себя распятым и погребённым, а будет взирать только на Иисуса Христа в себе, полностью отождествившись верою с Ним и почтая Его, как всё и во всём для себя. Если сказать более просто, "взирать на Христа" - значит разотождествиться с собой и отождествиться с Ним. Это и означает "пребыть во Христе".
Хорошо очень, мне понравилось. Но почему ты считаешь, Андрей, что вера в Троицу может быть препятствием взирания на Христа?
Есть хорошие примеры, которые верили в Троицу, и нет никаких сомнений, они взирали на Христа: Лютер, Августин, Сперджен, Каргель, Буньян, Кальвин...
Вера в Троицу совсем не мешала им взирать на Христа, на Бога, Который в них.
Проблема, думаю, когда люди пытаются понять умом Троицу и логически и ассоциативно у них возникает образ Трех Богов. Это, конечно, ложный путь.
Но если почитать того же Кальвина, он был категорически против всяких попыток понять Троицу разумом и уподобить какому-нибудь примеру (вода: лед, жидкость, пар).
Насчет второго условия. Да, опыт подтверждает всё это. Пока человек не разочарован в себе, он будет продолжать уповать на себя и спасать себя своими силами и потугами. Он ещё не болен в своих глазах, он праведник. А Христос пришел взыскать и спасти погибшее...37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Есть хорошие примеры, которые верили в Троицу, и нет никаких сомнений, они взирали на Христа: Лютер, Августин, Сперджен, Каргель, Буньян, Кальвин...
Жан Кальвин призывал к физической расправе над анабаптистами и кальвинисты топили анабаптистов в реках. И ты хочешь сказать, что Кальвин взирал на Христа?
И труды Августина я читал. Ничего от духа Христова я там не нашёл. Обычное религиозное Христианство с неким добавлением мистицизма.
Что же касается Каргеля и Буньяна, то они скорее взирали не на Самого Христа, а на крест. Это - огромная разница.Комментарий
-
Ну вот... Ты смотришь на внешнее.... Ты смотри на суть этих людей. Они все разные, у них были ошибки, они жили в разное время, кто-то в более спокойное, кто-то в дикое средневековье (потому, то, что ненормально сегодня, было нормально тогда). Они по-разному излагали учение, где-то может противоречат друг другу, НО! Их объединяет одна суть!
Когда смотришь на людей, смотри на суть, на источник, каким они живут. Всё остальное не имеет никакого значения. Потому что судит Бог и почему Он использовал те или иные качества человека Ему только ведомо.
Эти люди сто процентов живые, и знали Бога. Может в какой-то разной мере, но они Его знали.
Могу пополнить список. Жанна Гийон (мистична, но суть та же), Антоний Сурожский (много лишнего, но суть та же), Вочман Ни.
Пока ты будешь смотреть на внешнее, ты не научишься различать суть, источник. Человек может быть неправедным внешне, много ошибаться, но Бог взял его в Свой удел и ведет по-Своему, и этот Источник Жизни рано или поздно начинает пробивать себе дорогу в жизни этого человека.
Он может не осознавать всей ценности, которую он несет в себе, и люди могут немилосердно судить его, но внутри в нем зажегся огонь Божий, внутри Бог уже начал Свою работу, внутри уже появился этот бессмертный Источник.
Потому ты насчет этих людей зря, конечно. Хотя можно списать на слабое различение духов. Но если ты подлинно живой, ты ощутишь связь, контакт с Тем же Богом в них, Который и в тебе.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Ну вот... Ты смотришь на внешнее.... Ты смотри на суть этих людей. Они все разные, у них были ошибки, они жили в разное время, кто-то в более спокойное, кто-то в дикое средневековье (потому, то, что ненормально сегодня, было нормально тогда). Они по-разному излагали учение, где-то может противоречат друг другу, НО! Их объединяет одна суть!
Когда смотришь на людей, смотри на суть, на источник, каким они живут. Всё остальное не имеет никакого значения. Потому что судит Бог и почему Он использовал те или иные качества человека Ему только ведомо.
Я вижу так, что ты пока просто путаешь взирание на крест, с взиранием на Христа. А это - далеко не одно и то же.
Когда человек взирает на крест, т.е. оправдывается только крестом Господа и Его благодатью, уповая на Его милость, а не на свои дела, это - взирание на крест. Это очень Хорошо, но далеко не всё! Сознание, в этом случае, не пережило нового рождения, и не стало сознанием Христа. Я же говорю о более глубоких переживаниях, когда уже не ты живёшь вообще, но - Христос в тебе и через тебя. В этом случае в тебе живут Его чувствования, Его мировозрение, Его система ценностей и отношение ко всему и всем. И Он тебе открывается и как милость и как Суд(а ведь Он - и то и другое). И ты знаешь, когда являть милость, а когда - производить суд, высвечивая ложь и лицемерие. Так поступал Иисус, будучи на земле, и так же поступает всякий, кто пребывает в нём, как ветвь на лозе. Об этом можно писать очень много и долго. Думаю, ты меня лучше поймёшь, когда прослушаешь проповеди на нашем сайте.Комментарий
-
Что ж, вижу, ты не улавливаешь что я говорю. Я смотрю ещё глубже. Исповедания и всё такое - это всё тоже внешнее.
Для меня взирание на Христа - это взирание на Бога внутри меня. Посредством Бога я и различаю источник в другом человеке. Бог смотрит в саму сердцевину. А человек - на внешнее.
Потому, если человек отлично разбирается в духовной жизни, здраво рассуждает и ему открыты многие тайны, это ещё далеко не критерий для меня, что человек говорит от Бога. Важно обращать внимание на источник откуда это исходит. Очень часто, как ни печально, это человеческая подделка.
С другой стороны, человек может неправильно исповедовать, неправильно что-то понимать или не понимать совсем, не быть образованным и не знать Слово Божье, но... в нем есть эта жизнь Божья.
Бог избрал Его по Своей неведомой нам воле и обязательно сделает Свое дело в его жизни.
Важен только источник, больше ничего.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
добавлю:
Посмотрел на людей= соблазнился...
Посмотрел на себя = усомнился...
Посмотрел на Христа= Укрепился!
Смотреть на Христа= это значит исполнять Волю Господню= всегда и везде.
Христианин = это тот, кто идёт по Узкому Пути и не отводит взора от Христа не на миг ( не смотрит ни в лево: безверие- атеизьм... не смотрит и в право: самоправедность- фарисейство- обрядоверие... )
Как исполнять Волю Божию ( смотреть на Христа) ясно и понятно изложенно в Новом Завете ( Библии)
Паралель есть и пример с ВЗ ( Медный змей на кресте- Нихуштан, посмотрев на которого= ужаленные змеями= исцелялись)Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Для меня взирание на Христа - это взирание на Бога внутри меня.
Но не может взирать на Христа тот, кому Христос не явлен, не открыт в Его внутренности. И не может тот, кому открылся Христос, продолжать веровать в "троицу", т.к. Христос, явленный через откровение, а не посредством принятой умом информации, открывает Себя, как Единый и неделимый Бог(знаю по опыту) и тем более, не может такой человек призывать к расправе над инакомыслящими, да и оставться членом определённой деноминационной группы(причисляя себя к ней) такой человек тоже не может. Чтобы встретить Христа, необходимо выйти за "стан" всего человеческого, всего своего, а иначе это будет и не Христос вовсе, а своя модель Христа.Комментарий
Комментарий