Настоящий Баптист.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #76
    Сообщение от NelKho
    маклай
    К примеру, "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа" (Деян.2.38). Во имя - по сути - в Христа.
    Причем здесь "во имя" и "в смерть"?
    "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились?" (Рим.6.3)
    Да, я о том и говорю что в Христа. Просто я решил перевести слово "крестились" словами "полностью погрузились". Вообще думаю что в воде люди погружают в Имя. В Тело погружает Дух. Когда человек получает тот же Дух что и во Христе, тогда он начинает осознавать что он часть Самого Христа, начинает иметь те же чувствования что и во Христе Иисусе, который не почитал хищением быть равным Богу. А в имя можно погрузить, но если человек не будет иметь тот же Дух, то он будет просто носить имя будто жив, но будет мёртвым.

    Вот вы сами и объяснили, что это значит "во Христе".
    Подобно тому, как Левий был в Аврааме, когда тот отдавал десятину Мелхиседеку, подобно тому, как евреи были в Иакове (в Израиле), как все люди были в Адаме, когда он кушал плод с дерева познания. Подобно этому и все рожденные свыше - находятся во Христе, как во втором человеке (хотя и не являются плотскими наследниками Христа).
    И подобно как Левий был в Аврааме, так и христианин был в Иисусе, и тогда когда Он проповедовал, и тогда когда Он был на кресте, и даже тогда когда Им создавался мир. Они были в Нём всегда, Он не сотворённый, так что они были в Нём прежде всякого творения. Всё создано ими и для них, то есть Им и для Него. В Нём они и на престоле.

    Собственноьо, крещение не является необходимым для спасения.
    Но согласитесь и ребенок, больной параличем и здоровый (в физическом смысле полноценный) ребенок - оба дети. Но ведь лучше быть во всех смыслах полноценным... обладать определенной полнотой, Богом даваемой человеку - чаду Своему.
    Конечно, просто получив всё нужно ж и понимать что для чего, например что лоб не для того чтобы стены бить. Так и с Погружением в имя, или Тело. Хорошо бы правильно понимать что же произошло, что человек сделал и что получил.

    А разбойник - исключение, но не правило.
    Одно дело ситуация как у разбойника, другое - когда ничто человеку не мешает креститься в воде.
    Да, просто неправильное понимание может помешать человеку сделать то что он сделал. То есть он может принять исполнение обряда, ради обряда. Это ничего ему не даст. По сути он так и не примет полное погружение в Имя Христа, и не поймёт что же он получил, во что вошёл.

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #77
      Сообщение от NelKho
      Так ведь Христос тогда еще не умер и не воскрес (даже и не родился )
      У ветхозаветных верующих очень многое ведь было на уровне образов...Потоп для Ноя не был крещением. Но ковчег - был прообразом Христа, прообразом спасения.
      Спасались то ветхозаветные праведники все той же верой - верой в Божье спасение, в искупительную жертву, верой в Христа грядущего.
      Иисус говорил что прежде чем был Авраам Он Есмь.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #78
        Да, просто неправильное понимание может помешать человеку сделать то что он сделал. То есть он может принять исполнение обряда, ради обряда. Это ничего ему не даст.
        Это вы с положения сегоднешнего своего размышления говорите.
        А когда мы услышали о вере о спасении о покаянии о крещениях, что мы понимали как должно?
        Я никак не понимала, как это совершается, но прочувствовать это довелось в полноте.
        Покаялась, сообразив на ходу, что и мне это надо, и стала совершенно свободной, радостной, летящей, легкой, воздушной! это было такое освобождение от тягот жизни, от забот, тревог, от тяжкой ноши, под весом которой я практически ползала по земле, а не ходила. Это сейчас вы можете сказать, что ради обряда человек сделал, а какие мы знали обряды? Может вы и знали, я нет, потому не могу согласиться с вашей сложностью, мне понятнее простота: сказал некто, мы услышали, приняли в сведению и сделали, а потом исследуя мы приходим к сознанию благодаря Кому, как, почему и для чего, и от чего, и пройдя путь искушений, более менее уразумеем, от чего мы освобождены, отчего мы искуплены и куда нас ведет Ведущий.
        И то отчасти, все уразумеем в вечности. Потому важно не терять простоты восприятия, не усложнять, а этим мы страдаем какой-то момент, пережив падение.
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 20 May 2009, 11:36 PM. Причина: личная договорённость с автором:)

        Комментарий

        • Ivan-Karabanov@
          Ветеран

          • 09 December 2007
          • 1294

          #79
          Да, важно. Ну и как Он назовёт? Или уже назвал? Разве Церковь не Он сам, разве она не Его тело? Если она погружает человека в какое-то имя то это не Он делает? У Него тело нормальное, делает то что голова решает или как? Это вот Он даст:
          Вы упускаете самое важное ,слова свидетельства небесной книги ,откровение .
          Где дан призыв побеждать .
          Иисус победил ,исполнив все то что ему говорил ОТЕЦ.
          И он сваею победою открыл путь ,чтоб и мы могли побеждать.
          В победе открыватеся новое имя ,как наречеть Господь .
          А те имена которыми называются люди ,или клички или имена человеческие ,что есть 666.

          Если вас погрузили в имя деноминации что есть имя человеческое ,то в это имя вы и вырастете .
          Вода всего лишь образ ,и не более того ,но мы приступили к горе не видимой и ко граду Бога живаго.
          Милиарды людей погружается в воду ,и что это помогаеть им .
          Знаешь сказку где ,царь хотел помолодеть ,и думал если погрузится в котел не помню с чем , то сразу изменится .
          Та вот в истине нет мистики и колдовства ,и погружение это повседневное послушание Христу в Духе Истине .
          Хоть ты тысячу раз погружайся в воду и произноси имя как заклинание ,все равно не поможеть.
          Погружатся нужно Духом в учение живое ,исходящие от престола Бога и Агница .
          Но здесь не кому нечего не докажешь ,у каждого есть уже учение в которое его погрузили и научили .
          Вот здесь и требуется побежать все глубины сатанинские ,и все догматы и обряды вселенских соборов .
          Это и есть та вода котораю пустил змий в след жены чтобы увлечь ее своим учением .
          Для того чтоб побеждать нужно иметь веру ,живую и не приклонную пред всяким ложным человеческим именем .

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #80
            маклай
            Да, я о том и говорю что в Христа. Просто я решил перевести слово "крестились" словами "полностью погрузились". Вообще думаю что в воде люди погружают в Имя. В Тело погружает Дух. Когда человек получает тот же Дух что и во Христе, тогда он начинает осознавать что он часть Самого Христа. А в имя можно погрузить, но если человек не будет иметь тот же Дух, то он будет просто носить имя будто жив, но будет мёртвым.
            Вам не кажется, что Вы несколько намудрили с тем ВО что погружение происходит?

            От вечности чада Божьи избраны Богом во Христе, Бог поместил их в Христа.
            Когда Христос умирал на кресте, в Нем умерли все те, кто был в Нем. Когда Он воскрес, они воскресли в Нем. (Это факт, произошедший около 2000 лет назад).
            Приходит время, человек (рожденный в Адаме), приходит к Богу. Верой принимает искупительную жертву Христа, как жертву лично за него. Он рождается свыше.
            В этот момент в нем начинает обитать Дух Христов, он получает вечную жизнь, он оправдан, имеет мир с Богом.
            В этот момент он имеет ВСЕ, что предназначил Бог для него, он посажен на небеса со Христом, он имеет ВСЮ полноту во Христе. К этой полноте нечего добавить.
            Но ему, рожденному свыше, еще предстоит многое принять верой (его христианская жизнь жизнь перехода из веру в веру). В момент рождения, он принял только прощение и примирение с Богом. Впереди еще много чудных открытий относительного того, что он УЖЕ имеет.

            Зачем же нужно крещение, если он и так все имеет?
            Иметь то имеет, но это еще как бы теория для него, еще нет веры (полноты веры), а, значит, оно, то что он имеет, не животворит, не является реальным для него, как бы "не работает" в его жизни.
            Бог определил для человека этакий видимый зрением обряд прохождения через смерть.
            В идеале этап (в завершение, исполнение всякой правды), когда человек верой принимает свою смерть для греха и для закона и жизнь для Бога. (Не умирает и не воскресает, но принимает верой факт, совершившийся намного раньше) Этап, после которого начинается полноценная, нормальная жизнь христианина.

            Надо сказать, что многие, крестившись, только внешне проходят этот этап. Но они его проходят, даже если осознание того, что они сделали, приходит позже. Без веры в смерть во Христе и воскресение в Нем невозможна полноценная христианская жизнь. (Правда, вера должна быть не просто на словах, не просто произнесенным христианским клише, но верой).
            Не зря во многих церквях именно с крещением связывают вхождение человека в Церковь (приобщение к телу Христову, которое есть Церковь).

            Поправьте, если видите это по - другому.
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • pogovorim
              живой камень

              • 21 May 2008
              • 2798

              #81
              Сообщение от маклай
              Баптист это ведь полностью погружённый, и при том по вере принявший погружение, и не в воду а в имя Иисуса Христа.
              NelKho +100!
              Имя подразумевает личность.
              Что такое имя без личности? Просто слово...
              Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #82
                Сообщение от маклай
                Баптист это ведь полностью погружённый, и при том по вере принявший погружение, и не в воду а в имя Иисуса Христа.
                Иоанн Баптист во что был погружен? В чье-то имя? Или, все-таки, в воду во имя чего-то?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #83
                  Сообщение от awdij
                  Иоанн Баптист во что был погружен? В чье-то имя? Или, все-таки, в воду во имя чего-то?
                  Иоанн вообще-то Креститель ( погружающий) а не крещённый ( погружённый). И крестил он не во ни в имя. Он крестив в или во оставление грехов. Вообще в русском языке "в" и "во" означают одно и то же.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #84
                    Сообщение от NelKho
                    маклай

                    Вам не кажется, что Вы несколько намудрили с тем ВО что погружение происходит?
                    Не, я думаю что наоборот с этим много намудрено у людей, и хорошо бы размудрить это.

                    От вечности чада Божьи избраны Богом во Христе, Бог поместил их в Христа.
                    Когда Христос умирал на кресте, в Нем умерли все те, кто был в Нем. Когда Он воскрес, они воскресли в Нем. (Это факт, произошедший около 2000 лет назад).
                    Приходит время, человек (рожденный в Адаме), приходит к Богу. Верой принимает искупительную жертву Христа, как жертву лично за него. Он рождается свыше.
                    В этот момент в нем начинает обитать Дух Христов, он получает вечную жизнь, он оправдан, имеет мир с Богом.
                    А жертва за него или он сам был жертвой, то есть сам был на кресте в Иисусе Христе?

                    В этот момент он имеет ВСЕ, что предназначил Бог для него, он посажен на небеса со Христом, он имеет ВСЮ полноту во Христе. К этой полноте нечего добавить.
                    Но ему, рожденному свыше, еще предстоит многое принять верой (его христианская жизнь жизнь перехода из веру в веру). В момент рождения, он принял только прощение и примирение с Богом. Впереди еще много чудных открытий относительного того, что он УЖЕ имеет.
                    Да, вот я и пытаюсь тут говорить об одном из открытиы, которое можно сделать.

                    Зачем же нужно крещение, если он и так все имеет?
                    Иметь то имеет, но это еще как бы теория для него, еще нет веры (полноты веры), а, значит, оно, то что он имеет, не животворит, не является реальным для него, как бы "не работает" в его жизни.
                    Я ведь пытаюсь сказать о том что крестя человека как-то не очень посвятили во что его погрузили, что же он получил во время этого действия. Потому ему потом долго приходится открывать то что мог узнать сразу.

                    Не зря во многих церквях именно с крещением связывают вхождение человека в Церковь (приобщение к телу Христову, которое есть Церковь).
                    Вот, вхождение как в воду, то есть погружение в Тело Христа. Но всё же крестят люди в имя. Они не погружают в тело. Это делает Дух. Потму некоторые так и остаются просто носителями имени, если не приобщились к Духу Христа. И одной из причин этого есть то что человек не понял что же он сделал.

                    Комментарий

                    • Владимир Ростовцев
                      Был

                      • 24 November 2001
                      • 6891

                      #85
                      Сообщение от маклай
                      Цитата из Библии:
                      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да погрузится полностью каждый из вас в имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                      (Деян.2:38)
                      Баптист это ведь полностью погружённый, и при том по вере принявший погружение, и не в воду а в имя Иисуса Христа.
                      Завет (соглашение) заключается действиями ДВУХ сторон:

                      1.Действие Бога: Иисус Христос Сам крестит (погружает) верующего в Духе Святом.
                      2.Наше действие веры - в ответ на действие Бога - водное крещение - обещание (в другом переводе -просьба к Богу)о доброй совести.

                      В первом случае и происходит погружение во Имя Господа, в результате коего верующий и становится частью Тела Христова - Церкви Христовой.
                      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #86
                        Сообщение от маклай
                        Иоанн вообще-то Креститель ( погружающий) а не крещённый ( погружённый). И крестил он не во ни в имя. Он крестив в или во оставление грехов.
                        Все это так. Но вот что я хотел спросить: во что он погружал? И во имя чего? Или Вы думаете, что он погружал в "оставление грехов"? Это как?

                        Вообще в русском языке "в" и "во" означают одно и то же.
                        Думаете, что между выражением "погрузить в имя (чье-то)" и "погрузить в воду во имя (кого-либо, чего-либо)" нет смыслового различия?
                        Русский язык дело тонкое...

                        ================================================== ====

                        Сообщение от vrost
                        1.Действие Бога: Иисус Христос Сам крестит (погружает) верующего в Духе Святом.
                        2.Наше действие веры - в ответ на действие Бога - водное крещение - обещание (в другом переводе -просьба к Богу)о доброй совести.
                        Может, сначала наше действие (ответ на евангельскую весть), а потом действие Бога (запечатление Духом Святым)?

                        "...покайтесь, и да (1.) крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и (2.) получите дар Святаго Духа" (Деян.2,38)
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #87
                          Завет завещание

                          Сообщение от vrost
                          Завет (соглашение) заключается действиями ДВУХ сторон
                          Это союз является соглашением ДВУХ сторон. Завет же это завещание. А завещание, как известно, это решение (действие) ОДНОЙ стороны по отношению к другой:

                          "Вот завет, который завещаю (ед.ч.) дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. " (Евр.8,10)

                          "...
                          завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови." (Евр.9,17-18)


                          Второй завет (завещание), так же, как и первый, утвержден на крови, но не на крови жертвенного животного, а на Крови Сына Божьего Иисуса Христа.

                          ДРУГАЯ сторона принимает дар Завещателя без каких-либо условий. Впрочем, одно "условие" должно быть веровать и креститься! (Мр.16,16. Деян.19,4-5)
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #88
                            Сообщение от awdij
                            Все это так. Но вот что я хотел спросить: во что он погружал? И во имя чего? Или Вы думаете, что он погружал в "оставление грехов"? Это как?
                            Что есть оставление грехов? Очищение наверное. То есть он погружал в чистоту.
                            Думаете, что между выражением "погрузить в имя (чье-то)" и "погрузить в воду во имя (кого-либо, чего-либо)" нет смыслового различия?
                            Русский язык дело тонкое...
                            Я понимаю что русскай язык дело тонкое. Потому и думаю что тут сыграли на этой тонкости и подменили понятия. Греческий видимо не настолько тонок, а писано ведь было на греческом. То же самое слово крешение это какое-то особое слово, в греческом с этим тоже проще.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #89
                              Сообщение от маклай
                              Что есть оставление грехов? Очищение наверное. То есть он погружал в чистоту.
                              Павел понимал Иоанново крещение так: "Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса." (Деян.19,4)

                              Я понимаю что русскай язык дело тонкое. Потому и думаю что тут сыграли на этой тонкости и подменили понятия.
                              Кому это было нужно? Почему Вы так думаете? Если Вы подозреваете в этом католиков, то почему Лютер перевел это место так же, как и везде?
                              "Tut Buße und lasse sich ein jeglicher taufen auf den Namen Jesu Christi zur Vergebung der Sünden, so werdet ihr empfangen die Gabe des Heiligen Geistes"
                              Не знаю, понимаете ли Вы немецкий язык? Кстати, не меньше "тонкое дело", чем русский.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #90
                                Сообщение от awdij
                                Павел понимал Иоанново крещение так: "Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса." (Деян.19,4)
                                Да погружение в покаяние, то есть состояние осознания своей греховности, и значит необходимости своего спасения, очищения.
                                Сообщение от awdij
                                Кому это было нужно? Почему Вы так думаете? Если Вы подозреваете в этом католиков, то почему Лютер перевел это место так же, как и везде?
                                "Tut Buße und lasse sich ein jeglicher taufen auf den Namen Jesu Christi zur Vergebung der Sünden, so werdet ihr empfangen die Gabe des Heiligen Geistes"
                                Не знаю, понимаете ли Вы немецкий язык? Кстати, не меньше "тонкое дело", чем русский.
                                Я не подозреваю, зачем мне подозревать кого-то? Ведь дело не в том кто тут виноват, а втом что же на самом деле там сказано, что имеется в виду. Важно найти истину, а не виновных. Мне всё равно кто постарался и для чего. Меня интересует что мы делаем, что с ними делают. Ведь важно осознать кто мы есть, свои права, обязанности, что мы приняли. А то ведь говорят что вступили в Новый Завет, но часто цитируют Ветхий. А Нового вроде ка никто не знает. Во что ж тогда вступили? Что приняли по этому завету, что имеем, что обязались делать?

                                Комментарий

                                Обработка...