Настоящий Баптист.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #61
    Сообщение от NelKho
    ...можно ли воды крещения сравнивать со словом Божиим?
    Это все-таки весьма вольное сравнение.
    Так это и не я сравниваю, и не я говорю, что вода крещения это слово Божие.

    В крещении человек крестится (погружается) в смерть Христову.(Рим.6)
    Вот именно! Погружается, но никак не в слово Божие.

    Потому и вода, погружение в воду - образ смерти: умер ветхий человек, человек в Адаме.
    Верно. Вода, в данном случае образ смерти, образ суда над ветхой природой человека.

    Родился новый человек, тот, который во Христе.
    А вот это уже нечто новое, чего не было при потопе: крещение Духом в жизнь. Ной, правда, и спасся, но новым человеком он не стал.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #62
      Сообщение от NelKho
      Это все-таки весьма вольное сравнение.

      В крещении человек крестится (погружается) в смерть Христову. (Рим.6) Потому и вода, погружение в воду - образ смерти: умер ветхий человек, человек в Адаме. Родился новый человек, тот, который во Христе.
      Что значит во Христе? Вообще почему говрят не "в смерть крещу", а "во имя ..."?
      Вот был один человек и назвал Бог его Израилем. Он родил детей, они тоже родили. И уже получился целый народ. Но Бог их всех так и называет Израилем. Они все для Него в нём, в Израиле, и когда Бог обращается к Израилю, Он обращается к какждому из них отдельно, и ко всем вместе. Когда потомок Израиля читает Слово, и видит обещания данные Израилю, он точно знает что это и ему обещано. Вообще он любое обращение к Израилю принимает на свой счёт. Это значит быть в Израиле. А что по-вашему быть во Христе?


      Сообщение от NelKho
      А погружаться полностью... Почему не возникает вопрос: нельзя ли мысленно погружаться, вообще без воды, недостаточно разве просто верой принять - умер себе и умер? Можно так и причастие принимать - мысленно, духовно так сказать... Только Писание говорит о некоторых видимых, явных человеческому глазу образах, обрядах... не знаю, как точнее назвать.
      Вот был на кресте разбойник, он ведь не крестился в воде, и вошёл в Царство Божье.

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #63
        маклай
        Вообще почему говрят не "в смерть крещу", а "во имя ..."?
        К примеру, "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа" (Деян.2.38). Во имя - по сути - в Христа.
        Причем здесь "во имя" и "в смерть"?
        "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились?" (Рим.6.3)
        Что значит во Христе?...
        Вот был один человек и назвал Бог его Израилем. Он родил детей, они тоже родили. И уже получился целый народ. Но Бог их всех так и называет Израилем. Они все для Него в нём, в Израиле, и когда Бог обращается к Израилю, Он обращается к какждому из них отдельно, и ко всем вместе. Когда потомок Израиля читает Слово, и видит обещания данные Израилю, он точно знает что это и ему обещано. Вообще он любое обращение к Израилю принимает на свой счёт. Это значит быть в Израиле. А что по-вашему быть во Христе?
        Вот вы сами и объяснили, что это значит "во Христе".
        Подобно тому, как Левий был в Аврааме, когда тот отдавал десятину Мелхиседеку, подобно тому, как евреи были в Иакове (в Израиле), как все люди были в Адаме, когда он кушал плод с дерева познания. Подобно этому и все рожденные свыше - находятся во Христе, как во втором человеке (хотя и не являются плотскими наследниками Христа).
        Вот был на кресте разбойник, он ведь не крестился в воде, и вошёл в Царство Божье.
        Собственноьо, крещение не является необходимым для спасения.
        Но согласитесь и ребенок, больной параличем и здоровый (в физическом смысле полноценный) ребенок - оба дети. Но ведь лучше быть во всех смыслах полноценным... обладать определенной полнотой, Богом даваемой человеку - чаду Своему.
        А разбойник - исключение, но не правило.
        Одно дело ситуация как у разбойника, другое - когда ничто человеку не мешает креститься в воде.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #64
          Сообщение от awdij
          А вот это уже нечто новое, чего не было при потопе: крещение Духом в жизнь. Ной, правда, и спасся, но новым человеком он не стал.
          Так ведь Христос тогда еще не умер и не воскрес (даже и не родился )
          У ветхозаветных верующих очень многое ведь было на уровне образов...Потоп для Ноя не был крещением. Но ковчег - был прообразом Христа, прообразом спасения.
          Спасались то ветхозаветные праведники все той же верой - верой в Божье спасение, в искупительную жертву, верой в Христа грядущего.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #65
            Сообщение от awdij
            Почему слово, а не Дух, например?
            Вот, кстати, Сам Господь говорит об этом:"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него" (Ин.7,38-39)

            Но даже если и согласиться с Вами, то можно ли воды крещения сравнивать со словом Божиим? А если еще взять во внимание, что воды крещения это прообраз вод потопа, то вообще несуразица получается: первый мир был потоплен в слове Божием? Если под водой всегда понимать Слово Божие, то как тогда читать этот стих:
            "...вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою." (2Петр.3,5-6)
            ?
            Так словом ли Божьим был потоплен тогдашний мир или водою?





            Конечно, вода в Библии не всегда слово Божие. В некоторых стихах вода - это просто вода.
            Однако в известном стихе: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" Ин.3:5 я лично склонен понимать воду как слово Божие.
            В вышеприведенном вами стихе действительно речь идет о Святом Духе.

            И все же погружение в Писание на мой взгляд необходимо и важно для верующего.
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #66
              К вышесказанному хотелось бы добавить , что в Священном Писании слову Божьему уделяется особое внимание.
              Написано:
              "ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего." Пс.137:2
              Опять же, говоря о погружении в слово Божие, обратите внимание на постановку призыва Иисуса:
              "если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики". Ин. 8:31.
              Но ведь слово Божие не только Писание , это еще и вторая ипостась Бога. В Откр. Словом Божиим назван Иисус Христос. (Откр. 19:13).
              Значит можно говорить о слове записанном и о Слове воплощенном.
              Возвращаясь к теме погружения , можно сказать , что через погружение в слово Божие , мы погружаемся или приобщаемся к Иисусу Христу.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #67
                Сообщение от NelKho
                Так ведь Христос тогда еще не умер и не воскрес (даже и не родился )
                Верно. Потому мы сегодня в крещении не только умираем, и не только временно спасаемся (как Ной), но спасаемся, получая новую Христову вечную жизнь. Вот это СПАСЕНИЕ так СПАСЕНИЕ!
                Собственноьо, крещение не является необходимым для спасения.
                Тогда и креститься не надо... Зачем оно Вам?

                ----------------------------------------------------------------------

                Сообщение от Индепедент
                Конечно, вода в Библии не всегда слово Божие. В некоторых стихах вода - это просто вода.
                Тем более вода крещения это не слово Божие. Но и не "просто вода".

                Однако в известном стихе: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" Ин.3:5 я лично склонен понимать воду как слово Божие.
                Но мы этот стих и не разбирали. Мы говорили о 1Петр.3,21.
                Что касается места из Ин.3,5, то почему бы Иоанну так и не написать: "...кто не родиться от Слова и Духа?" Но он так не сделал. Почему Вы склонны понимать иначе, а не так, как написано?

                И все же погружение в Писание на мой взгляд необходимо и важно для верующего.
                Согласен. Но происходит это не в крещении.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #68
                  Сообщение от awdij
                  Тем более вода крещения это не слово Божие. Но и не "просто вода".

                  Но мы этот стих и не разбирали. Мы говорили о 1Петр.3,21.
                  Что касается места из Ин.3,5, то почему бы Иоанну так и не написать: "...кто не родиться от Слова и Духа?" Но он так не сделал. Почему Вы склонны понимать иначе, а не так, как написано?
                  Мне думается , что этот стих вообще не говорит о крещении , а о возрождении. Почему думаю , что вода здесь слово Божие ? Исходя из ранее приведенных мною ссылок. Более скажу , что крещение важное условие , но не непременнное условие для спасения человека. На мой взгляд более от человека требуется покаяние и вера, а уже затем крещение.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #69
                    Сообщение от Индепедент
                    Мне думается , что этот стих вообще не говорит о крещении , а о возрождении. Почему думаю , что вода здесь слово Божие ? Исходя из ранее приведенных мною ссылок
                    В не малой мере Вам так думается, потому что Вас так научили. Если бы в этом стихе речь шла не о воде, а о Слове Божием, то Иоанн отметил бы это, как и в стихе Ин.7,38-39.

                    Более скажу , что крещение важное условие , но не непременнное условие для спасения человека.
                    И в чем же тогда важность крещения, если оно ничего не убавляет и не добавляет к спасению?

                    На мой взгляд более от человека требуется покаяние и вера, а уже затем крещение.
                    Вы где-нибудь читали в Писании, что в покаянии мы умерли и воскресли со Христом? Что все мы, покаявшись, соединились с Ним подобием смерти Его, чтобы быть соединенными и подобием Его воскресения? Как же Вы хотите воскреснуть в жизнь вечную без того, чтобы креститься во имя Его?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #70
                      ===Повтор===
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #71
                        awdij
                        Потому мы сегодня в крещении не только умираем, и не только временно спасаемся (как Ной), но спасаемся, получая новую Христову вечную жизнь.
                        Крещение и рождение свыше (возрождение) одно и то же?
                        Человек получает новую жизнь (жизнь вечную) в момент второго рождения или во время крещения?
                        Это само крещение (обряд) спасает человека?
                        Или же человек, принимая крещение, тем самым свидетельствует о том, что он уже (верой) имеет во Христе?
                        Человек в момент крещения оказывается во Христе или когда это происходит?
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #72
                          Сообщение от awdij
                          В не малой мере Вам так думается, потому что Вас так научили. Если бы в этом стихе речь шла не о воде, а о Слове Божием, то Иоанн отметил бы это, как и в стихе Ин.7,38-39.

                          И в чем же тогда важность крещения, если оно ничего не убавляет и не добавляет к спасению?

                          Вы где-нибудь читали в Писании, что в покаянии мы умерли и воскресли со Христом? Что все мы, покаявшись, соединились с Ним подобием смерти Его, чтобы быть соединенными и подобием Его воскресения? Как же Вы хотите воскреснуть в жизнь вечную без того, чтобы креститься во имя Его?
                          1. Любого человека кто-нибудь учит.
                          2. Крещение - заповедь Божья. А если Господь это заповедал - значит это нужно и важно.
                          3. Видимо для вас крещение нечто иное , чем для меня.
                          Я баптист и разделяю баптистское учение о крещении.
                          А вы из какой церкви и что для вас крещение?
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #73
                            Сообщение от NelKho
                            Крещение и рождение свыше (возрождение) одно и то же?
                            Вообще то, Вы ставите вопросы в странной плоскости.
                            Вот, например, многие говорят, что человек рождается свыше при покаянии. Было бы корректно спросить: покаяние и возрождение это одно и то же?
                            Но чтобы не уходить от Вашего вопроса, отвечу коротко: крещение и рождение свыше это не одно и то же. Но одно выходит из другого...

                            Человек получает новую жизнь (жизнь вечную) в момент второго рождения или во время крещения?

                            А момент "второго рождения" когда происходит? Когда человек востает для новой жизни? Вы же сами об этом уже говорили: "умер ветхий человек, человек в Адаме. Родился новый человек, тот, который во Христе."

                            Это само крещение (обряд) спасает человека?
                            А что, есть еще крещение, которое не обряд? Что Вы имеете в виду под словом "обряд?
                            Петр говорит о крещении, (о том крещении, которое не для омытия нечистоты плоти, и о том крещении, которое есть "обещание Богу доброй совести"), что оно спасает. Спасает благодаря тому, что Христос воскрес.

                            Или же человек, принимая крещение, тем самым свидетельствует о том, что он уже (верой) имеет во Христе?
                            Крещением человек ни о чем не свидетельствует. Откуда такая мысль. Из Писания? Покажите.

                            Человек в момент крещения оказывается во Христе или когда это происходит?
                            Человек крещением входит во Христа. Не до крещения, а именно в момент крещения. И погребены мы с Ним в крещении, а не до крещения. (Кол.2,12) Или Вам известны места Писания, где таковое совершалось до крещения?
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #74
                              Сообщение от Индепедент
                              1. Любого человека кто-нибудь учит.
                              Ничего не имею против...

                              2. Крещение - заповедь Божья. А если Господь это заповедал - значит это нужно и важно.
                              Ну а разве не нужно знать, почему это важно и нужно?
                              Видимо для вас крещение нечто иное , чем для меня.
                              Это так. Крещение для меня много важней, чем для Вас.

                              Я баптист и разделяю баптистское учение о крещении.
                              Это я вижу.

                              А вы из какой церкви и что для вас крещение?
                              Вы можете мне не верить, но крестился я именно в баптистой церкви. В самой что ни есть настоящей . До сих пор вспоминаю (а прошло уже более 30-ти лет), как это было здорово! Но если бы "братский совет" ненароком узнал, чему это я так радуюсь, возможно, из общины исключили бы.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55061

                                #75
                                До сих пор вспоминаю (а прошло уже более 30-ти лет), как это было здорово! Но если бы "братский совет" ненароком узнал, чему это я так радуюсь, возможно, из общины исключили бы.
                                Такое происходит и в момент водного крещения и до водного крещения и после оного,
                                с возложением рук и без него.
                                Все эти случаи описаны .
                                Но одно не исключает другого ,
                                ведь написано о начаткак учения :
                                о крещениях ,т.е. о погружениях Евреям 6 глава.
                                Есть погружение в воду
                                и есть рождение от воды и Духа ,
                                есть погружение в Дух Святой и есть -все мы напоены Единым Духом.
                                И есть погружение в огонь , всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

                                Комментарий

                                Обработка...