Настоящий Баптист.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #46
    Сообщение от awdij
    Текстовому смыслу...
    Кто это решил?
    Ибо не в этом суть...
    А в чём?
    Это Вам уж точно не Бог сказал.
    Почему не Бог?
    Почему же Вы думаете, что это символ?
    Потому что никто не говорит "погружаю тебя в воду". Везде где говорят о водном крещении, написано, что крестили водой но не в воду.
    Думаете, если символика не будет выдержана до конца, то и суть не в полноте проявится?
    Думаю что за символикой нужно разглядеть смысл того что это символизирует. Потому что выполнение символов без наполнения смыслом не имеет никакой пользы.
    Место из Библии можно?
    А у Вас есть место где говорится что вода - суть?
    Вот видите, Вы читаете текст, но выводы делаете не такие, как написано. С чего Вы взяли, что Корнилий был крещен в Тело, когда на него сошел Дух Святой? Я вот, например, думаю, что в Тело он был крещен в воде.
    Потому что так написано:

    Цитата из Библии:
    13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
    (1Кор.12:13)

    Видите, Дух крестит в Тело. А люди в воде крестят в имя. Они ведь и говорят об этом. Разве кому-то говорят "крещу тебя в Тело Христа"?

    Это так. Потому я лично имею несколько вариантов перевода. Кстати, все они, более или менее, но говорят об одном.
    Ну и что? Они говорят одно и то же слово, которое тоже необходимо перевести, рассказать что же оно обозначает. Потому что для русского что крещение, что баптизо, не родные слова. И их нужно толковать, объяснять.

    Вот Вы мне уже не первый раз советуете спросить у Бога о крещении. Могу Вас заверить, спрашивал. И Вы, как я понимаю, тоже спрашивали. Почему же у нас разный взгляд на это? Без влияния деноминационных толкований не можем мыслить?
    Спросите у себя. Потому что я тут не пишу о точке зрения какой либо деноминации. Не думаю что хоть кто-то из деноминаций меня поддержит. Потом и переводы все делались представителями деноминаций, оттого там и нет такого варианта перевода о котором я говорю.
    Вы точно спрашивали у Бога? И что Он Вам открыл по этому вопросу? О том почему у нас разный взгляд, и какой он можно будет судить когда Вы скажете что же Вам открыто об этом. Ну да и при том что открыто одно и то же, можно смотреть из разных позиций, и видеть не одинаково. Но это не приведёт к разногласию, а к дополнению общей картины, сложившейся у каждого.

    Комментарий

    • Ivan-Karabanov@
      Ветеран

      • 09 December 2007
      • 1294

      #47
      Баптист это ведь полностью погружённый, и при том по вере принявший погружение, и не в воду а в имя Иисуса Христа.
      Мир тебе малай .

      Вопрос очень серьезный .И подход должен быть осмысленым без всякой закваски сектанской .

      Иисус заповедовал своим Ученикам ,то биш апостолам идти и создать учение ,и погрузить ,научить все народы крестя их во имя Отца ,и Сына ,и Святого Духа .
      Откинем все догматичесие толкование ,кои суть еретические .
      И просто по евангельской строке ,ПОДОЙДЕМ к вопросу .???.
      Вопрос без всяких подвоховов ,к тебе как ты считаешь .
      Ты сам крестился ,не в воду ,а во имя Отца ,Сына ,и Духа .
      Только отвечай ,сам себе ,а не мне ,ища ответа для себя ,а не для того чтоб посостезятся в пустословии.

      Мира тебе и всех благ .

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #48
        Сообщение от Ivan-Karabanov@
        Мир тебе малай .

        Вопрос очень серьезный .И подход должен быть осмысленым без всякой закваски сектанской .

        Иисус заповедовал своим Ученикам ,то биш апостолам идти и создать учение ,и погрузить ,научить все народы крестя их во имя Отца ,и Сына ,и Святого Духа .
        Откинем все догматичесие толкование ,кои суть еретические .
        И просто по евангельской строке ,ПОДОЙДЕМ к вопросу .???.
        Вопрос без всяких подвоховов ,к тебе как ты считаешь .
        Ты сам крестился ,не в воду ,а во имя Отца ,Сына ,и Духа .
        Только отвечай ,сам себе ,а не мне ,ища ответа для себя ,а не для того чтоб посостезятся в пустословии.

        Мира тебе и всех благ .
        Тебе вообще не отвечать?
        Насколько я помню крестили меня а не я сам себя.

        И просто по евангельской строке ,ПОДОЙДЕМ к вопросу .???.
        Давай в простоте, без всяких сектантских учений и догм. Расскажи что думаешь об этом.

        Комментарий

        • Ivan-Karabanov@
          Ветеран

          • 09 December 2007
          • 1294

          #49
          Тебе вообще не отвечать?
          Ну почему вообще ,можно ну лучше для себя ,тогда пользы будеть больше .
          Когда я чего не знаю ясно ,стараясь не опровергать ,а искать ответа лично для себя ,и не важно кто отвечаеть.
          Насколько я помню крестили меня а не я сам себя.
          Апостолам было порученно создать учение ,об имени .
          А мы верою погружаемся в учение .
          Скажу приметивно .Вот предположим ты поступил в училище ,учится на плотника .
          Погружаясь в это ремесло ,ты овлодеваешь этим ремеслом и становишся плотником.
          И чем больше у тебя теории и практики в этом ремесле ,тем ты больше овлодеваешь ремеслом и тем более преображаешся в сваего учителя .
          То есть ты познаешь Отца ,СЫНА ,И ДУХА.
          Позновая учение ,ты крестишся и погружаешся в имя того кого Крестишя и тем более совершенствуешся.
          И этот процес не одноразовый ,а повседневный и пожизненый.
          Цель достигнуть Христа так ,как он достиг тебя когда умер за тебя.
          Учение происходить как от писания ,так и от откровения ,то есть живаго слова Свидетельство Иисуса Христа .
          Душа чуственою водою не омывается ,а только тело .
          Если ты погрузился в воду ,то ты только омыл свае тело .
          А Христос повелел крестится ,то есть погрузится в учение .А учение его есть слово и Дух .

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #50
            Сообщение от Ivan-Karabanov@
            Н
            Скажу приметивно .Вот предположим ты поступил в училище ,учится на плотника .
            Погружаясь в это ремесло ,ты овлодеваешь этим ремеслом и становишся плотником.
            И чем больше у тебя теории и практики в этом ремесле ,тем ты больше овлодеваешь ремеслом и тем более преображаешся в сваего учителя .
            То есть ты познаешь Отца ,СЫНА ,И ДУХА.
            Позновая учение ,ты крестишся и погружаешся в имя того кого Крестишя и тем более совершенствуешся.
            И этот процес не одноразовый ,а повседневный и пожизненый.
            Да, когда я поступаю учиться на плотника, то я уже беру на себя это имя плотника. И о своей профессии я говорю что я плотник, но пока учусь. Конечно, можно сказать, что не нужно говорить "гоп" пока не перепрыгнул, но это мирская мудрость. Потому что Библия учит нас жить верой в несуществующее, верить в то чего ещё не видим. Христу нужно вселиться в нас верой, нашей верой. Пока мы не поверим что Он в нас, до тех пор Его там нет. Не увидим, а потом поверим, потому что это неверие. А поверим потом увидим. Сразу принимаем на себя имя, потом верим что Он в нас, и потом преображаемся. Он преображает. А если за дело берётся Он, то нет никакой причины сомневаться что Он что-то не сделает. Что Он недоучит и мы так и останемся никем вместо плотников. Так что верой мы видим конец обучения, уверены в Учителе который силён даже немудрое сделать мудрым, не имеющих талантов одарить талантами, и сделать такими какими и обещал. И на основании того что мы видим вером можем заявлять о том что это уже свершилось. Ведь мы живём не видение, по которому ещё не случилось, а верой, которая видит результат.

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #51
              Сообщение от Двора
              Без воды полностью в имя Иисуса Христа не погрузишься,
              потому что останется не исполненным повеление погрузиться подобно как Христос погрузился в воду.
              Именно в воде мы в смерть Христа погружаемся.
              Имя Ему Слово Божие.
              Чтобы погрузиться в Него надо исполнить все Его повеления.
              Согласен с вами.
              Добавлю также , что погружение в воду означает погружение в слово Божие. Вода - символ Писания (ссылки я уже приводил в других темах).
              Значит погружаясь в воду, мы погружаемся в слово Божие , а значит в Иисуса Христа.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #52
                Сообщение от Индепедент
                погружение в воду означает погружение в слово Божие. Вода - символ Писания (ссылки я уже приводил в других темах).
                Будьте добры, приведите и в этой теме...
                Когда Петр сравнивал крещение с Ноевым потопом, то он тоже считал воду символом Писания?
                Если где-то и можно в воде увидеть символ Слова Божия, то только никак не в крещении...
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Ivan-Karabanov@
                  Ветеран

                  • 09 December 2007
                  • 1294

                  #53
                  Да, когда я поступаю учиться на плотника, то я уже беру на себя это имя плотника. И о своей профессии я говорю что я плотник, но пока учусь
                  Имя это Божественый план о человеке ,который на небесах .А посеянно зерно на земле ,доколе оно не вырастить станеть тем чем должно .
                  Есть ваше имя и есть вы сам .
                  Как бы вы себя не называли ,вы еще не стали тем .
                  Ты же понимаешь что не все посеяное вырастаеть ,и принесеть плод.А имя тоже можеть изгладится ,и тогда посеяное не достигнеть сваей полноты ,и бдудеть выброшенно на попрпание .
                  Ветхие все крестились в Моисея ,и облако и в море .
                  Но мало кто из них достиг цели .
                  Рожденое от плоти есть плоть ,и ее можно крестить в образы и и обряды ,но для духа это нечего не значить.
                  Есть тени и образы которые положенны для плоти ,и есть от Духа рождение ,у таких из чрева текуть реки воды живой.
                  Рожденый по плоти не можеть понять рожденого по Духу.Он всегда будеть отстаивать плотское и видимое ,так как иначе не можеть .
                  А тот кто рожден от Духа для него течеть вода живая ,и не кто не можеть судить его и о нем.
                  Так что если есть тебе имя плотник ,то ты и научишся и станешь им ,а если имя дворник ,то так и будеть .
                  А в доме нужны разные сосуды , почетные и не очень .
                  Одним нужно крестится ,живою водою ,а другим мертвою что есть обряды и наряды.
                  Кажый сответственно сваго рода и призвания .
                  Всегда есть два завета ,и никто этого не можеть отменить .

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #54
                    Сообщение от Ivan-Karabanov@
                    Имя это Божественый план о человеке ,который на небесах .А посеянно зерно на земле ,доколе оно не вырастить станеть тем чем должно .
                    Есть ваше имя и есть вы сам .
                    Как бы вы себя не называли ,вы еще не стали тем .
                    Ты же понимаешь что не все посеяное вырастаеть ,и принесеть плод.А имя тоже можеть изгладится ,и тогда посеяное не достигнеть сваей полноты ,и бдудеть выброшенно на попрпание .
                    Ветхие все крестились в Моисея ,и облако и в море .
                    Ну и что? Достигли их дети. А что если есть вероятность того что не достигнешь, то тогда и не называться вообще? Почему? Чего бояться? Что будет тому кто назывался да не дорос, чем ему хуже будет чем тому кто вообще не рос? А доростёт ли тот кто даже не знал о том что он растёт и куда растёт? В общем тому кто не вырастет, и пойдёт в огонь, хуже не будет. Потому что хоть называйся хоть не называйся всё равно пойдёшь в огонь. А вот тем кто собрался дорасти, почему бояться носить то имя которое им дали? Думаю что есть кому бояться чтобы это имя носили избранные Божьи. И это не они сами, это тот кто боится этого имени. Вот он и внушает людям страх, чтоб боялись этого имени, не носили его с радостью, а боялись носить.

                    Комментарий

                    • Ivan-Karabanov@
                      Ветеран

                      • 09 December 2007
                      • 1294

                      #55
                      А что если есть вероятность того что не достигнешь, то тогда и не называться вообще? Почему? Чего бояться? Что будет тому кто назывался да не дорос, чем ему хуже будет чем тому кто вообще не рос? А доростёт ли тот кто даже не знал о том что он растёт и куда растёт? В общем тому кто не вырастет, и пойдёт в огонь, хуже не будет.
                      Похоже твое призвание быть в опозиции ко всем и всему.

                      Я не кому и нечего не запрещаю ,можешь называтся как хочешь .Ну к примеру назовись президентом белорусии ,и что стого.?
                      Можно играть в религеозные игры ,и обманывть себя .
                      Важно как тебя назоветь Господь ,чтоб знать свае место и путь .
                      Кто то до сих пор усердно верить ,что скоро для них придеть месиия ,и не хотять разуть свои глаза и увидеть что он пришел.
                      Наверно любовь к азартным играм ,не лечится.
                      Зачем играть в игру ,зная что проиграешь .
                      Нужно быть очень искусным игроком чтоб умудрится обмануть самаго себя.

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #56
                        Сообщение от awdij
                        Будьте добры, приведите и в этой теме...
                        Исследуйте следущие стихи Писания:
                        Ин. 4:14, 7:37, Еф. 5:25-27, Откр.22:17.
                        Что называется водой в этих стихах: вода из колодца или все же слово Божье?
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #57
                          Сообщение от Индепедент
                          Исследуйте следущие стихи Писания:
                          Ин. 4:14, 7:37, Еф. 5:25-27, Откр.22:17.
                          Что называется водой в этих стихах: вода из колодца или все же слово Божье?
                          Цитата из Библии:
                          37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                          38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                          (Иоан.7:37-39)

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #58
                            Сообщение от Ivan-Karabanov@
                            Похоже твое призвание быть в опозиции ко всем и всему.
                            Так получается, что эта тема моя. Я не могу в своей теме быть в оппозиции.
                            Сообщение от Ivan-Karabanov@
                            Я не кому и нечего не запрещаю ,можешь называтся как хочешь .Ну к примеру назовись президентом белорусии ,и что стого.?
                            Можно играть в религеозные игры ,и обманывть себя .
                            Важно как тебя назоветь Господь ,чтоб знать свае место и путь .
                            Да, важно. Ну и как Он назовёт? Или уже назвал? Разве Церковь не Он сам, разве она не Его тело? Если она погружает человека в какое-то имя то это не Он делает? У Него тело нормальное, делает то что голова решает или как? Это вот Он даст:
                            Цитата из Библии:
                            4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                            (Откр.22:4)


                            Сообщение от Ivan-Karabanov@
                            Кто то до сих пор усердно верить ,что скоро для них придеть месиия ,и не хотять разуть свои глаза и увидеть что он пришел.
                            Так ты помоги, проведи слепых и ткни носом.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #59
                              Сообщение от Индепедент
                              Исследуйте следущие стихи Писания:
                              Ин. 4:14, 7:37, Еф. 5:25-27, Откр.22:17.
                              Что называется водой в этих стихах: вода из колодца или все же слово Божье?
                              Почему слово, а не Дух, например?
                              Вот, кстати, Сам Господь говорит об этом:"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него" (Ин.7,38-39)

                              Но даже если и согласиться с Вами, то можно ли воды крещения сравнивать со словом Божиим? А если еще взять во внимание, что воды крещения это прообраз вод потопа, то вообще несуразица получается: первый мир был потоплен в слове Божием? Если под водой всегда понимать Слово Божие, то как тогда читать этот стих:
                              "...вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою." (2Петр.3,5-6)
                              ?
                              Так словом ли Божьим был потоплен тогдашний мир или водою?





                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #60
                                Сообщение от awdij
                                Но даже если и согласиться с Вами, то можно ли воды крещения сравнивать со словом Божиим?
                                Это все-таки весьма вольное сравнение.
                                А если еще взять во внимание, что воды крещения это прообраз вод потопа, то вообще несуразица получается: первый мир был потоплен в слове Божием? Если под водой всегда понимать Слово Божие, то как тогда читать этот стих:
                                "...вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою." (2Петр.3,5-6)?
                                Так словом ли Божьим был потоплен тогдашний мир или водою?
                                В крещении человек крестится (погружается) в смерть Христову. (Рим.6) Потому и вода, погружение в воду - образ смерти: умер ветхий человек, человек в Адаме. Родился новый человек, тот, который во Христе.
                                А погружаться полностью... Почему не возникает вопрос: нельзя ли мысленно погружаться, вообще без воды, недостаточно разве просто верой принять - умер себе и умер? Можно так и причастие принимать - мысленно, духовно так сказать... Только Писание говорит о некоторых видимых, явных человеческому глазу образах, обрядах... не знаю, как точнее назвать.
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...