СВОБОДА
Свернуть
X
-
-
Но не говорил же оставить главу. Это ведь Он и сказал что муж глава жене. Как Христос мужу, а Христу Бог. В общем Он вроде как не освобождает женщину, хоть и обещал.
То есть муж это мирское в Его понимании. Но то что Вы готовы оставить не означает что оставили. Если ж Вы живёте с мужем но не считаете его главой и мужем то Вы его обманываете, называя мужем, но не считая его таковым.Я ради НЕГО оставлю все что у меня есть и пойду за НИМ. Однажды когда я спрашивала у БОГА о муже то ОН сказал мне что мирское оставь мирским. Вот и весь ответ, и вы можете его трактовать по своему как вам будет угодно.
Если Вы только в будущем ради Него оставите, то сейчас ещё не оставили, и имеете зависимость. И она ж не внешняя даже. Муж ведь не цепями Вас приковал к себе. Есть в Вас что-то что привязывает Вас к мужу. Это делает Вас несвободной. Вы конечно хотите думать что свободна, поэтому не признаёте власть мужа над собой, но это нарушение Слова Божьего. Так что это пока не свобода.
Ну вот, не освобождает ещё.Вы знаете что и я хотела стать отшельником, только ГОСПОДЬ сказал что бы я пока сидела на месте, и что когда придет время тогда ОН мне скажет что нужно сделать. Я хотела пойти в манастырь, но мне многие сказали что туда тебе не попасть, там надо знать всех святых и кто что сделал, а этому надо учиться, а ГОСПОДЬ нас отправляет не для того чтобы мы шли в манастыри, а для того чтобы мы проповедовали среди жителей и были послушны слову ЕГО.Комментарий
-
Иисус говорил:
Жених это Христос. Выходит что постятся тогда когда отнимается Христос. А если с Ним то не постятся.Цитата из Библии:15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
(Матф.9:15)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.а может воздержание и пост делает сводным.
(Иоан.8:36)
Я не о том спрашивал как самому освободиться, а о том как Он освобождает. Освобождает ли, и от чего освобождает, как освобождает?Комментарий
-
Суть освобождения в спасении, женщина же спасается через чадородие, а чадородие подразумевает мужа, её главу, потому женщина освобождается исключительно через мужа еёНо не говорил же оставить главу. Это ведь Он и сказал что муж глава жене. Как Христос мужу, а Христу Бог. В общем Он вроде как не освобождает женщину, хоть и обещал.
То есть муж это мирское в Его понимании. Но то что Вы готовы оставить не означает что оставили. Если ж Вы живёте с мужем но не считаете его главой и мужем то Вы его обманываете, называя мужем, но не считая его таковым.
Если Вы только в будущем ради Него оставите, то сейчас ещё не оставили, и имеете зависимость. И она ж не внешняя даже. Муж ведь не цепями Вас приковал к себе. Есть в Вас что-то что привязывает Вас к мужу. Это делает Вас несвободной. Вы конечно хотите думать что свободна, поэтому не признаёте власть мужа над собой, но это нарушение Слова Божьего. Так что это пока не свобода.
Ну вот, не освобождает ещё.





Комментарий
-
А в чём это Исусова любовь? Как её проявлять к мужу?
Почему бояться значит ненавидеть и терпеть? Разве это и есть начало мудрости?Комментарий
-
А что с бесплодными, они не спасутся и не освободятся? А что с теми кто остаётся девой? Ведь апостол говорил, что хорошо оставить деву девой.
Подробнее, если можете, об этом расскажите.Суть освобождения в спасенииКомментарий
-
маклай вы забавно выстраиваете свои предложения, якобы спрашиваете как деве спастись, т.е. для вас как бы спасется ли дева является актуальным вопросом и тут же говорите откровение о том, что деве хорошо оставаться девой, т.е. даете как бы ответ. Во-первых я не припомню такого, если же вы имеете ввиду это:
то это не значит, что деве лучше оставаться девой, сказанное Апостолом Павлом следует понимать в контексте "выдает", т.е. выдать девушку замуж это хорошо, но лучше, если девушка сама определит за кого ей выходить замуж, чтобы спастись потому, что женщина все же спасается через чадородие, чадородие то актуально для женщины. Что касается спасения бесплодной женщины, то этот вопрос разрешается в частности так же как и вообще - Христом, но тут одна деталь, Христос глава все же мужуЦитата из Библии:Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше





Комментарий
-
Конечно Бог освобождает от всего,от чего человек сам хочет освободиться...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Но не говорил же оставить главу. Это ведь Он и сказал что муж глава жене. Как Христос мужу, а Христу Бог. В общем Он вроде как не освобождает женщину, хоть и обещал.
То есть муж это мирское в Его понимании. Но то что Вы готовы оставить не означает что оставили. Если ж Вы живёте с мужем но не считаете его главой и мужем то Вы его обманываете, называя мужем, но не считая его таковым.
Если Вы только в будущем ради Него оставите, то сейчас ещё не оставили, и имеете зависимость. И она ж не внешняя даже. Муж ведь не цепями Вас приковал к себе. Есть в Вас что-то что привязывает Вас к мужу. Это делает Вас несвободной. Вы конечно хотите думать что свободна, поэтому не признаёте власть мужа над собой, но это нарушение Слова Божьего. Так что это пока не свобода.
Ну вот, не освобождает ещё.
Уважаемые , вы налетели на верующую, которая вам разъясняет о свободе....
Она свободна , т.к знает ИСТИНУ....
А вы пытаетесь посягать на ее свободу.... своими высказываниями.
Исследуйте Писания
Вы думаете мирским понятием..
На 1 Месте всегда стоит БОГ
И 1 заповедь гласит: ВОЗЛЮБИ БОГА.
Свободный человек,познавший истину мыслит духовно, а не душевно.
В духовном нет ни мужа, ни детей, ни родственников, ...
ГОСПОДЬ БОГ ЕСТЬ ДУХ и поклоняться Ему нужно в Духе
Есть только СВЯТОЙ ДУХ и Он подсказывает
Никакие мирские обстоятельства,: ни муж , ни дети, ни родственники,
не могут удержать ДУХ в мире сем, т. к
Познавший истину, родившийся свыше, уже не в мире сем , он от мира
БОЖЬЕГО. И не нам судить ДУХ этой верующей и назидать ее.
Дух который в ней, больше, чем душа мирская ваша...
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Это я спашиваю Вас как же сопоставить Ваши слова с этими.
Оно конечно можно было бы и так понимать. Но ведь в другом месте сказано "хорошо человеку не касаться женщины". Получается что трудно будет ей найти себе мужа среди таких людей которым хорошо вообще не касаться женщин.Во-первых я не припомню такого, если же вы имеете ввиду это:
то это не значит, что деве лучше оставаться девой, сказанное Апостолом Павлом следует понимать в контексте "выдает", т.е. выдать девушку замуж это хорошо, но лучше, если девушка сама определит за кого ей выходить замуж, чтобы спастись потому, что женщина все же спасается через чадородие, чадородие то актуально для женщины. Что касается спасения бесплодной женщины, то этот вопрос разрешается в частности так же как и вообще - Христом, но тут одна деталь, Христос глава все же мужуЦитата из Библии:Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше






Опять же если о свободе речь, то женаты и замужние имеют обязательства, а значит ограничены в свободе.Комментарий
-
Думаешь? Если я или кто-то хочет освободиться от жены или мужа, или детей и родителей, Бог освободит их?
И вообще, разве это истинная свобода когда человек освобождён только от чего-то, но не свободен от многого другого?
Вот Павел пишет что хочет делать одно а делает другое, и это потому что не он сам делает а грех живущий в нём. Если он не хочет так делать то хочет освободиться от этого, ведь и пишет дальше:Цитата из Библии:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:15-20)
Цитата из Библии:Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
А Бог его освободил?Последний раз редактировалось маклай; 15 February 2009, 07:30 AM.Комментарий
-
Я прошу её прощения если это так выглядит.
Я не пытаюсь посягать на её свободу. Я просто расспрашиваю, исследую, истинно ли она свободна. Я ведь и себя так же исследую. И как я не понял что же есть свобода, освободил ли Он меня или нет, то и спрашиваю других, что и как у них с этой истинной свободой. Но мне хочется понять в чём эта истинная свобода, и истинная ли она вообще.
Я ж не против, но если они есть то видимо человек не духовный а душевный и плотской. У Павла не было жены и детей, вот он был свободен.Свободный человек,познавший истину мыслит духовно, а не душевно.
В духовном нет ни мужа, ни детей, ни родственников, ...
И это понятно, но если человек вынужден обзаводиться мужем, женой, детьми то разве он свободен? Что-то его вынуждает это делать. Не Дух же. Выходит что человек не свободен.Есть только СВЯТОЙ ДУХ и Он подсказывает
Никакие мирские обстоятельства,: ни муж , ни дети, ни родственники,
не могут удержать ДУХ в мире сем
А разве вам судить то что во мне, дух это или душа, и их судить?И не нам судить ДУХ этой верующей и назидать ее.
Дух который в ней, больше, чем душа мирская ваша...Комментарий
-
Вообще говоря да, для девушки за счастье выйти замуж, потому, что всякому мужу глава Христос, а если девушка не выходит замуж, то она лишается главы своей, тут как не крути. Конечно можно думать о невесте с Большой буквы, но мы то знаем, что Христос глава не девушке и даже не жене, но мужу !!!!!!!
маклай как я понимаю вы прошли тернистый путь возможно еще не до конца, не мне определять, но Христу, но Христос и мне глава, и я могу позволить себе сказать вам, что свобода подразумевает механизм реализации её, вы же, как мне видеться сейчас, пытаетесь теоретизировать об освобождении и от механизма реализуещего вашу свободуОпять же если о свободе речь, то женаты и замужние имеют обязательства, а значит ограничены в свободе.





Комментарий
-
Тема не обо мне. Я прошу людей рассказть не о том что по их мнению я хочу обсуждать, а о свободе. Вы скажите об истинной свободе которую даёт Христос. Именно бо этом я и хочу послушать и поговорить.Комментарий
-
Верующая поделилась своими ощущениями ИСТИННОЙ СВОБОДЫ.Я прошу её прощения если это так выглядит.
Я не пытаюсь посягать на её свободу. Я просто расспрашиваю, исследую, истинно ли она свободна. Я ведь и себя так же исследую. И как я не понял что же есть свобода, освободил ли Он меня или нет, то и спрашиваю других, что и как у них с этой истинной свободой. Но мне хочется понять в чём эта истинная свобода, и истинная ли она вообще.
Я ж не против, но если они есть то видимо человек не духовный а душевный и плотской. У Павла не было жены и детей, вот он был свободен.
И это понятно, но если человек вынужден обзаводиться мужем, женой, детьми то разве он свободен? Что-то его вынуждает это делать. Не Дух же. Выходит что человек не свободен.
А разве вам судить то что во мне, дух это или душа, и их судить?
Она не приводит примеры, а делится своими личными ощущениями.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий

Комментарий