Проповедь Романа Савочки о тяжёлом пути настоящего христианина:
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем
прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий,
когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
(Мк.8:38)
Иисус не говорил "кто постыдится в церкви", а в "роде", то-есть в мире. Хотя в наше время церковь находится в самом худшем- лаодикийском периоде, и эти слова уже применимы даже и к церковным общинам.
Но так же Иисус говорил:
(Матфея 11:29-30)
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
Как эти казалось бы противоположные слова объединимы? Наверное человек не может идти впереди своей веры. Тогда бремя становится неудобоносимым. Но зрелому христианину, имеющему полноту веры, бремя становится легким и приятным. Другое дело, что в той или иной степени каждому из нас это бремя тяжелое. Получается , что и вера слабая, и христианство в нас слабое.
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем
прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий,
когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
(Мк.8:38)
Иисус не говорил "кто постыдится в церкви", а в "роде", то-есть в мире. Хотя в наше время церковь находится в самом худшем- лаодикийском периоде, и эти слова уже применимы даже и к церковным общинам.
Но так же Иисус говорил:
(Матфея 11:29-30)
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
Как эти казалось бы противоположные слова объединимы? Наверное человек не может идти впереди своей веры. Тогда бремя становится неудобоносимым. Но зрелому христианину, имеющему полноту веры, бремя становится легким и приятным. Другое дело, что в той или иной степени каждому из нас это бремя тяжелое. Получается , что и вера слабая, и христианство в нас слабое.
Комментарий