Мир Вам, дорогой друг. Вас зовут Андрей или нет? Я уже понял, что Вы считаете молитву прошения излишней, что надо только благодарить. Совсем не осуждаю Вас. Сказано, что если кто иначе мыслит, то и это Бог ему откроет, и чтобы мы возрастали в благодати и познании Господа. А это процесс. Давайте вместо укоров лучше будем единодушно, едиными устами славить Господа нашего. Если считаете, что мы не достигли ещё познания истины, то примите нас такими, как есть. Я Вас принимаю, брат.
В молитве-образце, который показал нам Иисус, есть слова о насущном хлебе (Луки 11). Бог знает обо всех наших нуждах ещё прежде нашей просьбы о них. И, тем не менее, Он Сам учит нас просить о них: «подавай нам на каждый день». Через прошение не только развиваются отношения с Отцом ведь мы приходим к Его лицу, чтобы просить. Ещё эта просьба говорит о вечной зависимости от Него, ведь мы просто умрём без хлеба и пищи. Не вся ли наша жизнь: Господи, дай нам? Источник Он, а не мы. То есть этим прошением мы почитаем Отца, как подателя жизни. И конечно славим и благодарим Его при этом.
В повествовании, записанном Лукой далее (в той же главе), Господь продолжает учить о молитве: теперь уже о неотступном прошении, усиленных просьбах. Возможно, здесь Иисус учит так, как не устраивает некоторых из нас, но ведь это именно то, что Он говорит. Авторитетом в этом вопросе является именно Его, а не наше мнение, как впрочем и всегда. И здесь Он говорит не только о прошении, но и о стуке, пока не отворят. А ведь отворят!
Далее упоминаются совсем уж банальные просьбы о хлебе, о рыбе и яйце, о которых дитя просит своего отца.
Может быть, нам и нужно всего-то умалиться и быть, как дети? Ведь ребёнок абсолютно уверен в том, что ему дадут то, что он попросил. Вот такая у нас должна быть вера в Бога.
То, с чем нам нужно разобраться это наши мотивы. Иаков прямо говорит: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4:2). Но дальше он продолжает: «Просите (ударение на первом слоге) и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». Или, как в другом переводе: «А даже если просите, то не получаете, потому что не о том просите: вы хотите лишь удовлетворения своих страстей». А вот ещё один вариант: «Вы просите и не получаете, потому что плохо просите, для того, чтобы на наслаждения ваши истратить». Всё это разные переводы греческого текста.
Из этого ясно, что зло не в самом прошении, как нет его и в ходатайстве и в благодарении. Зло в ложных мотивах сердца, когда мы ищем чего-то вопреки Божьей воле. Извратить можно всё, не только прошение. Можно быть заступником из желания быть замеченным и возвышенным людьми. Можно благодарить из страха, или тайно ища своей выгоды. Стоит ли долго говорить о лукавом и испорченном сердце?
Форум этот место встречи детей Божьих. Здесь, в молитве, мы просим о безоблачном небе в общении верующих, о чистоте и святости в разговорах. В этом нет ничего предосудительного, друг мой. Покажите, как Вы молитесь. Я хочу учиться и вдохновляться и через Вас. Молитесь вместе с нами, как понимаете на данное время, как научены Богом.
Машины у меня нет. Имею пропитание и одежду и этим доволен. Что до меня, то совсем не буду критиковать и осуждать того, кто будет просить о машине, если в этом есть воля Божья для него. Наш Господь внимателен не только к масштабным, но и к более мелким и даже к незначительным вещам и событиям (Пс. 32:15).
Пусть же Господь сотворит в нас чистые сердца, а мотивом всегда да будет воля и слава Божья.
Хочу процитировать для Вас фрагмент из книги современного апостола Колина Уркхарта «Дорогое Моё дитя». Найдите и прочитайте эту пророческую книгу полностью (к сожалению я ещё не знаю, как давать ссылки на те или иные материалы). Уверен, что Вы получите большое благословение и больше познания о Божьей любви к нам.
«Каждая мелочь
Дорогое Моё дитя, Я знаю, сколько волос у тебя на голове. Если Мне известна такая незначительная мелочь, то не думаешь ли ты, что Меня тем более интересуют важные вещи касающиеся тебя? Ты часто думал, что Меня не волнуют мелкие подробности, потому что Я так занят, заботясь обо всех остальных.
Когда Мой Дух приходит обитать в одном из Моих детей, каждая мысль, проблема или нужда касается Меня лично. Вот почему ты можешь просить Меня о чём угодно во имя Иисуса, и Я дам это тебе. Это не обязательно должна быть большая нужда, но любая мелочь, которая беспокоит тебя.
Некоторые люди смеются над теми, кто учится полагаться на Меня в мелочах. Они думают, что Я не могу интересоваться мелкими вопросами. Но они не правы. Моя любовь к тебе такова, что Я ничто не считаю мелким. Если ты считаешь что-то достаточно важным, чтобы молиться, то Я считаю это достаточно важным, чтобы ответить! Некоторые не получают потому, что не просят. Они смогли бы получить от Меня так намного больше, если бы полагались на Меня в небольших делах.
Не слушай тех, кто смеётся над тобой из-за того, как ты полагаешься на Меня. Я люблю тебя, дитя. Я люблю делать что-то для тебя. Я не позволю тебе быть ленивым. Я не буду делать за тебя то, что ты должен делать сам. Я учу тебя быть ответственным учеником.
Наши с тобой взаимоотношения, построенные на любви. Точно так же, как ты любишь делать что-то для Меня, и Я также люблю делать что-то для тебя. Тебе потребовалась бы вечность, чтобы понять это. Ты был удивлён, когда Я делал что-нибудь для тебя! Сейчас ты начинаешь понимать, в чём дело. Мы с тобой можем жить в любви каждый день».
Господи, Ты велик и славен. Благодарим Тебя за всё. Имя Твоё превозносим. Прими всю честь, Царь великий. Поклоняемся Тебе в Духе и истине. Спасибо, дорогой Отец, за Иисуса. Благодарим за спасение и вечную жизнь. Направь сердца наши и мысли к Себе, чтобы искать Тебя и славить. Даруй нам всем больше понимания о молитве. Приведи нас в Дух и дай единомыслие между братьями. Смиряемся пред Тобою, Боже. Открывайся в нас любовью Твоей и благодатью. Открой в нас истинный мир. Благослови и наполни это общение сердец Твоим присутствием. И пусть каждый уровень общения засияет Твоей славой, Иисус. Слава только Тебе единому премудрому Богу. Слава Тебе, Боже милостивый и истинный. Аминь.
В молитве-образце, который показал нам Иисус, есть слова о насущном хлебе (Луки 11). Бог знает обо всех наших нуждах ещё прежде нашей просьбы о них. И, тем не менее, Он Сам учит нас просить о них: «подавай нам на каждый день». Через прошение не только развиваются отношения с Отцом ведь мы приходим к Его лицу, чтобы просить. Ещё эта просьба говорит о вечной зависимости от Него, ведь мы просто умрём без хлеба и пищи. Не вся ли наша жизнь: Господи, дай нам? Источник Он, а не мы. То есть этим прошением мы почитаем Отца, как подателя жизни. И конечно славим и благодарим Его при этом.
В повествовании, записанном Лукой далее (в той же главе), Господь продолжает учить о молитве: теперь уже о неотступном прошении, усиленных просьбах. Возможно, здесь Иисус учит так, как не устраивает некоторых из нас, но ведь это именно то, что Он говорит. Авторитетом в этом вопросе является именно Его, а не наше мнение, как впрочем и всегда. И здесь Он говорит не только о прошении, но и о стуке, пока не отворят. А ведь отворят!
Далее упоминаются совсем уж банальные просьбы о хлебе, о рыбе и яйце, о которых дитя просит своего отца.
Может быть, нам и нужно всего-то умалиться и быть, как дети? Ведь ребёнок абсолютно уверен в том, что ему дадут то, что он попросил. Вот такая у нас должна быть вера в Бога.
То, с чем нам нужно разобраться это наши мотивы. Иаков прямо говорит: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4:2). Но дальше он продолжает: «Просите (ударение на первом слоге) и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». Или, как в другом переводе: «А даже если просите, то не получаете, потому что не о том просите: вы хотите лишь удовлетворения своих страстей». А вот ещё один вариант: «Вы просите и не получаете, потому что плохо просите, для того, чтобы на наслаждения ваши истратить». Всё это разные переводы греческого текста.
Из этого ясно, что зло не в самом прошении, как нет его и в ходатайстве и в благодарении. Зло в ложных мотивах сердца, когда мы ищем чего-то вопреки Божьей воле. Извратить можно всё, не только прошение. Можно быть заступником из желания быть замеченным и возвышенным людьми. Можно благодарить из страха, или тайно ища своей выгоды. Стоит ли долго говорить о лукавом и испорченном сердце?
Форум этот место встречи детей Божьих. Здесь, в молитве, мы просим о безоблачном небе в общении верующих, о чистоте и святости в разговорах. В этом нет ничего предосудительного, друг мой. Покажите, как Вы молитесь. Я хочу учиться и вдохновляться и через Вас. Молитесь вместе с нами, как понимаете на данное время, как научены Богом.
Машины у меня нет. Имею пропитание и одежду и этим доволен. Что до меня, то совсем не буду критиковать и осуждать того, кто будет просить о машине, если в этом есть воля Божья для него. Наш Господь внимателен не только к масштабным, но и к более мелким и даже к незначительным вещам и событиям (Пс. 32:15).
Пусть же Господь сотворит в нас чистые сердца, а мотивом всегда да будет воля и слава Божья.
Хочу процитировать для Вас фрагмент из книги современного апостола Колина Уркхарта «Дорогое Моё дитя». Найдите и прочитайте эту пророческую книгу полностью (к сожалению я ещё не знаю, как давать ссылки на те или иные материалы). Уверен, что Вы получите большое благословение и больше познания о Божьей любви к нам.
«Каждая мелочь
Дорогое Моё дитя, Я знаю, сколько волос у тебя на голове. Если Мне известна такая незначительная мелочь, то не думаешь ли ты, что Меня тем более интересуют важные вещи касающиеся тебя? Ты часто думал, что Меня не волнуют мелкие подробности, потому что Я так занят, заботясь обо всех остальных.
Когда Мой Дух приходит обитать в одном из Моих детей, каждая мысль, проблема или нужда касается Меня лично. Вот почему ты можешь просить Меня о чём угодно во имя Иисуса, и Я дам это тебе. Это не обязательно должна быть большая нужда, но любая мелочь, которая беспокоит тебя.
Некоторые люди смеются над теми, кто учится полагаться на Меня в мелочах. Они думают, что Я не могу интересоваться мелкими вопросами. Но они не правы. Моя любовь к тебе такова, что Я ничто не считаю мелким. Если ты считаешь что-то достаточно важным, чтобы молиться, то Я считаю это достаточно важным, чтобы ответить! Некоторые не получают потому, что не просят. Они смогли бы получить от Меня так намного больше, если бы полагались на Меня в небольших делах.
Не слушай тех, кто смеётся над тобой из-за того, как ты полагаешься на Меня. Я люблю тебя, дитя. Я люблю делать что-то для тебя. Я не позволю тебе быть ленивым. Я не буду делать за тебя то, что ты должен делать сам. Я учу тебя быть ответственным учеником.
Наши с тобой взаимоотношения, построенные на любви. Точно так же, как ты любишь делать что-то для Меня, и Я также люблю делать что-то для тебя. Тебе потребовалась бы вечность, чтобы понять это. Ты был удивлён, когда Я делал что-нибудь для тебя! Сейчас ты начинаешь понимать, в чём дело. Мы с тобой можем жить в любви каждый день».
Господи, Ты велик и славен. Благодарим Тебя за всё. Имя Твоё превозносим. Прими всю честь, Царь великий. Поклоняемся Тебе в Духе и истине. Спасибо, дорогой Отец, за Иисуса. Благодарим за спасение и вечную жизнь. Направь сердца наши и мысли к Себе, чтобы искать Тебя и славить. Даруй нам всем больше понимания о молитве. Приведи нас в Дух и дай единомыслие между братьями. Смиряемся пред Тобою, Боже. Открывайся в нас любовью Твоей и благодатью. Открой в нас истинный мир. Благослови и наполни это общение сердец Твоим присутствием. И пусть каждый уровень общения засияет Твоей славой, Иисус. Слава только Тебе единому премудрому Богу. Слава Тебе, Боже милостивый и истинный. Аминь.
Комментарий