Данная тема называется "Молитва за Израиль" и под "Израилем" многие понимают совсем не то, что написано в Писании.
Во многих церквах существует учение о том, что церковь заменила Израиль и стала "духовным Израилем", получив взамен него от Бога все благословения и обетования.
Некоторые языческие верующие в Риме считали, что Бог, сбросив со счетов евреев, предпочел избрать их.
Павел старается освободить их от этого лжеучения. чтобы они могли начать исполнять свои обязательства перед Израилем. На протяжении этого послания Павел предупреждает об опасности высокомерия по отношению к евреям. И он ссылается на себя и отождествляет себя со своими неверными физическими братьями.
Бог сохранил Павла для Себя и Петра и Иакова, Иоанна и всю раннюю церковь. Если же Бог отверг Израиль, то каким образом те же самые языческие верующие в Риме услышали Евангелие?
И в нынешнее время по ИЗБРАНИЮ БЛАГОДАТИ, СОХРАНИЛСЯ ОСТАТОК. Этот верный остаток среди евреев - НЕПРЕРЫВНОЕ В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ВЕКОВ проявление Божьей верности Израилю и обетованию, данному Им Аврааму. Слово " остаток" - говорит, что большая часть Израильского народа находится в неверии.
Остаток - это истинно верующие евреи в Бога Авраама, Ицхака и Иакова и Мессию Израиля - Иешуа аМашиах (Иисуса Христа по гречески) - они были, есть и будут!
Бог сохранил для себя верный остаток. Отломившиеся ветви - неуверовавшие в Мессию Иешуа евреи. Оставшиеся природные ветви - это верный еврейский остаток. Дикая маслина - это нееврейские верующие.
Каждый еврей в отдельности, несмотря на то что был отсечен за неверие, может вновь привиться, если уверует. Что и происходит особенно сильно в последнее время. Евреи обретают веру в Мессию Израиля - Иешуа аМашиах (Иисуса Христа) и вновь прививаются на маслину!! И переходят в избранный остаток.
Если христиане высокомерны и невежественны по отношению к евреям, то это они делают на свой страх и риск.
Бог насадил корень - Авраама, Исаака и Иакова - из которого рос Его народ Израиль.
Весь еврейский народ является естественным соучастником богатства обетований Божиих, данных им.
Верующие других наций, привитые по-благодати Божией, вопреки природе, также стали соучастниками еврейского богатства.
Во многих церквах существует учение о том, что церковь заменила Израиль и стала "духовным Израилем", получив взамен него от Бога все благословения и обетования.
Некоторые языческие верующие в Риме считали, что Бог, сбросив со счетов евреев, предпочел избрать их.
Павел старается освободить их от этого лжеучения. чтобы они могли начать исполнять свои обязательства перед Израилем. На протяжении этого послания Павел предупреждает об опасности высокомерия по отношению к евреям. И он ссылается на себя и отождествляет себя со своими неверными физическими братьями.
Бог сохранил Павла для Себя и Петра и Иакова, Иоанна и всю раннюю церковь. Если же Бог отверг Израиль, то каким образом те же самые языческие верующие в Риме услышали Евангелие?
И в нынешнее время по ИЗБРАНИЮ БЛАГОДАТИ, СОХРАНИЛСЯ ОСТАТОК. Этот верный остаток среди евреев - НЕПРЕРЫВНОЕ В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ВЕКОВ проявление Божьей верности Израилю и обетованию, данному Им Аврааму. Слово " остаток" - говорит, что большая часть Израильского народа находится в неверии.
Остаток - это истинно верующие евреи в Бога Авраама, Ицхака и Иакова и Мессию Израиля - Иешуа аМашиах (Иисуса Христа по гречески) - они были, есть и будут!
Бог сохранил для себя верный остаток. Отломившиеся ветви - неуверовавшие в Мессию Иешуа евреи. Оставшиеся природные ветви - это верный еврейский остаток. Дикая маслина - это нееврейские верующие.
Каждый еврей в отдельности, несмотря на то что был отсечен за неверие, может вновь привиться, если уверует. Что и происходит особенно сильно в последнее время. Евреи обретают веру в Мессию Израиля - Иешуа аМашиах (Иисуса Христа) и вновь прививаются на маслину!! И переходят в избранный остаток.
Если христиане высокомерны и невежественны по отношению к евреям, то это они делают на свой страх и риск.
Бог насадил корень - Авраама, Исаака и Иакова - из которого рос Его народ Израиль.
Весь еврейский народ является естественным соучастником богатства обетований Божиих, данных им.
Верующие других наций, привитые по-благодати Божией, вопреки природе, также стали соучастниками еврейского богатства.
Комментарий