Вопрос о полномочмях рядового форумчанина

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #211
    Сообщение от Ольга К.
    Иисус призывал любить врагов - но не их дела, друг. ))
    Тогда и обращайся не к Нону, а к его делам... Он-то ангелочек.



    Справа - Нон, слева - его дела.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #212
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Тогда и обращайся не к Нону, а к его делам... Он-то ангелочек.



      Справа - Нон, слева - его дела.
      не поняла... Обращаются к людям - и увещевают людей - за их дела.

      И любят - когда именно увещевают, а не похлопывают по плечу - давай, жги, а мы похохочем...(это я для Нона..))
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Кириешкин
        Леплю из пластилина

        • 09 February 2012
        • 508

        #213
        Сообщение от Clarens
        Разве дело в прощении?
        Человек считает, что с ним обошлись несправедливо, и пишет жалобу.Пишет в эмоциях, иногда не совсем адекватно.Это должны понимать ко-админы.И разбирать ее бесстрастно и беспристрастно.Я проглядел жалобную книгу.Почти всегда судят лицеприятно, подавший жалобу изначально считается виновным.В чем дело? Неужели признание своей неправоты, это такой пустяк - для модераторов считается чуть ли не потерей лица? Они - не боги, не пророки, не святые.Они - люди, такие же как и все.
        А еще обратите внимание на технику нивелирования жалобы. Например, говорят-ну это же просто форум. Типа займитесь реальными делами. Ха. Если это просто форум, то почему бы просто не выполнить просьбу жалующегося? Тоесть они же сами на самом деле стократно увеличивают реактивный заряд, подпитывают его, так что человек в конце концов вообще рвет АРО и уходит. Чтоже это у них за урегулирование ситуации когда общающийся в результате бежит от них?
        Короче курс "Этики" и "Пин Пл" просто необходим!
        Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

        Комментарий

        • Кириешкин
          Леплю из пластилина

          • 09 February 2012
          • 508

          #214
          Сообщение от Clarens
          Схема же эффективного рассмотрения жалоб очень проста.Истец пишет жалобу в установленной форме и она рассматривается в сжатые сроки.Ко-админ читает жалобу, проходит по ссылкам.Если ему нужна дополнительная информация, он может задать истцу или ответчику определенные вопросы.Появление посторонних в теме жестко пресекается.Участвуют только заинтересованные стороны (отвечая на заданные дополнительные вопросы) и сам ко-админ.Никаких комментариев, мнений и разборок.В конце - вердикт со ссылкой на Правила.Повторное рассмотрение жалобы (уже на действия ко-админа) еще проще.Админ просматривает имеющиеся материалы и выносит решение.Оставляет все как есть, или отменяет/смягчает наказание, но - никогда не ужесточает его.Это железное правило.Второе правило - никто не может быть наказан за подачу жалобы.У человека должно оставаться право на прошение.Третье правило - человек, систематически злоупотребляющий однотипными жалобами, наказывается.Ему приводят ссылки на Правила и просят более не заваливать ЖК своими кляузами "одно да потому".Проверено, просто и эффективно.
          Дружище, а Тигр был прав. Негоже метать бисер и делиться сокровищами мудрости в этой низкотонной "части вселенной" Рука помощи протянута. Этого достаточно.Досвидания!
          Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

          Комментарий

          Обработка...