Вопрос о полномочмях рядового форумчанина
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А еще обратите внимание на технику нивелирования жалобы. Например, говорят-ну это же просто форум. Типа займитесь реальными делами. Ха. Если это просто форум, то почему бы просто не выполнить просьбу жалующегося? Тоесть они же сами на самом деле стократно увеличивают реактивный заряд, подпитывают его, так что человек в конце концов вообще рвет АРО и уходит. Чтоже это у них за урегулирование ситуации когда общающийся в результате бежит от них?Разве дело в прощении?
Человек считает, что с ним обошлись несправедливо, и пишет жалобу.Пишет в эмоциях, иногда не совсем адекватно.Это должны понимать ко-админы.И разбирать ее бесстрастно и беспристрастно.Я проглядел жалобную книгу.Почти всегда судят лицеприятно, подавший жалобу изначально считается виновным.В чем дело? Неужели признание своей неправоты, это такой пустяк - для модераторов считается чуть ли не потерей лица? Они - не боги, не пророки, не святые.Они - люди, такие же как и все.
Короче курс "Этики" и "Пин Пл" просто необходим!Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)Комментарий
-
Дружище, а Тигр был прав. Негоже метать бисер и делиться сокровищами мудрости в этой низкотонной "части вселенной"Схема же эффективного рассмотрения жалоб очень проста.Истец пишет жалобу в установленной форме и она рассматривается в сжатые сроки.Ко-админ читает жалобу, проходит по ссылкам.Если ему нужна дополнительная информация, он может задать истцу или ответчику определенные вопросы.Появление посторонних в теме жестко пресекается.Участвуют только заинтересованные стороны (отвечая на заданные дополнительные вопросы) и сам ко-админ.Никаких комментариев, мнений и разборок.В конце - вердикт со ссылкой на Правила.Повторное рассмотрение жалобы (уже на действия ко-админа) еще проще.Админ просматривает имеющиеся материалы и выносит решение.Оставляет все как есть, или отменяет/смягчает наказание, но - никогда не ужесточает его.Это железное правило.Второе правило - никто не может быть наказан за подачу жалобы.У человека должно оставаться право на прошение.Третье правило - человек, систематически злоупотребляющий однотипными жалобами, наказывается.Ему приводят ссылки на Правила и просят более не заваливать ЖК своими кляузами "одно да потому".Проверено, просто и эффективно.
Рука помощи протянута. Этого достаточно.Досвидания!
Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)Комментарий


Комментарий