Удаление групп "Атеисты" и "Лицемеры и Ханжи".
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это не для мира, это и есть самое что ни на есть лицемерие: притворяться праведным, не изжив свои грехи. И прикрываться при этом Библией.Вера для мира сама по себе ханжество. Ведь если Иисус сказал, что мы оправдываемся верой и нам прощаются грехи, то для мира это настоящее ханжество и притворство. И мир будет каждую минуту долбить нам о наших ошибках и недостатках, вспоминать каждый промах и падение. Разве не так?
Промахи и падения надо признавать промахами и падениями, а не твердить себе, что "я спасен, потому что верю в Иисуса".
Имхо, группа была более чем уместна. И именно для христиан. Не к лицу христианам заниаться самооправданием, когда речь идет о личных грехах."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Комментарий
-
А почему Вы думаете, что христиане не признают свои грехи и после этого не благодарят Бога за то, что Он простил их? Вы же здесь сейчас настоящим извращением занимаетесь, поскольку говорите о неспособности Бога омыть и оправдать человека, принявшего Господа. Сколько можно лежать в грязи, если Бог уже воскрес?
Личные грехи - это личное дело, а не групповое. Зачем здесь нужны объединения или группы?Имхо, группа была более чем уместна. И именно для христиан. Не к лицу христианам заниаться самооправданием, когда речь идет о личных грехах.Комментарий
-
Потому что я это вижу. Здесь, на форуме. Масса народа считает, что они однажы "покаялись", "приняли Иисуса как личного Спасителя", и теперь их грехи прощены, а им остается лишь благодарить Бога.
И вот именно это и есть настоящее извращение: извращение веры.
Извращение апостольского благовестия.
Извращение евангелия.
Самое тяжелое из всех извращений, доселе наблюдаемых на этом форуме.
Не это я говорю. А то, что для омытия и оправдания Господом недостаточно однажды в жизни "покаяться". Истинное покаяние сопровождает христианина всю его жизнь. И становится тем глубже, чем ближе он к Богу. А самоуспокоительные завяления о собственной спасенности - худшее из обольщений.поскольку говорите о неспособности Бога омыть и оправдать человека, принявшего Господа.
Действительно, вот это хороший вопрос. Сколько можно лежать в грязи, да еще при этом заявлять на весь мир, что мы чисты? Тем более, что Бог, действительно, уже воскрес? Может, пора уже и нам самим начать борьбу со своей греховностью и за свое спасение?Сколько можно лежать в грязи, если Бог уже воскрес?
Затем же, зачем нужны и больницы. Болезнь - тоже личное дело, но больничные палаты тем не менее существуют. Там людям помогают вылечиться.Личные грехи - это личное дело, а не групповое. Зачем здесь нужны объединения или группы?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Вы знаете, скольких я видел "принявших Христа своим личным спасителем", с ненавистью говорящих о неверующих, с завистью смотрящих на более удачливых нехристей, которым абсолютно плевать на их душевные муки. Самая большая Ваша ошибка (впрочем это касается всех неопротестантов) - Вы считаете, что можно один раз покаяться и все проблемы решены. Тем самым люди закрывают глаза на, простите, огромную кучу навоза, налипшего на душонку за годы своей не совсем праведной жизни, которую нужно выгребать оттуда. Душа - это авгиевые конюшни, которые очень трудно вымести за одно покаяние.А почему Вы думаете, что христиане не признают свои грехи и после этого не благодарят Бога за то, что Он простил их? Вы же здесь сейчас настоящим извращением занимаетесь, поскольку говорите о неспособности Бога омыть и оправдать человека, принявшего Господа. Сколько можно лежать в грязи, если Бог уже воскрес?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не могу отвечать за массу, поэтому буду говорить лишь за себя.
Вопрос ханжества заключается не в том, что покаялись "однажды", а в том, что Бог может простить и не приводить на память прошлые грехи и ошибки. Если Бог меня простил, то что мне с того, что кто-то регулярно напоминает о моем прошлом, оставленном грехе? Вспомните слова Павла: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 2Кор.5:16 Разве неверующий может знать меня по духу?
Вера - это личное дело каждого и спасение мы совершаем индивидуально. Не путайте больницу с церковью.Затем же, зачем нужны и больницы. Болезнь - тоже личное дело, но больничные палаты тем не менее существуют. Там людям помогают вылечиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы можете сказать о себе, что оставили все свои грехи в прошлом, однажды покаявшись? И Вам больше каяться не требуется?Не могу отвечать за массу, поэтому буду говорить лишь за себя.
Вопрос ханжества заключается не в том, что покаялись "однажды", а в том, что Бог может простить и не приводить на память прошлые грехи и ошибки. Если Бог меня простил, то что мне с того, что кто-то регулярно напоминает о моем прошлом, оставленном грехе? Вспомните слова Павла: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 2Кор.5:16 Разве неверующий может знать меня по духу?
Церковь - это и есть духовная больница. Мы спасаемся именно в Церкви, и труд этот совершаем совместно.Вера - это личное дело каждого и спасение мы совершаем индивидуально. Не путайте больницу с церковью."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий



Комментарий