Место рождения Христа и динарий кесаря

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Claricce
    Ветеран

    • 22 December 2000
    • 4267

    #91
    Израиль!

    Вы знаете, меня немного утомил Ваш стиль беседы. И как я понимаю - Вам тоже не доставляет массу удовольствия общаться со мной.
    Мне не нравится, что Вы меня не слышите. И я - по Вашим словам - перехожу от вопроса к вопросу...
    Ну так в чем проблемы-то?

    Израиль, у меня есть предложение, подкупающее своей новизной.
    Давайте, я подожду другого собеседника. Которому будут интересна истина. Которому (с моей точки зрения) захочется подумать над предложенной темой. Кто задумается над тем, что я хочу сказать - и услышит меня.
    Если не согласится - это даже интересней. Лишь бы думал.
    А Вы попробуете найти себе собеседника по вкусу. Форум велик - почему бы и нет?

    И еще.
    Можете не скрывать свои чувства. Дайте себе волю. От души...
    Потирайте руки, издавайте победный клич, бейте себя пяткой в грудь, наслаждайтесь мыслью о "победе" и о том, что Вы "посадили меня в лужу"...
    Это пожалуйста - хоть два раза. Если Вам от этого легче - на здоровье.
    Я же - не честолюбив. Меня Вы уже слегка утомили - жаль тратить время на такую беседу.
    Разубеждать? "Забадывает" немного... (Хотел написать другое слово - но получаются только звездочки)

    Прощайте, Израиль
    Claricce

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13757

      #92
      Кларис ну так, что вы можите расказать про Сына - Пондеры?
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Израиль
        пособник

        • 03 July 2005
        • 1580

        #93
        Сообщение от Claricce
        Вы "посадили меня в лужу"...
        Да нет, Claricce, это Вы своим враньём и передержками сами несколько раз садились в лужу.
        Я, в общем, так и предполагал, что отстаивать свои выдумки Вы не способны - сразу в кусты.
        Но если от Вас будут здесь размещаться новые враки, я всё же буду, возможно, заходить в эту ветку и разбирать их - уж извините, мы на форуме. Хотите врать и не быть пойманным за руку - заведите Живой Журнал, это просто.
        Счастливо !

        Комментарий

        • Израиль
          пособник

          • 03 July 2005
          • 1580

          #94
          Например :

          Claricce писал :
          Сообщение от Claricce
          Право наследования царей, королей, династий - никогда не передавалось приемным или усыновленным детям.
          Только по крови.
          Сравним :

          -

          -

          - Европа осталась на Крите и вышла замуж за царя Астериона, кото­рый усыновил её детей и дал её имя известному континенту.

          - http://www.investreal-uk.com/_rus/greece/legenda/bogi/index.htm

          -

          - Как раз в это время царь дорийцев Эгилий, чувствуя приближение смерти, послал за Гиллом и усыновил его. Так он отблагодарил Геракла за его услугу. Гилл и его потомки стали преемниками власти Эгилия (Страбон: 9; 4; 10).

          - http://www.hronos.km.ru/biograf/bio_g/gill.html

          -

          - Полиб - царь Коринфа, муж Меропы. Когда во дворец принесли младенца Эдипа, брошенного на горе Киферон, царь усыновил ребенка.

          - http://www.foxdesign.ru/legend/g_men_p3.html

          -

          - Царь Васу усыновил мальчика, который впоследствии стал благочестивейшим царем по имени Матсья, всей душой преданным истине
          http://www.philosophy.ru/library/asi...rus/adi-4.html
          -

          -

          - Навуходоносор (604-562), Амель-Мардук (562-60), Нериглис-Сар (560-56), Лабаши-Мардук (556), Набонид (555-39) - узурпатор, к-рый женился на вдове Навуходоносора и усыновил Валтасара.

          - http://www.biblicalstudies.ru/Books/Dict4D.html

          -

          -

          - когда царица Иокаста родила ему сына, Лай велел местному пастуху проколоть ребёнку лодыжки и бросить в горах на верную смерть. Но мальчику не суждено было умереть в младенчестве: пастух из Фив пожалел его и отдал пастуху из Коринфа, а тот отнёс ребёнка к коринфскому царю Полибу. Бездетный царь усыновил мальчика, назвав его Эдипом, что значит с опухшими ногами.

          - http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200501216

          Комментарий

          • Wanderer
            ушел в реал

            • 30 September 2003
            • 2131

            #95
            Рождество... Ошибся ли евангелист Лука?

            Здраствуйте, Claricce.
            Взял на себя смелость создать новую тему, так как к тому времени когда я собрался ответить на ваше сообщение с трудом его отыскал...

            В качестве вступления сообщения № 50 и № 63

            Итак перейдем непосредственно к вопросу...

            Попробую перечислить ваши возражения и попытаюсь на них ответить... Если чего-то упущу - добавляйте, не стесняйтесь


            Вы не понимаете зачем Иосифу было участвовать в римской переписи?...
            Дело в том, что перепись не была как таковая "римская" - она проводилась по еврейским законам. О чем и повествует Лука...
            Именно в Израиле надо было идти каждому "в свой город". Это не было многотысячной миграцией, так как евреи в основной своей массе жили "по коленам", в местах предназначенных им изначально и частой сменой жительства не страдали...
            Вполне вероятно, что Иосиф жил в Назарете временно, по работе... Да и вообще частные случаи перемены жительства встречались, но во время еврейской переписи был важен именно "твой город".
            Кстати вполне возможно, что Иосиф Флавий не упоминает данную перепись, так как она не противоречила еврейским законам, а вот о последующей, проведенной в соответствии с римским законодательством он пишет с возмущением.

            И еще... Вы ошибаетесь что "согласно ВЗ перепись - грех". В случае с Давидом не перепись сама по себе была грехом...
            Перепись у евреев была далеко не редким событием, вот только проводилась "не так как у всех".


            Как мы с вами рассматривали в этой теме, если предположить, что Рождество было в 7-8 годах до н.э. то евангелист оказывается абсолютно прав в своем повествовании (в частности сообщение № 67 из этой темы)...


            Отвечу вам на ваши аргументы из сообщения № 63
            Галилея, как и остальные тетрархии Ирода Великого были под сильным влиянием Римской империи.
            Однако как государства, тетрархии были суверенными юридически и не следовали законам Рима. Тем более нарушающими основные правила и обычаи иудаизма.

            Так и перепись не следовала римским обычаям, она была "как бы" самостоятельным решением
            Граница между Римской империей и сопредельными государствами не была прозрачной.
            В плане поддержания государственности римляне были щепетильны - пограничные столбы, патрулирование, дороги... - делались всегда качественно, на совесть. Даже в период упадка империи.
            Между Галилеей и Иудеей границы можно сказать, что и не было...
            (кстати, а чего вы контрольно-следовую полосу шириной в километр вдоль границы не упомянули и колючку с вышками )
            Перепись по месту присхождения в Римской империи была бы особенно абсурдна.
            Большую часть империи составляли провинции, завоеванные и с трудом удерживаемые силой. Достаточно было один раз - всего один раз! - разрешить перемещаться людям "к месту проживания предков", и империя развалилась бы мгновенно
            Абсолютно с вами согласен...
            "Перепись по месту присхождения в Римской империи была бы особенно абсурдна". Именно поэтому переписи в Римской Империи проводились не так как в Израиле...
            А вот в Израиле, переписи проводились именно так как описал евангелист Лука


            PS
            Не обещаю частое участие в теме - времени практически нет
            Но по возможности постараюсь
            Последний раз редактировалось Wanderer; 19 November 2005, 03:43 PM. Причина: глюк с ссылкой....


            я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
            Филипп. 3:13,14

            Комментарий

            • Claricce
              Ветеран

              • 22 December 2000
              • 4267

              #96
              Здравствуйте, Wanderer!

              Wanderer, может быть я и ошибся, но все Ваши доводы свелись к одному - перепись была иудейской.
              Так? если я что-то недопонял - можете поправить меня.

              Тогда читаем Луку [2:1-3]:
              1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
              2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
              3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
              (выделено мной)
              Перпись была римской - об этом пишет Лука. И больше об этом, я думаю, можно не спорить.

              Но может быть перепись была только инициированна Римом, а проводилась по местным обычаям? Да, римляне были очень практичные люди, умели считать свою выгоду и не давили сверх меры, если можно было обойтись более простыми мерами. Доказательство тому - римляне разрешили в Иудее хождение иудейских монет вместо динариев с портретом кесаря (я писал уже об абсурдности эпизода с динарием в библии).
              Но все это только в том случае, если не терялась выгода.
              А вот теперь представьте, что римляне проводят перепись. Разумеется, со своей цель - переписать имущество подданых.
              Разве позволили бы они иудеям проводить перепись по иудейским законам? получив в результате не данные об имуществе (с котрого и взымался налог), а список иудеев, разбитых на колена и рода? Какое дело римскому наместнику, прямая обязанность которого - выколачивать подать - до того, принадлежит ли плотник Иосиф к роду Давида, Аарона или еще кого-то?
              Да плевать было римлянам на всю эту генеалогию вместе взятую. А вот что им было нужно, так это знать - сколько у плотника домов, топоров, мастерских...

              Wanderer, в истории были случаи, когда империи строились по бездарному принципу - всю полноту власти сверху донизу осуществляли непосредственно оккупанты. Такие империи редко выживали далее одного поколения.
              Пример - гитлеровский Третий рейх. Всеми силами избавиться от такого варианты пытаются сейчас и США в Ираке...
              Но у римлян было больше мозгов. Они управляли верхушкой завоеванных государств. Налоги брались не с плотника Иосифа, а с правителя Галилеи - Ирода Антипы. А уж задачей Ирода было - вытряхивать треть заработка из подвластных ему граждан Галилеи.
              Пирамидальная система управления оккупированными территориями - очень разумная политика, неотвлекающая на пустяки граждан Рима. В противном случае просто не хватило бы людей.
              Но для ее проведения нужно знать - что именно требовать с марионеточного правителя провинции. Для чего и была проведена перепись в 6-7гг.н.э. в Иудее Квиринеем. О Галилее, гражданином которой являлся Иосиф, и речь не шла - другое государство.

              Так что извините, Wanderer, Вашу гипотезу о "иудейской" переписи опровергают евангелист Лука, история и здравый смысл.
              Как мы с вами рассматривали в этой теме, если предположить, что Рождество было в 7-8 годах до н.э. то евангелист оказывается абсолютно прав в своем повествовании (в частности сообщение № 67 из этой темы)...
              Wanderer, а почему мы должны предполагать (или выдумывать) некую иную римскую "перепись", если их известно (в правлении Августа) всего три - я уже перечислял их с упоминанием исторического источника ("Деяния Божественного Августа"). Кстати - в той моей теме, из которой Вы почему-то предпочли уйти...

              Идем дальше.
              Между Галилеей и Иудеей границы можно сказать, что и не было...
              (кстати, а чего вы контрольно-следовую полосу шириной в километр вдоль границы не упомянули и колючку с вышками)
              Ну-ну-ну...
              Римляне даже в мелочах были педантичны. Как бы ни были усталы солдаты в походе, каждую ночь сооружался комфортабельно устроенный лагерь - со рвами, барьером кольев... Вообще в военном плане римляне достигли прекрасной организации.
              Точно также и государственные границы всегда устраивались фундаментально. Я не думаю, что в Иудее была дожившая до наших времен граница каменных стен, как на севере Италии - от набегов готов, вандалов... Но могу точно сказать - ров, деревянный забор и заставы на дорогах были. Потому что не было никаких причин делать Иудею исключением из общего правила.
              Сожалею вот, что не могу привести Вам фотографии римской пограничной заставы библейских времен - Люмьер и Даггер родились немного попозже. Но это уже не моя вина.

              P.S. Мне совсем не понравилось, Wanderer, что Вы создали новую, свою тему по тому же точно вопросу, что и начатая мной. Разумеется - имеете право, как участник и модератор. Но если бы я относился к Вам с меньшей симпатией, то непременно решил бы, что Вы просто решили плюнуть на все мои доводы, приведенные ранее, чтобы не отвечать на них.
              Тем более, что теперь любому, кто заглянет в Вашу тему, я должен буду опять заново повторять свои доводы. Вы хотите этим поставить меня в дурацкое положение? - немного не ожидал от Вас, Wanderer.
              Это не очень красиво выглядит.
              Ваше обьяснение - мол, Вы не нашли мою тему... - смотрится довольно неуклюже, поскольку пройти по пути (профайл_Claricce -> все_темы_Claricce -> "место рождения Христа...") не составляло труда для такого опытного форумщика, как Вы.
              Думаю, что для Вас, как модератора, не будет сложно перебросить оба наши письма в мою тему. Где и продолжим разговор.

              С Уважением,
              Claricce
              Последний раз редактировалось Claricce; 20 November 2005, 02:47 AM.

              Комментарий

              • Wanderer
                ушел в реал

                • 30 September 2003
                • 2131

                #97
                Здраствуйте, Claricce
                Мне совсем не понравилось, Wanderer, что Вы создали новую, свою тему по тому же точно вопросу, что и начатая мной. Разумеется - имеете право, как участник и модератор. Но если бы я относился к Вам с меньшей симпатией, то непременно решил бы, что Вы просто решили плюнуть на все мои доводы, приведенные ранее, чтобы не отвечать на них.
                Искренне прошу меня извинить...
                Просто к тому времени когда я собрался вам ответить в той теме, там набралось уже несколько страниц разговора, вот я и подумал для удобства вынести нашу беседу в отдельную тему...
                Тем более я расчитывал, что вы последуете моему примеру и просто будете давать ссылки на ваши сообщения по теме, чтобы не было дублей...
                Что ж - еще раз извиняюсь...

                PS
                Я попрошу модератора раздела объединить темы, тогда и продолжим наш разговор, раз вам так будет комфортнее


                я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                Филипп. 3:13,14

                Комментарий

                • Израиль
                  пособник

                  • 03 July 2005
                  • 1580

                  #98
                  Сообщение от Claricce
                  Доказательство тому - римляне разрешили в Иудее хождение иудейских монет вместо динариев с портретом кесаря
                  ... а также марсианские треножники взамен квадриг.
                  Вам никогда не надоест с серьёзным видом нести ерунду ?
                  И ведь сами знаете, что лжёте, но удержаться не можете...

                  Комментарий

                  • Израиль
                    пособник

                    • 03 July 2005
                    • 1580

                    #99
                    Родословие Христа

                    Свящ. Герберт Мак-Кейб OP
                    Родословие Христа
                    "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов". (Евангелие от Матфея, 1:17).

                    Теперь я намерен минут пятнадцать посвятить тому, чтобы это родословие прокомментировать. Я хочу нарастить на скелет, построенный св. Матфеем, немного плоти и крови. Как вы увидите, и плоть, и кровь в этой истории вообще значат очень много.
                    Иоанн, конечно же, начинает свой рассказ об Иисусе с самого космоса: "В начале было Слово, и Слово было у Бога". Лука смотрит на вопрос поуже, но все равно в глобальной перспективе: он, как вы помните, прослеживает родословие Христа до Адама. Матфей же опускается с небес на землю и вводит семью Иисуса в частный контекст истории Израиля, а чем ближе вы к земле, тем более земным делается то, о чем идет речь.
                    Одной из целей Матфея было показать, что Иисус был действительно вовлечен в убогие реалии человеческой жизни, половых отношений и политики.
                    Архитектура этого отрывка довольно проста и основана, как и многое в Евангелии от Матфея, на числе семь. Он пишет о дважды семи - четырнадцати - поколениях от Авраама до Давида, когда семья эта получила царскую власть, еще о четырнадцати - до изгнания, когда она ее лишилась, и, наконец, еще о четырнадцати - до времен Иисуса, когда царский сан был явно восстановлен и возвращен ей в новом обличье. Так что вся эта книга Родословия становится прологом для центральной темы пришествия Царствия.
                    Итак, посмотрим на список предков Иисуса, ведь кое-кого из них мы знаем.
                    Начнем с Авраама, человека веры, потому что все начинается с веры и зависит от обетования, данного Аврааму - изначально ему было обещано, что у него будет потомство. И когда Авраам был уже стариком, во исполнение Божьего обещания родился Исаак. Вера Авраама означала, что в юные годы он едва не перерезал своему сыну горло, но Исаак спасся и стал отцом Иакова - персонажа беспринципного, но забавного, завоевавшего свое место в родовой линии, ведущей ко Христу, тем, что он соврал и обманул своего старого ослепшего отца. Правда, самого его тоже обманули - по ошибке он переспал не с той девицей и стал отцом Иуды. Иуда же - опять по ошибке - переспал с собственной невесткой Фамарью: она обманула его, переодевшись проституткой (Фамарь была вдовой, потому что ее последний муж был поражен Господом за то, что практиковал прерывание коитуса). В общем, когда Иуда узнал, что его невестка впала в блуд и забеременела, то приказал сжечь ее заживо. Каково ж ему было узнать, что клиентом Фамари был он сам, и что ребенок, Фарес, был от него.
                    Всю эту историю Матфей передает в нескольких словах: "Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари".
                    Дальше идут люди, о которых мы ничего не знаем - это лишь имена из Книги Паралипоменон: Есром, Арам, Аминадав, Наассон, Салмон... А дальше мы встречаем Вооза, с которым знакомы по Книге Руфи.
                    Вообще-то нельзя сказать, что Вооз с Руфью переспал по ошибке, но как-то ночью он с удивлением обнаружил ее спящей у себя в ногах. (Хотя необычное поведение женщин Вооза едва ли должно было поражать, ведь, согласно Матфею, его матерью была Рахава, или Раав*, и комментаторы, похоже, пришли к выводу, что имеется в виду никто иная, как блудница Раав из Иерихона, обслужившая и спрятавшая разведчиков Иисуса Навина и предавшая свой город и народ на гибель).
                    Рассказ о Руфи, связанный с символикой плодородия - уборкой урожая ячменя и названием Вифлеем, Дом Хлеба - одна из самых милых историй в Ветхом Завете (хотя читать ее чуть сложновато из-за всяких юридических тонкостей с законом о наследовании), но выделяется в ней вот что: кажется, будто чужеземкой, язычницей Руфью движет, как когда-то Фамарью, странная страсть к продолжению рода едва ли не любой ценой. И именно линия этого рода привела к Давиду, а от него - ко Христу. Ведь сын Руфи Овид стал отцом Иессея, а тот - отцом Давида.
                    Важно, конечно же, заметить, что замысел Божий воплощался не в благочестивых людях, обладающих религиозным опытом, а в публике грубой, страстной и пользующейся самой дурной репутацией.
                    Итак, первая часть родословия была замешана на сексе; от Давида и дальше речь пойдет больше о насилии.
                    Давид влюбился в женщину, которую однажды вечером случайно увидел обнаженной во время купания. Он подстроил так, что ее муж был убит, переспал с нею и стал отцом Соломона, следующего в череде предков Христа, Спасителя нашего.
                    Вся история Давида, беспощадного и очень удачливого разбойника, который, силой Духа Святого, стал правителем всего союза еврейских племен, конечно же, полна интриг и убийств - причем интриг и убийств успешных. Но сын Соломона, Ровоам, из-за своего деспотизма и жадности практически все, что было собрано Давидом, утратил. Клочок земли, оставшийся ему - Иудея - управлялся очень плохо, к тому же, согласно Библии, он поощрял языческие культы и мужскую священную проституцию.
                    Авия, его сын, был ничуть не лучше. Правда, у сына и внука Авии, Асы и Иосафата, все-таки нашлось какое-то представление о том, что такое зов Яхве.
                    Книга Царств здесь сосредотачивает почти все свое внимание на соседнем государстве - тоже, в общем-то, всего лишь клочке земли, - Израиле, где развлекались, не обращая внимания на пророка Илию, Ахав и Иезавель. В Иудее же тем временем сын доброго Иосафата, Иорам, пытался объединить два царства путем женитьбы на сестре Ахава, а в результате перенял его дурные наклонности. Сын его, Охозия, погиб, как и многие его современники, от руки Иуя - этакого кровожадного Кромвеля IX века до нашей эры, садиста и массового убийцы, совершившего все это ради очищения земли обетованной во имя и по слову Яхве. Его Матфей пропускает, как и следующего, во младенчестве спасенного своей теткой, пока его бабушка, Гофолия, занималась систематическим уничтожением его братьев и сестер. Правда, в конце концов его все равно убили - это сделала хунта полковников, возведшая на трон его сына. Надо ли говорить, что, оказавшись на троне, сыночек этих полковников порешил. В общем, оставив позади прокаженного Озию, мы продолжаем шествовать вдоль линии, ведущей к Рождеству Христову, ангельскому пению, пастухам и вифлеемским яслям.
                    Не буду вас отягощать дальнейшими подробностями, но уверяю, что примерно так же все было и с Иоафамом, и с Ахазом, и с Езекией (нет, Езекия, пожалуй, был вроде исключения - довольно положителен), и с Манассией, имевшим привычку заживо сжигать младенцев, и с его сыном Амоном, занимавшимся тем же самым. Хотя вот Иосия попытался что-то там изменить (но было уже поздно) и ввел Второзаконие; кончилось все изгнанием и утратой царского сана, ну, и всякое хорошее там тоже происходило.
                    В изгнании дела пошли, вроде бы, получше, отчасти - потому, что царей больше не было, но в основном благодаря тому, что большинство имен в Ветхом Завете вообще не упоминаются; а если я что-нибудь понимаю, то Матфей их попросту выдумал, чтобы общее число равнялось четырнадцати, у Луки они в основном другие. И, наконец, мы доходим до Иосифа, которого Матфей называет праведным - на это имеет смысл обратить внимание, учитывая, из какой семейки тот происходит.
                    А к семейству Иосифа принадлежал Иисус. Конечно же, как сам Матфей нам и говорит, физически Иосиф не был отцом Иисуса, но евреи на генетике не зацикливались - родственные связи определялись у них не только исходя из биологии.
                    Вот такова книга Родословия Иисуса Христа. Мораль тут проста: Иисус принадлежал не к милой чистой реальности Энджелы Макнамара или Мэри Уайтхауз, не к честному, благоразумному и искреннему миру "Обсервер" и "Айриш Таймс". Он родился в семье убийц, жуликов, трусов, прелюбодеев и лжецов; Он был одним из нас и пришел помочь нам. Так что неудивительно, что Он выбрал себе не лучшее окружение. Он дал нам надежду.

                    * Раав и Рахава - одно и то же имя, озвученное по-разному при переводе с древнееврейского и с греческого. - Прим. пер.

                    Комментарий

                    • Кувалда
                      Отключен

                      • 11 January 2010
                      • 108

                      #100
                      Claricce, я заметил, что вы то и дело говорите о рождестве Иисуса, не проводя разграничения между рассказами Луки и Матфея. И напрасно. Ведь Лука не упоминает Ирода Великого вообще в своём Евангелии. Тогда как Мф 2:22 не оставляет никаких сомнений о каком Ироде здесь говорится.

                      Мы имеем дело с рассказами, описывающими рождество двух разных Иисусов. Можете прочесть по этому случаю Две Пасхи и Рождество (Николай Кувалда) / религия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы , также РҐСонология Рё ССРѕРЅРѕРіСР°СРёСЏ: РђСЃССРѕРЅРѕРјРёСЏ Рё РёСЃСРѕСРёСЏ » ШесСС СЃРѕСЃСРґРѕРІ Рё календаСС

                      Также вы скорее всего не правы говоря о нехождении в то время во Иудее языческих монет. Запрещалось же только проносить таковые далее внешнего двора в Храме. На этом запрете основывался валютообменный доход в пользу Храма. Иисус же говорит о динарии пребывая во внешнем его дворе.

                      Также вы не правы говоря о полном пресечении династии в случае отсутствия кровных наследников. Усыновленный царём наследник в правовом (духовном) поле не пресекает династии (ведь усыновленный преемник наследует не только титул царя, но и его царское имя в качестве своего отца) ... Хотя многое зависит от самой, проводимой преемником, политики, возжелает ли таковой продолжать прежнюю династию или поведёт свою. (Ведь взыщись какой опосля кровный родственник прежнего царя, то восстановение прервавшейся по крови царской линии вполне возможно. Всё зависит от политического рассклада.)

                      Комментарий

                      • побеждающий 11
                        Отключен

                        • 05 January 2010
                        • 230

                        #101
                        Да никто из вас не знает Воли Бога, смысл вам спорить, спрашивать надо!

                        Комментарий

                        • Claricce
                          Ветеран

                          • 22 December 2000
                          • 4267

                          #102
                          Кувалда!

                          Сообщение от Кувалда
                          Claricce, я заметил, что вы то и дело говорите о рождестве Иисуса, не проводя разграничения между рассказами Луки и Матфея. И напрасно.
                          Доводов против триллера с избиением младенцев слишком много.
                          Начиная с логически простых - событие геноцида целого поколения не могло не оставить следа в исторических документах народа. Тщательно описавший в мелочах историю иудейского народа Иосиф Флавий ни словом не обмолвился о событии, перед которым ничто даже римская оккупация в целом.
                          И до нестыковок и самой сути характера переписей в Иудее и Риме.
                          Мало того, Ироду, даже сли допустить его реальный страх перед потомком Давида, нужно было уничтожать не младенца Христа, который не имел в себе ни капли крови Давида, а Иосифа - прямого потомка. Иначе Иосиф мог быть взять себе первого попавшегося на пути бездомного малыша в качестве приемного сына и объявить его духовным сыном и наследником.
                          История должна была звучать как "избиение Иосифов" в возрасте от полтинника и выше.
                          Сообщение от Кувалда
                          Также вы скорее всего не правы говоря о нехождении в то время во Иудее языческих монет.
                          Не понял.
                          Я же как раз и говорю, что в Иудее римляне оставили хождение национальной иудейской валюты. Разумеется, при любой оккупации первым делом внедряется собственная валюта - это реклама фейса правителя и навязывание своего стиля ведения бизнеса. Во времена Римской империи монеты имели золотое (чаще - серебрянное содержание) и обмен осуществлялся до противности просто - по весу. Нормой была греческая драхма (вообще все греческое, даже упрощенный греческий язык выполнял функции нынешнего английского) - от нее отсчитывались динарий и средренник, а ткже иудейские монеты.
                          Однако римляне были опытными оккупанатами - этому способствовали многолетний опыт и идея государства, ориентированного на военные завоевания. Римом даже в редкое мирное время управляли два консула, два высших военноначальника.
                          Поэтому, если сопротивление было сильным (а иудеи в силу традиций и религии были упертыми в бою ребятами), римляне предпочитали не нажимать сверх меры.
                          Зачем? Верите в своего бога - да на здоровье, если уж так упираетесь! - лишь бы подати платили исправно. Обмен на динарии проходил уже после стадии сбора налогов.
                          Прагматизм побеждает.
                          Сообщение от Кувалда
                          Также вы не правы говоря о полном пресечении династии в случае отсутствия кровных наследников. Усыновленный царём наследник в правовом (духовном) поле не пресекает династии (ведь усыновленный преемник наследует не только титул царя, но и его царское имя в качестве своего отца)
                          Если бы все было так просто, то большая половина королей была бы происхождением из кучеров (кровь с молоком) или молодых и резвых армейских лейтенантов.
                          Но почему-то блюлась голубая кровь и можно видеть на примере, скажем, испанских королей историю вырождения и деградации личности прямо на лицах серии парадных портретов, приукрасить которые не способна даже льстивая рука придворного художника.

                          С Уважением,
                          Claricce
                          Последний раз редактировалось Claricce; 18 February 2010, 04:20 AM.

                          Комментарий

                          • Кувалда
                            Отключен

                            • 11 January 2010
                            • 108

                            #103
                            Claricce, я давно пришел к выводу, что не только рассказы о рождестве, но и вообще все в Евангелиях рассказы - это выдумка. Только в отличие от вас я не считаю авторов Евангелий за обманщиков. Рассмотрите ссылки. И быть может вы ощутите в авторах Евангелий родственную вам душу.

                            Комментарий

                            • Кувалда
                              Отключен

                              • 11 January 2010
                              • 108

                              #104
                              Исправляю допущенную выше ошибку, - извещение ангела Гавриила о рождении Иоанна Крестителя и Иисуса Лукой относено ко дням правления Ирода Великого (1:5,26). И это обстоятельство привносит путаницу в определение года рождения Иисуса, так как упоминаемая им во 2 главе перепись относится к 6 году н. э.

                              Похоже на то, что эти рассказы относятся к двум разным Иисусам, олицетворяющим тёмную(зло) и светлую(добро) стороны бытия.

                              Комментарий

                              • Vladeha
                                Участник

                                • 15 October 2012
                                • 1

                                #105
                                Уважаемый Claricce!
                                Несмотря на то что тема уже как два года не обновляется,
                                она меня очень заинтересовала и я прочитал ее всю.
                                Хотел бы спросить у Вас , не получили ли Вы за прошедшее время какой-либо
                                новой информации по теме?
                                Прочитал другую тему.
                                Там Wanderer и здесь Исраиль дали мне ответы на большинство моих вопросов...
                                Последний раз редактировалось Vladeha; 16 October 2012, 04:47 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...