Вот видите: я уже ругаюсь. Стало быть, я не слишком объективен. А как сделать так, чтобы я был объективнее? Да никак. Ревизионисты ни за что не заставят меня изучать теорию массовых убийств, а я никогда не смогу заставить их объективно смотреть на документы. Какой напрашивается вывод? Самый простой: прекратить подобные обсуждения на форуме. Тем более, что к его тематике они едва ли имеют отношение. Кто за? Прошу голосовать.
Холокост. О ревизионистах и прочей мрази.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По сути, сэр Михешу, это самое верное решение, но не по форме.Сообщение от мишехуСамый простой: прекратить подобные обсуждения на форуме. -
Это кажется. Я голосую по форме.Сообщение от мишехуНо тогда почему же Вы голосуете против сути?
Комментарий
-
Мне кажется, что ни одна тема на форуме не должна быть запрещена к обсуждению. По-человечески хочется просто поотправлять всех этих ревизионистов в Бабий Яр или Равенсбрюкк. Но мы же этого не сделаем? Не должно и запрещать темы.Комментарий
-
Или наоборот, о чем мне уже довелось писать.Сообщение от мишехуА, теперь, кажется, понимаю. Иными словами, Вы согласны по форме, но не согласны по сути.
Это тоже кажется.Сообщение от мишехуЯ таки давно уже подозревал в себе наклонности к тоталитаризму.
Комментарий
-
Cогласна по сути, и даже по форме.
По сути:
Есть вещи, которых делать нельзя. Независимо от IQ, доступа к документам, возраста, разреза глаз и вероисповедания.
Нельзя обманывать тех, кто вам верит.
Нельзя бить детей.
Нельзя отрицать холокост.
Можно читать, смотреть, думать, даже сомневаться молча.
Нельзя использовать эту тему для состязаний в эвристике.
Надгробья - это не трибуны. Нельзя плясать на могилах.
По форме:
Опрос лучше (демократичней
), чем аппеляции к модераторам.
Возможность таких тем на форуме, к тому же разбухающих, как гангрена, на 20 страниц одна из причин, почему мне не хочется больше сюда заглядывать.
Комментарий
-
Еще ужно запретить темы про:
Елисея
Казни Египетские
Всемирный Потоп
Давида
Исуса Навина
Авраама
А то проклятые ревизионисты в них глумятся над светлой памятью героев Библии.
ЗЫ С чьей подачи Игорь прихлопнул тему? Только пошел нормальный разговор без лишних эмоций и ее сразу прикрыли. Симтоматично.Комментарий
-
Вы не поверите, но эти гнусные археологи регулярно раскапывают могилы, причем без согласия родственников на эксгумацию тела! Не правда ли, на редкость безнравственная практика?Надгробья - это не трибуны. Нельзя плясать на могилах.
Собственно, единственный серьезный аргумент против - несоответствие тематике форума.Комментарий
-
Мария Я
Собственно, единственный серьезный аргумент против - несоответствие тематике форума.
Вот и нет. Холокост - свидетельство избранности Израиля (как народа). А мы на Христианском форуме. Так что все нормально. Если Христиане хотят использовать и используют Холокост в своих целях, то почему его нельзя обсуждать? Чем Холокост лучше/хуже проделок Иисуса?Комментарий
-
Нет. Это другое. Археологи - это ученые. И в могилах они копаются не ради гимнастики ума. Обычно они посвящают этому жизнь. Я видела мозоли на их ладонях.Сообщение от Мария Я.Вы не поверите, но эти гнусные археологи регулярно раскапывают могилы, причем без согласия родственников на эксгумацию тела! Не правда ли, на редкость безнравственная практика?
Комментарий
-
Я такие мозоли имела личноСообщение от ДиотимаНет. Это другое. Археологи - это ученые. И в могилах они копаются не ради гимнастики ума. Обычно они посвящают этому жизнь. Я видела мозоли на их ладонях.
Хотя важная работа протекает не с совковой лопатой, а с мааалюсенькой такой кисточкой в руках.
Ревизионизм - тоже не всегда гимнастика ума. Во многих случаях это попытка разобраться в горах вранья, нагроможденных и победителями, и побежденными, и откопать там ломтик смысла. Вообще, конечно, во избежание взаимных обид на историю лучше смотреть ретроспективно, с расстояния в пару сотен лет. Попытки приблизить момент истины иной раз вызывают нездоровое волнение
Комментарий
-
Мини-опрос: как долго тема, где "изобличились" бы доводы ревизионистов, провисела бы на форуме?Комментарий

Но тогда почему же Вы голосуете против сути?
Комментарий