Декалог и Эдем
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=STUDY;7008711]Вы называете любого собеседника, который не согласен с вами, антихристом. Смелое утверждение. Можете доказать, что ваши собеседники извращают пророков и Моисея?[/QUOTE
Не всех, не лгите.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Если кто противоречит учению Евангелия тот антихрист.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Непонятно, у вас картина постоянно меняется. Вы даете уже третье дополнение для антихриста.
Приведу пример из жизни. Отец увидел сына курящим. Попросил больше не курить. Сын изо всех сил пытается сдержаться. Это "низкая буква закона"?Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Как Вы знаете, как лично Вы поняли ветхий Завет?
С чего Вы взяли, что Вы понимаете правильно?
У Вас ничего нет, кроме своих умозаключений, так они есть у любого заблуждающегося, и в нем самом они, эти заблуждения правильны и не имеют противоречий.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А это видно по словосочетаниям употребляемым в беседе. Если человек применяет словосочетание не из Библии, то его голова забита церковным учением.
Как у вас голова забита учением о "первом завете" из церковной догматики, но не из Писания.Комментарий
-
Такое ощущение , что мало кто читает Евангелие, когда был дан закон и по какой причине ?Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
" Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
Какой же завет первый, какой второй, Христос отменил один завет или два? Что скажете?Комментарий
Комментарий