Без лайков.
Свернуть
X
-
Это трудно принять, когда десятилетиями вдалбливают другое, опираясь на перевод от перевода. Ну да ладно. Лучше быть блудным дитем, чем не быть им вообще.
Комментарий
-
Евр 6:2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Как видим - крещения два : крестились в воде , а потом, через возложение рук крестились Духом Святым.
Лучше быть блудным дитем, чем не быть им вообще.
- - - Добавлено - - -
Ещё одно маленькое дополнение :Те, кто принял его проповедь, крестились. В тот день присоединилось около трех тысяч человек.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Причем здесь вы? Вы уже давно спасены, т.к.возрождены в крещении от Крестящего Иисуса, имеете знамение этого реально совершившегося факта.
- - - Добавлено - - -
Ещё одно маленькое дополнение :
Ирина, Вы и правда думаете, что Господь крестит Духом Святым всякого, кто уверовал, услышав проповедь о Христе ? Вот Вы, к примеру, когда получили Духа Святого ?
Есть закон Божий сеяния и жатвы. Если сеешь, надо обязательно жать. Нельзя все время только сеять.
А жатва есть по Богу - собрать пшеницу в житницу Божью. Поэтому когда говоришь(кормишь) человека словом Божьим (сеешь) ,
надо пожать (привести к крещению Духом Святым)... в противном случае придет богопротвник и посеет плевелы в твою пшеницу.
Вот Вы, к примеру, когда получили Духа Святого ?
Это могло бы произойти намного раньше, даже сразу, после моего уверования, если бы рядом со мной был бы мудрый брат, соработник Божий в Его Священнодействии.
Вот и сидят люди годами в молитвенных домах и ждут как у "купальни"..., а других уверили, что спасены и т.д. печально
Это коротко.Комментарий
-
...кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Я получила Духа Святого до моего крещения в воде и как раз то, о чём говорит Апостол Пётр не входит в противоречие с моими убеждениями, а Вы отрицаете необходимость крещения в воде вопреки тому, что приняли за истину все Апостолы.
Ирина, Вы моя сестра в Господе, но только Дух Святой способен Вас переубедить, поэтому я заканчиваю этот наш с Вами разговор. Теперь пусть Господь Сам всё Вам объясняет.
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины..... Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго......У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это не подгонка под ответ, а логическое рассуждение, что крещение может быть только одно ...."один Господь, одна вера, одно крещение".
Это трудно принять, когда десятилетиями вдалбливают другое, опираясь на перевод от перевода. Ну да ладно. Лучше быть блудным дитем, чем не быть им вообще.
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- А вы Апостолам Христовым не подчиняетесь -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Дух Святой Себе противоречить не может.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Есть такое место в Писании :2Кор 12:7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; 5 Анне же давал часть особую, ибо любил Анну, хотя Господь заключил чрево ее.
Как думаете ?Последний раз редактировалось нинапри; 11 June 2021, 01:44 AM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
(Гал.6:17)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Возможно, что и так. Спасибо за Ваше мнение. Но, думаю, что у Павла были завистники всёжки. Одно верно для всех - мы люди и способны превозноситься, если уж самого Апостола Павла Бог тормознул...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Есть такое место в Писании :
Когда я уверовала, то услышала комментарий на этот стих. Нам говорили, что жало в плоть, данное Павлу, это есть его заболевание глаз. Я это сразу приняла и уже никогда не пыталась думать по-другому. Как говорится - тема закрыта. Вчера, общаясь с братьями и сёстрами, мы рассуждали на эту тему. Мне пришла такая мысль, что это могло быть и не физическим недостатком во плоти Апостола Павла. Это мог быть какой-нибудь человек из уверовавших в Господа, который досаждал ему, удручая чем-то постоянно. На память пришёл пример с Анной, которую постоянно удручала вторая жена Елканы, упрекая в её бездетности. Почему Анну удручала вторая жена Елканы ?
Мы можем предположить, что Анне завидовала Феннана . Возможно, что у Апостола тоже был такой завистник, который постоянно шёл против него в духовных вопросах и этим удручал его.
Как думаете ?
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.
- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.
- То о чем речь?
- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.
- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.
- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.
- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен
- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...
- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?
- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.
- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.
- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Последний раз редактировалось proxrista; 13 June 2021, 02:59 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Навеяло...
http://
Когда амаликитяне напали на израильский стан, то Моисей велел Иисусу Навину собрать сильнейших мужей и идти
на сражение. Сам он взял в руки посох и Аарон с Ором были с ним на холме во время сражения. Когда руки Моисея
были подняты, то побеждали израильтяне, когда он опускал свои руки, то победу одерживали амаликитяне.
Зададим себе вопрос - почему израильтяне всёжки терпели поражение ? Может быть они были слабее амаликитян ?
Не думаю. Возможно, что они уже успели понять очевидную мысль - если Моисей с посохом, то Бог на стороне
народа и победа будет. Они хорошо помнили, какие чудеса Бог творил через посох Моисея ещё во время
египетских казней, как пошла вода из скалы, по которой
Моисей ударил посохом и так далее.
И вот сражение.....
Моисей вознёс посох и это дало воюющим израильтянам вдохновение и надежду и силу для победы. Думаю, что
все они наблюдали за Моисеем , но когда руки у Моисея уставали и он опускал их вместе с посохом, то и
воюющих израильтян посещало сомнение и страх. А это приводило их к поражению.
........Но разве они не слышали , что говорил Бог через Моисея ?
Я увидел страдания народа Моего в Египте... и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей... в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев...
И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. (Книга Бытие 17:7-8)
И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди; вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
И народ утолил жажду.
Если бы у них была вера в то, что Бог даст победу и выполнит Своё обещание, то им не нужно было смотреть на Моисея.
К сожалению, мы иногда мало чем отличаемся от израильтян того времени, которым необходимы были чудеса и подтверждения Божьей любви и милости . И сейчас люди вместо того, чтобы просто доверять Слову Божьему и жить по нему - ищут знамений, чудес, откровений.
Люди, любите Господа, любите Писание, живите по вере и Бог мира да пребудет со всеми нами.
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Это сказал Сам Иисус Господь :
....берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Евангелие от Луки 12 глава
Беспечие правит миром.
Я много знаю людей, которые очень следили за своим здоровьем, внешним видом и вроде всё у них в жизни было замечательно. Но однажды пришла полнота времени и человека не стало. Был он и достаточно молодым, сильным и здоровым, но не помогли ему ни витамины, ни бады, ни массажи, ни спорт, ни деньги, которые были в изобилии. Почему так ?
А ведь есть люди, которые проживают свою жизнь в нищете и постоянной нужде, но Бог продлевает ему жизнь и он умирает , насыщенный днями, без ропота и страха.
Как сказал самый мудрый человек на земле Соломон :
Не во власти человека и то благо, чтоб есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это от руки Божией;
потому что кто может есть, и кто может наслаждаться без Него.
Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим.
Екклесиаст 2 глава.
Есть и те, кто живут в бесконечных похотях и зле, разврате и тоже уходят в расцвете сил.
Ответы есть на этот вопрос . Вот один из них :
Почитай отца твоего и мать твою,
чтобы продлились дни твои на земле,
которую Господь, Бог твой, дает тебе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заповеди Божьи дают человеку надежду на Небесное воздаяние, но есть одна заповедь, в отношении которой Господь отменяет заведенный порядок, и дает ею обещание на земле. В соблюдении Пятой заповеди чти отца твоего и матерь твою залог долгой и счастливой жизни на земле.
Конечно, так происходит не всегда, потому что путь каждого человека это тайна. Но как священник могу засвидетельствовать, что очень часто на исповедь приходят люди, уже в возрасте, и начинают жаловаться на своих детей: вот, мол, так они себя неправильно ведут, дочка такое говорит Некоторые сами замечают: «Слово в слово, что я говорила своей матери, теперь мне говорит моя дочь». Некоторых приходится подводить к этой мысли: «А как вот Вы, не грешили ли против родителей?»
Действительно, в наказание за нарушение этой заповеди Господь очень часто ставит человека в ту же самую ситуацию, но уже с другой стороны, со стороны страдающего родителя.
То, что мы сделали в юности против своих родителей мы изменить не можем, но мы можем преодолеть в себе эту гадость через несение скорбей, через покаяние, через то, что мы едем к своим родителям, уже бабушкам и дедушкам, если они живы, или на могилу, или идем в храм, и говорим: «прости! я все понял, я был неправ».
Это одна из причин, по которой люди страдают сами и заставляют страдать других.
И мало кто желает жить по заповедям, чтобы Бог не сократил наши дни на земле.
Протоиерей Федор Бородин
Люди ! Изучайте Писание. Там вы найдёте ответы на все мучающие вас вопросы бытия.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
чтобы люди получили обетованного Духа Святого для Жизни Вечной.Комментарий
-
Ирина,думается,что Писание не только для духовного.но и для плотского.Поэтому и в Библии есть книга БЫТИЕ,ибо человек существо не только духовное,но и плотское...разделить это в нашем мире ну прям ни как невозможно...Комментарий
Комментарий