Автобиография Чарльза Финнея
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Я не знаю учения кальвинистов, не читал их трудов, но человек фактически ничем не отличается от робота. Смотря чья программа в нем; если Божья, то он праведник, а если сатанинская, то он нечестивец. Середины личной человеческой нет, ибо человек всегда двигается каким то духом; а вот чей это дух, от этого зависят и поступки человека. Нет в наших человеческих руках управления, ибо всем правит только Бог.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю учения кальвинистов, не читал их трудов, но человек фактически ничем не отличается от робота. Смотря чья программа в нем; если Божья, то он праведник, а если сатанинская, то он нечестивец. Середины личной человеческой нет, ибо человек всегда двигается каким то духом; а вот чей это дух, от этого зависят и поступки человека. Нет в наших человеческих руках управления, ибо всем правит только Бог.Комментарий
-
Кальвинисты учат, что делает человек сам, своей волей, но исходя из желаний сердца. Если сердце обновленное, возрожденное, то человек будет иметь желание стремиться к Богу, а если невозрожденное, то жить в состоянии противления Богу, жить по плоти. Вот что говорит кальвинист, профессор богословия, доктор Роберт Спрол: "Воля свободна от внешних принуждений, но не свободна от вас самих. То есть, если я выбираю что-то, то именно я выбираю то, что хочу и если мои желания порочны, то и мой выбор будет порочным. Именно по этой причине, я должен быть изменен внутри, для того чтобы моя воля, обрела способность выбирать то, что угодно Богу".
- - - Добавлено - - -
Речь о том, что человек, даже возрожденный, может согрешить, может упасть, поэтому он не робот, с другой стороны, он не будет упорствовать во грехе, не будет в нем пребывать длительное время, так как Семя Божие в нем пребывает, которое ему не дает упорствовать во грехе, отсюда кстати и логика с невозможностью потери спасения.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вестминстерское исповедание веры:
Из главы о неотступности святых:
Тем не менее, будучи искушаемы сатаной и миром, а также по причине остающейся в них испорченности плоти и небрежения средствами сберегания себя, они могут впадать в прискорбные тяжкие грехи, и какое-то время пребывать в них. Этим они вызывают недовольство Бога и огорчают Его Святого Духа. Они лишаются некоторой доли благодати и утешений, ожесточаются их сердца, ранится их совесть. Этим они приносят боль и бесчестие друзьям, а сами навлекают на себя временную кару.
А вот из главы об уверенности в благодати и спасении:
Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения ее, или по причине впадения в особый грех, который ранит совесть и огорчает Духа, или от некоторого внезапного или сильного искушения, или от того, что Бог скрывает свет лица Своего и подвергает ходить во тьме и не иметь света даже боящихся Его. Все же они никогда не лишаются полностью семени Божия и жизни веры, любви Христа и братьев, искренности сердца и сознания долга, поэтому в должное время по действию Святого Духа их уверенность в спасении возродится, а сами они будут удержаны от крайнего отчаяния.
P.S.: Как можете видеть, кальвинисты не учат никакой роботизации в отношении возрожденных).
- - - Добавлено - - -
В том-же Послании написано: "а если кто согрешит то и мы имеем Ходатая...". Коломийцев говорит, что "не делает греха", это греческий глагол продолженного времени, который передает такое значение, что не упорствует во грехе, не пребывает в нем длительное время. Но это не значит, что возрожденный, не может не согрешить.Комментарий
-
Вестминстерское исповедание веры:
Из главы о неотступности святых:
Тем не менее, будучи искушаемы сатаной и миром, а также по причине остающейся в них испорченности плоти и небрежения средствами сберегания себя, они могут впадать в прискорбные тяжкие грехи, и какое-то время пребывать в них. Этим они вызывают недовольство Бога и огорчают Его Святого Духа. Они лишаются некоторой доли благодати и утешений, ожесточаются их сердца, ранится их совесть. Этим они приносят боль и бесчестие друзьям, а сами навлекают на себя временную кару.
А вот из главы об уверенности в благодати и спасении:
Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения ее, или по причине впадения в особый грех, который ранит совесть и огорчает Духа, или от некоторого внезапного или сильного искушения, или от того, что Бог скрывает свет лица Своего и подвергает ходить во тьме и не иметь света даже боящихся Его. Все же они никогда не лишаются полностью семени Божия и жизни веры, любви Христа и братьев, искренности сердца и сознания долга, поэтому в должное время по действию Святого Духа их уверенность в спасении возродится, а сами они будут удержаны от крайнего отчаяния.
P.S.: Как можете видеть, кальвинисты не учат никакой роботизации в отношении возрожденных).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
В том-же Послании написано: "а если кто согрешит то и мы имеем Ходатая...". Коломийцев говорит, что "не делает греха", это греческий глагол продолженного времени, который передает такое значение, что не упорствует во грехе, не пребывает в нем длительное время. Но это не значит, что возрожденный, не может не согрешить.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Не упорствует во грехе, то есть не пребывает во грехе длительное время. Коломийцев например говорит о таком значении, исходя из настоящего продолженного времени у этого глагола в греческом языке - Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Делать грех и согрешать, это одно и тоже, ибо всё это исходит из злого и лукавого сердца. Не согрешит человек лишь в том случае, если в его сердце просто не будет греха. Вот новогодняя песня - если у вас нету тети, наглядно это говорит. Если у вас нету тети, то вам её не потерять, и если вы не живете, то вам и не умирать. Так и тут, если у вас греха в сердце нет, то вы не способны будете даже помыслить греховно.
Поэтому прислушайтесь к тому, что говорит Коломийцев, что слово "не делает греха", это греческий глагол продолженного времени, означающий, что верующий не пребывает длительное время во грехе, не упорствует в нем. И Вы не можете не согласиться с этим, иначе Вам придется решать такие места из этого Послания, где Иоанн пишет, что если говорим, что не имеем греха, то обманываем себя, а так-же другое место, где Апостол пишет, что если кто согрешит, то мы имеем Ходатая. Это он пишет верующим, в отношении которых предполагается, что они возрождены к вере.Комментарий
-
Так они по текстам Писания и сформулировали вероисповедание. Это я Вам еще не привожу столбиком указание на Писание, которое приводится в первоисточнике. Но если Вы зайдете по ссылке и станете читать это вероисповедание, то заметите, что каждый свой тезис, авторы исповедания подкрепляют Писанием, например - Вестминстерское Исповедание Веры 1648 года | CALVINISM.ruЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Они не по текстам Писания сформулировали свою доктрину, а по своему пониманию текстов Писания. Разницу понимаете? Истина не каждому встречному распахивает свои красоты;; истина это такая женщина, которая, пока не удостоверится что вы хотите именно её, ничего вам не покажет из своих красот.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 July 2020, 06:32 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как раз по текстам Писания. Вот я Вам дал ссылку на главу о неотступности святых и там в третьем пункте говорится, что могут впадать в прискорбные тяжкие грехи и сразу же в столбике, под цифрой семь, указывается пример из Писания о предательстве Петра: "Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь" (Мф. 26:70); "И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека" (Мф. 26:72); "Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух" (Мф. 26:74). Эти места, в качестве примера указаны в Писании, они именно по текстам Писания, сформулировали вероисповедание.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вы должны понимать, что Писание написано универсально для всех духовных возрастов. А посему и носит статус камня преткновения и камня соблазна, так как свидетельствует о Христе, который называется камнем преткновения и камнем соблазна. А что это значит? А это значит, что в Писании один духовный возраст может противоречить другому духовному возрасту, но то и то написано в Писании, от этого люди и претыкаются и бесконечно спорят. Когда же станет понятна истина, тогда одна часть Писания просто становится не имеющей силы, как стал упраздненным закон Моисея.
Кто может быть членом общины? Тот кто возродился к вере и крестился, свидетельствуя Церкви о своей вере.
Но в общине могут быть и неспасенные, то есть невозрожденные, о которых например Иоанн свидетельствует в этом же самом Послании: "они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши; то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1 Ин. 2:19).
Но когда Иоанн пишет о грехе, что если говорим, что не имеем греха и когда пишет о Ходатае, то он это пишет верующим, предполагая именно возрожденных к вере.Комментарий
-
По причине этого греха они отпали от своей первоначальной праведности и общения с Богом, и потому стали мертвыми во грехе, всецело осквернились в отношении всех способностей души и частей тела.
Это из Вестминстерского исповедания веры, которое в свою очередь повторяет Второе Лондонское исповедание веры баптистов.
Есть мера грехов.
И полностью осквернился и перешел всякую меру - только сатана.
Люди, как раз в подвешенном состоянии.
Они могут или спуститься на самое дно или подняться к вышинам святости.Комментарий
Комментарий