Автобиография Чарльза Финнея
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Пример тому Сперджен.
Когда он пытается объяснить трудные места, то он становится арминианином, что видно по его поздним учениям и проповедям.
- - - Добавлено - - -
Но общаться с вами приятно.
В том то и дело, что Иакова избирали не ко спасению. Потому и суверенная воля Бога.
Иеремию избрали в пророки - не по делам, а по воле Бога.
Павла избрали в апостолы - не по делам, а по воле Бога.
Есть суверенная воля к избранию, но она не касается вопросов спасения. Потому что тут воля у Бога одна - Бог хочет, что бы все спаслись.
И под всеми - имеется ввиду, именно все люди.
- - - Добавлено - - -
А как Вы понимаете слова Апостола Павла: "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30)? А так-же вопрос, как понимаете слова Христа: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" (Ин. 6:44)? .
Во первых, спасение не только в Церкви.
Тут избрание идет на Царство.
Во вторых - кого Он предузнал, тем и предопределил...
Т.е.
вначале идет ПРЕДУЗНАЛ. Бог предвидел, что будут люди , которые захотят вернуться к Нему, тем кто захочет, Он и предопределил Спасение через Сына.
А вы почему то путаете эти вещи местам.
- - - Добавлено - - -
Не упорствует во грехе, то есть не пребывает во грехе длительное время. Коломийцев например говорит о таком значении, исходя из настоящего продолженного времени у этого глагола в греческом языке - Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570
И слово, что лукавый не прикасается к нему, имеет здесь значение - «схватить», «завладеть».
Анастас, а еще прочтите вот этот ответ - Можно ли потерять спасение? - Библейская церковь ''Слово Благодати''
Но прежде послушайте ответ по видео, оно поставлено ровно на то время, где Коломийцев упоминает про греческий глагол продолженного времени.
- - - Добавлено - - -
В свое время, я достаточно глубока изучал эту тему, и всего наслушался.
Так что я общаюсь с вами и отвечаю на ваши доводы.
- - - Добавлено - - -
А еще вот такое размышление. В словах Моисея о Книге Жизни, наверное контекст этой, земной жизни, чтобы Бог пощадил, не истребил согрешивших иудеев. А в контексте слов Апостола Павла, когда он ссылается на ответ Бога Моисею, что Бог, исходит из Своей воли, от Него зависит помилование, а не от желающего и подвизающегося. Правда кальвинисты подчеркивают, что Суд Божий справедлив, что не избранные ко спасению, будут судимы за свои грехи и что человек в своем падшем состоянии, является чадом гнева, сыном противления и он автоматически подвержен погибели, по своей греховности, автоматически заслуживает погибели, если только Бог не спасет. К тому-же, если человек не оживотворен по благодати, он духовно мертв. В общем как-то так.
судить рыбу, за то что она родилась рыбой - это неправедный суд.
Виноват праотец - Адам.
А Бог не судит детей за грехи родителей.
Спасение - вообще, не такая простая доктрина, как вам кажется.
- - - Добавлено - - -
Павел пишет вообще то об антихристе.
Пишет, что людям будет дан дух заблуждения, они будут верить лжи.
Почему ?
Потому что в свое время, они не приняли истины, потому что возлюбили неправду, за то и будут осужденны вместе с антихристом.
а вы приняли истину, и потому, через веру вашу - и освещения Духом Бога - стали избранными ко спасению.
И тут вспоминаем притчу Христа о званых и избранных.
ибо много званых, а мало избранных.
И как же из притчи Христа выбирались избранные ?
Разве Бог сидел и избирал, кто придет к Нему, а кто нет ?
Нет.
Он послал благовестников.
Всех звали.
Но кто принял - те стали избранными.
А кто не принял - на тех гнев царя.
Об этом Павел и пишет.
Кто не принял Евангелие через уста Апостолов, тем духа заблуждения к погибели.
А кто принял Евангелие, уверовал - тем освещение через Духа ко спасению.
- - - Добавлено - - -
Но так как и Бог Личность и имеет свою волю, то Он отвечает только на то ходатайство на которое хочет.
Потому и милость от Милуещего, а не от подвизающегося.
- - - Добавлено - - -
в бесмысленности бытия человека.Комментарий
-
Тут все довольно просто.
Во первых, спасение не только в Церкви.
Тут избрание идет на Царство.
Во вторых - кого Он предузнал, тем и предопределил...
Т.е.
вначале идет ПРЕДУЗНАЛ. Бог предвидел, что будут люди , которые захотят вернуться к Нему, тем кто захочет, Он и предопределил Спасение через Сына.
А вы почему то путаете эти вещи местам.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 July 2020, 04:27 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это ответ гуманизма, когда человек хочет мыслить по своему, как бы ставя себя в центр внимания, а не Бога и Его Славу. Я кстати встречал такой акцент у кальвинистов, что арминианство, это путь к гуманизму, с последствием зарождения таких явлений, как либертарианство, права различных меньшинств.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 July 2020, 03:53 AM.Комментарий
-
Опять же, данный стих не говорит, что Бог взял считалочку - шышел мышел, пернул вышел - и на ком палец остановился, того избрал.
Павел пишет вообще то об антихристе.
Пишет, что людям будет дан дух заблуждения, они будут верить лжи.
Почему ?
Потому что в свое время, они не приняли истины, потому что возлюбили неправду, за то и будут осужденны вместе с антихристом.
а вы приняли истину, и потому, через веру вашу - и освещения Духом Бога - стали избранными ко спасению.
И тут вспоминаем притчу Христа о званых и избранных.
ибо много званых, а мало избранных.Разве Бог сидел и избирал, кто придет к Нему, а кто нет ?
Нет.
Он послал благовестников.
Всех звали.
Но кто принял - те стали избранными.
А кто не принял - на тех гнев царя.
Об этом Павел и пишет.
Кто не принял Евангелие через уста Апостолов, тем духа заблуждения к погибели.
А кто принял Евангелие, уверовал - тем освещение через Духа ко спасению.
- - - Добавлено - - -
у человека есть Личность и воля, потому он может ходатайствовать за кого хочет и как хочет, хоть за больную собаку.
в бессмысленности бытия человека.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Так и заключается проблема с греческим глаголом прогиноско, который переводят, как "предузнал". Он ведь имеет значение не только знать заранее, но и заранее предрешать, постановлять. А если учитывать, что в Послании к Римлянам, Апостол пишет одинаково о язычниках и подзаконных (иудеях), что все лишены славы Божией, нет праведного ни одного (это он пишет в общих чертах, потому что естественно, что были ветхозаветные праведники, спасенные по благодати и ставшие наследниками обетования). В первой главе, Апостол пишет о Суде над язычниками, потом пишет о Суде над иудеями. Поэтому, как бы и возникает вопрос с тем значением данного глагола, который бы надо выбрать. Хотя можно понимать и так, что в отношении всех иудеев, Бог предвидел чью-то праведность. Но тут опять-же, если даже понимать, что Бог предвидит, то Он избирает ко спасению и оправдывает, то есть человек спасается не своей собственной праведностью, а по благодати, единственное, что он откликается на Божий призыв, а Бог содействует. Арминиане и веслиане, учат предваряющей благодати, на которую человек либо откликается, либо нет, а если откликается, то далее вроде бы идет содействующая благодать. А что касается язычников, то в первой главе Послания к Римлянам, Апостол пишет о причине Суда над ними, что они через естественное познание Бога, через творение (природу), отвергли Его и подменили поклонение Творцу поклонением твари. То есть языческая вера не спасает, для спасения необходима вера в Бога. Эти места комментируют и кальвинисты, теже комментарии на Послание к Римлянам, очень популярны у кальвинистских авторов. А про избрание на царство, я понимаю о чем Вы пишите, что общий контекст в том именно месте девятой главы у Апостола Павла, что призваны не только иудеи, но и язычники. Кальвинисты понимая общий контекст 9-й главы, скорее детали механизма избрания рассматривают, но тут Вы ранее писали, что надо делать различие на избрание на служение и спасение. Хотя кальвинисты бы Вам аргументировали, что через Иакова, Бог избирает народ, которому открывается спасение, в отличие от других внешних народов.
Перевод правильный и логичный.
Сначала Бог предвидел, что люди намыкавшись захотят к Нему вернуться, а потом вследствии Своего предвиденья и разработал план спасения. И предопределил спасение через Христа.
Через Иакова Бог избирает народ - все верно.
Народ, через который язычники услышат спасение.
Это как Бог избирает Иеремию, что бы через него услышал Седекия.
Это избрание не ко спасению, в прямом смысле.
- - - Добавлено - - -
Мы рождаемся по природе чадами гнева.
В этом не наша вина, а вина Адама.
- - - Добавлено - - -
Это ответ гуманизма, когда человек хочет мыслить по своему, как бы ставя себя в центр внимания, а не Бога и Его Славу. Я кстати встречал такой акцент у кальвинистов, что арминианство, это путь к гуманизму, с последствием зарождения таких явлений, как либертарианство, права различных меньшинств.
Бог посадил в Эдеме дерево познания добра и зла, и запретил человеку есть от него. Что бы человек осознавал себя свободной личностью.
У него был выбор - есть или не есть. Слушать Бога или нет.
Кальвинисты этот выбор забрали.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Апостолов избрал Христос, а не апостолы Христа.
- - - Добавлено - - -
Ходатайствовать он может только тогда, если движим Духом Святым, в противном случае он будет лжецом, ибо будет ходатайствовать не прилагая сердца, то есть лицемерно. Не бывает в природе доброго дела в том числе и ходатайства за других, вне прямого воздействия Духа Божия. Иаков апостол об этом говорил прямо НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ БРАТИЯ,-Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Это говорит о том, что любое доброе дело, это дар Божий человеку.
да и не об этом Иаков писал.
Он брал глобальную проблему.
Если я покормил собаку, то это я покормил. Но пищу дал Бог.
- - - Добавлено - - -
Что бы человек осознавал себя свободным.
Хочешь кушай, хочешь не кушай.
Хочешь слушай Бога, хочешь ослушайся.
Кальвинисты - забрали эту свободу у человека, лишив его осознанности бытия.Комментарий
-
Но мы наследники вины Адама. Поэтому может быть чада гнева, хотя возможно здесь чада гнева, больше в плане порчи, чем юридизма, что по своему испорченному естеству, противимся Богу, живем по делам плоти, а может быть и то, и другое. Не знаю. Но о передачи не только порчи, но и вины Адама, касательно первородного греха, например учит Карфагенский Собор, что в крещении, эта вина снимается, тогда как последствия порчи: смерть и прочее там сопутствующее, остаются. Хотя человеку дается сила бороться с грехом и его воля, сердце, больше укореняются в стремлении к Богу.
- - - Добавлено - - -
О творении:
После того, как Бог соделал прочие творения, Он сотворил человека, мужчину и женщину, с разумными и бессмертными душами, наделенных знанием, праведностью и истинной святостью, по Своему образу и подобию; дал им запечатленный в сердцах Закон Божий и силу исполнять его, которые вместе с тем были предоставлены свободе их подверженной изменению собственной воли, имевшей возможность нарушения его. Помимо этого Закона, запечатленного в их сердцах, они получили повеление не есть плодов с древа познания добра и зла, и пока они соблюдали его, они были счастливы в своем общении с Богом и владычествовали над всякой тварью.
О грехопадении:
По причине этого греха они отпали от своей первоначальной праведности и общения с Богом, и потому стали мертвыми во грехе, всецело осквернились в отношении всех способностей души и частей тела.
Это из Вестминстерского исповедания веры, которое в свою очередь повторяет Второе Лондонское исповедание веры баптистов.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 July 2020, 05:04 AM.Комментарий
-
Кальвинисты учат, что до грехопадения все было нормально со свободой человека, он жил праведно, обладал святостью и был свободен, быть послушным Богу, или ослушаться Его. Но после грехопадения, грех повредил человека, включая и его волю, которая стала рабствовать греху. Я Вам выше изложил из вероучительного документа кальвинистов. Проблема со свободой возникла после грехопадения, и проблема такая, что человек стал рабом греха, освободиться от рабства которого теперь он может Милостью Божией, то есть по благодати. А до грехопадения, он был свободен от греха.Комментарий
-
Первое,- исходя из Своего плана о каждом человеке, а второе, из тех кого именно Он сотворил; не все люди сотворены Богом, это пора бы уже знать из Писания.
- - - Добавлено - - -
Это про апостольство.
Апостолов избрал Христос, а не апостолы Христа.
По вашему получается, Бог только Апостолов избрал и поставил чтоб шли и приносили плоды, а остальные пусть будут бесплодными и не идут и не приносят плод?
- - - Добавлено - - -
ходатайство - это как бы не дело.
да и не об этом Иаков писал.
Он брал глобальную проблему.
Если я покормил собаку, то это я покормил. Но пищу дал Бог.
- - - Добавлено - - -
Бог посадил в раю дерево познания добра и зла и запретил человеку вкушать от него.
Что бы человек осознавал себя свободным.
Хочешь кушай, хочешь не кушай.
Хочешь слушай Бога, хочешь ослушайся.
Кальвинисты - забрали эту свободу у человека, лишив его осознанности бытия.
- - - Добавлено - - -
Кальвинисты учат, что до грехопадения все было нормально со свободой человека, он жил праведно, обладал святостью и был свободен, быть послушным Богу, или ослушаться Его. Но после грехопадения, грех повредил человека, включая и его волю, которая стала рабствовать греху. Я Вам выше изложил из вероучительного документа кальвинистов. Проблема со свободой возникла после грехопадения, и проблема такая, что человек стал рабом греха, освободиться от рабства которого теперь он может Милостью Божией, то есть по благодати. А до грехопадения, он был свободен от греха.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
После того, как Бог соделал прочие творения, Он сотворил человека, мужчину и женщину, с разумными и бессмертными душами, наделенных знанием, праведностью и истинной святостью, по Своему образу и подобию; дал им запечатленный в сердцах Закон Божий и силу исполнять его, которые вместе с тем были предоставлены свободе их подверженной изменению собственной воли, имевшей возможность нарушения его. Помимо этого Закона, запечатленного в их сердцах, они получили повеление не есть плодов с древа познания добра и зла, и пока они соблюдали его, они были счастливы в своем общении с Богом и владычествовали над всякой тварью.
Лондонское исповедание веры баптистов 1689 года:
После того, как Бог создал все, Он сотворил человека, мужчину и женщину, наделив их разумной и бессмертной душой, сделав их способными жить для Бога, для чего они и были сотворены (Быт.1:27; 2:7; Иак.2:26; Мтф.10:28; Еккл.12:7). Человек, будучи созданным по образу Божию в знании, праведности и истинной святости (Быт.1:26-27; 5:1-3; 9:6; Еккл.7:29; 1 Кор.11:7; Иак.3:9; Кол.3:10; Еф.4:24), имея закон Божий, записанный в своем сердце, и силу исполнять его, имел вместе с тем и возможность нарушить его, так как он был предоставлен свободе своей собственной воли, которая подвержена переменам (Рим.1:32; 2:12а,14-15; Быт.3:6; Еккл.7:29; Рим.5:12).
Обратите внимание на выделенное жирным шрифтом.
- - - Добавлено - - -
Анастас, обратите внимание, я участнику под ником Уверовавший, процитировал баптистское исповедание, это вероучительным документ английских баптистов-кальвинистов. Обратите внимание на выделенное жирным шрифтом.Комментарий
-
Вестминстерское исповедание веры:
После того, как Бог соделал прочие творения, Он сотворил человека, мужчину и женщину, с разумными и бессмертными душами, наделенных знанием, праведностью и истинной святостью, по Своему образу и подобию; дал им запечатленный в сердцах Закон Божий и силу исполнять его, которые вместе с тем были предоставлены свободе их подверженной изменению собственной воли, имевшей возможность нарушения его. Помимо этого Закона, запечатленного в их сердцах, они получили повеление не есть плодов с древа познания добра и зла, и пока они соблюдали его, они были счастливы в своем общении с Богом и владычествовали над всякой тварью.
Лондонское исповедание веры баптистов 1689 года:
После того, как Бог создал все, Он сотворил человека, мужчину и женщину, наделив их разумной и бессмертной душой, сделав их способными жить для Бога, для чего они и были сотворены (Быт.1:27; 2:7; Иак.2:26; Мтф.10:28; Еккл.12:7). Человек, будучи созданным по образу Божию в знании, праведности и истинной святости (Быт.1:26-27; 5:1-3; 9:6; Еккл.7:29; 1 Кор.11:7; Иак.3:9; Кол.3:10; Еф.4:24), имея закон Божий, записанный в своем сердце, и силу исполнять его, имел вместе с тем и возможность нарушить его, так как он был предоставлен свободе своей собственной воли, которая подвержена переменам (Рим.1:32; 2:12а,14-15; Быт.3:6; Еккл.7:29; Рим.5:12).
Обратите внимание на выделенное жирным шрифтом.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю учения кальвинистов, не читал их трудов, но человек фактически ничем не отличается от робота. Смотря чья программа в нем; если Божья, то он праведник, а если сатанинская, то он нечестивец. Середины личной человеческой нет, ибо человек всегда двигается каким то духом; а вот чей это дух, от этого зависят и поступки человека. Нет в наших человеческих руках управления, ибо всем правит только Бог.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Можно по разному рассмотреть праведность первых людей. Во первых, может быть праведным, в таком значении, что человек был отделен для Бога. Во вторых, первые люди не знали греха, это уже само по себе праведность.Комментарий
Комментарий