- Ну, во - первых, по Писанию - все было ранее в прообразах - а не по истине происходящего - как и разъясняется в Новом Завете - и пророки ранее это знали - а вы говорите о якобы некой конфессии - пустыне, что они пришли к закону - а не Бог дал им закон... И причем здесь - к Ветхому Завету - много званных и мало избранных?...
- И вообще, вот все эти разговоры при действии уже Ныне Нового Завета - о малоизбранных и о сосудах - что одни де грязнее других... и о объемах якобы некоторых разных - когда все люди равно согрешили и лишены славы Божией и все равно живут в греховном образе Адама и имеют как сосуды размеры равные...
И обычно те, кто затевают эти разговоры - именно подразумевают - что они сами как раз и избранные - или чтобы разрушать веру людей в Слово Божие - что всякий кто призовет Имя Господа... и что Бог хочет чтобы все познали истину - во искуплении всех... - все спаслись...
А то получается - что написано равно о всех - а люди обманываются - мол, так хочет Бог или не хочет и всех ли равно... и всем ли равно Бог повелел ныне покаяться...
То есть, то что все до Нового Завета есть рабы греха - игнорируется при этом - то есть, что все равно есть сосуды грязные - в этом смысле - и что в Новый Завет с Богом вступают только лишь преступники закона...
- То есть, получается - чтобы самим искать спасение в Слове Бога Нового Завета - во исполнении Нового Завета - некоторые во всем Новом Завете выделяют для других людей - что есть мало избранных... - как будто бы ничего другого в Слове Бога Нового Завета и нет.
- И когда человек пишет - совмещает Бога с делами греховными - да еще и пред людьми - вот даже и в некой гипотетической форме - то он святотатствует при этом...
Понятно же - что таковой не знает из Писания - как надо обращаться с Именем Бога вообще - даже когда ты наедине с собой - и тем более - прилюдно...
То есть, даже один этот пример - раскрывает нечто о сосуде говорящем так...
То есть, написано - что Бог не искушается злом - как истина происходящего - но тут же пишется - что Бог якобы бы мог бы...
Вам что - заняться более нечем - кроме как святотатствовать?

Мало ли что ли вам примеров из жизни - в многоразличных областях человеческой деятельности - для разъяснения - чтобы хоть как - то там соразмерять Бога с делами греховными?
Вы найдите заповедь Бога - о чем надо помышлять в Новом Завете христианам - и тем более сие относится и к Самому Богу...
Или разве что вы сами еще не подчинены Новому Завету - во исполнении...
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8)
- Где вы тут видите перечисленные словеса ваши и тем более рядом с Именем Бога?
Комментарий