- Ересь - то, - что вы говорите - поучаете так людей - что не надо якобы каяться христианам во грехах своих - если есть таковые - и что де якобы надо Бога еще и благодарить за все то зло - что сами вы и сделали, и то - что ежели человек существо греховное - то это якобы значит - что за грехи его должен отвечать кто - то другой - но только не он сам, и то - что якобы воля Бога - чтобы все грешили... , - святотатство ваше беспредельное.
- Если Бог и разъясняет в Новом Завете толику происходящего с человеком - как с существом греховным - то это не для того - чтобы еретики заявляли Богу - мол, тогда им не надо и каяться в грехах своих и что это де не их вина - что они грешат - нонсенс какой - то, - и использовали мудрость Бога - для подчинения греху и оправдания таким образом греховности своей - что, мол, это и не грех никакой - оказывается по вашей лжи - тогда уже - ибо это же якобы воля Бога для вас - и потому и не грех якобы никакой... , -
а для того - чтобы побеждать грех и не грешить более и не делать всякого рода зла.
То есть, Новый Завет научает человека - не грешить - не подчиняться греху - и именно за победу над грехом силами Нового Завета - именно за это и надо благодарить Бога.
А удерживаться от всякого рода зла - понятно - что тогда зло не входит в сферу благодарности Богу за зло свое - сделанное самим человеком - как дела греховные и дела плоти.
- Христианин начинается с покаяния пред Богом - и христианин перестает быть христианином - заканчивается его христианство - когда он отказывается покаяться пред Богом - за дела свои греховные - если таковые имеют место быть.
Пойдите и зайдите в любую христианскую церковь и зачитайте им это - и они подтвердят вам эту истину.
18
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19
Духа не угашайте.
20
Пророчества не уничижайте.
21
Все испытывайте, хорошего держитесь.
22
Удерживайтесь от всякого рода зла.
- Понятно же написано - чтобы благодарить Бога за все - кроме зла - которого вы не делаете - удерживаетесь - можете удерживаться - именно за такое удержание от зла - и надо благодарить Бога - не за исполнение зла - а за удержание от зла.
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- Здесь Бог обращается к каждому человеку - не желающему вдруг каяться в грехах своих - и пребывающему в Новом Завете с Богом - на этом примере в Слове Бога - Бог разъясняет - что будет с такими людьми.
И это в прямую относится и к вам - а вас это не то чтобы даже не пугает - а напротив - еще и ободряет - вот Слово Бога Это - когда вы не только за себя не боитесь - но и за детей уже ваших.
То есть, Бог использует этот пример - что раз вы за себя не боитесь в неразумности своей доброй воли для вас Бога в покаянии в грехах своих - то может вы детей своих пожалеете - и вразумитесь - что вас так надо стреножить - к вашему спасению.
Поэтому и говорю вам еще раз - Бог с вами не шутит и вы ничем не лучше в сравнении с этой женщиной - и что у Бога нет лицеприятия.
Вы точно так же - вводите пагубные ереси для людей - и каяться не желаете - как и она - хотя вам Бог тоже отмерил время для этого.
- Будете у людей притчей во языцех - Бог на вашем примере научит многих - что надо исполнять волю Бога в Новом Завете - чтобы жить дальше.
- То о чем речь?
- Речь о том - что если вы еще ничего не разумеете в Новом Завете - то есть простые и понятные всем заповеди Бога - которым надо сразу следовать - чтобы пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета далее, - и заповедь - покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - если где еще вдруг не таковой - одна из них - и даже как самая первая - ибо это и есть принятие Евангелия Бога.
Есть простые и ясные места - которые не надо еще быть семь пядей во лбу - чтобы понимать - что надо делать.
Есть и объяснения некоторые - простые и ясные и однозначные - которые и не можете вы вычеркивать и игнорировать - вот при дальнейшем рассмотрении вами учения Иисуса Христа Нового Завета - то есть, надо на основании этих простых разъяснений в Слове Бога Нового Завета - и воспринимать далее более трудные еще для разумения места Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы не выбили у вас почву из под ног ложью сатанинской - когда сразу - самое первое - что отрицается ясно написанное - вот так сразу и говорят - мол, это не так - и далее уже в более трудных еще для вашего разумения местах - происходит ваш обман - когда сразу - и самым наглым образом - отрицается ясно написанное - ну, например, чего проще - написано Иисус Господь и написано Иисус Бог - вам скажут что это якобы не так - а только Он Есть Сын Божий - что так ведь тоже написано, - то есть, сразу отрицается написанное - Иисус Господь или Иисус Бог.
Или, например, что есть говорение на языках - как обращение возрожденного духа человека к Богу - непонятное людям - предназначение этого дара духовного для обращения к Богу - что Бог и понимает, а есть дар пророчествования - для обращения именно к людям - хоть на каком наречии людском может это быть - ключевое - обращение к людям, - то вам сразу скажут что сие не так - и подменят пророчествование якобы говорением на языках - а раз говорение на языках непонятно людям - хотя это так и должно быть, - то вам и скажут - что говорение на языках у вас якобы не таковое.
Вот вам два простых этих примера.
Это касается и закона в Новом Завете и многих других тем - но всегда в основании лжи и ереси лежит - прямое отрицание ясно написанного места в Слове Бога.
- Так и здесь - еретик вас убеждает - что не надо якобы каяться в грехах ваших - если вы даже будучи христианином уже - согрешили - и всячески неправедно обосновывает это - да так - что вы - если уйдете от простых мест в Слове Бога - например - где Бог ясно приказывает христианам - покаяться - иначе наказание - то и понятно же - что раз им Бог так приказывает в Слове Своем - то и к вам это верно - вот чтобы тут не говорили и как бы вас не обманывали - что сие не так.
Для еретика - ясно написанное - не аргумент - у еретика задача обмануть вас - и именно в таких ясно написанных местах - обман и изобличается - что еретик всячески замалчивает - или тут же попытается вас убедить - что сие не так. Вот Бог приказывает - покайся ибо... - и на примере это все и разъясняется - а еретик вам скажет просто - что ""это не так.""
Пример такой лжи сатанинской - начинается еще с Адама - когда сатана сказал Адаму - внимание - а правда ли что Бог так сказал... - нет, неправда...
- Смотрите - как это происходит - на этом примере - вы только тему поставьте другую - вместо этого вопроса лжи сатаны -
1
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4
И сказал змей жене: нет, не умрете,
5
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
- То есть, называется вопрос - но с добавкой - а правда ли что так и есть - так сказал Бог или так написано в Слове Божием? Далее говорится - что нет, это не так. И далее идет якобы логическое обоснование - но и частенько - указывается нечто на Бога - якобы если вы так поступите - то и увидите - что Бог неправ...
То есть, если по - простому, - то ложь на лжи и ложью погоняет...
- А Бог ясно предупреждает - кто какого духа - если кто не желает слушать Слово Божие чрез Апостолов Христовых - во всей полноте - без всякого замалчивания и вычеркивания -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, вот на данном примере - ясно написано - что Бог повелевает покаяться христианке - и за ересь ее и за дела греховные - и что Бог наказывает ее за неподчинение - и что это равно так будет и со всеми - поступающими как и она.
Понятно - что это написано - для Новозаветних христиан - и приведен пример крайнего неподчинения Слову Божию - христианки - и особо выделено - обязательность покаяния - при этом.
То раз это относится к ней - то это неминуемо равно относится и ко всем христианам Нового Завета.
А еретик вам говорит - мол, не надо вам уже де якобы каяться - и обосновывает вам ложно - убеждая в этом, - мол, тогда получается - что Бог не прав в приказе этой женщине и в наказании этой женщины - вот если следовать обману еретика этого.
То есть, налицо - сразу же - отрицание ясно написанного Слова Божия - и нежелание слушать Слово Божие чрез Апостолов Христовых.
Комментарий