материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"
"Доброе исповедание"П.18"
...- Что означают зверь, образ зверя, начертание зверя, о которых предупреждает 3-х ангельская весть (Откр. 14/9-12)? Ответ: Зверь это ... Образ зверя есть система соединения церкви (религии) с государством, а поклонение ему одобрение этого соединения. Что даёт только такое конкретное толкование этого символа? Мы наблюдаем, что все процессы протекающие в Божьей вселенной, не протекают вдруг, в одно мгновение (кроме процессов творения), а происходят постепенно, этапно. Можно согласиться, что одним элементом образа зверя является соединение церкви с государством, но с чего начинается этот процесс, и какие иные штрихи имеет в себе? Толковый словарь так определяет слово ОБРАЗ; (образ = схожесть = подражание = тождественность). А отцы церкви, упоминая о нём, говорили: "Это создание такого религиозного института, который в своих чертах был бы подобен первому, т.е. зверю (папству)". (История мировых государств). И если допустить определения этого символа уже, чем предлагает история, то любая не гос. Церковь, согласно такого учения, является свободной от этого "образа" т.к. не пользуется гос. покровительством. Но имея иные черты папства не может их рассмотреть в себе (применимо данного понятия). Таким образом грех остаётся не узнанным в общественном масштабе, так как толкование доктрины не учит широкому взгляду на проблему. Но разве вопрос создания образа зверя это процесс только связи со светским государством? А как быть с насилием над волей и психикой человека? Как быть с практикой и завуалированными принципами учения "цель оправдывает средства"? Как совместить наместничество "сынов" Божиих и христианское унижение подлинных слуг Его? Как быть с замаскированной доктриной о исповедании грехов? Как быть с принципами учения и практикой соответственно их, которые освящают порок: святая ложь, святая ненависть, святой развод супругов, святое воровство? Когда мы говорим о папстве, как о звере, то в нём успешно развился некий орден иезуитов, который зарекомендовал себя в мировой истории самым подлым, кровожадным среди многих орденов католичества. Хочется обратить внимание собратьев на некоторые детали которые имеют поразительное сходство понятий этого ордена и известной нам церкви ВВЦВСАСДРД. Есть интересные старые книги о папстве, возможно, читая их яснее всплывает история борьбы и отступлений. ("История папства". "Чёрная гвардия Ватикана". "Иезуиты тьмы отцы просвещения". Информация к рассуждению:
Католический катехизис.9-й член символа веры. Кто является главой церкви? Ответ: Главой церкви является Сам Иисус Христос. Богочеловек. Пояснение: Невидимым главой Вселенской церкви есть Сам Иисус. Видимым Его наместником на земле, есть одновременный заместитель Апостола Петра, Римский Епископ. Его называют: Святейший отец или Папа Римский. Доброе исповедание ВЦВСАСДРД
П. 15 "Кто управляет церковью, являясь видимой её главой? Ответ: Христос в лице вести и служителей Своих. Ефес.4/11-16 Историческая справка
Для успешной борьбы с реформацией был создан в среде католической церкви орден "Иезуитов". Цель ордена: Распространение верховного владычества папы над всем миром, истребляя ереси и язычников. Цель воспитания орденом лица: формирование способного члена ордена, лишённого своеволия, послушного инструмента в руках начальника. Три ступени послушания: · беспрекословное следование данным повелениям; · подчинение собственной воли вышестоящей по церковной иерархии; · жертвование собственными убеждениями, личная воля и мышление исключаются. Методы воспитания: · строгая изоляция каждого; · полное удаление от родных, никакой переписки, никакой дружбы с друзьями по ордену; · жёсткий контроль со стороны высших служителей: · цензура и строгая регламентация со стороны высших служителей на получение информации как письменной, через чтение литературы, так и устной через общение; · доносительство как долг; · исповедание перед вышестоящим начальством. Принципы жизни:
1. Неправое действие позволительно, если за ним кроется "доброе" намерение (цель освящает средство; цель оправдывает действие). На основании этого учения выработана система моральных и физических убийств. Особенно, если это касается личностей, ставших камнем преткновения для порока в церкви. 2. Тайный оговор. Данный принцип разрешает пользоваться выражениями, которые можно истолковать двусмысленно.
Теперь о доктринах соответственно
"Основам истины вероучения ВЦВСАСД"
или теперь уже ВВЦВСАСДРД.
...- Что означают зверь, образ зверя, начертание зверя, о которых предупреждает 3-х ангельская весть (Откр. 14/9-12)? Ответ: Зверь это ... Образ зверя есть система соединения церкви (религии) с государством, а поклонение ему одобрение этого соединения. Что даёт только такое конкретное толкование этого символа? Мы наблюдаем, что все процессы протекающие в Божьей вселенной, не протекают вдруг, в одно мгновение (кроме процессов творения), а происходят постепенно, этапно. Можно согласиться, что одним элементом образа зверя является соединение церкви с государством, но с чего начинается этот процесс, и какие иные штрихи имеет в себе? Толковый словарь так определяет слово ОБРАЗ; (образ = схожесть = подражание = тождественность). А отцы церкви, упоминая о нём, говорили: "Это создание такого религиозного института, который в своих чертах был бы подобен первому, т.е. зверю (папству)". (История мировых государств). И если допустить определения этого символа уже, чем предлагает история, то любая не гос. Церковь, согласно такого учения, является свободной от этого "образа" т.к. не пользуется гос. покровительством. Но имея иные черты папства не может их рассмотреть в себе (применимо данного понятия). Таким образом грех остаётся не узнанным в общественном масштабе, так как толкование доктрины не учит широкому взгляду на проблему. Но разве вопрос создания образа зверя это процесс только связи со светским государством? А как быть с насилием над волей и психикой человека? Как быть с практикой и завуалированными принципами учения "цель оправдывает средства"? Как совместить наместничество "сынов" Божиих и христианское унижение подлинных слуг Его? Как быть с замаскированной доктриной о исповедании грехов? Как быть с принципами учения и практикой соответственно их, которые освящают порок: святая ложь, святая ненависть, святой развод супругов, святое воровство? Когда мы говорим о папстве, как о звере, то в нём успешно развился некий орден иезуитов, который зарекомендовал себя в мировой истории самым подлым, кровожадным среди многих орденов католичества. Хочется обратить внимание собратьев на некоторые детали которые имеют поразительное сходство понятий этого ордена и известной нам церкви ВВЦВСАСДРД. Есть интересные старые книги о папстве, возможно, читая их яснее всплывает история борьбы и отступлений. ("История папства". "Чёрная гвардия Ватикана". "Иезуиты тьмы отцы просвещения". Информация к рассуждению:
Католический катехизис.9-й член символа веры. Кто является главой церкви? Ответ: Главой церкви является Сам Иисус Христос. Богочеловек. Пояснение: Невидимым главой Вселенской церкви есть Сам Иисус. Видимым Его наместником на земле, есть одновременный заместитель Апостола Петра, Римский Епископ. Его называют: Святейший отец или Папа Римский. Доброе исповедание ВЦВСАСДРД
П. 15 "Кто управляет церковью, являясь видимой её главой? Ответ: Христос в лице вести и служителей Своих. Ефес.4/11-16 Историческая справка
Для успешной борьбы с реформацией был создан в среде католической церкви орден "Иезуитов". Цель ордена: Распространение верховного владычества папы над всем миром, истребляя ереси и язычников. Цель воспитания орденом лица: формирование способного члена ордена, лишённого своеволия, послушного инструмента в руках начальника. Три ступени послушания: · беспрекословное следование данным повелениям; · подчинение собственной воли вышестоящей по церковной иерархии; · жертвование собственными убеждениями, личная воля и мышление исключаются. Методы воспитания: · строгая изоляция каждого; · полное удаление от родных, никакой переписки, никакой дружбы с друзьями по ордену; · жёсткий контроль со стороны высших служителей: · цензура и строгая регламентация со стороны высших служителей на получение информации как письменной, через чтение литературы, так и устной через общение; · доносительство как долг; · исповедание перед вышестоящим начальством. Принципы жизни:
1. Неправое действие позволительно, если за ним кроется "доброе" намерение (цель освящает средство; цель оправдывает действие). На основании этого учения выработана система моральных и физических убийств. Особенно, если это касается личностей, ставших камнем преткновения для порока в церкви. 2. Тайный оговор. Данный принцип разрешает пользоваться выражениями, которые можно истолковать двусмысленно.
Комментарий