Я вам уже не однократно отвечал. Просто Вы не внимательно читаете. Да и Вы здесь в общем-то верно же рассуждаете.
Ибо притчи, что есть учение в иносказательной форме это часть глобального учения Христа. И притчи не просто показывают одну из граней глобального учения Христа, а они и сами являются учением в иносказательной форме.
Притчи это духовные уроки, отдельные учения, которыми Христос преподавал глобальное Высшее Духовное Образование.
Подчеркивая эту же мысль Вайт так говорит еще и в другом месте.
«Используя в своих наставлениях притчи, Христос демонстрировал принцип, характеризовавший всю Его миссию в этом мире. Божественные истины постигаются через самые знакомые земные дела».(НУХ-17)
Например, «Притчей о сеятеле Христос наглядно поясняет истины о Царствии Небесном и о работе великого Возделывателя Своей нивы». (НУХ-33)
Чем поясняет истины? Иносказательным учением о сеятеле.
Или такое выражение:
«Притча о брачной одежде преподносит нам урок величайшего значения». (НУХ-307)
Сама притча это и есть Наглядный Урок Бога это Его учение в иносказательной форме.
И цель учения в иносказательной форме это на примере небольших видимых земных наглядных пособий изъяснить глобальное учение принципам невидимого Небесного Царства.
Rehovot67, еще раз обратите какое определение слову Притча дается и у Вайт и даже в мире.
Вайт Притчи Христа называет "НАГЛЯДНЫЕ УРОКИ БОГА". Разве уроки Христа не являются учением?
"притча" - по-гречески "параболее" - в буквальном переводе означает сравнение явлений и вещей. Притча в Новом Завете это короткий рассказ, в котором посредством сравнения раскрывается духовная истина.
При́тча это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЕ моральное или религиозное поучение (премудрость)
Ибо притчи, что есть учение в иносказательной форме это часть глобального учения Христа. И притчи не просто показывают одну из граней глобального учения Христа, а они и сами являются учением в иносказательной форме.
Притчи это духовные уроки, отдельные учения, которыми Христос преподавал глобальное Высшее Духовное Образование.
Подчеркивая эту же мысль Вайт так говорит еще и в другом месте.
«Используя в своих наставлениях притчи, Христос демонстрировал принцип, характеризовавший всю Его миссию в этом мире. Божественные истины постигаются через самые знакомые земные дела».(НУХ-17)
Например, «Притчей о сеятеле Христос наглядно поясняет истины о Царствии Небесном и о работе великого Возделывателя Своей нивы». (НУХ-33)
Чем поясняет истины? Иносказательным учением о сеятеле.
Или такое выражение:
«Притча о брачной одежде преподносит нам урок величайшего значения». (НУХ-307)
Сама притча это и есть Наглядный Урок Бога это Его учение в иносказательной форме.
И цель учения в иносказательной форме это на примере небольших видимых земных наглядных пособий изъяснить глобальное учение принципам невидимого Небесного Царства.
Rehovot67, еще раз обратите какое определение слову Притча дается и у Вайт и даже в мире.
Вайт Притчи Христа называет "НАГЛЯДНЫЕ УРОКИ БОГА". Разве уроки Христа не являются учением?
"притча" - по-гречески "параболее" - в буквальном переводе означает сравнение явлений и вещей. Притча в Новом Завете это короткий рассказ, в котором посредством сравнения раскрывается духовная истина.
При́тча это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЕ моральное или религиозное поучение (премудрость)
Комментарий