Видеоответы баптистского пастора Алексея Коломийцева
Свернуть
X
-
Последнее время тоже много смотрел Коломийцева. Мне тоже его взгляды понравились.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Тыб ещё Турчинова привёл в пример, того который разжёг войну на Украине... Баптист он и в Африке Баптист...В духовных вещах, "дуб-дубом".
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Dyx; 30 December 2019, 01:10 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажутся его ответы довольно интересными, Коломийцева реально интересно слушать, видно что это человек больших умственных способностей, эрудит, хорошо знающий Св. Писание, интересный проповедник, обладающий харизмой:
2) Что значит иметь общение с Богом практически? | "Библия говорит" | 190 - YouTube
Суета слов и никакой конкретики...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
С 46-й минуты рассуждают на тему о предопределении - Вопросы и ответы (А.Коломийцев, А.Прокопенко, В.Рожко) - YouTube
Прокопенко говорит, что в Св. Писании нет указания на двойное предопределение. Прокопенко говорит, что в Книге Откровения упоминается о суде сообразно делам своим.Комментарий
-
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
То что говорит Коломийцев, об этом же пишут: Феофилакт Болгарский, Беда Достопочтенный, Лопухин. Там контекст испытаний, страданий.
Блж. Феофилакт Болгарский:
Судом или рассмотрением называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: будут отдавать вас в судилища и т.д. (Мф. 10:17). Потом, как бы в утешение их, говорит: если вас, так близких к Нему, не щадит; то представьте себе, какой конец будет нечестивым?Св. Беда Достопочтенный:
Есть два суда, о которых идет речь в Писаниях: один тайный, другой явный. Тайный суд - это страдание, которым каждый из людей теперь испытывается для очищения, или побуждается к обращению, или ослепляется в осуждение, если пренебрежет призванием и учением Господа. Явный же суд - это когда придет Господь судить живых и мертвых. Теперь же, сказано, время начаться суду с дома Божия, то есть с Церкви, которая через испытание нынешних печалей приуготовляется к грядущей радости, ибо насколько недостойные ныне в безопасности, без всякого бича кары проводят свою быстротекущую жизнь, настолько в будущем их не ждет ничего, кроме кары, согласно тому, что сказано у блаженного Иова: Проводят дни свои в счастии, и мгновенно нисходят в преисподнюю (Иов. 21:13).Лопухин:
Новое основание или побуждение к благодушному перенесению страданий Апостол указывает как и раньше (ст. 7), в близости Божественного суда, который всею тяжестью обрушится на неверных и нечестивых, но начнется с общества верующих. «Судом или исследованием называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: «будут отдавать вас в судилища» и проч. (Мф. 10:17). Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной» (блаж. Феофил.). Суд или испытание Богом начинается с «дома Божия», т. е. с Церкви (ср. 1 Тим. 3:15), с чем согласуется и ветхозаветное пророческое представление (Иер. 25:15-29; Ам. 3:2) и новозаветное учение Самого Господа (Мф. 24:9; Лк. 21:12). «Начинается суд прежде с дому Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред вами. А Богу свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, т. е. Церковь» (Феофил.). Ап. Петр на бедствия и скорби, воздвигаемые на христиан его времени, смотрит, как на начало последнего суда Божия, который со всею силою имеет обрушиться на неверных. Последнюю мысль Апостол выражает сначала вопросом, ст. 17: «если прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?», а затем, ст. 18, словами ветхозаветного приточника, Притч. 11:31 по тексту LXХ-ти.Комментарий
Комментарий